Передняя подвеска санг енг актион устройство

Содержание
  1. Подвеска на Actyon — как она работает
  2. Как это работает
  3. Преимущества подвески
  4. Недостатки подвески
  5. Подведем итоги
  6. Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
  8. 1. Общие сведения
  9. Подрамники
  10. Подвеска
  11. Передняя подвеска
  12. Задняя подвеска
  13. Передняя подвеска SsangYong Actyon с 2006 года
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал SsangYong Actyon , ремонт карданных валов SsangYong Actyon , дифференциал SsangYong Actyon
  15. 2. Передняя подвеска
  16. Оплата через Яндекс Кассу
  17. Оплата через Portmone
  18. Оплата через PayPal
  19. Оплата через WebMoney
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами

Подвеска на Actyon — как она работает

На эту деталь автомобиля мы меньше всего обращаем внимание, однако она является самой проблемной и чувствительной. Она берет на себя все нагрузки не только во время движения автомобиля, но и когда он просто стоит. Важно, чтобы состояние этого устройства было оптимальным, тогда и поездка на машине будет комфортной, а главное – безопасной. Угадали, про что идет речь?

Подвеска в автомобиле – важнейшая составляющая. Передающиеся на колеса всевозможные толчки и колебания от дорожного полотна, с ее помощью минимизируются. Через подвеску водитель «чувствует» поведение автомобиля и может заранее отреагировать на сложившуюся ситуацию. Чем активнее и лучше автомобильная подвеска ведет себя на дороге, тем комфортнее и легче ей управлять.

Система «подвеска – автомобиль» развивается параллельно. За все свое долгое существование человек придумал огромное количество всевозможных вариантов этой системы. Конечно, сейчас многие виды подвесок забыты, но зато остались самые выдержанные временем и дорогой.

Подвеска отвечает за главные характеристики автомобиля: его проходимость и управляемость на высоких скоростях и в целом. «Железный конь» не сможет развить нормальную максимальную скорость без хорошей ходовой части. Грузоподъемность тоже напрямую связана с типом данной конструкции.

Автомобильные подвески классифицируются на три типа:

  • Зависимая подвеска;
  • Полузависимая (торсионно-рычажная) подвеска;
  • Независимая подвеска.

Вариантов комбинирования видов подвесок очень много (подвеска с косыми, поперечными рычагами, с качающейся осью и т.д.). Поэтому рассмотрим в данном контексте только ту, которую применяет SsangYong для своих автомобилей.

SsangYong оснащает Actyon 2014 модельного года независимыми подвесками и на переднюю, и на заднюю ось. Если подробнее: передняя подвеска – типа McPherson, а задняя – многорычажная Multilink.

Независимая подвеска типа McPherson была изобретена (надо же!) американцем Эрлом МакФерсоном. На серийную продукцию стала устанавливаться в 1948 году. Подвеска известна и под другими названиями: на постсоветском пространстве ее именуют как «качающаяся свеча», а в англоговорящих странах – «подвеска Чепмена».

Как это работает

Подвеска типа McPherson используется почти во всех современных автомобилях. Отличается разве только индивидуальной модификацией автопроизводителей. Поэтому так необходимо знать, как работает данный узел автомобиля, чтобы вовремя улучить в нем проблему.

Полностью конструкцию рассматривать не имеет смысла, приведу только основные компоненты, которые представляют первостепенную важность в подвеске.

Поворотный кулак. Представляет собой систему подшипников, а также в нем располагается тормозной суппорт. Находится в связке с амортизаторной стойкой и рулевой системой.

Поворотный кулак

Подрамник. Несущий элемент всей конструкции. Крепится на кузов авто с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков, которые уменьшают шумы и нагрузку на кузов во время движения.

Амортизаторная стойка. Отвечает за упругость подвески. Она соединяет упругий элемент (металлическую пружину) и амортизатор. В данный узел так же входит буфер сжатия. Снизу к стойке крепится поворотный кулак, а сверху стойка через резиновую втулку присоединена к брызговику крыла.

Поперечный рычаг. Крепится с двух сторон к подрамнику, тем самым обеспечивая должную жесткость в продольном направлении. С помощью шаровой опоры, рычаг соединяется с поворотным кулаком.

Поперечный рычаг

Стабилизатор поперечной устойчивости.

Представляет немалую роль в уменьшении диапазонов крена при повороте, клевка при торможении и «козления» при разгоне автомобиля. Стабилизатор соединяется с подрамником установочными кронштейнами и втулками. С двух концов стабилизатор крепится к стойке амортизатора соединительными штангами с шарнирами.

Преимущества подвески

Значительные преимущества МакФерсон в ее компактности и малой неподрессорной массе, а, значит, она оказывает меньшее воздействие на плавность хода автомобиля во время движения по неровностям дороги. Невысокая стоимость и нетрудоемкость изготовления способствовали широкому распространению данной подвески. За счет более простой конструкции, обслуживание ходовой части не составляет большого труда. Помимо этого, у подвески достаточно высокая надежность.

