Передняя подвеска кадиллак эскалейд

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Передняя подвеска — запчасти, которые я использовал

Передняя подвеска — запчасти, которые я использовал

Сообщение Wayrad » 19 фев 2014 11:12

Решил поделиться информацией о запчастях, которые я использовал для замены передней подвески. Свёл в такую табличку. Номера GM брал либо из справочников, либо из ответов по запросу на Exist.ru. Доверия к ним большого нет.

А коды фактически использованных запчастей — собственно с самих запчастей:

Если замена не аварийная, а плановая (при достижении соответствующего пробега, по книгам порядка 50000 миль, я менял где-то на 75000 км), то менять рекомендую всё сразу — чтобы несколько раз одно и то же не разбирать, сэкономить на стоимости работ. Тем более что срок службы у всех этих деталей одинаковый. Я, к сожалению, этого не учёл и сделал всё за два захода.

Цены привожу на момент покупки, сейчас однозначно выше. Не смог отказать себе в удовольствии показать разницу в ценах покупки на eBay по сравнению с Россией.

Re: Передняя подвеска — запчасти, которые я использовал

Сообщение Backspace » 19 фев 2014 12:18

Сообщение Wayrad » 19 фев 2014 12:42

Интересен факт, что Exist предлагает только GM и AC Delco. Никаких Bilstein или KYB. На eBay намного больше предложений, есть и те, и другие, и ещё много разных. Китайских в том числе по смешным ценам. Даже писал продавцам вопрос, кто производитель, но не по амортизаторам, а по верхним рычагам, к примеру. Китай как-то не впечатлил.

А я ещё искал именно OEM (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования) и именно Electronic Active. Из всего многообразия у Bilstein, KYB, Monroe я этих признаков не нашёл. Полагаю, поэтому они и дешевле. Поэтому взял Suncore.

С механиком обсуждал, он сказал, что эти параметры надо учитывать. Если хочу родные действительно на аналогичные заменить.

Сообщение Ghostbusters » 19 фев 2014 13:21

Wayrad писал(а): Интересен факт, что Exist предлагает только GM и AC Delco. Никаких Bilstein или KYB. На eBay намного больше предложений, есть и те, и другие, и ещё много разных. Китайских в том числе по смешным ценам. Даже писал продавцам вопрос, кто производитель, но не по амортизаторам, а по верхним рычагам, к примеру. Китай как-то не впечатлил.

А я ещё искал именно OEM (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования) и именно Electronic Active. Из всего многообразия у Bilstein, KYB, Monroe я этих признаков не нашёл. Полагаю, поэтому они и дешевле. Поэтому взял Suncore.

С механиком обсуждал, он сказал, что эти параметры надо учитывать. Если хочу родные действительно на аналогичные заменить.

С другой стороны, вы очень хорошо заботитесь об автомобиле, т.к. установлен оригинал, пусть дороже, но все родное, которое и так вам отслужило хорошую службу все те 75000км. Будущему покупателю, да и лично вам с вашим подходом, можно только позавидовать. Я знаю себя, который пристально внимателен к каждому чиху и еще пару человек, которые любят своё авто.

Читайте также:  Шум от пружин подвески

Сам стараюсь ставить оригинал в тех элементах, которые ну важны мне и моему авто: свечи, сальники, провода, прокладки, да много что было. А вот с пружинами, амортизаторами действительно поступил иначе, основывался на отзывы и опыт других в интернетах, т.к. разница в деньгах была существенная (в деньгах 15000 рублей экономия).

Амортизаторами я доволен, писал про это в соответствующей теме, а вот недавно еще и MOOG пружины поставил, тоже прелесть. Давным давно куплены рулевые наконечники MOOG, но не пригодились и полтора года лежат на полке, т.к. введен был в заблуждение по поводу их кончины.

Re: Передняя подвеска — запчасти, которые я использовал

Сообщение varyag » 11 янв 2015 20:23

MooG говно редкое по опыту Линкольн Навигатора 2 знаю. Говно все наконечники, сайленты, рычаги, тяги все ходит от 5 до 10 тыс км. Дрова конкретные, мол наскар выбирает. Правильно дешево вот и выбирает на одну наскаровскую гонку. А на наши машинки надо ставить ОЕМ или АКДЕЛКО.

По опыту нижние рычаги на Навигатор 2 поставил и забыл, ставил АкДелко (ОЕМ цена не подъемная 870 зеленых с еБея без доставки) и ценник приятный 190-210 баксов и качество хорошее, так что не верьте китаемугу шняга это, точно говорю!

Re: Передняя подвеска — запчасти, которые я использовал

Сообщение Ghostbusters » 11 янв 2015 20:54

Если есть опыт, не поспоришь сильно. У меня есть наконечники рулевые МУГ, лежат года три. Как-то купил, сказали что надо менять, а вроде и не надо, сказали в другом сервисе.

