Переделать катера под подвесные моторы

Про «Амур» для чайника

#1 Юлий Владимирович

Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #2 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Иногда крайне неудобно задавать такие вопросы но деваться некуда.
    1. Переделка «амура» под подвесной мотор — возможно ли?
    2. Какая мощность оптимальна?
    3. Ходовые качества в сравнении с «прогресс4+мерк30»
    Заранее извиняюсь но спросить некого.
    P.S. Речь идет о таком «амуре»Понятное дело что вывод можно сделать перелопатив весь форум , но времени катастрофически не хватает.

    #3 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    по сравнению с прогрессом-крейсер

    #4 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    А можно поподробнее?

    #5 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #6 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Ссылку почитал и ещё больше запутался кто ругает «амур», кто хвалит.Не нашел главного- как под подвесной мотор его переделать.
    Ситуация в следующем — катер нужен для рыбалки на Рыбинском вдхр. Сейчас у меня там «прогресс4» , к нему две претензии — текёт зараза и даже при небольшом волнении чувствую себя на нем некомфортно. Конечно купил бы «фискарс магнум» но фин ресурсы поедает переделка буксира (в соседней теме по этому поводу жалился). То есть задача заиметь лодку для быстрого перемещения при небольшом волнении, т.к. это очень актуально для достижения эффективности при рыбной ловле.Заранее спасибо за информацию.

    #7 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Свечи зажигания для лодочных моторов hidea

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #8 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    ну наверное Вы правы , но почему то я «пластика» побаиваюсь — никогда не имел с ним дела, не знаю ни плюсов ни минусов, и главное знакомых нет кто бы на пластике ходил.А за информацию по «амуру» — огромное спасибо!

    #9 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #10 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Тогда возникает вопрос выбора катера в пределах 300000руб с двигателем.
    Причем основным требованием является возможность ходить на глиссе при волнении, сохранив при этом почки и позвоночник)).Нет какой либо идеи?

    #11 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen

    #12 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #13 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Интересно , а вот это может быть допустимым вариантом?

    #14 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #15 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 413 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    #16 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #17 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen
    Читайте также:  Лодочный мотор меркурий его параметры

    #18 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #19 kashin

  • Основной экипаж
  • 57 сообщений
    • Из: Пермь
    • Судно: КС-100 перестроен

    #20 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    #21 Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 459 сообщений
    • Из: Петрозаводск
    • Судно: *****
    • Название: Bayliner Capri 1952

    Не согласен с мнением о тряске в Амуре. Ходили на нем и по Камскому водохранилищу (ширина между берегами до 18 км кстати) в 3-х метрову волну, мореходность вполне достойная, тряска на приемлемом уровне (особенно по сравнению с Казанкой-5, вот где реально трясет). Катер был оборудован стационарным двигуном «ГАЗ-24», переделан под водомет. Никаких проблем. ИМХО, один из лучших отечественных корпусов-маломерок

    Трясет, вернее бьет Амур на волне, на скорости не хило. Чтобы уменьшить этот «кайф» приходится значительно сбрасывать скорость. Игорь М. прав.

    #22 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen

    #23 Владимир Матяж

  • Инженер
  • 1 413 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Катер
    • Название: Пегас

    Не согласен с мнением о тряске в Амуре. Ходили на нем и по Камскому водохранилищу (ширина между берегами до 18 км кстати) в 3-х метрову волну, мореходность вполне достойная, тряска на приемлемом уровне (особенно по сравнению с Казанкой-5, вот где реально трясет). Катер был оборудован стационарным двигуном «ГАЗ-24», переделан под водомет. Никаких проблем. ИМХО, один из лучших отечественных корпусов-маломерок. А откуда у Вас такие цены? У нас можно приобрести Амур на ходу, в хорошем состояние по ценам в пределах 80-150 тыс.руб. Вот ссылки: http://www.irr.ru/ca. dex,,41,47.html

    #24 Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Ціна мотора від мотоблока

  • Основной экипаж
  • 410 сообщений
    • Из: г. Королёв
    • Судно: Дримлайнер

    что будет после продуктивной рыбалки с палубой?

    #25 Игорь М.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 260 сообщений
    • Из: Находка
    • Судно: Yamaha SR-25
    • Название: Harbour Queen

    Источник

    Поделиться с друзьями