Передняя подвеска лексус lx470

Lexus Lx-470 2004 г. Система Ahc/Tems жесткая подвеска.

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Вчера посетил диагноста, за 4 часа особо ничего не сделали:

1) минут 20 выясняли сможет ультраскан посмотреть AHC либо нет, подключали тестер.
2) минут 20 я описывал проблему, работу системы, говорил чего будем делать и чего диагностировать
3) 20 мин разбирались с работой Ультраскана, подключали его.
4) 1 час пытались получить какие-то данные — ездили смотрели показания, вкл-выкл кнопки, подымали опускали, смотрели показания датчиков.
4) 1 час регулировали датчики (для упокоения души), торсионы, ездили смотрели чего изменилось. Подняли давление передка с 6,6 до 6,9 и отрегулировали датчики с -5, 0, -1 до -1, -1, -1 мм.
5) 1 час думали чего делать дальше . пытались получить графики показаний датчиков — толком не разобрались.

В общем хрень как была так и осталась — машина жесткая. Ну оно и понятно — ничего ж не изменяли практически.

К чему пришел? да собственно с самого начала было понятно — проблемы с давление и жесткостью:
1) машина стоя на месте вкл степы в 8, на маленькой скорости с поворотами руля степы скачут от 8 до 14 (в основном 10, очень редко скачки зада до 4), что в комфортном режиме, что в нормальном. в режиме спорт 2 скачут степы от 12 и выше.
По трассе по прямой степы в комфорте практически постоянно 1 редко 2-4 (где то после 40-80 км.ч.). В спорте 2 почти постоянно 12.
2) давление в системе (даже после регулировки) после поездки скачет. При остановках (опустил машину-поднял в N) то 7,5, то 7,1 то 8,5. Зад не изменялся. А вот в последний эксперимент и сзади, после поездки давление стало 6,8 вместо 5,7 .

Кстати датчик поворота руля работает . пульсом.
На сегодня договорился к вечеру еще поковыряться — только вот пока не соображу — чего еще ковырять?

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Источник

Гидро подвеска Lexus LX470, оживляем систему AHC

Заехал в нашу ремзону, к дороге посаженный Lexus LX470, машина 2000 года.

Приобрел ее новый владелец недавно, решил довести до «ума».

Самое приятное в данной машине, но к сожалению нерабочее — это AHC гидроподвеска.

Система AHC , предназначена для регулирования высоты подъёма кузова относительно дороги, и настройки режимов жёсткости амортизаторов.

По причине износа, AHC система перестала работать и машина опустилась в нижнее положение, а подвеска стала жёсткой во время езды.

Поэтому владелец обратился, с просьбой отремонтировать и привести в рабочее состояние AHC .

До приезда к нам, ему делали диагностику и «приговорили» под замену 4 гидроаккумулятора.

Предварительно, он приобрел 4 контрактных гидроаккумулятора, для замены.

Гидроаккумулятор (ГА) — необходим для регулировки и поддержания уровня высоты каждого амортизатора.

Меняем ГА подвески.

Подняли машину на подъемник, а там, » вах » как всё заржавело за 19 лет.

Прежде чем демонтировать ГА , обработаем «WD-кой» все болты и трубки давления, оставляем на время откисать.

Приступаем к демонтажу ГА.

Самое сложное открутить трубки давления. Понадобятся спец ключи на 10 и 17, так как обычными рожковым трубки не открутить.

Рекомендую предварительно обстучать, тщательно зачистить щеткой по металлу, места посадки трубок, и повторно обработать wd40.

Чтобы демонтировать все 4 гидроаккумулятора, понадобилось несколько часов.

Источник

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Читайте также:  Шевроле ланос пружины для передней подвески

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

Читайте также:  Fenox a22002 амортизатор подвески задней

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Источник

Рычаг подвески Лексус ЛХ 470 в Санкт-Петербурге

Затрудняетесь с подбором рычага подвески? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (812) 985 92 80 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Рычаги подвески для Лексус ЛХ 470: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска.

Lexus LX470 (1998-2002) (2002-)

Уведомить

Уведомить

Уведомить

Уведомить

Оригинальный номер: 4864060010
Производитель: SH

Оригинальный номер: 4862060010
Производитель: SH

  • » Все запчасти
  • » Альтернативная оптика
  • » Задние фонари
  • » Капоты
  • » Коврики
  • » Конденсатор кондиционера
  • » Крылья
  • » Передние бампера
  • » Передние фары
  • » Передняя панель
  • » Противотуманные фары
  • » Радиатор отопителя
  • » Радиаторы охлаждения
  • » Разное
  • » Рулевая тяга
  • » Рычаги подвески
  • » Суппорт радиатора
  • » Указатели поворота
  • Выгодные цены
    Вы экономите свои деньги
  • Широкий ассортимент
    Более 30 000 позиций
  • Доставляем по России
    Доставка от 450 руб.
  • Вопросы? Звоните!
    +7 (812) 985-92-80
    +7 (962) 685-92-80

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Тосина, 9, литер Д, корп.1
© 2011-2021 Форвард Партс — кузовные запчасти и автооптика.

