Переделанный багажник рено логан

Communities › Кулибин Club › Blog › Багажник на газовых упорах(Renault Logan New)

Данная тема – продолжение обустройства и доработки багажника. Ранее были сделаны, обшивка крышки багажника и кнопка открытия багажника из салона. Данный этап – логическое завершение того что требовалось, что бы суметь открыть и закрыть багажник, не запачкав руки(к примеру в плохую погоду).

FakeHeader

Comments 67

Тоже делал автооткрывание багажника, но использовал пружину от MANовской тормозной системы. Со временем пружина растянулась и перестала полностью открывать багажник.( Твой вариант явно лучше! Буду переделывать себе так же!

Спасибо за «признание»))), кто-то говорит что газ лифты тоже не вечны и проблемно работают зимой, так что будем наверное, дорабатывать в провесе эксплуатации)

шикарно придумано )))) Класс

Я поставил упор от калины, а чтоб не было биения переставь пружины.

Я поставил упор от калины, а чтоб не было биения переставь пружины.

А куда, переставить?))

да ну) он и так легко открывается.))) но за работу +5

да ну) он и так легко открывается.))) но за работу +5

На логане если поставить кнопкк открытия и аморты то багажник будет открыватся сам после нажатия кнопки в салоне либо с сигналки

Ну ты меня опередил, молодец!

Спасибо! Есть вариант, отличиться оригинальностью в изготовлении «правильных» отбойников, тоже немаловажная тема!)

Нет, я очень люблю выбирать упоры, которые в конце своего хода «притормаживают»

А где такие найти? Эти, вроде бы тоже, не выстреливают, а делают «паузу» перед полным открытием? Но, пока решил поездить, понаблюдать))) а то, мало ли?)))

Все газовые упоры, сделанные в заводских условиях, должны в конце своего хода притормаживать. Поэтому, когда есть возможность проверить, упираю тонкой частью упора (именно тонкой, т.е. поршнем) в пол, и отпускаю, в конце своего хода он должен значительно притормаживать. Если возможности проверить нет, упоры не покупаю.

Спасибо за разъяснение, буду иметь в виду!)

Еще раз убеждаюсь, Жека, что ты решил опустить румын ниже плинтуса! ))) Жду новых поводов подколоть цыганских инженеров!)))

)) есть еще, пару задумок…))

Давай, Тезка, козли чорнявых! )))

1 — там же есть штатные пружины! и у меня он отлично работают!
2 — мебельные работают не долго.

1 — Если пружины работают — это хорошо, не прийдется проделывать тоже самое)) А у меня, пружины лишь удерживают крышку в открытом положении и помогают открытию, но не поднимают крышку сами!
2 — Не пробовал, может быть, но ведь и цена вопроса 1 у.е. и менять 1 минуту(крепления уже стоят, а сам газ лифт, защелкивается на шариковом креплении)

еще у меня для установки пружин 3 положения. может и вам переместить?

у меня тоже три положения, когда ставишь на третье, усилие увеличивается, но не достаточно, что бы открывать крышку!

сочувствую. у меня в первом мягко открывает но не удерживает когда машина стоит «в горку», на втором жестко открывает и удерживает в любом положении.

да ладно))) я уже это «горе» пережил))))

А если отбойники к кузову прикрутить будет посимпатичней, а вообщем неплохо получилось

да, согласен! так и будет, это временный прототип)))) с запасом прочности, хочу понаблюдать, как будут себя вести, а в последствии, будет красиво))

Прикольно! Молодец! Я бы тоже так хотел, но у меня хетч, надо другое придумывать (

я думаю, просто надо подобрать с чего-нибудь, т.к. на большинстве хэтчей, они есть!

Дело в том, что на хетчах они до определённого угла тянут вниз, а только потом толкают вверх!

а, ну да! есть такое…

классно сделал. я себе так же хочу, но на лансере другое устройство.

Источник

Renault Logan II Initiale › Logbook › #55. Обшивка крышки багажника

Одним из подарков, которые я сделал себе на прошедший Новый Год, был обшивка крышки багажника. Выбор стоял между изделиями «Русской Артели» и «Яго», выбрал последнюю — выглядит приличнее. Приобрел на официальном сайте производителя; кстати, доставили их вместе с накладками на пороги дверей.

Читайте также:  Крышка багажника мазда 323 седан

Для начала облагородил изделие, обтянув его карпетом, благо он уже пару лет счастливо пылился в шкафу после первого применения. Да, я не люблю этот дешевый глянцевый блеск АБС-пластика.

Затем решил, что неплохо было бы добавить какую-то изюминку в новый аксессуар (как это было с ручкой-зацепом при изготовлении нового пола багажника).

Изюминкой стало крепление на крышке багажника знака аварийной остановки VAG, артикул GGA093001A. Ну и собственно крепится он кронштейнами Volvo (30721387).

Если вы читали мою последнюю запись, то помните, что у меня оставалось немного вибры. Использовал ее, чтобы закрыть технические отверстия в крышке.

Также перед установкой решил, что неплохо бы было обработать внутреннюю полость крышки антикором, чтобы в дальнейшем не снимать лишний раз обшивку. Сказано-сделано. Использовал мовиль в виде спрея — дико удобная для таких целей вещь (только воняет сильно).

Производитель предлагает монтировать обшивку на четыре клипсы и двусторонний скотч, однако в моем случае в виду доработки изделия его масса стала выше, и вера в скотч пропала. В итоге закрепил на клипсы дюбельного типа. Приобрел в местном автомагазине под диаметр 10 мм.