Сейчас пружины стоят задние, которыми я доволен. С другой стороны, мой друг, который ездил годами на Тахо (начиная с 400-ых и на субурбанах) весьма положительно отзывался о МУГ. Вот и не знаешь, какое мнение в приоритете. Почему так мало ходят — 10000км? Вот тут я что-то сомневаюсь, может 50000км? Эта цифра вполне реальна, чем 5-10, иначе эти муги не покупал бы никто, зная, что через этот интервал они все пойдут по звезде.

Сообщение Wayrad » 12 янв 2015 10:08

Где-то в ноябре я проходил очередное техобслуживание. Ранее подвеску всю менял, писал об этом выше. Механик сказал, что подвеска в порядке. Кроме одной вещи — порвалась втулка стабилизатора. Говорит, езди, приурочим её замену к ближайшей замене масла. Мелочь, но неприятно и непонятно. Ставил как раз Moog. С другой стороны, рычаги, шаровые, рулевые тоже поставлены Moog, и они уже 45 тыс.км с момента замены пробежали.

Задумался, что, может, и правда завязать с «аналогами» и перейти на «не ниже» ACDelco.
Ценник у Moog уж больно привлекателен был, а сейчас с валютной катавасией и того сильнее.

Сообщение Jumperss » 12 янв 2015 22:17

Сообщение varyag » 13 янв 2015 12:55

Сообщение varyag » 13 янв 2015 13:09

Браты GMмоводы скажите part-номера ОЕМ на аммотры передние и задние плиз. Cadillac Escalade 3.

Еще вопрос амморты задние меняются только с подушкой в сборе или отдельно можно купить а подушку старую поставить?
На Навигаторе 2 мона раздельно.
Передние амморты они как работают в зависимости от покрытия дороги по описанию меняют жесткость тогда к ним тож управляющий провод походит?
На Линкоре Навигаторе 2 автоматически пневма (она спереди и сзади) работает плохое накачивает хорошее приспускает машинку, как легковушка едет.

Читайте также:  Вибрационный стенд для диагностики подвески

Источник

Передняя подвеска кадиллак эскалейд

Специалисты компании ШЕВИ ПЛЮС, осуществляют профессиональный ремонт и диагностику передней подвески и ходовой части автомобилей Кадиллак Эскалейд всех поколений.

У всех моделей Cadillac Escalade стоит независимая передняя подвеска, причём в зависимости от поколения и года выпуска имеются небольшие конструктивные изменения.

У машин четвёртого поколения с 2015-го по 2018 г. выпуска в кузове K2UXX, модели Escalade в 900-м кузове с 2008-го по 2013 г. выпуска в основе передней подвески стоят пружины с амортизационными стойками,

а вот у автомобилей предыдущих поколений в 840-м и 400 кузове функцию пружин заменили торсионы, которые от задней торсионной балки крепились к нижним рычагам.

В основе рулевого управления современных автомобилей Кадиллак Эскалейд последнего поколения установлена рулевая электро-рейка с внутренними тягами и наружными наконечниками.

Escalade в 900-м кузове имеет гидравлическую рулевую рейку, которая также неплохо зарекомендовала себя в эксплуатации, хотя имеет ряд конструктивных недоработок и слабых мест. Довольно частой проблемой является течь сальников и замена сайлентблоков, которые крепят рулевую рейку к раме.

В основе рулевого управления автомобилем 840-ом и 400-ом кузове лежит рулевая трапеция с рулевым редуктором, сошкой гидроусилителя, маятниковым рычагом, наружными и внутренними наконечниками. Все элементы передней подвески и ходовой части автомобилей до 2007 г. выпуска имеют масленки для шприцевания и поэтому смазанная подвеска служит немного дольше, чем на автомобилях Cadillac Escalade новых поколений.

Все детали и элементы ходовой части и передней подвески всех поколений очень схожи и даже взаимозаменяемые в некоторых случаях. Шаровые опоры, нижние и верхние рычаги, стойки стабилизатора и втулки различаются только лишь своими размерами и элементами крепления, и являются надёжными и практичными.

Мы производим замену любых элементов ходовой части автомобиля.
Для правильного ремонта передней подвески на Кадиллак Эскалейд важно грамотно произвести диагностику ходовой, зная всю тонкость и специфику ремонта, а также слабые места и типичные неисправности всех поколений Cadillac Escalade.

Диагностика ступицы, шаровых опор втулок и стоек стабилизатора, сайлентблоков, верхних и нижних рычагов производится только в нагруженном состоянии с помощью гидравлической или механической стойки на подъёмнике. Для определения критерия изношенности деталей ходовой части автомобиля используется специальное оборудование – люфтомер или визуальная оценка согласно допускам и параметрам завода изготовителя.

У каждой детали подвески есть определённые допуски, при которых возможна эксплуатация автомобиля и недопустимые люфты и зазоры, при обнаружении которых требуется срочная замена детали ходовой части Кадиллак Эскалейд на новую.

