Переходной диск для мотора

Переходное кольцо для пильного диска. Вариант самостоятельного изготовления (3d)

Пильные диски имеют различные диаметры для посадки на вал и не всегда они подходят для конкретной пилы. Для большинства пил можно воспользоваться переходными кольцами, которые продаются как отдельно, так и иногда идут в комплекте с самим диском.

В случае же, если заданный размер отсутствует, то приходится изготавливать самому.

Изготовление под конкретный размер

На днях я разбирал инструмент и достал свой раритет — настольный станочек «Умелые руки» (о нем ЗДЕСЬ )

Сам станочек весьма неплохой, несмотря на его предназначение для детского творчества, но, например, диск пилы оставлял желать много лучшего, и в свое время он был заменен на более-менее подходящие фрезы, а затем и на диск от минициркулярной пилы.

Вот там и приходилось изготавливать переходное кольцо из мелкой шайбы.

Осваивая 3д печать, решил изготовить для него кольцо из пластика. учитывая, что различного рода переходные кольца могут понадобиться и в дальнейшем при изготовлении различной оснастки.

Уж больно тонюсенькое

Все это хозяйство имеет совершенно малые размеры, а, соответственно, пильный диск с валом и того меньше. Поэтому распечатанное колечко имело размеры довольно крохотные и изготавливать его вручную тоже не самое интересное занятие.

Диаметр вала 8 мм, внутренний диска — 10 мм

Создать проект шайбы в программе — конечно плевое дело.

После экспорта в файл печати и самой печати получилось довольно точное пластиковое колечко и печаталось оно около минуты.

Установка на вал

Полученное колечко позволило точно и плотно посадить диск на вал. Когда, в свое время, я делал аналогичное для фрезы, то времени и возни ушло гораздо больше.

Учитывая, что будучи в зафиксированном положении данное кольцо почти не подвергается износу трением, то то обстоятельство, что кольцо выполнено из пластика, особой роли не играет. Кстати, на некоторых станках я не раз встречал подобные «переходники» различных размеров именно из пластика. А так, конечно, время покажет.

Это, кстати, очередной ответ «товарищам критикам» по поводу того, для чего я приобрел бытовой 3д принтер (о нем ЗДЕСЬ )

Оцените статью и подпишитесь на канал ПОДПИСАТЬСЯ

Источник

Насадка на вал электродвигателя из болта

Простейшую насадку – переходник на вал электродвигателя можно сделать из обычного болта за 15 минут. Для этого совершенно не нужны услуги токаря. Нужно просверлить ровное отверстие под вал – точно по центру болта. Подбираем сверло – чуть меньшего диаметра вала, чтобы его не увело в сторону, и зажимаем болт в патрон дрели, а сверло в тиски – или в другую дрель. Позже рассверлим уже готовое отверстие до диаметра вала двигателя. Смотрите видео канала “Твоя идея ТВ”, показавшего эту нестандартную идею.

Резьбу болта – насадки желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить ее при зажиме в патроне. Сверло старайтесь подобрать максимально близкое к диаметру вала, чтобы болт одевался вплотную и биение было минимальным. Для фиксации переходника, чтобы он не прокручивался, сверлим боковое отверстие и нарезаем резьбу подходящего диаметра.

Болт мастер взял старый советский, повидавший много гаек на своем веку, но по крепости стали с ним не сравнится ни один современный пластилиновый блестящий близнец. Не стал чистить его от ржавчины, а лишь обновил ветерану леркой резьбу. Современный металл очень мягкий и насадка из него долго не прослужит, поэтому у настоящего мастера в мастерской есть банка, или тазик с подобным богатством разного калибра.

