Переделка петель капота ваз 2106

Lada 2106 1.8 supercharged › Logbook › Перенос петель капота или как это модно — «капот крокодил мать его»

По просьбам выкладываю подробные фото и постараюсь объяснить как я делал.

Петли взял от багажника ладыкалины которая седан.
для крепления использовал куски стали толщиной около 3 мм. (осталось немного от крепления старого компрессора, которое я безжалостно распилил)

Сначала снимаем капот и откручиваем/отпиливаем/отламываем(кому что нравится) родные петли и замок капота (я выбрал метод с откручиванием)

Теперь надо вырезать пластины, которые повторяют контур той части петли, которая прикручивается непосредственно к капоту. В них были вварены болты(к ним в итоге будет прикручиваться петля)

Для установки петель на кузов вырезаем уголки и режем перегородку и немного водосток у лобового стекла. Это делается для того, чтобы впоследствие прикрутить петли как можно ближе к краям капота, и чтобы при открытии капот не упирался в крылья.

Прихватываем уголки к кузову. прикручиваем петли. В петлях предварительно рассверливаем дырки отверстия, чтобы капот потом можно было регулировать. Прикручиваем петли к уголкам.

Отмеряем расстояния от всех отвертстий до крыльев, чтобы можно было ваставить пластины с привареными болтами на капот. Выставляем их и прихватываем.

Прикручиваем капот к петлям и проверяем насколько все ровно и как открывается.

Если все гуд, то обваривем крепления на капоте и уголки на кузове. после этого красим, собираем и регулируем зазоры.

Для того чтобы капот не открывался на ходу, можно поставить замок капота от восьмерки, десятки или от чего кто придумает. Либо запилить кетайские замки капота, что проще.

Читайте также:  Скрипит капот ваз 21099

Далее радуемся тому, как удобно теперь производить ремонт под капотом, ну и появилась возможность впихнуть большой радиатор конечно.

Вот собственно все, Если есть вопросы, то спрашивайте.

Источник

Lada 2106 EvilV6 › Logbook › Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам )

Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам )
Значит, решил поменять открывание капота
Для большего доступа к движку
Поехал на разборку нашел петли Audi 100 (Рис. 1)
Установка:
Потребовалось 10 болтов М8
Замки ( пружинки и сами личинки 2108)( Рис. 2)

Два кусочка уголка 50Х30 толщена 1.5 мм
В них делаем три отверстия под болты на которые будут крепится петли ( у меня 2 отверстия потому как петлю пришлось подрезать из за стакана )
Болты с той стороны прихватываем сваркой ( чтоб не прокручивались )
Уголки крепим к кузову на прихваты симметрично ( почему на прихваты ?* потому что ни раз прейдется их сдвинуть .
После этого накидываем капот и размечаем отверстие на капоте
Места крепежа петель придется усилить каким-то металлом, потому что капот в тех местах жидкий
Ну я делал это с такого же уголка (Рис . 3 – 4)

Замки :
тут пришлось поломать голову потому как замка не было да и место там не валом
Был вариант от Мерина но после попытки его врезать я понял что ему там не место
Потом остановился на варианте 2108, кстати так он установлен на 2108 (Рис . 5)
Трос отпирания капота подошел от нивы Шевроле ( он длиннее всех ) в салоне он становится на штатный рычаг открывания капота (Рис. 6 )
Белые крепежи тросика это от классического крепежа педали газа, (Рис. 6 )
Установка замков:
(Рис. 7 – 8)
Передней панели под замок 2108 я не нашел, пришлось мудрить
В классической панеле просверлил отверстия 2 шт. чуть больше чем личинка замка 2108, потом для усиления этого места изготовил две пластинки из метала 1.5 – 2 мм. Приварил их к панеле ( на фотке видно )
Снизу панели прорезал не большое окошко чтоб вставить пружинку замка
За тем на фотке видно болт на передней панеле он фиксирует пружинку .
Ну и что получаем, когда мы в салоне тянем рычажок трос оттягивает пружинки замков на панеле, а личинка замка своей пружинкой отталкивает капот в верх .
При закрытии капота личинки уходят в низ отодвигая пружинку и захлопывается
Да чуть не забыл для регулировки зазоров капота я использовал резинки
Ближе к Лобовому стеклу по углам капота ( там где панель лобового и крыло на углу ) засверлил отверстие 2 шт. ( слева и с права ) и методом подрезания резинок, так я выставлял высоту углов
На передней части капота пришлось купить две резинки капота 2110 они прокручиванием регулируются и ними выставить передок
Зазоры шепчут
Как бы все по времени 2 месяца заняло (много пришлось мыслить
Чем мог тем помог 🙂
Че не понятно спрашивайте в личке
С уважением Дмитрий

Читайте также:  Как снять утеплитель капота приоры

Источник

Lada 2106 Инжекторный Астраханец › Logbook › Переделка капота АЛЯ Аллигатор (часть 2)

начал я доработку днем 8 марта )))))

Укрепил место крепления на самом капоте

а это я не знаю как назвать… удлинитель для петли со стороны стекла

провозившись много времени на корректировку капота на посадочное место но мне удалось добиться положительного результата…

Вот фоточки уже *готового варианта* то есть, петли и замки…

здесь можно увидеть болты замков и резинки, чтобы не было тряски самого капота…

а здесь мы видим по крупнее крепление на капоте…

здесь теоретически капот может открываться больше

вот сегодняшние фотки 9 марта )))

пока на этом всё, но доработки ещё будут…

Я наверное первый в своем городе с капотом аллигатор на классике…

За то удобно теперь обслуживать данное авто …

И вот фотчку поставлю на главную ))))

Всем спасибо за внимание, Жмем палец ВВерх ))))
Ровных дорог, и меньше поломок.

Источник

Ваз 2106 — ремонт капота. Снятие и установка

Для ремонта капота ваз 2106 его необходимо снять с автомобиля для снятия потребуется ключ на «13» и пассатижи. Капот автомобиля довольно тяжелый и большой по площади поэтому снимать его лучше с помощником.

  • Первым делом отсоедините упор, для этого сожмите его рукой.
  • В случае если снятие капота производится не для замены его на новый, а для выполнения всевозможных работ или работ в подкапотном пространстве, тогда необходимо очертить контуры петель, чтобы облегчить последующую установку.
  • Отверните гайки крепления капота к петлям, и придерживая капот с помощником снимите его с автомобиля.

  • Расшплинтуйте крепление упора капота и снимите его вместе с шайбой и еще двумя резиновыми шайбами.
  • По краям капота снимите два резиновых буфера.
  • Снимите декоративные решетки, для этого сожмите держатели. На каждой решетке имеется восемь держателей.
Читайте также:  Размеры капота киа соренто

На этом процесс снятия капота с автомобиля завершен. Проведите необходимые ремонтные работы и установите капот обратно на автомобиль в порядке обратном снятию. После установки капота не затягивайте накрепко гайки крепления капота к петлям, опустите капот, и проверьте зазоры между ним и крыльями. Выставьте равномерные зазоры и только после этого затяните уже все гайки на петлях.

После установки и регулировки зазоров капота необходимо отрегулировать замок. Регулировку замка произодят в случаях если замок ненадежно закрывает капот или для закрытия капота необходимо прикладывать усилия. Для регулировки нам потребуется ключ на «13».

  • Очертите контур вокруг замка и ослабьте гайки крепления, передвигая замок в разные стороны, каждый раз после этого, затягивая гайки крепления, добейтесь оптимального результата.

Источник

Поделиться с друзьями