Источник

Lexus LX › Logbook › Замена гидроподвески на штатную от 100-ки

Проблема из начально заключалась в очень жесткой подвеске. Каждая мелкая трещина в асфальте отдавалась в салон и кресло. Проделывал много манипуляций описанных на Лексус формуе мне почему то не удавалось снизить давление в переднем контуре, а у меня оно было 10.
Как то находясь у друга на СТО в соседний гараж установки ксенона приехал дядька на таком же LX 470. на мой вопрос про жесткость подвески он ответил, что давно поставил простую от сотки и «не париться» больше. Я решил узнать сколько стоит все новое и оригинальное от Крузака и был рад ценам. Амортизаторы новые оригинальные стоят по 1400 рублей! Это же халява для такого авто. С пружинами подороже — они стоят по 4500 каждая оригинал, но я купил европейский дубль по 2700 руб. Еще надо менять торсионы, но они что на Крузака что на Лексус стоят по 7-9 т.р. Я купил б/у целые не гнилые по 2000 руб.
Замена амортизаторов и пружин мне обошлась в 2500 рублей. Торсионы я еще не успел поменять, поэтому об изменеии ходовых качеств пока ничего сказать не многу.

Читайте также:  Дэу матиз пробивает подвеску

Lexus LX 2000 — consumables

Comments 69

Вот все умные пишут я б оставил гидроподвеску, лх и крузак должен быть на гидре…желаю вам никогда не ощутить как это, отдать 2000+$ в подвеску и не увидеть эффекта от вложений. Кто пишет что гидру можно сделать никогда не сталкивался с её ремонтом, я как человек заменивший все груши и амортизаторы, насос, вместе с ними мозги и датчик уровня задний на новые заявляю что отремонтировать гидру что то из раздела фантастики. Три раз прокачивал, хуё&) тучу раз настраивали, крутили торсионы, один х&й дубеет и долбит, при этом проводка звонится, никаких отклонений найти не могут уже 6 той профильный 4х4сервис, понимая что есть вещи в жизни поважнее гребенной гидроподвески готов снять гидру которая на 80% состоит из новых запчатей и поставить обычные амортизаторы.

Вот все умные пишут я б оставил гидроподвеску, лх и крузак должен быть на гидре…желаю вам никогда не ощутить как это, отдать 2000+$ в подвеску и не увидеть эффекта от вложений. Кто пишет что гидру можно сделать никогда не сталкивался с её ремонтом, я как человек заменивший все груши и амортизаторы, насос, вместе с ними мозги и датчик уровня задний на новые заявляю что отремонтировать гидру что то из раздела фантастики. Три раз прокачивал, хуё&) тучу раз настраивали, крутили торсионы, один х&й дубеет и долбит, при этом проводка звонится, никаких отклонений найти не могут уже 6 той профильный 4х4сервис, понимая что есть вещи в жизни поважнее гребенной гидроподвески готов снять гидру которая на 80% состоит из новых запчатей и поставить обычные амортизаторы.

Лучше тогда уж койловеры поставить из екб. Многие ставят вместо гидры и очень довольны. И по деньгам тысяч 40-50 они в круг обойдутся

Короче, ставил я себе сотовскую подвеску. Х-ня! С февраля по июнь покататься и всё поставил обратно. Есть один плюс на сотовской подвеске пока ездил, камни в почках раздробились и вышли сами! Сотовская подвеска по сравнению с лексусом небо и земля! Гидру перебрал всю сам. Поставил и забыл. В -55 ездил, чуть жоще становится. Короче я доволен!

На самом деле надо было поменять на новые пружины и торсионы. Само собой на оригинальные. И потом регулировать гидру. Ну само собой жидкость поменять. Возможно промыть насос (но это если проблемы с поднятием и опусканием). Просто нет больше такой подвески чтобы и мягко и раскачек не было. Только наша гидро-пневматическая подвеска. Даже пневма или мягкая и раскачки как у Дискавери 4 например. Или жесткая как у того же Туарега. Просто все начинают накручивать торсионы, компенсировать просадку пружин регулировкой. А ведь надо задуматься в чем дело. А дело в том что пружины и торсионы ушли от заводских параметров. И гидросистема компенсирует это большим давлением. Вот и чувствуются все стыки. А смена на простую подвеску даст или валкую подвеску с раскачкой которая Вас достанет в конце концов или жесткую, на которой Вы не только стыки, но и все остальное будете чувствовать. Кстати именно настраивая по разному гидру Вы можете смещать баланс от пружинной подвески к гидравлической и наоборот. И получать разную по характеру подвеску. А тут Вы будете пробовать разные пружины и амортизаторы. Которых только у сотки не менее 3-х… И потратите кучу денег и времени, и не получите того что даст гидра…

А как их найти, пружины эти? Помоги дружище, неделю ищу не могу найти ни номера ничего, в магазинах говорят жесткость разная нужен образец. Может ссылку или номер детали?

В автомагазинах нет простых пружин для крузака 100-ки без гидры?

Источник

Поделиться с друзьями