Дальше – просто. Две шайбы, гайка и кусочек войлока от старых валенок. Чтобы придать войлоку круглую форму, прорезаем боковую канавку ножом, и по наметившейся линии срезаем остатки войлока ножницами. Если вам для полировки нужен широкий войлочный круг, его можно набрать, нарезав несколько тонких, и затем подровнять только уже не ножом, а крупным абразивным камнем. Заметьте, никакого биения нет, а сам переходник легко снимается – поэтому их можно изготовить сразу несколько штук – как под полировку, так и под заточные абразивные круги. В следующем видео мастер покажет насадку с белым корундом, он мелкозернистый и отлично подходит для заточки ножей.

Читайте также:  Дефлекторная продувка лодочного мотора

Смотрите ролик про насадку на электродвигатель.

Источник

Переходная пластина Россия для установки двигателя

Технические характеристики Россия для установки двигателя

Доставка и оплата

Способы доставки:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Покупка и оплата

Адрес магазина:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Купить дешевле

Каталог товаров
  • По производителям
  • По группам товаров
  • Снегоуборочная техника
  • Техника для ухода за газонами
  • Трактора
  • Электроинструмент
  • Водоснабжение и полив
  • Моечная и уборочная техника
  • Электростанции и генераторы
  • Строительная техника
  • Культиваторы и мотоблоки
О нас
  • О нас
  • Контакты
  • Наши сертификаты
  • Реквизиты
  • Новости
  • Форма обратной связи
  • Вакансии
Покупателю
  • Личный кабинет
  • Пользовательское соглашение
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Покупка и оплата товара
  • Видео о товарах
  • Доставка
  • Гарантия и сервис
  • В кредит
  • Обмен и возврат
  • Акции
  • Распродажа
  • Статьи
  • Инструкции к товарам
Информация на сайте не является публичной офертой
Полная версия Мобильная версия

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Источник

Переходная пластина Россия для установки двигателя

Технические характеристики Россия для установки двигателя

Доставка и оплата

Способы доставки:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Покупка и оплата

Адрес магазина:

Способы оплаты:

Кредитные карты и наличные

Купить дешевле

Каталог товаров
  • По производителям
  • По группам товаров
  • Снегоуборочная техника
  • Техника для ухода за газонами
  • Трактора
  • Электроинструмент
  • Водоснабжение и полив
  • Моечная и уборочная техника
  • Электростанции и генераторы
  • Строительная техника
  • Культиваторы и мотоблоки
О нас
  • О нас
  • Контакты
  • Наши сертификаты
  • Реквизиты
  • Новости
  • Форма обратной связи
  • Вакансии
Покупателю
  • Личный кабинет
  • Пользовательское соглашение
  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Покупка и оплата товара
  • Видео о товарах
  • Доставка
  • Гарантия и сервис
  • В кредит
  • Обмен и возврат
  • Акции
  • Распродажа
  • Статьи
  • Инструкции к товарам
Информация на сайте не является публичной офертой
Полная версия Мобильная версия

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете.

Источник

Какие выбрать двигатели и пильные диски?

Грамотный подбор оборудования пильного узла будет способствовать эффективному режиму работы всего лесопильного производства. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, следует взаимно учесть сразу несколько параметров:

В пильном узле пилорамы два диска – горизонтальный и вертикальный.

Для их привода можно установить электродвигатели мощностью 15, 18,5 и 22 кВт.

Пильные диски могут применяться с диаметрами 450, 550 и 610 мм.

Двигатели могут работать с частотой 1500 или 3000 оборотов.

Давайте разложим все приведённые цифры в таблице, чтобы наглядно увидеть разницу или сходство:

Частота вращения диска, оборотов в минуту

Диск для работы с такой частотой содержит 24 и более зуба. При работе достаточно низкий уровень шума.

Поверхность продукции более шероховатая по сравнению с 3000-м вариантом, а общая производительность ниже, чем у более мощных двигателей.

Технически возможно применение дисков диаметра 610 мм, но на практике крайне редко, контрольная автоматика пильного узла будет снижать скорость пиления.

Применяемость – пилорамы УДП2-550 и УГП2-600.

При этой частоте для двигателя данной мощности максимально допустимо применение дисков диаметром 550 мм. Количество зубов на диске 18 или менее.

