Переделка катер чибис под подвесной мотор

Катер Чибис — замена двигателя

#1 alexrif

Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 206 сообщений
    • Из: МО

    Подскажите плиз на что можно заменить старый 53, так чтобы проблем было поменьше и мощности побольше, есть ли бюджетные варианты конвертации для Д-240 , или ЯМЗ-236.

    Катер предполагается использовать только для таскания парашюта, водных лыж и бананов

    #2 Олег Р.

  • Пассажиры
  • 22 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: «Чибис» пр. 14100
    • Название: нет

    Прикрепленные изображения

    #3 sgorbachevsky

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
    • Из: Петербург

    C учётом компоновки и углового редуктора, частоты на ГВ, приходится думать снова о ЗМЗ. Потенциально и 406 на 150 возможен. Но уместнее что-то вроде варианта ЗМЗ 41 («от «Чайки» и БТР-ов») длч спецтехники.
    Но тогда и частота на ГВ может стать поболе, его тоже менять придётся. Или подрезать. Вообще повозиться .
    ЯМЗ — дико тяжел. Вся масса ЭУ на «Чибисе»- 520 кг, а Ямзы — зашкаливают за 1,5 т. Катер для них маловат.

    Д 245 — куда уместнее. Порядка 120 кг прибавится. Всё остальное останется на уровне. Только надо добавить что-то вроде транцевых плит.

    #4 alexrif

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 206 сообщений
    • Из: МО

    #5 Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 379 сообщений
    • Из: Усть-Илимск
    • Судно: 371
    Читайте также:  Мотор жалюзи для кондиционера

    #6 qwerty771

  • Капитан
  • 1 099 сообщений
    • Из: г. Иркутск
    • Судно: Лодка
    • Название: в поиске

    В свое время рассматривал этот вопрос в связи возможностью приобретения Чибиса,самый оптимальный вариант проказался дизель от Тойоты Лэнд Крузер 4,2 л дизель нетурбовый-примерно одинаковый вес,обороты,момент,плюс это дизель. Надежность очень высока.

    #7 Jonson

  • Пассажиры
  • 2 сообщений
    • Из: Новосибирск
    • Судно: Воронеж мини

    #8 Олег Р.

  • Пассажиры
  • 22 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: «Чибис» пр. 14100
    • Название: нет

    #9 Vit@min

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Питер

    #10 kosuk71

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Скажите, менял кто-нибудь уже 53 на д245.30 тот что 155 лошадей? Смущает разница в оборотах. Хочу переделать Чибис на дизель с ПОК, вот рассматривал 245 как вариант. Только из за оборотов пока отказался от него. Или может редуктором и шагом винта на ПОК это можно компенсировать?

    Для того чтоб вы получили ответ вам надо указать марку планируемой ПОК.

    #11 Шаранин Владимир

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: ЧИБИС — 14100
    • Название: ЧИБИС

    Всем привет, владею «ЧИБИСом» уже 12 лет, стоял мотор ГАЗ-13 5,5 литров (единственная проблема соединить его с колоколом (кожухом маховика), сверлишь 2 других отверстия и нарезаешь резьбу), ходил хорошо, установил транцевые плиты, поставил «Волговский» винт с шагом 560 скорость на 5 км/ч прибавилась. При 3700 об/мин двигателя ходил 47 км/ч.

    Но честно сказать и этот движек слаб для него, нужно помощнее и пооборотестей. Лучше 4-х тактный подвесник (хотя бы 115).

    Всю ходовую продал в Мае этого года мотор+реверс-редуктор+угловая передача+вал с «Волговским» винтом (забрали на «Волгу 343МЕ»).

    Читайте также:  Шестерня редуктора мотор стеклоочистителя ваз 2114

    Продаю корпус в отличном состоянии, с ходовым и парковочным тентом, ходовыми огнями, музыкой, нос удлиннен, спереди стоят леера, носовой и кормовой трапы, можете переделать под подвесник, можете ставить стационар — цена 220000-00 рублей (разумный торг) тел:8-903-650-5887 Владимир.

    #12 Vit@min

  • Основной экипаж
  • 3 сообщений
    • Из: Питер

    Для того чтоб вы получили ответ вам надо указать марку планируемой ПОК.

    #13 kosuk71

  • Капитан
  • 1 283 сообщений
    • Из: Даут
    • Судно: прогулочное
    • Название: Гидрограф

    Ну вообще ПОК планирую Alpha 1, но можно и Bravo наверное рассмотреть. У меня на Баулайнере 3.0 стоит с Альфой с редукцией 2.0, вполне нравится. Тут же с дизелем смущают обороты, и возможно высота центров маховика 245 (поддон то там не маленький). В общем хотелось бы кого-то с практическим опытом послушать.

    Начните с проверки высоты центров и скорее всего не станет планируемый мотор. По поводу оборотов дизеля то есть редукция 1.6 на Альфа колонке. Еще стоит задуматься возможно ли реализовать охлаждение корпуса турбины .

    Источник

    Замена двигателя на Чибисе

    #1 Medvolf

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Izhevsk
    • Судно: Чибис

    #2 alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 339 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: катер
    • Название: Воевода

    Здравствуйте! Посоветуйте на что заменить штатный двигатель (ГАЗ53) на более мощный и оборотистый.Может у кого-нибудь есть опыт в переделке, желательно дизель.

    Рядом есть темы про конвертиртацию автомобильных моторов. Там достаточно информации для реализации такой задачи.

    #3 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    По большому счету там ничего нет. Есть общие вздыхания, мнения, мысли и куски неведомых проектов. Гуры так и не потрудились выложить общие схемы и критерии выбора двигателя для той или иной матчасти.
    Вопрос делится на три вопроса
    Выбор мотора?
    Как его охладить и «прицепить»?
    И на фига нам все это нужно (самый важный вопрос).
    Приблизительно подсчитать финансы, потраченное время, (учесть что все проблемы с мотором начинаются в начале сезоноа когда хочется кататься). Я все расчитал для себя на том же газ 53 и пришел к мысли дорого.

    Читайте также:  2 такта или 4 такта для лодочного мотора

    Чибис однозначно тяжел для 8-ки. Выбор мотора начинай с равного по рабочему объему.

    #4 SKR

  • Инженер
  • 7 999 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Кто хочет делать, тот делает, остальные ждут полный комплект ПКД с чертежами и списком возможных замен, с ценами и рекомедациями, где это всё достать на халяву.
    Скажу больше, несколько небольших фирм, по словам их владельцев, начали своё существование на основе материалов всего двух форумов, КК и мотолодка.ру.

    #5 Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • 183 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно: СПК Волга

    #6 BМГ

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    мне его приносят и я за него плачу

    #7 alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 339 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: катер
    • Название: Воевода

    По большому счету там ничего нет. Есть общие вздыхания, мнения, мысли и куски неведомых проектов.

    А что вы там еще хотите увидеть?

    Цен там нет, они на доске объявлений. Вот там точно могут быть и вздыхания и выдыхания.

    #8 Олег Р.

  • Пассажиры
  • 22 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: «Чибис» пр. 14100
    • Название: нет

    8 см. Освободилась треть катера. Собираюсь зимой поменять двигатель на более мощный (

    Источник

    Поделиться с друзьями