Читайте также:  Комплект для лифта подвески киа спортейдж

Недостатки подвески

Как же без минусов данной конструкции ходовой части. Они непременно имеются. МакФерсон обладает большим ходом, что сказывается несомненно негативно на управляемости автомобиля.

Далее, большую нагрузку при движении по неровностям дороги испытывает брызговик крыла. По правде говоря, он является не самой прочной деталью в узле. От этого постепенно разрушаются точки крепления брызговика к стойке амортизатора. Данный недостаток приводит к снижению ресурса всей подвески.

Доставит неудобство износ амортизаторной стойки. Неразборная конструкция предполагает замену исключительно стойки в сборе. А сделать это придется, иначе она может нарушить геометрию кузова.

Амортизатор в сборе

Еще один минус – страдает шумоизоляция во время движения автомобиля. И последнее, данный тип подвески компенсирует продольный крен при торможении меньше, чем подвеска с двойными рычагами.

Подведем итоги

Недостатки подвески типа McPherson значительно ограничивают ее применение. Исходя из этого, подобную систему используют на автомобилях массового A, B, и C классов. А из-за своей компактности она излюбленная у автопроизводителей переднеприводных машин. Подвеска не обладает высокой комфортабельностью, не предназначена для гонок, но вполне выполняет возлагаемые на нее обязанности.

Подвеска МакФерсон заняла свое место в жизни городского автомобиля. Нужно научиться с ней ладить и тогда ходовая часть вашего «железного коня» не доставит Вам больших хлопот.

В конце статьи приведу некоторые номера деталей ходовой части. Информация взята с официального интернет-магазина компании SsangYong в России. Цены действительны на момент публикации данного материала.

Комплектующие к амортизатору

Источник

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Подрамники

Передний подрамник (модификации с полным приводом)

Передний подрамник (модификации с передним приводом)

Передний подрамник имеет четыре точки крепления к кузову и две точки крепления двигателя и коробки передач, которые гасят вибрации, возникающие от работающего силового агрегата и дороги.

Конструкция переднего подрамника идентична как для модификаций с автоматической, так и с механической трансмиссиями. Автомобили с полным приводом отличаются дополнительным наличием раздаточной коробки и карданного вала.

Задний подрамник (модификации с полным приводом)

Задний подрамник (модификации с передним приводом)

Задний подрамник крепится к кузову как посредством монтажных подушек, так и непосредственно болтами. Такая конструкция позволяет снизить передачу вибраций от трансмиссии и дорожного покрытия кузову.

Модификации с полным приводом имеют 4 точки крепления к кузову посредством монтажных подушек и две точки крепления главной передачи, а модификации с приводом на переднюю ось имеют лишь 4 точки непосредственного крепления к кузову.

Подвеска

Подвеска представляет собой совокупность элементов, выполняющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Подвеска поглощает удары и вибрации от дорожной поверхности, создавая комфорт при езде, реализуя тяговую и тормозную силы, а также обеспечивая управляемость автомобиля.

Передняя подвеска

Передняя подвеска воспринимает вес автомобиля и поглощает вибрации от колес. Наконечники рулевых тяг, подсоединенные к поворотным кулакам, могут изменять направление колес для управления автомобилем.

На данном автомобиле используется независимая передняя подвеска со стойками Макферсон, в которых пружины объединены с амортизаторами в единый узел. Нижние рычаги подвески соединены с подрамником, а нижние концы стоек соединены с поворотными кулаками для поддержки колес. Данный тип подвески зачастую используется на автомобилях с несущим кузовом, поэтому верхняя часть стойки с пружиной крепится непосредственно к кузову.

Преимущества данного типа подвески:

  • Компактная и простая конструкция.
  • Стабильность углов установки колес.
  • Хорошее распределение нагрузки и легкая установка.
  • Минимальный эффект от вертикального перемещения колес.

Недостатки:

  • Относительная слабость к ударам от дорожной поверхности и поперечных воздействий вследствие длинной стойки и одинарного рычага подвески.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля – независимая многорычажная. Данный тип подвески обеспечивает неплохие показатели ездового комфорта и управляемости. Кроме того, такая подвеска позволяет увеличить пространство пассажирского салона за счет опускания уровня пола.

Данный тип подвески состоит из совокупности рычагов: продольных, верхних и нижних рычагов и поперечных штанг.

Источник

Передняя подвеска SsangYong Actyon с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Actyon , ремонт карданных валов SsangYong Actyon , дифференциал SsangYong Actyon

2. Передняя подвеска

Верхний рычаг подвески

Читайте также:  491 подвеска agility control с адаптивной демпфирующей системой

*Болт/Гайка Корончатая гайка Шплинт Верхний рычаг*

Замена верхнего рычага подвески

1). Снять крышку колеса.

