Передняя подвеска тойота чайзер 100 схема



Toyota Chaser Tourer S › Logbook › Ремонт передней подвески

Дошло дело и до передней подвески, с покупки машины спереди менял только рулевые наконечники, стойки стаба, сб в косых, да и все вроде.

Заехал на вибростенд чтоб хорошенько все потрясли, в итоге под замену — шаровые верх, шаровая нижняя левая, тяга рулевая правая, сб косого правого — порван, сб нижнего поперечного рычага — износ.

Потихоньку катался, закупался запчастями. Решил менять все сразу парами. Все, что купил:

Тяга рулевая лев-прав CTR — CRT36 2шт
Опора шаровая правая Toyota — 43330-59105
Опора шаровая левая Toyota — 43340-59105
Верхние шаровые прав-лев CTR — CBT84 2шт
Cб косых рычагов прав-лев CTR — CVT30 2шт
Cб поперечного нижнего рычага перед Точка Опоры — 1-06-119 2шт

Делал все сам, в гараже на яме.

Начинал с левой стороны, думал скидывать все по отдельности, провозился с закисшими болтами косого рычага и выбиванием наконечника, в итоге вытащил все вместе со ступицей, дело пошло куда быстрее)

Вторую сторону уже знал как быстро снять.

На снятой ступице открутил нижнюю шаровую с наконечником и тягой, и в тисках уже выбивал наконечник.

Верхнюю шаровую выбивал кувалдой, сначала сняв стопорное кольцо, новую ставил так же, подставив небольшой кусок трубы чуть меньше размера шаровой, забивал потихоньку на место.

Рычаги отвез прессовать на сто, один рычаг так и не смогли открутить, пришлось спиливать болты.
Сайленты в косых как оказалось были неправильно запрессованы, из-за этого так быстро порвались (ставил хансе 10т назад).

В поперечном рычаге стояли еще заводские сайлентблоки, пришлось попотеть с ними ребятам)

Так должен стоять сб косого рычага:

Читайте также:  Рычаг передней подвески тойота аурис

Собираем все в обратном порядке, после всего этого едем на развал, кстати в гараже выставил на глаз почти ровно, не сильно регулировать пришлось

По ощущениям, подвеска стала по собранней, где-то пожестче, наверное из-за полика.

Остался какой-то стук справа при проезде по продольным трещинам, думаю либо крестовины рулевого, либо сама рейка, при осмотре был небольшой люфт где то 1 мм, критично или нет?

Источник

Toyota Chaser 2,5 4WD «Чайка» › Logbook › Замена передних верхних рычагов JZX105. Moar советов

Здравствуйте товарищи!
После поездки на Кубок Сибири один мой хороший друг заболел маркообрзными и спустя полтора месяца причинный аппарат был куплен)))) Очень черный, очень чай. Сотый кузов, в попе привод, метла, ксенон, руль на оба вылета. Искали долго (хотя я дольше уговаривал его смотреть машины в живую, а не давать им характеристику по фото в интернете) и оба были в печали… СКОЛЬКО ЖЕ ХЛАМА, ТОВАРИЩИ! Я понимаю что за чай просят деньги только потому что это чай, но бл*ть… Мы конечно тоже взяли не идеал, покрашен хреново, конструктор. Но хоть движок свеж и подвеска в достойном состоянии. Ну это что-то я отвлекся

Ремонт подвески продолжается и вот мне пришлось менять верхние рычаги на передней подвеске. Вышеназванный товарищ приехал ко мне вечером помогать с установкой новых рычагов, впитывать несуществующий опыт и развеивать скуку)) И вот я снова готов отсыпать Вам бесполезных нубских советов))):

Совет №1: Два домкрата лучше чем один. Не знаю у кого как, но ставили второй домкрат под ступицу т.к. вытащить и втащить линьку в вилку амортизатора (актуально для 4WD) это знатный секс, а при помощи домкрата регулировали местоположение ступицы по вертикали и было оч удобно

Читайте также:  Задняя подвеска lifan smily

Совет №2: Мой подкрылки с*ка! См. предыдущий пост

Совет№3: Возьми с собой товарища. Можно на чайзере, но не обязательно)))))

Совет №4: Чтобы снять верхний рычаг Вам придется снять стойку и линьку, с них и начинайте. Я как наивный чукотский мальчик думал, что можно обойтись без этого. Первым делом откручивайте линку(можно только с одной стороны, а с другой только чуть ослабить) и при помощи домкрата и молотка (только физкультурника включать не надо) вынимаете ее. Дальше стойка, начинайте откручивать снизу (вилку), и только потом сверху. От тут то и пригодится нам понаехавший товарищ. Вилка держится на одном болте который скорее всего будет пинцет как тяжко вращаться, припасите трубу или удлинительный вороток. Один — откручивает, второй — держит болт с другой стороны ключом. Так же и наверху. Болты на стакане крутит один, а второй держит стойку.

Совет №5: Прежде чем вынимать стойку освободите провод абс, а то оборвете к чертям, хлипкий он слишком. И после установки назад закрепить не забудте, а то намотает Вам по самые шаровары.

Совет №6: Болты которые крепят сайленты верхнего рычага имеют довольно эротический крепеж с квадратной гайкой, так что перед закручиванием все вычищайте металлической щеткой и мажьте графиткой на будущее.

Совет №7: Стойку стаба(линку) и вилку закручиваем на колесах (земле). Как обычно

Прокатившись немного не скажу что стало прям ВАУ, но вроде лучше. Исчез непонятный звук при посадке/высадке. Единственное что терзают смутные сомнения по поводу сход-развала (делал как назло не так давно), руль (по ощущениям) поведения не поменял, но уверенности почему-то нет

Источник

Поделиться с друзьями