Передняя подвеска газель 33021

Содержание
  1. Особенности конструкции передней подвески автомобиля Газель
  2. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  3. Поперечина рамы (передней подвески двигателя) ГАЗель 3302, Соболь 2217 (дв.402, 406, 40522) «ГАЗ» / 33021-2801380 («ГАЗ» ПАО)
  4. Описание
  5. Онлайн руководство по ремонту ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
  6. Разновидности грузовых Газелей
  7. Где купить переднюю подвеску на ГАЗель
  8. Преимущества «АвтоДеталь52НН»
  9. Бортовые Газели и Газель «Катюша»
  10. Стабилизатор поперечной устойчивости Газель
  11. ГАЗ-2705
  12. ГАЗ-3221
  13. Основные модели семейства [ править | править код ]
  14. ГАЗ-3302 [ править | править код ]
  15. ГАЗ-322132
  16. Передняя подвеска на ГАЗ 3302: устройство и ремонт
  17. Пневматическая подвеска на ГАЗель
  18. Советы по обслуживанию
  19. Особенности ремонта коробки передач “Газели”
  20. Особенности ремонта коробки передач Газель
  21. Как устроена коробка передач на Газели
  22. Когда необходим ремонт коробки передач
  23. Основные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307
  24. Как отремонтировать КПП Газель
  25. Необходимый инструмент для снятия и разборки коробки
  26. Пошаговая инструкция как снять коробку
  27. Разборка и сборка КПП Газель
  28. Коробка передач ГАЗель устройство, ремонт

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Газель

Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней

Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами.

Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками.

В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи.

Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.

Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки.

Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.

Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки.

Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы.

На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой.

Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси.

Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации.

Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.

Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками.

Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.

В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом.

Многолистовая рессора имеет четыре листа.

Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми концами листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее только верхний (коренной) лист.

Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески.

Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках.

Рессора крепится к балке моста стремянками через накладку.

Автомобили типа 4×4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов.

Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер.

Амортизаторы телескопические, двухтрубные, разборные.

Нижним концом (резервуаром) они крепятся к балке моста, а верхним (штоком) к кронштейну лонжерона рамы.

Неисправности передней подвески, причины и методы устранения

Стук в передней подвеске

Износ шкворня и втулок (подшипников скольжения) — Замените шкворень и втулки

Большой осевой люфт поворотного кулака на шкворне — Установите регулировочную шайбу или замените упорный подшипник

Не отрегулированы или вышли из строя подшипники передней ступицы — Отрегулируйте или замените подшипники

Ослабление крепления амортизатора — Подтяните резьбовые соединения

Износ верхних и нижних втулок амортизатора — Замените втулки

Снижение эффективности работы переднего амортизатора

Подтекание жидкости из переднего амортизатора — Подтяните гайку резервуара амортизатора или замените амортизатор

Неравномерный износ рисунка протектора шин

Увеличенный люфт подшипников ступиц — Отрегулируйте затяжку подшипников

Не отбалансированы колеса — Отбалансируйте колеса

Износ шкворня и втулок — Замените шкворень и втулки

Частые «пробои» при движении по неровной дороге

Осадка или поломка рессор — Замените рессоры

Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля — То же

Потеря упругости или разрушение буфера сжатия — Замените буфер хода сжатия

Крен автомобиля

Осадка одной рессоры или поломка листов рессоры — Замените рессору или дефектные листы

Смещение колеи передних колес относительно задних при прямолинейном движении

Поломка коренного листа одной из рессор — Замените рессору или коренной лист

Поломка центрового стяжного болта одной из рессор — Замените центровой стяжной болт

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Передняя рессорная подвеска на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 зависимая, шкворневая. Состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней. В передней рессорной подвеске на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают две полуэллиптических рессоры.

Устройство передней рессорной подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель.

Передняя подвеска на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами. В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом, расположенным в задней части рессоры, и центровым болтом. Многолистовая рессора имеет четыре листа.

Рессоры несимметричные относительно центрового болта. Передний конец рессоры закреплен через резинометаллический шарнир в кронштейне на раме автомобиля. Задний конец — через два резинометаллических шарнира и серьгу в кронштейне на раме автомобиля.

Детали передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Балка передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 прикреплена к рессорам стремянками. К балке через резиновые подушки прикреплены нижние концы амортизаторов. Верхние концы которых также через резиновые подушки закреплены на кронштейнах рамы.