2). Вывернуть гайки колеса в несколько шагов.

Момент затяжки: 120 – 140 Н∙м.

2. Снять кабель датчика скорости колеса.

1). Снять кабель датчика скорости колеса.

2). Снять разъем с верхнего рычага подвески.

3. Вывернуть гайку верхнего рычага подвески (19 мм, со стороны поворотного кулака).

2). Затем вывернуть монтажную гайку.

При установке использовать новый шплинт.

*Момент затяжки: 140 – 160 Н∙м*

4. Вывернуть крепежные болты/гайки верхнего рычага подвески (со стороны рамы).

Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м

*12 мм болт 12 мм гайка*

5. Отделить верхний рычаг подвески от рамы, и затем отделить его от поворотного кулака при помощи специального инструмента.

6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При установке болты и гайки затянуть рекомендуемым моментом затяжки.

Винтовая пружина и амортизатор

*Стопорный болт Момент затяжки: 100 – 120 Н∙м Скоба Амортизатор Винтовая пружина*

Замена винтовой пружины и амортизатора

1. Снять колеса и верхний рычаг подвески.

2. Вывернуть верхние монтажные гайки винтовой пружины/амортизатора в сборе (14 мм – 3 ЕА).

1). Вывернуть две верхних монтажных гайки в моторном отсеке.

*Момент затяжки: 60 – 80 Н∙м*

2). Вывернуть верхнюю монтажную гайку (14 мм) в арке колеса.

*Момент затяжки: 60 – 80 Н∙м*

3. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (24 мм – 1 ЕА) скобы винтовой пружины/амортизатора.

1). Вывернуть нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора с нижнего рычага подвески. Не выворачивать гайку полностью.

*Тяга стабилизатора Скоба амортизатора 14 мм Момент затяжки: 150 – 170 Н∙м 12 мм*

4. Снять винтовую пружину/амортизатор.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При установке скобы винтовой пружины/амортизатора, убедиться, что паз В и выступ А совмещены.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Общий вид стабилизатора поперечной устойчивости

*Гайка Тяга Втулка Кронштейн Стабилизатор поперечной устойчивости Кронштейн Втулка Тяга Гайка*

Общий вид тяги стабилизатора поперечной устойчивости

*Втулка Гайка Шайба Тяга*

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

2. Снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

1). Вывернуть нижнюю монтажную гайку (12 мм) и верхнюю монтажную гайку (10 мм).

2). Затем снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости в сборе.

*Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м Момент затяжки: 30 – 50 Н∙м*

3. Вывернуть два монтажных болта (14 мм) кронштейна и снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.

*Монтажный кронштейн Стабилизатор поперечной устойчивости Втулка Момент затяжки: 30 – 45 Н∙м*

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать направление втулок и шайб при установке.

Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать расположение стабилизатора поперечной устойчивости при установке.

Левая сторона: желтая метка.

Правая сторона: белая метка.

*7 – 10 мм Шайба Втулка Момент затяжки: 30 – 50 Н∙м*

Нижний рычаг подвески

Замена нижнего рычага подвески

2. Нанести установочную метку на болте регулировки развала колес нижнего рычага подвески (со стороны рамы).

Углы установки колес Схождение 2 ± 2 мм
Развал — 0,19˚ ± 0,3˚
Продольный наклон оси поворота 4,4˚ ± 0,5˚

3. Вывернуть монтажные болты рулевого механизма, чтобы ослабить его и вывернуть болты регулировки развала колес.

4. Вывернуть монтажные болты/гайки крепления нижнего рычага подвески к раме (левая и правая сторона транспортного средства).

*Момент затяжки: 180 – 190 Н∙м*

Всегда выполнять регулировку углов установки колес после замены нижнего рычага подвески.

5. Вывернуть нижнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости и нижнюю гайку скобы винтовой пружины/амортизатора.

*Нижняя гайка тяги (12 мм) Гайка скобы (24 мм)*

(1). Нижняя гайка тяги: 110 – 130 Н∙м.

(2). Нижняя гайка скобы амортизатора: 150 – 170 Н∙м.

7. Вывернуть нижнюю монтажную гайку (14 мм) и снять нижний рычаг подвески с поворотного кулака при помощи специального инструмента.

*Момент затяжки: 50 – 70 Н∙м Нижняя монтажная гайка поворотного кулака (14 мм) Момент затяжки: 140 – 160 Н∙м*

8. Установить домкрат под нижний рычаг подвески и вывернуть болт нижней скобы амортизатора. Снять скобу, подняв нижний рычаг подвески при помощи домкрата.

9. Снять нижний рычаг подвески в сборе с транспортного средства.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Читайте также:  Шкода октавия особенности подвески

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Поделиться с друзьями