После проведения диагностики ходовой и проверки состояния передней подвески, мы предлагаем различные варианты ремонта, при котором используем оригинальные и не оригинальный запчасти находящиеся на наших складах. Во всех подразделениях компании ШЕВИ ПЛЮС вы можете купить абсолютно любые элементы и запчасти ходовой части автомобиля.

Для всех клиентов с желающих сэкономить немного денег, мы предлагаем установку запчастей Б/У. с нашего склада.

На все произведённые работы и установленные у нас запчасти для владельцев автомобилей марки Cadillac Escalade мы предлагаем расширенную гарантию, что позволяет быть уверенным в надёжности вашего автомобиля.

После замены любого узла или детали передней подвески на Cadillac Escalade мы рекомендуем произвести проверку углов сход — развала.

Во всех случаях после замены рулевого наконечника или рулевой тяги, а также если был демонтирован верхний рычаг и сдвинуты регулировочные эксцентрики и болты, проверка сход – развала необходима всегда.

При замене нижних шаровых опор, ступицы или передней амортизационной стойки производить сход- развал не обязательно, но для того чтобы быть уверенным в надёжности мы предлагаем производить проверку на стенде после любого вмешательства в подвеску.

Читайте также:  Daewoo leganza передняя подвеска

Имея огромный опыт в обслуживании автомобилей марки Кадиллак Эскалейд мы оперативно и быстро можем починить любую неисправность, отремонтировать и заменить детали ходовой части и передней подвески автомобиля. Приезжайте в сеть техцентров ШЕВИ ПЛЮС мы всегда будем рады вас видеть.

Источник

Передняя подвеска кадиллак эскалейд

На Cadillac Escalade 900, выпущенных 2007-2014 год, ставилась адаптивная подвеска magnetic ride control. Особенностями данной подвески являются регулируемые амортизаторы и адаптивная система управления.

В отличии от обычных амортизаторов в magnetic ride используется не масло или газ, а магнитно-реологическая жидкость, которая под действием электромагнитов меняет свою вязкость, а следовательно, в зависимости от клиренса или неровности дороги в долю секунды меняется и жесткость амортизаторов. Эта система хорошо зарекомендовала себя и в усовершенствованном виде используется на машинах в последнем кузове

На автомобилях Кадиллак Эскалейд нового поколения в кузове К2ХХ произошел ряд улучшении и запчасть – передний амортизатор внешне выглядит очень похоже, но немного отличается своими показателями и электрическим разъемом. Принцип работы подвески magnetic ride control на автомобилях третьего и четвертого поколения примерно одинаковый и порядок замены передних амортизаторов и сложность работы – аналогичные.

При езде датчики пневмоподвески и уровня кузова мгновенно дают информацию об изменении дорожного покрытия, учитывают скорость автомобиля, раскачку и другие факторы, в результате чего меняется плотность жидкости внутри амортизатора, а следовательно прохождение неровностей дороги становиться жестче.

Данная система положительно влияет на управляемость автомобиля, обеспечивает высокую степень комфортной езды при движении

Из недостатков данной системы можно отметить высокую стоимость запчасти –передних амортизаторов и отсутствие альтернатив по неоригинальным автомаркетным производителям за меньшие деньги.

Если рассмотреть ситуацию с одиночными ямами в асфальте, при относительно ровной дороги, то происходит следующая ситуация: подвеска принимает на себя удар, компьютер определяет « неровную дорогу» и посылает сигнал на амортизатор. Жидкость внутри амортизатора становится плотнее стойка становится жестче и при выходе из ямы подвеска с максимально напряженном амортизаторов полностью принимает на себя удар.

Из-за этого амортизаторы сначала начинают запотевать, а затем течь.

Недостаток данной системы заключается в дорогостоящих запчастях и ненадежностью при эксплуатации на наших дорогах.

Для замены передних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд требуется специальное оборудование с помощью которого сдавливаются мощные пружины. Оборудование может быть профессиональным, которое стоит очень дорого и есть далеко не во многих даже дилерских автотехцентрах

Но так же можно использовать самодельные мощные стяжки пружин для замены передних амортизаторов для Cadillac Escalade.

Стойка в сборе снимается с автомобиля и помещается на станок, закрепляется, и с помощью специальной мощной стяжки извлекается сам амортизатор. При замене передних амортизаторов на Кадиллак Эскалейд необходимо в 100% случаях заменить направляющую верхнего штока и проверить состояние верхней опоры стойки на предмет отслоения резинового сайлентблока от металлической части.

Купить передние амортизаторы на Cadillac Escalade не сложно, важно чтобы они были оригинальными и соответствовали уровню жесткости и нагрузке рассчитанной под определенный автомобиль. Подбираются амортизаторы исключительно по vin номеру и существует несколько уровней жесткости и следовательно на каждую версию разная цена.

Процесс замены переднего амортизатора занимает от 40 минут до 1 часа на одну сторону, после проведения данной процедуры желательно проверить развал-схождение.

Источник

Поделиться с друзьями