Затем засверлил необходимые отверстия для клипс и наконец установил обшивку. Вишенкой на торте стала ручка закрывания багажника Hyundai (812543S000) взамен постоянно вылетающей штатной, которую я сменил на плоскую панель от Логана предыдущего поколения — нашлась у друга в гараже. Новую ручку закрепил на резьбовые заклепки, установленные в металл крышки — получилось надежно.

Обратную сторону обшивки покрыл шумоизоляцией StP Biplast 5K — мало ли, вдруг вся эта конструкция решит побренчать о металл крышки. Предупредил возможное, так сказать.

Что по итогу? Крышка багажника теперь выглядит хорошо, закрывается с глухим звуком без дребезга; возможно задние пассажиры будут слышать еще меньше шума дороги из-за своих спин. Да и знак аварийной остановки в простом доступе это плюс, хотя надеюсь, что снимать его оттуда не придется. Масса крышки, бесспорно, стала больше, но пружины пока справляются. В остальном необходимость данного мероприятия вы можете решить для себя сами.

Стоимость, руб:
1. Обшивка крышки багажника — 1300
2. Знак аварийной остановки VAG — 435
3. Кронштейн знака аварийной остановки Volvo (2 шт.) — 385
4. Мовиль-спрей — 220
5. Клипсы-дюбели (6 шт.) — 180
6. Ручка открывания багажника Hyundai — 120
7. Шумоизоляция StP Biplast 5K — 360

Источник

Сделай сам. Доработки Renault Logan

Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, чтобы снизить себестоимость автомобиля. В некоторых ситуациях стремление к экономии в умах инженеров заходит слишком далеко, и они лишают автомобиль некоторых опций, которые одновременно и недорогие, и позволяют повысить комфорт. «Если не сделали на заводе – сделаем сами», – обычно рассуждают логановоды, у многих из которых за плечами богатый опыт владения Жигулями или Москвичами. В них вообще нужно было переделывать под себя полмашины. Список доработок Логана не такой обширный, но все равно он есть. В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для себя.

В целом, все работы можно разделить на три категории. Во-первых, устранение особенностей конструкции автомобиля, а их хватает, например, странная работа стеклоочистителей и омывателя. Во-вторых, решение проблем, связанных с экономией в производстве, например, отсутствие салонного фильтра или «кочерга» в качестве упора капота. Наконец, «улучшайзинг» машины, доработки владельцами под свои вкусы – тут тоже есть, где разгуляться. Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с описаниями и фотографиями есть в различным темах Логан-Клуба, найти ее не составит труда.

По-видимому, первое, на что обращает внимание водитель проехавшись на Логане – это нестандартная работа стеклоочистителя. Дворники автоматически не включается после использования омывателя, как это работает на большинстве современных авто. Кому-то такой вариант нравится даже больше, но большинство логановодов все-таки хочет автоматики. Удивительно, но все необходимое для реализации этой функции на Logan уже есть, нужно совсем чуточку доработать. Имея инструкцию, модернизацию проведет даже далекий от ремонта водитель – там все очень просто. Затраты тоже копеечные: нужен только 1 проводок. После переделки система начинает работать так: при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после паузы в 1-1,5 сек. за которые грязь на стекле смачивается, начинают движение щетки. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: 1 сек. и меньше – 1 взмах, 2 сек. – 2 взмаха, 3 и более секунд – 3 взмаха. Собственно, что и требовалось. Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.

Читайте также:  Как открыть багажник форд фокус универсал

К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. В народе это прозвали «соплей» (и, правда, очень похоже). В дороге «сопля» раздражает, приходится часто включать дворники, чтобы смахнуть лишнюю воду. Способов борьбы с этой напастью несколько. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: водительский 60 см и пассажирский 45 см. Если немного приподнять парковочное положение пассажирского дворника, то это почти поможет избавиться от «сопли», в крайнем случае, она будет очень маленькой. Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: гнуть или укорачивать. Второй способ гораздо эффективнее, но он требует болгарки и сварки, да и времени такая переделка занимает прилично, зато проблема «сопли» исчезнет раз и навсегда, да и дворники можно будет поставить большие на обе стороны,
что значительно увеличит площадь очистки стекла.

После модернизации трапеции она работает так

Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с «мертвым» аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники. Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: обесточить машину, когда она стоит, но в реальной жизни это приносит массу неудобств. Что, если водителю нужно на время отойти? Оставлять ключ в замке зажигания небезопасно, а без него пассажиры не смогут открыть окно, послушать музыку или воспользоваться зарядкой для мобильных устройств, но это можно исправить. Все необходимые «рецепты» есть на страницах Логан-Клуба. Отметим, что переделка электрики не относится к легким вариантам, и если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам, хотя распечатки с Логан-Клуба вам пригодятся и в этом случае. Отметим, что затевая переделку, владелец берет на себя определенный риск. Так, например, работающий без включенного зажигания магнитофон может разрядить аккумулятор.

Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.

Место для фильтра салона

Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.

Читайте также:  Сравнить объем багажника у внедорожников

Упор капота Логан

Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.

Обшивка багажника Логан

Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.

Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.

С приборной панелью, кстати, связана масса возможных доработок. Там и «скин» поменять можно, и подсветку другую сделать. С подсветкой в теории достаточно просто: нужно разобрать приборку и заменить штатные светодиоды на. Вот тут и возникают варианты. Кто-то меняет только цвет, кто-то ставит более мощные излучатели, чтобы приборка сильнее светилась, кто-то экспериментирует с разноцветной подсветкой. Масштаб переделки ограничивает только фантазия.

Самодельная красная зона

Перечень доработок Логана довольно большой (хотя, конечно, до продукции АвтоВАЗа далеко). Что-то реализовать просто и дешево, что-то сложно и дорого, но из вышеописанного возможно все. Нужно только желание.

Материал написал для журнала Logan-NEWS .

Источник

Поделиться с друзьями