Для ограничения хода сжатия подвески над рессорами на кронштейнах установлены резиновые буфера сжатия. На концах балки передней рессорной подвески через шкворни закреплены поворотные кулаки. Шкворень зафиксирован в отверстии балки клином. На шкворне выполнена лыска под клин. В верхнем ушке поворотного кулака установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Для восприятия осевых нагрузок в шкворневом соединении между нижним ушком поворотного кулака и балкой установлен упорный подшипник. Шкворень поворачивается во втулках (подшипниках скольжения). Торцы шкворней закрыты съемными крышками, в которые ввернуты пресс-масленки для смазки втулок шкворней. Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок. Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки.

Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы. На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицу, а внутренние кольца без натяга установлены на цапфе кулака.

Детали ступицы колеса передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита полость ступицы уплотнена сальником, а снаружи — колпаком. Гайка крепления передней ступицы законтрена шплинтом. Амортизаторы передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 телескопические, гидравлические, двустороннего действия. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси. Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации. Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.

Читайте также:  Задняя подвеска хендай акцент 2006 года

Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками. Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.

Все подвижные соединения передней рессорной подвески автомобилях на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках.

Проверка прогиба рессоры передней рессорной подвески на автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Проверьте прогиб рессоры в свободном состоянии. Для этого натяните тонкую веревку или проволоку между центрами отверстий проушин рессоры и замерьте расстояние В от верхней поверхности первого листа у центрового болта до натянутой веревки. Измеренное расстояние В должно быть 137-157 мм. Разность значений прогиба обеих передних рессор должна быть не более 10 мм.

Особенности конструкции и устройства передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель.

У полноприводных автомобилей Газель с колесной формулой 4х4 вместо штампованной балки двутаврового сечения в передней рессорной подвеске установлен ведущий передний мост.

Каталожные номера узлов и деталей переднего ведущего моста на Газель.

Детали передней рессорной подвески полноприводных автомобилей Газель. Каталожные номера узлов и деталей подвески.

Полноприводные автомобили Газель с колесной формулой 4х4 в передней рессорной подвеске имеют рессоры состоящие из пяти листов.

Источник

Поперечина рамы (передней подвески двигателя) ГАЗель 3302, Соболь 2217 (дв.402, 406, 40522) «ГАЗ» / 33021-2801380 («ГАЗ» ПАО)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Поперечина рамы (передней подвески двигателя) ГАЗель 3302, Соболь 2217 (дв.402, 406, 40522) «ГАЗ» / 33021-2801380 («ГАЗ» ПАО)

  • артикул 33021-2801380 («ГАЗ» ПАО);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 10.02.21 — 1 539 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Онлайн руководство по ремонту ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Грузоперевозки необходимы не только на междугородние направления. Внутри города количество единичных перемещений грузов в разы выше. Причиной такого распределения служит огромное количество складских помещений. Зачастую они располагаются за пределами городской черты, либо в отдалённых от центра частях города (промышленные зоны и т.д.). Оптимальным транспортом для транспортировки грузов до 1,5 тонн является Газель. Этот автомобиль располагает не только возможностью перевозки грузов означенной массы, но и высокой степенью проходимости.

Аренда Газели зависит не только от протяжённости пути и типа груза, но и от типа самого автомобиля. Сегодня рынок городских грузоперевозок предлагает 5 разновидностей Газелей. Естественно, выбирать необходимо тот транспорт, который позволит выполнить перевозку оптимальным образом.

Разновидности грузовых Газелей

5 видов означенных грузовых авто активно эксплуатируются сегодня:

  • Газель с тентом;
  • Газель с пирамидой;
  • бортовая Газель;
  • Газель с удлинённым бортом;
  • Газель «Катюша».

По статистике, тентованная Газель занимает первое место по частоте привлечения к грузоперевозкам. Привлекательность данного автомобиля понятна – тент даёт возможность полноценно защитить перевозимый груз не только от грязи, но и от влаги.

Однако, для перевозки хрупких грузов тентованная газель не подходит. Для этих целей предлагается эксплуатировать Газель с пирамидой. В кузове автомобиля закрепляется специальная конструкция пирамидальной формы.

Данная конструкция даёт возможность закрепить перевозимый хрупкий груз и гарантированно избежать повреждений. В большинстве случаев такой автомобиль используется для транспортировки окон, стёкол, зеркал.

Где купить переднюю подвеску на ГАЗель

предлагает приобрести заводскую балку передней подвески на ГАЗель (включая модели Бизнес и Соболь) в сборе на выгодных условиях.

