Перегородка салона от багажника нивы

Lada 4×4 3D Raptor › Logbook › HELP! Перегородка багажного отделения

Всем привет…около полугода назад мой зять подарил мне щенка лайки, теперь он подрос и его нужно приучать к охоте…Но чтобы он нормально сидел в багажнике требуется перегородка, у кого есть какие варианты?

В плане:
-Выполнить перегородку как на фото
-Пластик на спинке сидушки, боковые панели, пол и пластик крышки багажникa обошью рифленым алюминием

У кого есть варианты перегородки фото или идеи поделитесь

Lada 4×4 3D 1997, engine Gasoline 1.7 liter., 79 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 14

Кладочная строительная сетка и профильная труба 10*10 или 15*15, размеры по месту, крепеж съемный сделать, думаю не трудно.

У меня раньше на задней полке ездил, потом я задние сидения снял, вся машина в шерсте((

Кстати, я тоже хочу чтото подобное, но мыслей по изготовлению нет((

когда машину красить буду, то разработаю такую штуку

есть готовые на шеви — ниву. Учитывая что машины по размерам похожи, может быть взять её за основу и доработать напильником?
вот она в питере продается к примеру
www.niva4x4spb.ru/ograzhd…i-sobak-v-bagazhnik-2123\
оно же у ф-дезигн.
www.f-design.ru/ru/conten…gruza-i-sobak-v-bagazhnik

Как вариант — разборки, посмотреть с полугрузовых иномарок типа кадди перегородку и сделать из неё
А в чем модель нарисована?

У меня собакирена нет, но машина порой ходит крепко загруженной, я сделал крепежных крюков и чтобы груз не гулял сетку шкодовскую натягиваю за сиденьем. но тут надо крепче что то

Источник

Шумоизоляция салона НИВА

Шумоизоляция пола в НИВЕ — тоннель, перегородка двигателя

Родная шумка мне не очень понравилась. Удаляю её и на свалку отправляю.

В такой вот хлам превратилась заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусок находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и точно бы лягушки завелись в машине. Выкидываю без всякого сомнения и сожаления

Торпедо демонтировал без особых напрягов. учитывая, что делал я это первый раз в жизни.

По остаткам прилипших к кузову ниток от родной шумки, можно сделать вывод о её качестве и технологии нанесения.

Читайте также:  Горит датчик багажника фокус 2

Распотрошил. Ушло, наверное, часа 1.5 или 2. на всю работу. Снятие сидушек и прочих мелочей.

Процесс пошел. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) удобно и практично. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного пространства. наверное это будет очень нудно и муторно. А сегодня я уже не в силах и хочу спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, кроме заторпеды.

Поближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, так как в магазине закончился специальный Визомат (тот же SGM только более толстый. Спец материал для особо шумных мест машин

Тут как с поклейкой обоев в квартире — быстро и удобно на ровных стенах, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусочками ласкуточками во все изгибы заклеивать.

Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не очень податливым материалом. Нужно сразу клеить — с первой попытки. Потом не оторвать, в отличии от 4мм сплена — он совсем не тянется по поверхности. Скорее всего потому, что склеен из двух 4мм листов, как вафля, а не монолитный. Его я старался лепить на ровные поверхности, ну, и на тоннель естественно.

Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость звонких песен раздатки.

Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности — остались двери и крыша.

Шумоизоляция дверей и крышки багажника

Ну в общем наконец то нашел гараж где можно заняться шумкой нивы.

Т.к я уже говорил много вкладывать в машину не буду, именно поэтому шумил по минимуму:

● Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), немного битопласта (места соприкосновения).
● Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

Сначала обклеил стпшкой, а потом решил по вверх еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

Проблемы были с мовилем, а именно двери и багажник обработаны очень сильно мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

Шумоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Так вот, осенью была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Шумоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были сделаны двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Шумоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

Эффект был, причем, хороший! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла гораздо богаче. Один был только минус — Не надо было выкидывать штатную шумку (Зачем я ее выкинул — сейчас сказать не могу), так бы было б еще лучше).

Читайте также:  Газовые упоры багажника тугие

Главный вопрос, не дающий покоя:»Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?»

Очень много записей я встречал и здесь на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему шумоизоляции — в большинстве случаев люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и называют это шумоизоляцией…

Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

Не, ладно бы, если цель стояла бы утеплить машину…Но для шумоизоляции.

Короче, и я тоже был не прав…и необходимо было исправить свои ошибки.

