Переделка мотора ветерок 8 под бензин 92

Переделка мотора ветерок 8 под бензин 92

__________________
Спробуй лише один політ,і твої очі навічно будуть спрямовані в небо.
Одного разу побував там , на все життя обречений тужити по йому.

Леонардо да Вінчі.

на 92 гуд, резать ничего не надо. только отрегулировать под него карб и максимальный УОЗ сделать чуть пораньше. короче выставить максимальный УОЗ ограничителем, когда поет на максимальных без надрыва.

ничего уменьшать не надо.

открываешь мануал, регулируешь по нему полностью карб. а максимальный УОЗ=его ограничение выставляешь по максимальным оборотам. все.

Цитата:
Сообщение от васка васкин
Регулировка породила много вопросов:
1.Болт -стопор(опер зажигания) закручиваем или откручиваем когда MAX газ.
2.Нагрев блока(мотора) довольно существенный визуально и по конрольной струйке воды из девайса. НА МАКСИМУМЕ. пРИЧЁМ ВОДА ДОВОЛЬНО ХОЛОДНАЯ в реке
3.зАВОДИТТСЯ СТАЛ ХУЖЕ НА ГОРЯЧУЮ НЕзначительно но довольно заметно.
4.Может стоит заменить свечи на более холодные -либо горячие стоят А11-1
УФА.
5.НО! Поехал гораздо шустрее. Поршня не прогорят.
МОТ кто полскажет. ШТО РАБИЦЬ.

1.открутить больше требуемого, на полном обратить внимание при каком положении магнето обороты максимальны НО ЗВУК РАБОТЫ МОТОРА ПРИЯТНЫЙ НА СЛУХ И БЕЗ НАДРЫВА. закрутив винт ограничить поворот магнето до этого положения.
2. градусов 60(рука терпит) норма. обычно более горячая, если слишком ранний уоз
3. неправильная регулировка карба, в первую очередь добиться притиркой иглы поплавка идеального запирания(проверка ртом, перевернув втянуть в себя и прижать к штуцеру язык=должен быть вакуум и язык прилипать! далее проверка уровня топлива в поплавковой(штуцерок вместо сливного винтика и прозрачный шланг от капельницы. уровень сделать мануальный! далее прочистка всех каналов карбклинером, возможно замена резинки на гтж и регулировка по мануалу. по другому никак!
4. уфу в топку, из десятка может только одна кое как рабочая. НЖК4410 ( в миру В4H= аналог А11, можно поставить А14 или аналог).
5.не прогорят если правильно отрегулировать! не прогариць.

еще очень полезно сделать раз Купить и два Купить два бутылька на два мотора на два года, обработка один раз в год. гораздо меньше вибрация, меньше теплонапряженность работы мотора, максимальная компрессия и минимальный износ. эффективность проверено самолично, позитив гарантирован.

Читайте также:  Скоростные катера с подвесными моторами

если капельки воды то две причины
-пробита прогладка гбц
-умер нижний сальник, соответственно и подшипник. полная разборка с заменой опорных 204.

сходи на мотолодку ру по ссылке, разжевано до немогу.

у меня 4-5 дней рукоприкладства и любой ветер лучше нового и не уступающий иномарке.

Источник

Перевод старого мотора на высокооктановый бензин

#176 Гюйс

Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • 195 сообщений
    • Из: Сибирь
    • Судно: пока не определился
    • Название: пока не определился

    нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.

    #177 Гюйс

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • 195 сообщений
    • Из: Сибирь
    • Судно: пока не определился
    • Название: пока не определился

    зачем вам фракционный состав топлива. 92 он и в африке 92

    #178 Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 133 сообщений
    • Из: Волгоград
    • Судно: глиссер
    • Название: молния

    Ну ладно увеличили, а дальше то что? Чего еще увеличить или уменьшить?
    И почему так категорично «нельзя!»? Все можно, но только со вкусом и без фанатизма.

    #179 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.

    Сообщение отредактировал катерщик: 28 января 2013 — 17:05

    #180 Гюйс

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • 195 сообщений
    • Из: Сибирь
    • Судно: пока не определился
    • Название: пока не определился

    Для вас лично http://narod.ru/disk. dvig.djvu.html. Читайте
    Когда проштудируете , возможно поймете что нужно делать

    #181 Гюйс

    Рулевой 3-го класса

  • Validating
  • 195 сообщений
    • Из: Сибирь
    • Судно: пока не определился
    • Название: пока не определился

    Я (и не только) много-много лет эксплуатировал Вихри на 93м (со стандартным опережением), без единой поломки (из-за топлива).
    Жаль, что тогда не было инета и меня не предупредили об опасности.

    #182 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    И даже зеленое существо об этом не предупреждало?

    #183 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Валенок что-ли?!

    Сообщение отредактировал валенок: 28 января 2013 — 17:34

    #184 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #185 А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 194 сообщений
    • Из: Мос обл
    • Судно: РИБ
    • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

    Высокооктановые бензины, имеют более высокую детонационную стойкость (ПОТОМУ И ВЫСОКООКТАНОВЫЕ), чем низкооктановые, что и позволяет увеличить опережение при надобности.
    Кстати, теплотворность у них одинаковая.
    И ещё осмелюсь напомнить — детонация, это взрыв, а не процесс горения.
    Правда не понимаю — какое это имеет отношение к корпусам?

