Передняя подвеска киа спортейдж 3 полный привод схема

Содержание
  1. Рычаги и сайлентблоки передней подвески Kia Sportage 3
  2. Рычаги в сборе
  3. Сайлентблок рычага задний
  4. Сайлентблок рычага передний
  5. Изучаем подвеску Kia Sportage 3
  6. Передняя подвеска
  7. Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
  8. Отличия ходовой полноприводного кроссовера
  9. Диагностика подвески Sportage 3
  10. Слабые места ходовой
  11. Заключение
  12. Передняя подвеска
  13. Передняя подвеска Kia Sportage
  14. Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage
  15. Передняя подвеска Kia Sportage с 2016 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage
  17. 3. Передняя подвеска
  18. Стойка передней подвески
  19. Снятие и установка стойки передней подвески
  20. Разборка стойки передней подвески
  21. Проверка технического состояния компонентов стойки передней подвески
  22. Утилизация стойки передней подвески
  23. Сборка стойки передней подвески
  24. Нижний рычаг передней подвески
  25. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
  26. Проверка технического состояния компонентов нижнего рычага передней подвески
  27. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  28. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  29. Передний подрамник
  30. Снятие и установка переднего подрамника
  31. Оплата через Яндекс Кассу
  32. Оплата через Portmone
  33. Оплата через PayPal
  34. Оплата через WebMoney
  35. Скачивание книги
  36. Проблемы при оплате банковскими картами

Рычаги и сайлентблоки передней подвески Kia Sportage 3

Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.

Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Отремонтировать можно двумя способами:

  • заменить по отдельности сайленты;
  • заменить весь рычаг в сборе вместе с шаровой.

Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.

Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.

По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!

Рычаги в сборе

Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)

Артикул был заменён на:
545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)

Затем снова заменили:
545002Y000 — (L) и 545012Y000 — (R)

Аналоги (с шаровой):

TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138

CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R

DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R

CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R

Сайлентблок рычага задний

Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000

Артикул заменили на: 545843S000

VTR HY0204RP — Полиуретановый

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый

HANSE HR 901 131

Сайлентблок рычага передний

Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000

Артикул заменили на: 545512S000

HANSE HR 901 131

ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый

Рейтинг статьи:

Источник

Изучаем подвеску Kia Sportage 3

Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.

Передняя подвеска

Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:

  • амортизаторные стойки телескопические;
  • пружины цилиндрические; рычаги поперек;
  • торсионного типа защита от крена.

Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.

Общая схема передней ходовой выглядит так:

  • На оси стоек нанизаны пружины;
  • одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
  • упорные подшипники с верхними опорами.

Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.

Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

  • 2 – у переднеприводных машин;
  • 3 – у полноприводных.

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.
Читайте также:  Подвеска бмв е65 схема

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска Kia Sportage

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески

4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки

3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки

3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка

3 — Резиновая втулка
4 — Хомут

Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Источник

Передняя подвеска Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Передняя подвеска

  1. Рулевой редуктор.
  2. Подрамник.
  3. Приводной вал.
  4. Наконечник поперечной рулевой тяги.
  5. Стойка стабилизатора.
  6. Колесная ступица.

Стойка передней подвески

  1. Узел стойки
  2. Нижняя опора пружины
  3. Пылезащитный чехол
  4. Винтовая пружина
  5. Верхняя опора пружины
  6. Опорный подшипник
  7. Резина
  8. Изолятор

Снятие и установка стойки передней подвески

1. Демонтировать колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

3. Снимите датчик частоты вращения колеса (A) и выверните болт кронштейна тормозного шланга.

Примечание:
Момент затяжки:
A: 8,8 – 13,7 Н·м.
B: 6,8 – 10,7 Н·м.

4. Выверните болты (В) крепления стойки, затем снимите с нее узел (A) ступицы и кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 137,3

5. Снимите верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).

6. Ослабьте гайки крепления (A), затем снимите узел стойки.

Примечание:
Момент затяжки: 53,9

7. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка стойки передней подвески

1. Снимите крышку (A) изолятора.

2. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

3. Отверните самоконтрящуюся гайку (С) узла стойки (В).

4. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

Проверка технического состояния компонентов стойки передней подвески

1. Проверьте верхнюю опору стойки на наличие износа и повреждений.

2. Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или следов старения.

3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Утилизация стойки передней подвески

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие в зоне (А) для удаления газа из цилиндра.

Примечание:
Выходящий газ безвреден, но действуйте осторожно, поскольку в процессе сверления из отверстия могут вылететь опилки.

Сборка стойки передней подвески

1. Установите нижнюю опору пружины (D) так, чтобы выступы (А) соответствовали отверстиям (С) в нижнем седле (В) пружины.

2. Сожмите витки пружины специальным инструментом (09546-26000). Установите сжатую пружину на амортизатор.

