Передняя подвеска шевроле лачетти шаровая опора

Шаровая Chevrolet Lacetti

Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.

Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.

Производитель Артикул Стоимость, руб
FEBI 32610 660-700
CTR CBKD-11 450-480
STARLINE 70.35.710 500-520
NIPPARTS J4860905 700-750
GLOBER 61-5970 400-440
FEBEST 1020-LAC 600-630

Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.

В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:

  • высверливания;
  • срезания шляпок болгаркой.

В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.

После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.

Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Название Примечание
Ключ «на 14», «на 17»
Дрель Со сверлом «на 6», «на 10» и насадками для шлифовки и зачистки поверхностей
Головка «на 14», «на 17»
Болгарка Для спиливания шляпок заклепок. Также болгарка пригодиться для срезания болтов, если они имеют слишком большую длину.
Диск на болгарку Отрезной либо заточной, диаметром 125 мм
Консистентная смазка Например, графитная
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Молоток и зубило Для удаления заклепок

Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

  • Открутить гайку болта, который соединяет проушину поворотного кулака и палец шаровой опоры.

  • Вынуть болт из проушины.
  • Отодвинуть рычаг шаровой опоры вниз.
  • Открутить два болта, которые фиксируют рычаг к подрамнику.

  • Извлечь болты.
  • Демонтировать рычаг.

  • Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.

  • Высверлить первую заклепку.

  • Сделать отверстия в остальных заклепках.

  • При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.

  • Рассоединить шаровую опору и рычаг.

  • Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является 90-100 Нм.

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов. Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика.

  • Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки. Затягивание на весу ведет к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому требуется предварительно спустить автомобиль, чтобы он стоял на колесах.

  • Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки.

Источник

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие рычага

Рычаг передней подвески снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков.
Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Вывешиваем и снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Головкой «на 14» отворачиваем гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Вынимаем болт или при затруднении его извлечения выбиваем болт с помощью бородка.

Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака.
При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.

Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику…

…и вынимаем болт.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта заднего крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.

Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику.

Снимаем рычаг передней подвески.
Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках…

…и сверлом диаметром 12 мм высверливаем головки трёх заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага.
Устанавливаем новую шаровую опору и крепим ее к рычагу тремя болтами с гайками, входящими в комплект запчасти — шаровой опоры. Гайки болтов устанавливаем снизу рычага и затягиваем их моментом 90 –100 Н·м.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, окончательно не затягивая болт переднего креплений рычага к подрамнику. Гайку стяжного болта клеммного соединения проушины поворотного кулака с пальцем шаровой опоры затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Надеваем колесо и опускаем автомобиль. Болт переднего креплений рычага к подрамнику затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Источник

Chevrolet Lacetti «SMALL-BLOCK» › Logbook › Замена шаровой опоры

Заменил шаровые опоры, пробег 105 000 на момент замены. Купил не оригинал фирмы CTR. Посмотрим сколько проходит. Оригинал не вижу смыла покупать, так как он в сборе с рычагом продается, а это очень дорого

Chevrolet Lacetti 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 59

При замене шаровой опоры нужно скидывать рулевой наконечник?

Как шаровые Сколько уже проехал на них…Можно брать

Бери! Проехал уже 35 тыс примерно, никаких проблем нет, тем более после сверления их менять будет просто)

У меня она уже высверленна, на болтах щас, в сервисе делали, щас сам хочу сменить, но не уверен получиться ли, там получаеться три болта от рычага открутить, а дальше что? Как ее от ступицы то отсоединить?

Дальше молоточком, аккуратно выбьешь без проблем, если конечно ржавчины нет

Да не за что ))) главное помни глаза бояться — руки делают )))

вопрос не стандартный, а как ты понял что тебе надо его поменять? я про шаровую?

стук в передний подвеске… если на домкрат поднимешь, покачай колесо вверх вниз…-если болтается, значит царство небесное ей

надо проверить так, а то стуки все так и есть. а откуда не понял

вопрос не стандартный, а как ты понял что тебе надо его поменять? я про шаровую?


вот тут на анимации видно как колесо должно болтатся (если шаровая)

а что обязательно сверлить надо да?тоже хочу поменять

нет! можешь оригинал купить с рычагом))) он будет раз в 7 стоить дороже)))

Да ну брось, хочешь сказать, что этой фирмы стоит чуть больше 100 рублей?) покупал на днях, выбирал долго, потом плюнул и купил оригинал 1700 за пару, не такие большие деньги вроде) не по отзывам в интернете, у нас в механики эту фирму не нахваливают, говорят сыпятся быстро, что стабы, что шаровые. Хотя и стоят копейки, но менять каждый раз тоже не из приятных))

ну в нашем городишке мне так продавец сказал! честно говоря я сам не пробивал!

Да ну брось, хочешь сказать, что этой фирмы стоит чуть больше 100 рублей?) покупал на днях, выбирал долго, потом плюнул и купил оригинал 1700 за пару, не такие большие деньги вроде) не по отзывам в интернете, у нас в механики эту фирму не нахваливают, говорят сыпятся быстро, что стабы, что шаровые. Хотя и стоят копейки, но менять каждый раз тоже не из приятных))

Если мне не изменяет память CTR как раз и является поставщиком GM, т.е. CTR получается тот же оригинал но дешевле

Ну про стойки стабилизатора слышал, что у некоторых с завода стояли CTR, а вот про шаровую ничего подобного не видел. Фиг знает короче, тут видимо как повезет

Если мне не изменяет память CTR как раз и является поставщиком GM, т.е. CTR получается тот же оригинал но дешевле

Источник

Читайте также:  Подвеска веселые друзья аэлита 2с311
Поделиться с друзьями