Передняя подвеска iveco daily 35c15

Содержание
  1. Передняя подвеска Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Iveco Daily , ремонт карданных валов Iveco Daily , дифференциал Iveco Daily , приводной вал Iveco Turbo Daily , ремонт карданных валов Iveco Turbo Daily , дифференциал Iveco Turbo Daily
  3. 1. Передняя подвеска
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Модификация с индексом 29 L — 35S
  6. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
  7. Установка стабилизатора поперечной устойчивости
  8. Модификация с индексом 35C — 40C — 45C — 50C
  9. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
  10. Установка стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Передний амортизатор
  12. Модификация с индексом 29 L — 35S
  13. Снятие переднего амортизатора
  14. Установка переднего амортизатора
  15. Модификация с индексом 35C — 40C — 45C — 50C
  16. Снятие переднего амортизатора
  17. Установка переднего амортизатора
  18. Листовая рессора
  19. Снятие листовой рессоры
  20. Установка листовой рессоры
  21. Автомобиль IVECO Daily 35С15
  22. Особенности и преимущества
  23. Технические характеристики и габариты
  24. Расход топлива
  25. Двигатель
  26. Устройство
  27. Шасси
  28. Кабина водителя
  29. Рулевое управление и панель приборов
  30. Тормозная система
  31. Удобство эксплуатации и обслуживания
  32. Стоимость нового и б/у
  33. Аналоги

Передняя подвеска Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Iveco Daily , ремонт карданных валов Iveco Daily , дифференциал Iveco Daily , приводной вал Iveco Turbo Daily , ремонт карданных валов Iveco Turbo Daily , дифференциал Iveco Turbo Daily

1. Передняя подвеска

Стабилизатор поперечной устойчивости

Модификация с индексом 29 L — 35S

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

1. Вывернуть гайки (3) крепления соединительных тяг к стабилизатору поперечной устойчивости (1).

2. Вывернуть болты (4) крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1).

3. Вывернуть гайки крепления реактивных соединительных тяг и снять реактивные соединительные тяги (2).

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Модификация с индексом 35C — 40C — 45C — 50C

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Вывернуть болты (2) крепления кронштейнов (3) и снять стабилизатор поперечной устойчивости (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Передний амортизатор

Модификация с индексом 29 L — 35S

Снятие переднего амортизатора

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Вывернуть верхний и нижний болты (2) и снять амортизаторы (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

7. Проверить работоспособность амортизаторов при помощи специального стенда.

Установка переднего амортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Модификация с индексом 35C — 40C — 45C — 50C

Снятие переднего амортизатора

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

Читайте также:  Подвески для бижутерии листья

6. Вывернуть верхний и нижний болты (2) и снять амортизаторы (1) с транспортного средства.

Примечание:
Убедиться, что втулки и эластичные элементы не изношены и не повреждены, в противном случае, необходимо заменить их.

7. Проверить работоспособность амортизаторов при помощи специального стенда.

Установка переднего амортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Листовая рессора

Снятие листовой рессоры

1. Установить транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность.

2. Заблокировать задние колеса при помощи клинов.

3. Снять колпак колеса и ослабить болты или гайки крепления колеса.

4. Поднять переднюю часть транспортного средства и установить раму транспортного средства на опоры.

5. Вывернуть болты или гайки крепления колеса и снять их при помощи специального приспособления 99321024.

6. Слегка поднять поворотный кулак при помощи гидравлического домкрата, чтобы снять нагрузку с листовой рессоры.

7. Отсоединить электрический разъем (1) индикатора износа тормозных колодок.

8. Отсоединить датчик скорости колеса (4) (для модификации с ABS).

9. Вывернуть болты (2) крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку и снять его.

10. Снять тормозные колодки с тормозного суппорта (3) и подвесить тормозной суппорт при помощи проволоки таким образом, чтобы тормозные трубки не деформировались.

Примечание:
Проверить состояние тормозных колодок и тормозного диска.

11. Вывернуть стопорную гайку штифта рулевой тяги (20) и снять штифт рулевой тяги (20) из поворотного кулака при помощи специального инструмента 99347074.

12. Вывернуть гайку (21) и снять штифт (22) верхнего рычага подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента 99347074.

13. Вывернуть гайки (16) и болты (18) крепления амортизатора (15) к нижнему рычагу подвески.