    #186 А777

    Рулевой 3-го класса

    Читайте также:  Шум мотора печки ваз 2114

  • Основной экипаж
  • 194 сообщений
    • Из: Мос обл
    • Судно: РИБ
    • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

    нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.

    #187 Трибун

  • Капитан
  • 1 656 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: Катер
    • Название: Самопал

    Зажигание надо двигать не потому что детоннационная стойкость выше а потому что 92ой горит медленнее чем 80ый. Поэтому для того что бы на 92 мотор отдавал ту же млщность что и на 80ом надо двинуть зажигание. А для того что бы мотор стал резвее на 2-3% надо еще и голову пильнуть под 92 бензин.

    #188 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    #189 катерщик

  • Мастер
  • 20 397 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Зажигание надо двигать не потому что детоннационная стойкость выше а потому что 92ой горит медленнее чем 80ый. Поэтому для того что бы на 92 мотор отдавал ту же млщность что и на 80ом надо двинуть зажигание. А для того что бы мотор стал резвее на 2-3% надо еще и голову пильнуть под 92 бензин.

    Первый пост, где два верных тезиса, да ещё логикой увязаны!

    Вот только вопрос ТС не раскрыт — «Перевод старого мотора на высокооктановый бензин». (осмелюсь напомнить)

    Кстати, ЗиЛ-130, подготовленный под Аи-93, это уже «Урал».

    2Кстати, Вы уверены, что головы 130х (на катерах) постоянно дёргают из-за сортности топлива?! По мне, так очень самоуверенное заявление.

    Сообщение отредактировал катерщик: 29 января 2013 — 04:35

    #190 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    АИ-98 в СССР никогда не было, т.к. не предусмотрено ГОСТ 2084-77 (даже со всеми поправками).

    #191 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 29 января 2013 — 07:31

    #192 А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 194 сообщений
    • Из: Мос обл
    • Судно: РИБ
    • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

    Вот только вопрос ТС не раскрыт — «Перевод старого мотора на высокооктановый бензин». (осмелюсь напомнить)

    Сообщение отредактировал А777: 29 января 2013 — 10:15

    #193 А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 194 сообщений
    • Из: Мос обл
    • Судно: РИБ
    • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

    Ну слава Богу, начали грамотные люди высказываться! Осторожно — затопчут. Все знают, что надоть крутнуть, но скрывают почему.

    #194 валенок

    Читайте также:  Как собрать самокат с мотором
  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Ответ в том же посту. Если с небольшим снижением мощности и небольшим уменьшением ресурса то можно лить и так. Если без уменьшения ресурса и мощности-то надо двинуть зажигание. Если 2-3% мощности выиграть то «брить» головку и двигать зажигание.

    #195 А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 194 сообщений
    • Из: Мос обл
    • Судно: РИБ
    • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

    Снижения мощности на своём В-12 не замечал при эксплуатации на Аи-93,а замечал только,что он легче заводился в холодную погоду(когда снег по берегам лежал).В моторе ничего не регулировал и кормил его втч 76 бензином.Лодка была тяжёлая,водоизмещающая.

    #196 А777

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 194 сообщений
    • Из: Мос обл
    • Судно: РИБ
    • Название: РИБ-ВИН.БОТ-390

    -Основными факторами,влияющими на скоростьпроцесса сгорания,являются коэф.избытка воздуха,интенсивность удаления из цилиндров продуктов сгорания, оптимальнаятемпература процесса и поверх.реагирования,констр.особенности двигателя и т.п.
    Мощность и экон.работы двиг.зависят от скорости сгоранияи момента воспл.рабочей смеси.При высокой скорости сгорания рабочий цикл бенз.двигателя приближается к идеальному циклу ДВС. «
    Ежели «горит медленнее»то «шаг вперед-два шага назад»,как говАривал классик МЛ,в констр.мысли.
    Мужики,не верьте вы всему,что имеется в Инете,почитайте книжки.

    #197 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Прально. уголок то более поздний получался. А Вы 2-3% от 10ти сил какими приборами замеряли?

    #198 jeeet

  • Инженер
  • 2 739 сообщений
    • Из: Mars

    Чем выше степень сжатия тем выше КПД ДВС в целом

    Нет, это не верно. КПД растёт вместе с ростом степени расширения. Т.к. в реальном двигателе степень расширения по модулю НЕ равна степени сжатия, то всё сложнее чем показано в букварях.

    обьяснять почему-не буду, ищите сами

    В букварях не рассматривают почему степень расширения — это не обратная величина степени сжатия

    P.S. При увеличении фактической степени сжатия с 5 до 8 давление в среднем возрастёт на 85-90%.

    Зависимость детонационных характеристик в первую очередь зависит не от степени сжатия, а от особенностей распределения состава смеси по объёму камеры сгорания, газодинамики и т.п.. В качестве примера: в конце 70-х годов были разработаны камеры сгорания Fireball конструкции Майкла Мая, позволявшие работать на товарном бензине с ОЧ91-95 со степенями сжатия 10,5-12,5 без использования «динамических» алгоритмов управления опережением зажигания и/или состава смеси (т.е. без софтового управления с датчиками детонации); для ВАЗ-2101-06 степень сжатия 8,5 для бензинов с ОЧ90-93, более того, пришлось снижать с 8,8.

    Источник

    Поделиться с друзьями