Передняя подвеска мицубиси каризма 1997

Виды подвесок Mitsubishi Carisma: что такое OPC?

При продаже передних амортизаторов на Митсубиси Каризма мы неоднократно сталкивались с возвратами. Клиенты жаловались, что амортизаторы им не подходят, хотя подбирали их с помощью каталога.

Но все руки никак не доходили разобраться в хитросплетениях передней подвески этого замечательного автомобиля.

О продукте

Сегодня настало время разобраться. И в данной статье попробуем разобраться какие бывают различия в подвеске, чем они обусловлены и как определить какая все-таки подвеска у Вашей Каризмы?!

    Передние амортизаторы на Каризму производят многие производителей деталей подвески. Наиболее популярные производители: KYB, Monroe, Boge. По конструкции они схожи: все газомасляные двух-трубные. По жесткости, среди владельцев Каризмы бытует мнение, что Boge — самые мягкие из этой троицы, Monroe — средней жесткости, и KYB — самые жесткие. Но это все очень субъективно, навряд ли кто-то проводил исследования на вибростендах с подробной распечаткой кривой по силе сжатия-отбоя.
    Причем амортизаторы фирмы Monroe ставились на Каризмы с конвейра. В этом вы сможете убедиться, если внимательно посмотрите на корпус демонтированного амортизатора во время замены. KYB неоспоримый лидер по выпуску амортизаторов, около 80% автомобилей на японском рынке выходят с конвейера именно с этими амортизаторами.Boge (он же Bilstein)- старый европейский производитель. Сейчас его достаточно тяжело найти, и ценник от этого оставляет желать лучшего.
    Monroe — ставились на Митсубиси Каризму с конвейера.
    Амортизаторы подвесок с различными клиренсами не взаимозаменяемые: у каждой подвески своя длина штока, ход амортизатора, диаметр и строение штока, длина резьбы на штоке.

    левый перед:
    Mitsubishi
    Boge
    KYB
    Monroe G16769

    правый перед. G16768

    задние:
    Mitsubishi MR455351
    Boge 30-H64-A
    KYB 341204
    Monroe 23907

    левый перед:
    Monroe 16689

    правый перед:
    Mitsubishi MR 369010
    Monroe 16688

    задние:
    Mitsubishi MR455352

    Амортизаторы для стандартной подвески имеют номер: Амортизаторы для подвески с увеличенным клиренсом (OPC) имеют номер:
  1. Аббревиатура OPC всегда нераздельно идет со следующей поясняющей строкой: HIGH GROUND CLEARANCE SUSP, что в переводе на русский звучит как: «Большой дорожный просвет подвески» или пакет для плохих дорог. А двухзначная цифра (A35 или А15) это размер в миллиметрах который показывает насколько эта подвеска выше чем стандартная.
    Эта высота изменяется путем изменения высоты (вылета по продольной оси) верхней чашки пружины: чем вылет больше, тем машина выше стоит на дороге.
  2. Определить тип подвески можно без всяких измерений — по внешнему виду опоры амортизатора. У опор разная конструкция.
    У стандартной подвески подшипник опорный идет отдельно от опоры (подшипник — это пластиковое кольцо между опорой и верхней чашкой пружины). Часть штока, которая ближе к резьбе имеет цилиндрическую форму.


    У подвески с увеличенным клиренсом — подшипник и опора литые и являются не разборной конструкцией. Часть штока, которая вставляется в подшипник — в виде полуцилиндра.

    Источник

    ПОДВЕСКА MITSUBISHI CARISMA

    Mitsubishi Carisma 1995 — 2003

    Подвеска Mitsubishi Carisma высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

    Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

    • хорошо работает,
    • не теряет своих показателей при больших пробегах,
    • более надежен и более безопасен в управлении

    Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

    Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

    Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

    • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
    • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
    • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

    Зачем искать Подвеска Mitsubishi Carisma еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

    Источник

    Передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как передняя подвеска и валы привода колес Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Источник

    Читайте также:  Тигуан диагностика задней подвески отчет
Поделиться с друзьями