Примечание:
— На витки пружины нанесена цветовая маркировка. При монтаже обращайте внимание на цветовую маркировку.
— Установите цилиндрическую пружину так, чтобы идентификационная метка была обращена к поворотному кулаку.

3. Полностью вытяните шток амортизатора, после чего установите верхнее седло пружины и узла изолятора.

4. После правильной установки верхнего и нижнего конца винтовой пружины (А) в каналы (В) верхнего и нижнего седла затяните на время новую самоконтрящуюся гайку.

5. Снимите специальный инструмент.

6. Затяните самоконтрящуюся гайку с указанным моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 58,8

Нижний рычаг передней подвески

1. Нижняя шаровая опора. 2. Нижний рычаг передней подвески.

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

1. Демонтировать колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

3. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака:

  • Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установить страховочный трос (A).
  • Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
  • Установить струбцину (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

4. Снимите нижний рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки:
— B: 117,7

137,3 Н·м.
— C : 156,9

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

6. Проверьте углы установки колес (см. соответствующий раздел выше).

Разборка нижнего рычага передней подвески

1. Выверните гайки (А) и отсоедините нижнюю шаровую опору.

Примечание:
— Момент затяжки: 117,7

137,3 Н·м
— Для снятия шаровой опоры используйте пластмассовый молоток.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить нижний рычаг.

2. Установите новый шаровой шарнир, затем затяните гайки (A).

Примечание:
Момент затяжки: 117,7

Проверка технического состояния компонентов нижнего рычага передней подвески

1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.

2. Осмотрите нижний рычаг на изгиб или повреждение.

3. Осмотрите нижний рычаг на деформацию.

4. Проверьте все болты и гайки.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Демонтировать колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Версии с R-MDPS:

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините разъем R-MDPS.

3. Выверните болт универсального шарнира рулевого вала (A).

Примечание:
Момент затяжки: 32,4

Внимание:
— Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
— Не используйте болт повторно.

4. Снимите защитный поддон моторного отсека.

5. Удалите шплинт и выверните гайку (А).

Примечание:
Момент затяжки: 34,3

6. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Внимание:
— При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
— Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
— При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

7. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

  • Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установить страховочный трос (A).
  • Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
  • Установить струбцину (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

9. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

10. Снимите подвес глушителя.

11. Снимите кронштейн роликового упора.

12. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Примечание:
Момент затяжки:
-(A): 44,1

58,8 Н·м.
-(В, C): 176,5 – 196,1 Н·м.

13. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8

14. Ослабьте крепежные болт (А) и снимите рулевой редуктор.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3

15. Отверните крепежные болты (A) и снимите штангу стабилизатора (B).

Примечание:
Момент затяжки: 49,0

17. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте углы установки колес (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Передний подрамник

Снятие и установка переднего подрамника

1. Демонтировать колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

2. Версии с R-MDPS:

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините разъем R-MDPS.

3. Выверните болт универсального шарнира рулевого вала (A).

Примечание:
Момент затяжки: 32,4

Внимание:
— Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
— Не используйте болт повторно.

4. Снимите защитный поддон моторного отсека.

5. Удалите шплинт и выверните гайку (А).

Примечание:
Момент затяжки: 34,3

6. Отсоедините шарнирное соединение наконечника соединительной тяги от кулака с помощью специального инструмента (09568-34000).

Внимание:
— При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
— Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, так как существует риск травмы в случае его падения во время демонтажа шарнирного соединения нижнего рычага.
— При демонтаже шарнирного соединения нижнего рычага обязательно использовать SST, поскольку использование таких инструментов общего использования, как рычаг, может стать причиной повреждений периферийный деталей.

7. Извлеките шплинт (A), затем отверните гайку (В) нижнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

  • Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника (A).
  • Установите дополнительный корпус (В) между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
  • Затяните болт (С) для увеличения зазора переднего кулака.
  • Установить страховочный трос (A).
  • Установите основной корпус (А) между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
  • Установить струбцину (A) около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
  • Установите струбцину (А), затем поверните ручку (В) по часовой стрелки до фиксации хомута на нижнем рычаге.
  • Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

9. Отверните гайку (А) стойки стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 98,0

10. Снимите подвес глушителя.

11. Снимите кронштейн роликового упора.

12. Выверните болты и отверните гайки, затем снимите подрамник (D).

Примечание:
Момент затяжки:
— (A): 44,1

58,8 Н·м.
— (В, C): 176,5 – 196,1 Н·м.

13. Выверните винт (А), затем снимите теплозащитный экран (В).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8

14. Ослабьте крепежные болт (А) и снимите рулевой редуктор.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3

15. Отверните крепежные болты (A) и снимите штангу стабилизатора (B).

Примечание:
Момент затяжки: 49,0

16. Снимите нижний рычаг (A) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки:
— (B): 117,7 – 137,3 Н·м.
— (C): 156,9 – 176,5 Н·м.

17. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

18. Проверьте углы установки колес.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями