Педальный москвич с мотором проект

Педальный москвич, о котором мечтал каждый ребенок в СССР.

Мечта советского ребенка, в том числе и моя — собственный педальный “Москвич”.

В далеком советском детстве на таком прокатился, наверное, каждый ребенок.

История детского педального авто-транспорта берет свое начало с тридцатых годов прошлого века. Советское правительство организовало выпуск первых моделей на заводе «ГАЗ» в целях популяризации автомобилей среди детей 3 — 8 лет, однако купить в те времена такую игрушку было невозможно. Они распределялись малыми партиями в областные детские учреждения, и парки культуры и досуга.

В конце пятидесятых годов в Челябинске началось поточное производство автомобиля “Победа”, и его тираж составил более 60000 штук.

Самая же популярная модель, тот самый Москвич 412 выпускался в столице нашей родины с середины семидесятых и вплоть до 1994 года. При этом модель пережила модернизацию дважды, в 1981 и 1984 году.

По качеству изготовления этой игрушке не было равных. Кузов Москвича был железным и очень прочным, а сигнал и фары, которые светили, дарили незабываемую радость юному автомобилисту.

С игрушкой связаны некоторые очень интересные исторические факты, самым интересным из которых, пожалуй был автопробег на десятке машин из Москвы в областной Ногинск и обратно в сентябре 1933 года. В нем приняли участие дети от 10 летнего возраста и за четыре дня покрыли расстояние более сотни километров без единой поломки транспорта, при том, что многие ответственные узлы на тех моделях были деревянными.

Так же в городских парках аттракционов можно было встретить карусели с внедренными москвичами, но вместо педалей у них были просто подножки.

Сейчас, в двадцать первом веке, игрушка по праву носит характер культовой, и самые старые экземпляры покупаются коллекционерами по шестизначным ценам.

Многие отцы находят и приобретают автомобили в различном состоянии и реставрируют их, частенько вместе с сыновьями, прививая потомкам уважение к культурному наследию той эпохи.

Оцените статью и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ , чтобы не пропустить новые выпуски.

Источник

Педальный «Москвич» продают за 500 тысяч рублей? Да, просто таких всего 2 штуки в мире!

Педальные «Москвичи» хорошо знакомы всем тем, кто родился еще во времена Советского Союза. Для многих он стал первым автомобилем — настоящей мечтой!

У меня такого не было. И я до сих пор отчетливо помню свою зависть, когда Сережке из соседнего дома купили такой, а мне нет.

Как и любой автотранспорт такой «Москвич» стоил достаточно дорого — 25-30 рублей. Чтобы вы понимали, это половина зарплаты советского инженера. До фига, правда! Поэтому и позволить такой своему ребенку могли только очень обеспеченные.

Педальный «Москвич» узнает практически любой человек. Мы видели их в старых фильмах и на фотографиях. За основу завод взял свой Москвич-412, который многократно уменьшил и упростил.

Читайте также:  Защита от самоиндукции мотора

Но знаете ли вы, что во второй половине 1980-х годов АЗЛК также выпустил небольшую партию педальных автомобилей, стилизованных под более современный АЗЛК-2141?

Информации об этих автомобилях практически нет. До последнего времени было известно лишь о двух дошедших до наших дней экземпляров: один красного цвета, а другой — желтого.

Оба хранились в заводском музее, который впоследствии был расформирован.

Поэтому представьте моё удивление, когда я натыкаюсь на Авито на объявление о продаже такого педального автомобиля!

Очень вероятно, что это один из двух музейных экземпляров, который после расформирования музея попал в чьи-то частные руки. Либо же это третий, до сегодняшнего дня неизвестный автомобиль.

К сожалению, некоторые детали внешнего декора у него отсутствуют. Нет передних фар и задних фонарей, а также лобового стекла.

Но изготовить из заново при особом желании не составит труда.

Правда если вы решите добавить уникальный экспонат в свою коллекцию, то готовьте расстаться с 500 тысячам рублей. Да, именно в такую сумму оценил продавец эту игрушку.

«Огромная просьба, звонить и писать понимающим редкость этого лота, готовым пополнить коллекцию», — пишет в объявлении продавец.