К преимуществам сотрудничества с нами относятся:

надежность продукции: балка переднего моста ГАЗели изготовлена с соблюдением технологии производства и прошла лабораторное тестирование;

низкая цена: комплектующие подвески на ГАЗель реализуются напрямую от производителя, поэтому в стоимость не закладываются наценки посредников;

широкий ассортимент товаров: у нас можно приобрести не только переднюю балку на ГАЗель 3302, но и комплектующие для полноприводной подвески ГАЗели «Бизнес» 4х4, а также другие узлы и механизмы.

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

Многолетний опыт работы Большое количество товаров всегда в наличии на складе Система скидок для постоянных покупателей Низкие цены, за счет работы без посредников Индивидуальный подход и помощь в выборе Регулярное пополнение ассортимента новыми позициями

Бортовые Газели и Газель «Катюша»

Достаточно часто приходится перевозить не столько тяжёлые, сколько габаритные грузы. Не каждый из них поместится в простую бортовую Газель. Длина кузова этого автомобиля невелика. Главным преимуществом считается возможность открытия бортов. Это существенно облегчает процесс разгрузки автомобиля.

Удлинённые газели могут достигать 5 метров. И, тем не менее, даже этого порой оказывается недостаточно.

Более длинные объекты рекомендуется перевозить на Газели «Катюша». Автомобиль получил такое прозвище благодаря балке, которая закреплена под углом в 45 градусов в кузове авто. Визуальное сходство с артиллерийской БМ на лицо.

  • Узнайте, сколько стоит грузоперевозка сегодня в Москве.
  • Советы, которые позволят войти в бизнес грузоперевозок — https://yakauto.ru/chto-nuzhno-chtobyi-zanyatsya-gruzoperevozkami/

В видео рассказывается о выборе автомобиля для грузоперевозок:

Преимущества железнодорожных перевозок

Как сегодня перевозят грузы?

Перевозки с помощью низкорамных тралов

Какие требования к автомобилям для рефрижераторных перевозок?

Виды грузовых прицепов

Стабилизатор поперечной устойчивости Газель

Стабилизатор поперечной устойчивости Газель – это деталь автомобиля, которая призвана выполнять важную функцию, влияющую на обеспечение безопасности при вхождении автомобиля в поворот на большой скорости.

Стабилизатор представляет собой балку, изготовленную из металла, концы которой изогнуты так, чтобы обеспечит крепление к паре колес транспортного средства через специальные втулки, установленные на корпусе, и обеспечивающие возможность свободного вращения. Чаще всего применяется на машинах с независимой подвеской. В том случае, если в конструкции автомобиля использованы такие элементы как ведущий мост или поперечная балка, то именно при помощи них достигается соответствующая задача.

Стабилизатор обеспечивает поперечную устойчивость транспортного средства во время движения.

Особенно сильно это функция проявляется при прохождении поворотов, так как согласно законам физики любое физическое тело, в том числе и движущееся на скорости транспортное средство, смещается относительно оси поворота, то есть пытается его покинуть. При этом колеса находящиеся с внешней стороны поворота стремятся выскользнуть из него, тогда как внутренние отрываются от поверхности проезжей части и теряют сцепление. Во время вхождения в поворот балка стабилизатора, закрепленная на паре колес, прокручивается и обеспечивает прижатие внутреннего колеса к поверхности проезжей части, тем самым сохраняя сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. То есть нагрузка, возникающая на колесе, находящемся с внешней стороны поворота, через стабилизатор поперечной устойчивости передается на внутреннее колесо, посредством чего транспортное средство сохраняет параллельное положение по отношению к поверхности дороги. Чаще всего стабилизатор включается в работу при движении на высокой скорости.

Читайте также:  Система галерейной подвески картин nielsen

Однако это устройство имеет как положительные черты, так и отрицательные.

Минусы связаны, прежде всего, с уменьшением вне дорожных качеств автомобиля. Ведь стабилизатор значительно уменьшает ход подвести транспортного средства, из-за чего при преодолении участков со сложным рельефом одно из колес может оторваться от поверхности земли и потерять сцепление. Так что на подобных автомобилях стабилизатор очень часто можно легко демонтировать или отключить посредство электроники. Для автомобилей марки Газель такой минус не слишком актуален.

Если вас интересует стабилизатор поперечной устойчивости Газель, то наша готова предложить вам широкий выбор этих автомобильных деталей. Вас порадует высокое качество нашего товара и адекватные цены.