14. Опустить гидравлический домкрат.

15. Вывернуть гайки (6 и 5) и болты (10 и 11) и снять крышки (8, 9 и 12) с поперечной балки (7).

Примечание:
Отметить положение нижних эластичных подушек (13) на крышке (8).

16. Снять листовую пружину (17).

Примечание:
Отметить положение верхних эластичных подушек (14) в поперечной балке (7).

Примечание:
Для моста 5817 (модификация с индексом 29 L – 35 S), необходимо вывернуть гайку (24) и отсоединить штифт (25) от стабилизатора поперечной устойчивости (23).

Установка листовой рессоры

Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом необходимо выполнить следующие операции:

1. Установить верхние эластичные подушки (2) в поперечную балку, в соответствии с нанесенными при снятии метками.

2. Установить эластичные подушки (4) на концы новой листовой рессоры (3).

3. Установить листовую рессору (3) внутрь поперечной балки и подпереть ее при помощи гидравлического домкрата.

4. Установить два домкрата под поворотные кулаки, поднять их на одинаковый уровень, и убедиться, что эластичные подушки (4) листовой рессоры (3) расположены в углублениях нижних рычагов подвески (5 и 8) должным образом и убедиться в том, что центральная линия листовой рессоры совмещена с центральными отверстиями поперечной балки (1).

Внимание:
Максимальное отклонение ± 2 мм.

5. Установить листовую рессору и затянуть болты или гайки рекомендуемым моментом затяжки.

6. Расположить нижние эластичные подушки (6) на крышку (7) в соответствии с метками, нанесенными при снятии.

7. Установить крышку (7) и затянуть болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Обязательно заменить стопорные гайки на новые.

Примечание:
Вставить подходящий торцовый гаечный ключ внутрь шестигранного углубления, чтобы заблокировать вращение штифтов шаровых наконечников (9 и 10).

Внимание:
Затянуть гайку (24) крепления соединительной тяги рекомендуемым моментом затяжки 44 ± 9 Нм (для модификации с мостом 5817).

Читайте также:  Устройство задней подвески хундай элантра

Источник

Автомобиль IVECO Daily 35С15

Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.

Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.

Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.

Особенности и преимущества

Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.

К особенностям машины относятся:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность за счет слаженной работы агрегатов;
  • небольшие размеры грузовой базы;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в сложных условиях.

К наиболее востребованным вариантам надстройки Ивеко 35С15 относится промтоварный фургон. При небольших габаритах автомобиля, в самой длинной базе может помещаться 8 европаллет, что является несомненным преимуществом перед аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной загруженности кузова.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Ивеко Дейли 35С15:

привод 4х2;
колесная база 4,1 м;
вес 3,5 т;
грузоподъемность 1,7 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 1,9/2,6 т;
снаряженный вес 1,96 т;
вместительность бака для дизеля 70 л;
скорость 90 км/ч;
радиус разворота 11,5 м;
передний/задний свес 1/1,67 м;
высота рамы 0,78 м;
клиренс 0,18 м;
колея впереди/сзади 1,7/1,54 м.

Габариты машины составляют 6,5 м х 2 м х 2,28 м.

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Шасси

Рама грузового авто Ивеко Дейли 35С15 проектировалась с учетом ежедневной эксплуатации в средних по сложности условиях. Она представлена элементами, изготовленными из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации в результате действия изгибающих моментов и крутящей нагрузки.

В зависимости от модификации могут устанавливаться подвески:

  • впереди – торсионная со стабилизаторами поперечной устойчивости или независимая с амортизирующими механизмами;
  • сзади – на пневматических элементах (с функцией изменения высоты авто) или рессорная.
Читайте также:  Витрина для подвески колбас

Возможны два варианта оборудования Ивеко 35С15 – механическая 6-скоростная КПП ZF или автоматическая 6-скоростная КПП от AGile. Обе они обладают большим ресурсом и производительностью. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам. Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира. Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Рулевое управление и панель приборов

Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.

Тормозная система

Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций. Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы. Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы. Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 35C15 составляет 2,5-3,3 млн. руб., если машина еще не была в эксплуатации. Модель 08/09 года выпуска можно приобрести за 1,1-1,2 млн. руб.

Аренда техники обойдется в 4200 руб. за смену.

Аналоги

К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.

Источник

Поделиться с друзьями