И он прав. Если вы решили найти своему отпрыску игрушку на 5-летие, то этот «Москвич» не стоит покупать. Он должен храниться где-нибудь на полке в ряду других педальных советских автомобилей (которых, кстати, было не так уж и мало!).

Но насколько же надо ценить советское прошлое, чтобы взять и выложить за этот лот полмиллиона рублей. Это действительно огромная сумма даже за такой редкий экземпляр, да еще и не в идеальном состоянии.

Купили бы вы себе такой, если бы у вас были свободные деньги?

Источник

Из детского педального «Москвича» сделали машину для взрослых покатушек!

И снова парни из «Гараж 54» нас пытаются удивить нестандартностью своих идей и креативностью подхода к переделке обыденных, всем давно знакомых вещей. Ну, конечно, они все связаны с автомобилями или около них.

Если вы были рождены в СССР, вспомните, что вам больше всего хотелось иметь в детстве? Чему вы больше всего завидовали другим мальчишкам? Несомненно, это будет мечта иметь красивый детский педальный автомобильчик, обладая которым, вы были бы первым парнем в своем дворе.

Вот такой объект из нашего Советского прошлого попался в «очумелые» руки парней из «Гаража 54». И они решили сделать из него . транспортный объект для «взрослых мальчишек» с ностальгией о своем детстве в Советском Союзе. И, конечно, чтобы было очень весело и захватывало дух!

За исходник был взят вот такой педальный детский автомобиль типа «Москвич».

Решено было скрестить его с бензопилой мощностью 2-3 л.с. Точнее от бензопилы был взят сам двигатель.

Педальных машинок в качестве исходника было взято несколько. Было решено — чей кузов лучше, на основе той и будет делаться проект.

Изначально соорудили раму из профиля, чтобы выдержать возросшие нагрузки на рассчитанный под ребенка детский автомобиль.

Удалили весь педальный узел с колесами.

Сделали новую переднюю поворотную подвеску на новой раме.

Собрали рулевую рейку их настоящих автодеталей, все по-взрослому.

Установили на раму двигатель и сделали цепной понижающий привод на заднюю ось.

Читайте также:  Корпус под стационарный мотор

Затем «подшаманили» и покрасили кузов машинки. Естественно, в ярко-красный!

Провели реальные безкузовные испытания по территории автомастерской.

Поженили шасси с кузовом и дособирали окончательно. И вот перед нами действующий агрегат с бензиновым двигателем и винтажным видом.

И самое главное этот агрегат довольно исправно передвигается. Только необходимо еще для надежности несколько мелких доработок.

Как по вашему мнению — нужны такие проекты, в которых «взрослые дяденьки» играют в свои детские игрушки? И стоит об этом всем рассказывать? Ждем ваших комментариев.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Источник

uDAV › Blog › Находки-не большое вступление, или Педальный Москвич ч.1

Восстановив Мерседес, я как то проникся Старыми Вещами- в них есть какая то магия, а может просто это вещи из детсва.
Когда я был маленький (года 3 или 4), помню что жутко хотелось педальную машину! Прямо жуть как хотел, а стоил он 25 с лишним рублей. При зарплате мамы 100 рублей, папы 110 рублей, стоимость педальной машинки была прямо таки капец какой дорогой, + не её ещё достать надо было- короче не осуществимой мечтой многих мальчишек включая меня…

Думается мне я просил купить такую, да и не один раз, но плодов это не приносило. Я вырос, но в глубине души всегда хотел иметь в детстве педальника. Просматривая иногда всякие сайты, несколько раз натыкался что продают, или люди восстанавливают…
У сына была современная педальная БМВ, но он ей не проникся,

ему больше по душе электрический квадроцикл на котором он гоняет на даче.

Так вот, не давно друзья говорят, что их много-квартирный деревянный дом пойдёт под снос т.к. сгнил,
и разваливается, жильцов уже всех расселили, они тоже купили новую квартиру и распродают по дешёвке холодильники, плиты, шкафы и другое не нужное добро. В аккурат понадобился холодильник для тёщиной дачи, проехав- мы его купили.
На вопрос –« а можно полазить по дому?» (Страсть как люблю полазить по заброшенкам.)
Я получил ответ — «Да на здоровье!»
— Офигеть! Прихватив с собой хозяйкиного мужа, мы полезли…
Стоит сказать что дом 2-х этажный на 8 квартир, построенный предположительно в 50х годах, деревянный, местами сильно сгнил.