ГАЗ-2705

Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г. Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира. Модели с индексом «Комби» имеют дополнительную перегородку с пассажирским сиденьем. Они уступают в грузоподъёмности – не более 1 т – но вмещают 6 пассажиров. Большинство спецмашин выпускаются именно на базе различных модификаций ГАЗ-2705:

  • бронемашины инкассаторов;
  • автолаборатории;
  • автомобили скорой помощи;
  • спецмашины МВД.

Установку дополнительного оборудования выполняют компании-подрядчики, которые специализируются именно на этом.

Классический внешний вид ГАЗ 2705

ГАЗ-3221

Начало производства датируется мартом 1996 года. ГАЗ-3221 представляет собой ряд микроавтобусов с 8 пассажирскими местами. Постепенно конструкторы улучшают его характеристики.

  • 1996 – выпускаются полноприводные модификации;
  • 2003 – разработана и установлена новая система вентиляции и обогрева салона;
  • 2005 – внедрена ABS (антиблокировочная система торможения);
  • 2008 – введён в эксплуатацию специально оборудованный детский микроавтобус, со всеми соответствующими требованиями по перевозке детей.

План расположения сидений в салоне ГАЗ 3221

Основные модели семейства [ править | править код ]

ГАЗ-3302 [ править | править код ]

— серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.

«Газе́ль»
Общие данные
Производитель ГАЗ
Годы производства 1991 — первый предсерийный экземпляр 1994 — настоящее время
Сборка ГАЗ (Горький, СССР), ГАЗ (Нижний Новгород, РФ)
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. малотоннажный грузовой автомобиль (3‑мест.), 4‑дв. фургон, 4‑дв. микроавтобус (13‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатель
Бензиновые: ЗМЗ-402 (до 2003 года), ЗМЗ-406 (большая часть автомобилей), Дизельные двигатели Euro-3
Трансмиссия
5-ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 5500 мм
Ширина 1966 мм
Высота 2200 мм
Колёсная база 2900 мм
Колея задняя 1560 мм
Колея передняя 1700 мм
Масса 1800 кг (для автобуса — 1650 кг)
На рынке
Связанные ГАЗ-24-10 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-31105 «Волга»
Похожие модели Ford Transit (II)
Другая информация
Грузоподъёмность 1,5 т
Объём бака 70 л

ГАЗ-322132

Самая яркая модель из всех вышеперечисленных, причём в прямом смысле этого слова. Это обычная маршрутка с боковой дверью. Её выпуск начат в августе 1996 г. От базовой комплектации ГАЗ-322132 отличается лишь планировкой кресел и наличием стоек для пассажиров.


С 2005 года на серию устанавливается новая система отопления салона, а также ABS. С этого же года окрашивание в ярко-жёлтый цвет выполняют уже на заводе-изготовителе.

Передняя подвеска на ГАЗ 3302: устройство и ремонт

Основным элементом передней подвески ГАЗели, обеспечивающим поворот колес автомобиля, является шкворневое соединение балки с поворотными кулаками. Именно этот узел нуждается в постоянном уходе и периодической замене.

При регулярном смазывании шкворней они способны выдержать до 120 тыс.км. пробега. Если же не добавлять смазку, износ деталей и появление ощутимого люфта передней подвески ГАЗ 3302 наступает гораздо быстрее.

Для замены шкворней используется специальный ремкомплект передней подвески на ГАЗель, купить который также можно в .

Пневматическая подвеска на ГАЗель

В последние годы широкую популярность приобрела модификация подвески ГАЗели 3302, основанная на установке пневмоподушек. Подобный тюнинг предоставляет владельцу ряд преимуществ:

возможность регулировки дорожного просвета и уровня жесткости базовой подвески ГАЗели;

обеспечение комфорта при движении по неровным дорогам;

уменьшение износа стандартных элементов конструкции, включая балку передней оси ГАЗели и поворотный механизм;

повышение устойчивости автомобиля.

Система пневмоподвески на ГАЗель (в обиходе называемая воздушной подвеской) не является штатным оборудованием и устанавливается на специализированных сервисах. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантии, следует учитывать это, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Установку комплектующих усиленной мягкой подвески лучше производить в специализированном сервисе.

Советы по обслуживанию

Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:

Читать дальше: Размер литого диска киа рио

  1. Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
  2. Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
  3. Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
  4. Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить.


Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.

  • Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.
  • Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.