Для начала были закуплены материалы:
— Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
— СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
— Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
— Герметон 30 мм — 1 лист.

Затем, при помощи моих друзей, распотрошили машину:

Далее внутри все отмыто от вековой пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
Вот это я понимаю — шумопоглотитель!

Трогать его — одно удовольствие, кстати

С карт дверей также был содран весь Сплен, его место занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им полностью. Обратно они, естественно, после такого апгрейда уже не встанут. Горсть саморезов и шуруповерт исправили ситуацию, дверные карты теперь сидят намертво и не имеют даже единого шанса, чтобы скрипнуть)) Двери закрываются глухо, аж непривычно

Изнутри дверь выглядит на данный момент именно так.

Загадка — найди 10 саморезов

Сам битопласт имеет схожую структуру с герметоном

Далее, этим же материалом были оклеены все пластиковые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

Обшивка двери багажника наглядно

После работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

Немного фантазии, творчества и работы строительным феном.))

Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная шумоизоляция.

На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен саморезами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

Вид у короба, правда, не товарный — его ждет оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

Так же, полной шумоизоляции подверглась и дверь багажника.

Что по итогу мы имеем:
— Ничего нигде не скрипит, вообще. Все сверчки выкурены нафиг…скажу честно, их был полный багажник…))
— Внутри стало тише…тише, чем после первой попытки шумоизоляции.
— Заметный факт — теперь в такт сабу не играет пол машины. Музыку, действительно, приятно слушать теперь.
— При выкрученной на полную громкость музыке и закрытой машине не вибрирует НИ одна железка. Не забываем, что это нива, а, следовательно, данный факт говорит о многом.
https://www.drive2.ru/l/288230376152114620/, https://www.drive2.ru/l/288230376152618809/, https://www.drive2.ru/l/4114540/

Читайте также:  Багажник 2190 гранта евродеталь

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы и ее установка, инструкция по перекидыванию проводов

Новая комбинация приборов для приборной панели Нивы
Установка приборов
Инструкция

Источник

Снятие пластиковых панелей и обшивок салона

Правую обивку салона снимаем для доступа к сепаратору, клапанам сепаратора и топливного бака, а также к наливной трубе топливного бака. Левую обивку снимаем для демонтажа троса привода замка двери задка, ручки привода замка и бачка омывателя стекла двери задка.

Снимаем заднее сиденье (см. тут).

Отсоединяем крепление правого заднего ремня безопасности к боковине кузова.

Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок с головки нижнего болта крепления ремня безопасности.

Ключом «на 17» отворачиваем нижний болт крепления ремня безопасности.

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления кронштейна инерционной катушки ремня безопасности.

Аккуратно поддев отверткой.

. снимаем декоративную накладку верхнего крепления ремня безопасности.

Ключом «на 17» отворачиваем болт верхнего крепления ремня безопасности.

..и снимаем ремень.

Снимаем люк в правой обивке.

Отгибаем коврик багажника.

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза в нижней части правой обивки.

На автомобилях выпуска до 2009 года извлеките пепельницу из корпуса, нажав на пластину гасителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса пепельницы к правой боковине кузова.

Снимаем корпус пепельницы.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления обивки к поперечине пола,…

…два самореза крепления обивки к полу багажного отсека…

…и два самореза крепления обивки к нижней части задней стойки.

Отворачиваем правый крайний саморез отделки порога багажника (см. тут). Выводим задний нижний угол обивки из-под облицовки порога, а верхнюю сторону обивки — из-под отбортовки…

…и снимаем правую обивку салона.

При снятии левой обшивки в дополнение к вышеперечисленным операциям…

…поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем крышку бачка омывателя стекла двери задка.

Поддев отверткой, снимаем накладку ручки привода замка двери задка.

При снятии обивки салона сдвигаем ее вперед, освобождая ручку привода двери задка.


Снятие обшивок центральной и передней стоек

Отожмите фиксаторы крепления плафона.

. и извлеките плафон из короба

Снимите плафон, отсоединив от него три клеммы с проводами.

. и снимите декоративную накладку.

Выверните верхний болт крепления ремня безопасности к центральной стойке кузова.

..и снимите петлю ремня.

Приподняв вверх по стойке.

. снимите облицовку центральной стойки

Выверните три винта крепления облицовки левой стойки.

..и снимите облицовку

Аналогично снимите облицовку правой стойки.

Установку всех обшивок салона проводим в обратной последовательности.

Источник

Поделиться с друзьями