Так вот, полазив по дому мы залезли на чердак, а там «ОН» в птичем помёте. И тут взрыв эмоций! Всё, аллилуйа, сбылась мечта, хочу и забираю! Накопившаяся пыль, остатки газеты и паутина

Стоит сказать, что было ещё куча чего, и много чего нам отдали… вот некоторое : новые стаканы с олимпиады 80,

фотоаппарат Полароид и приемник Веф (подойдет для фотосесий)

торговые весы и гири к ним, машинка из моего детства- автокран ЗИЛ (полный оригинал, оставлю как есть)

Снял так же последние почтовые ящики (под реставрацию)

И куча мелочей из начала 80гг, а самое интересное конечно оказывается за кадром 🙂
Вам может показаться, что этого добра ещё навалом в Россиии, однако у нас таких вещий очень не много. Есть идейка сделать себе ретро уголок, на крайняк все продам…

Читайте также:  Разбор редуктора лодочного мотора ямаха

И так, приволок я машинку с себе на работу, осмотрел её по быстрому. Сдаётся мне- что машинкой практически не пользовались, а если и пользовались то бережно. В начале 90х вояки которые жили в этом доме- ушли, а многое из вещей осталось включая этот педальный Москвич, забытый на чердаке, да и куда ты его положишь меняя ПМЖ?

Сдаётся мне, что на капоте и багажнике вмятины образовались от того, что мужики гасились на чердаке от своих жён, распивая водку, используя машику как стул.
Первичный осмотр машины. Машика по моему мнению в супер сохране

Источник

Педальный «Москвич» продают за 500 тысяч рублей? Да, просто таких всего 2 штуки в мире!

Педальные «Москвичи» хорошо знакомы всем тем, кто родился еще во времена Советского Союза. Для многих он стал первым автомобилем — настоящей мечтой!

У меня такого не было. И я до сих пор отчетливо помню свою зависть, когда Сережке из соседнего дома купили такой, а мне нет.

Как и любой автотранспорт такой «Москвич» стоил достаточно дорого — 25-30 рублей. Чтобы вы понимали, это половина зарплаты советского инженера. До фига, правда! Поэтому и позволить такой своему ребенку могли только очень обеспеченные.

Педальный «Москвич» узнает практически любой человек. Мы видели их в старых фильмах и на фотографиях. За основу завод взял свой Москвич-412, который многократно уменьшил и упростил.

Но знаете ли вы, что во второй половине 1980-х годов АЗЛК также выпустил небольшую партию педальных автомобилей, стилизованных под более современный АЗЛК-2141?

Информации об этих автомобилях практически нет. До последнего времени было известно лишь о двух дошедших до наших дней экземпляров: один красного цвета, а другой — желтого.

Оба хранились в заводском музее, который впоследствии был расформирован.

Поэтому представьте моё удивление, когда я натыкаюсь на Авито на объявление о продаже такого педального автомобиля!

Очень вероятно, что это один из двух музейных экземпляров, который после расформирования музея попал в чьи-то частные руки. Либо же это третий, до сегодняшнего дня неизвестный автомобиль.

К сожалению, некоторые детали внешнего декора у него отсутствуют. Нет передних фар и задних фонарей, а также лобового стекла.

Но изготовить из заново при особом желании не составит труда.

Правда если вы решите добавить уникальный экспонат в свою коллекцию, то готовьте расстаться с 500 тысячам рублей. Да, именно в такую сумму оценил продавец эту игрушку.

«Огромная просьба, звонить и писать понимающим редкость этого лота, готовым пополнить коллекцию», — пишет в объявлении продавец.

И он прав. Если вы решили найти своему отпрыску игрушку на 5-летие, то этот «Москвич» не стоит покупать. Он должен храниться где-нибудь на полке в ряду других педальных советских автомобилей (которых, кстати, было не так уж и мало!).

Но насколько же надо ценить советское прошлое, чтобы взять и выложить за этот лот полмиллиона рублей. Это действительно огромная сумма даже за такой редкий экземпляр, да еще и не в идеальном состоянии.

Купили бы вы себе такой, если бы у вас были свободные деньги?

Источник

Поделиться с друзьями