    Особенности ремонта коробки передач “Газели”

    • Особенности ремонта коробки передач “Газели”
    • Особенности ремонта коробки передач Газель
    • Как устроена коробка передач на Газели
    • Когда необходим ремонт коробки передач
    • Основные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307
    • Как отремонтировать КПП Газель
    • Необходимый инструмент для снятия и разборки коробки
    • Пошаговая инструкция как снять коробку
    • Разборка и сборка КПП Газель
    Читайте также:  Ситроен с активной подвеской

    Не стоит думать, что ремонт КПП Газель своими руками – это просто. Коробка передач – сложный механизм, передает крутящий момент с вала двигателя на ведущие колеса. От него зависит ваша безопасность и малейшие отклонения в работе КПП сигнализируют о необходимости диагностики. Бояться сложностей не следует – ведь СТО рядом может не оказаться, а пошаговая инструкция поможет успешно справиться с делом даже автолюбителю-новичку.

    Особенности ремонта коробки передач Газель

    КПП Газели отличается надежностью и долговечностью. Но постоянные нагрузки иногда приводят к ее поломке. Ремонт коробки передач Газель потребует от водителя:

    • знания матчасти автомобиля;
    • умения снять КПП, разобрать, а затем собрать и поставить на место;
    • строгого соблюдения техники безопасности;
    • внимания, аккуратности и терпения.

    Как устроена коробка передач на Газели

    Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Состоит из:

    • двух алюминиевых картеров (соединены 10 болтами);
    • первичного и вторичного валов (соединены с коленвалом и карданом);
    • промежуточного вала с нарезанными зубьями 1-й передачи и заднего хода, напресованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра;
    • инерционных синхронизаторов;
    • подпружинных шариков фиксации передач;
    • блокировки включения передач одновременно;
    • демпферного устройства рычага;

    Когда необходим ремонт коробки передач

    Сигналом для срочного ремонта коробки передач Газели является:

    1. Невозможность переключить передачу или если это удается с трудом.
    2. При попытке включить передачу при езде, раздается громкий треск.
    3. Самостоятельное включение передачи (грозит опасностью ДТП).
    4. Любой посторонний шум, хруст, постукивание в КПП.
    5. Плановую диагностику КПП у Газели нужно проводить каждые 300 000 км пробега.

    Основные неисправности коробки передач на автомобилях ГАЗ 3307

    Многолетняя эксплуатация автомобилей Газель позволила составить перечень главных неисправностей коробки передач Газель и их возможных причин:

    • Причиной гудящего шума при работе – разрушение изношенных деталей или ослабление крепящих болтов;
    • Хруст в КПП – разрушение подшипников;
    • Треск при переключении – износились кольца синхронизатора;
    • Переключение с трудом скоростей – заедание в приводе КПП, износ шестренок, заусеницы и др. (нужно разбирать и смотреть);
    • Самовыключение скоростей – перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала;
    • Маслопотеря – трещина в картерах, ослабление крепежа, износ прокладки, сальника и др.

    Как отремонтировать КПП Газель

    Поломка найдена, причины выяснены – остается приступить к ремонту. Для этого необходимо снять и разобрать КПП.

    Необходимый инструмент для снятия и разборки коробки

    Для ремонта понадобятся смотровая яма или эстакада, а также инструменты:

    • набор ключей (на 10, 12, 13, 14, 17, 19);
    • набор отвёрток;
    • бородок;
    • деревянные бруски;
    • пассатижи (плоскогубцы);
    • монтировка;
    • съемники;
    • молоток;
    • надфиль, наждачная бумага;
    • латунная подкладка или медный молоток;
    • оправка для старых сальников.
    • ёмкость для слива масла;
    • ветошь;
    • ШРУС-4, трансмиссионное масло, паста ГОИ.

    Пошаговая инструкция как снять коробку

    При ремонте КПП Газели своими руками прежде всего нужно загнать авто на эстакаду или смотровую яму. После этого приступить к снятию коробки:

    1 шаг – освободить картер от масла;

    2 шаг – снять кардан:

    • при помощи надфиля пометить взаиморасположение карданного шарнира и удлинителя КПП, а также фланцев кардана и заднего моста;
    • при помощи ключей на 12 и 13 снять крепеж промежуточной опоры;
    • при помощи ключей на 14 и 17 снять крепеж кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
    • вынуть хвостовик из КПП (сдвинув назад вытащить);
    • ветошью заткнуть образовавшееся отверстие.

    Будет полезно: Как выставить зажигание ваз 2106 своими руками

    3 шаг – достать рычаг:

    • изнутри кабины снять чехол и верхнюю часть рычага;
    • разжать распорную втулку, снять резиновую подушку и запорную втулку;
    • снять уплотнитель пола и защитный чехол, вывернуть колпак и вынуть рычаг.

