Передняя подвеска для вездехода

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Чертежи и сборка подвески вездехода

Дорогие друзья и посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы рассмотрим чертежи и этапы сборки подвески вездехода ПВМ из запчастей от Отечественных автомобилей… Сначала обрезал чулок моста классики и наварил опорные пластины. Потом собрал две внутренние гранаты из комплектующих автомобиля «Самара» как на чертежах и насадил подшипники задних полуосей классики, фиксация производиться стопорным кольцом. На опорные пластины чулка наварил посадочные кольца для подшипников, центровал с установленным редуктором. Передняя тарелка чулка была отбита под нагревом для возможности установки редуктора в любом положении. Далее рычаги как на чертежах, передние ступицы Самары, обрезано крепление стойки и наварены концевики под верхние шаровые с классики, центровка, вернее подгонка положения методом подбора на прихватках. Далее по фотографиям в качестве амартизаторов задние стойки с пружинами Самары, верхняя точка точка крепления на кузове методом подгонки. ПВМ снимается целиком для удобства. Для крепления рулевых тяг навариваем подходящие наконечники на корпуса ступиц.

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка (УШМ)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. горелка
  6. молоток

Чертежи и пошаговый процесс сборки подвески вездехода своими руками.Если будут вопросы, задавайте, пишите комментарии. Всем Добра 🙂 До новых самоделок друзья!

Источник

Новая подвеска для вездехода (10 фото+видео)

Для легких вездеходов на шинах низкого давления, называемых каракатами обычно подвеску не ставят. Не зачем. Усложняется конструкция, увеличивается вес. Но в любом правиле есть исключения и новый вездеход с двигателем от Урала и передней подвеской тому подтверждение.

Читайте также:  Мякиши игрушка подвеска совенок

Переднюю подвеску решили поставить, чтобы еще больше увеличить плавность езды по бездорожью.
Мыслей было много. Насмотревшись в интернете различных конструкторских решений, остановились на подвеске Мазуркевича. Правда решили ее немного видоизменить, одну пару рессор направить вниз, а другую вверх. Видоизменили, поставили — ездят. На вопрос почему же именно так сделали, и как к такому решению пришли, бодрый ответ:

«Посовещались, сделали и поставили. О преимуществах или недостатках пока говорить рано. Надо поездить, обкатать- тогда и видно будет.«

Ну, лично я думаю, что ход намного лучше чем у большинства других вездеходов подобного типа это точно. Ведь у других вообще нет передней подвески. Плавность хода обычного рядового караката достигается исключительно за счет низкого давления в шинах. И еще я думаю, что пробовать применять на практике технические новшества- правильно. Без этого в самодельничестве никуда! Ведь зачастую во время пробы в голову приходят такие решения, до которых никогда бы не додумывался при проектировании и расчетах на бумаге.
Ну, пожалуй и все. Приступайте к просмотру фотографий!

А если вы к тому же увлекаетесь музыкой, то рекомендую послушать самые новые песни при просмотре. Думаю что от mp3 новинок и настроение улучшится ))

Фотографии:

Видео:

Источник

Гусеничный вездеход с торсионной подвеской и изменяемым клиренсом

Прототип гусеничного транспортера представил на одной из выставок самодеятельный конструктор Константин Говоров .

Огромный железный монстр напоминал конверсионную переделку из военной техники. Но это было не так.

О чем Константин даже написал на сопроводительной бумажке:

Обозначался монстр как БТ-3, может это сокращения от » бронетранспортер » или » быстроходный танк «? — Неизвестно, зато доподлинно известно, что это уже третья модель конструктора.

Читайте также:  Ход подвески x trail

Корпус вездехода выполнен в виде герметичной лодки, что дает возможность БТ-3 плавать.

Для уверенного движения по воде вездеход-амфибия снабжен двумя водометными движителями по 150 л.с. каждый!
Такая мощь позволяет этому, совсем не мореходному плавсредству, разгоняться на воде до 18 км/ч.

Основной двигатель — дефорсированный до 210 л.с. дизель V8, объемом в 10,85 литра КАМАЗ 740.11

Чтобы его прокормить установлены два топливных бака по 180 литров каждый.

В верхней части широких бортов размещены радиаторы охлаждения двигателя и трансмиссии. Такое решение было выбрано ещё на предыдущей конструкции, когда вместо одного, было два двигателя по 100 л.с. каждый и размещались они вдоль бортов.

Затем, от такой сложной конструкции пришлось отказаться в пользу обычного расположения двигателя.

Больше всего интерес вызвала подвеска вездехода.
Она гидромеханическая.
Шесть опорных катков установлены на рычаги с торсионами. При помощи гидравлики можно менять клиренс ( угол наклона рычагов ) со 150 до 540 мм.

Это дает возможность выбирать необходимую высоту кузова над дорогой в зависимости от условий. Можно «задирать нос» при выходе из воды на крутой берег, или наоборот «приседать» для облегчения погрузки или выгрузки.

При массе в 4500 кг. вездеход БТ-3 способен взять на борт 1750 кг. груза. Его полная масса 6250 кг.

Странно, но при такой массе почему-то кокпит открытый. Просто установлены два подрессоренных кресла и все.

Панель приборов — как в самолете: множество шкал и циферблатов. Отдельным блоком выведены манометры гидравлической системы.

Управление основными функциями БТ-3 осуществляется джойстиком.

Источник

Как собрать гусеничный вездеход своими руками, готовим раму, важные элементы для будущего танка

Приветствую дороги читатели гости и подписчики канала. Кто не мечтал в покататься на танке или пройтись по суровым местам, где грязи по калено на своём вездеходе. В каждом из нас присутствует шило которое не даёт просто усидеть на месте. Если у вас есть цель, голова и руки, то думаю такое желание как собрать свой гусеничный вездеход будет у многих. Конечно же тут надо учитывать уйму времени, терпение и немного финансов. Без этого на одном желание далеко не уедешь.

Читайте также:  Рычаг передней подвески фольксваген венто

Для того чтобы собрать свой вездеход, нам потребуется профильная труба.

Из профиля собираем раму основания для будущего вездехода. Размеры могут быть у всех разные по сути тут нет ограничений, но лучше придерживаться средних параметров дабы не превышать габариты. Собираем раму, свариваем профиль, получаем такую вот основу.

После чего подготовим катки по которым будут передвигаться будущие гусеницы. Для этого хорошо подойдут автомобильные диски. Для средних габаритов вездехода потребуется 10 обычных штампов от легкового автомобиля.

Далее готовим заготовки для основания на чем будут собственно и держаться сами диски, то есть (катки) заготовки не более 1 метра. Пилим профиль по две равных трубы получается 4 отрезка.

Просверливаем по центру профиля, два отверстия по краям как на фото. Сверлим в профиле одно боковое отверстие для центра баланса будущих катков. Для того чтобы ось для катков была устойчивая, просверливаем отверстия для будущих подшипников. Чтобы два параллельных подшипники не стояли слишком близко друг к другу, привариваем отрезок между двумя профилями которые уже подготовили раньше. На каждую ось должно выйти по два подшипника.

Источник

Поделиться с друзьями