    4 шаг – отключить от КПП спидометр и выключатель света заднего хода.

    5 шаг – снять КПП:

    • отвернуть крепеж приемных труб и кронштейна к КПП (ключи 12 и 14);
    • отсоединить КПП от картера сцепления (4 гайки);
    • защитить деревянным бруском головку блока;
    • снять поперечину крепления КПП и покачивая, подавая назад саму коробку.

    Разборка и сборка КПП Газель

    Устранение неполадок требует совершить переборку коробки передач Газель. Разборку КПП нужно совершать поэтапно:

    1. Снять крышку подшипника, поменять манжету (ключ 12, отвертка, оправка).
    2. Вынуть крепеж втулки оси заднего хода (ключ 13).
    3. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала (тонкая отвертка).
    4. Снять сапун.
    5. Разсоединить картеры (ключ на 12, молоток и оправка из латуни).
    6. Включить передачу заднего хода (поворачивая первичный вал).
    7. Снять крепление вилок передач (ключ 10).
    8. Снять корпуса рычага и пластину с прокладкой (ключ 12).
    9. Вынуть пружины и шарики (по 3 штуки) фиксаторов (магнитная отвертка).
    10. Вынуть штоки по порядку – 1, 2, 5, заднего хода, 3 и 4 передач и штифт блокиратора.
    11. Ключом 13 отвернуть крепление оси шестерни заднего хода и снять стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
    12. Вынуть валы (используя молоток из меди) и разобрать их. При разборке детали аккуратно раскладывать по порядку, помечать их взаимное расположение.

    Сборка коробки передач Газель после ремонта проводится в обратном порядке. Валы следует устанавливаются одновременно (связать шпагатом). Перед сборкой следует внимательно осмотреть картер (на трещины, зазубрины, забои). Все детали вымыть (в керосине, дизтопливе), осмотреть (подшипники, валы, прокладки, зубья шестеренок и др.). Любые следы коррозии, забои зашлифовать. Все сломанные или подозрительные детали заменить на новые, смазать трансмиссионным маслом, ШРУС-4 (манжеты, шлицы и др.).крепежи картера обработать герметиком. Замену подшипников КПП Газели своими руками следует проводить через каждые 100 000 км пробега.

    Установка коробки передач Устанавливается коробка передач в обратном порядке. Шлицы необходимо смазать ШРУС-4. Далее ставится кардан (надо следить, чтобы метки совпадали). После установки КПП влить 1,2 л. масла в картер (до заливного отверстия). Как вы убедились, работа по ремонту КПП большая и подготовка к ней должна быть серьезной.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Коробка передач ГАЗель устройство, ремонт

    КПП автомобиля ГАЗ-3302


    1 – первичный вал 3302-1701022; 2 – 3302-1701040 крышка подшипника; 3 – выключатель света заднего хода номер по каталогу 13523768; 4 – 31029-1701043 [35x48x7] манжета первичного; 5 – задний подшипник первичного 05013634AB; 6 – 3302-1701056-10 шестерня привода промежуточного вала; 7 – 298429-П сапун; 8 – шест-я III передачи 31029-1701128; 9 – 2705-1701014 передний картер; 10 – шестeрня I передачи номер по каталогу 3302-1701106; 11 – 31029-1701140 шестерня обратного хода; 12 – штоки переключения 31029-1702040; 13 – шарик-фиксатор; 14 – пружина; 15 – ГАЗ 3302-1702142 рычаг переключения; 16 – защитный уплотнитель 24-1702128; 17 – 24-1702126 колпак рычага; 18 – корпус рычага переключения 3302-1702240 ГАЗель; 19 – 31029-1701015-01 тыльный картер; 20 – вторичный 33027-1701105; 21 – 49073380 манжеты удлинителя заднего картера; 22 – сталебаббитовая втулка 1701209 / 02073 ; 23 – ГАЗ 3302-3802033 шест-я привода спидометра; 24 – 3302-3802030/34 привод спидометра; 25 – задний подшипник промежуточного вала В6-50305А1К2Ш1; 26 – 31029-1701152-10 шестерня V передачи; 27 – болты крепления оси промежуточной шест-и обратного хода; 28 – промежуточная шестерня обратного хода 31029-1701140; 29 – 3302-1701046 промежуточный вал; 30 – маслозаливная пробка.

    Источник

    Поделиться с друзьями