Читайте также:  Продаю лодочные моторы с обкаткой

Не сможет быстро выпилить мороженный лес. Для принципиальной стабильности работы обязательно нужно ставить систему плавного пуска.

Применяемость – УДП2-550 и УГП2-600.

Можно использовать все диаметры дисков. От 24 зубьев на диске.

Низкий шум при работе, высокая производительность. Система плавного пуска не обязательна.

Применяется на всех пилорамах и является самым популярным вариантом.

18 и менее зубьев на диске. Близкое к строганному качество поверхности.

Высокий шум при работе, несколько ниже производительность по сравнению с 1500-м.

Данный вариант не рекомендуется, так как фактически на диски подаётся очень высокая нагрузка и автоматика будет часто снижать скорость прохода, чтобы избежать их перегрева.

Высокий шум – и в то же время достаточно высокая производительность, а также отменное качество поверхности продукции.

Двигатели отличаются значительным весом и являются наиболее габаритными, в нашем случае применяются только на пилорамах УПК-1.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Выбор по мощности двигателя:

  • Двигатели на 15 кВт подойдут для тех производств, где слабая электросеть. Это экономичный, сугубо компромиссный вариант.
  • Двигатели на 18,5 кВт являются наиболее популярным выбором, позволяющим работать с высокой производительностью и качеством на всём спектре нашего модельного ряда.
  • Двигатели на 22 кВт применяются у нас только в составе наиболее производительной пилорамы УПК-1. Это массивные изделия, требующие надёжного крепления и большого пространства внутри каретки с пильным узлом. Ровно то, что реализовано в конструкции данного лесопильного комплекса.

Выбор по частоте вращения пил:

  • Частота 1500 в целом отличается низким шумом, быстрой скоростью работы, но определённой шероховатостью поверхности распила. Впрочем, на точности самих размеров это никак не сказывается, да и сама поверхность в 90% случаев может считаться гладкой без всяких оговорок.
  • Частота 3000 оборотов в минуту это довольно высокий шум и идеальное качество поверхности продукции.

Выбор по диаметру дисков:

  • Чем меньше диаметр диска – тем меньше толщина пропила, меньше нагрузка на двигатели – но и меньше максимальный размер продукции. Для 450-х дисков максимальный размер бруса около 130 мм на 130 мм, для 610-х вполне возможно пиление 220 на 220 мм.
  • Конструкция диска предусматривает различное количество зубьев и различную толщину металла диска, в зависимости от диаметра и предполагаемой скорости вращения. Чтобы избежать перегрева и коробления диска для высокооборотистой работы используются диски с меньшим количеством зубьев. Для 1500 оборотов используются диски от 24 зубьев и более, для 3000 идут диски с 18 и менее зубами. Понимание этого принципа позволяет быстро и легко выбрать и приобрести запасные комплекты дисков для пилорамы.
  • Если вы выбрали диски одного диаметра, а ваши двигатели позволяют использовать и другой диаметр, то при составлении комплектации мы можем снабдить станок переходными втулками для крепления дисков любого нужного вам диаметра. Втулки можно приобрести и позднее, в любой момент.

О фактическом расходе электроэнергии

Один из важнейших вопрос – это фактическое потребление электричества на пилораме. Данный вопрос носит актуальный характер при любой мощности электросети.

Прежде всего, следует отметить, что помимо двигателей пильных дисков на пилораме есть и другие элементы, потребляющие электричество. Для их привода используются отдельные двигатели.

Например, можно выделить мотор-редуктор скребкового транспортёра, стоит упомянуть двигатели, обслуживающие перемещение каретки и пильного узла внутри каретки, и т.д. Каждый такой двигатель имеет мощность порядка 1.1 кВт. Вы можете увидеть некоторые из них на приложенных иллюстрациях.

Таким образом, номинальная совокупная мощность, требуемая пилорамой, может теоретически достигать 36-40 кВт при выборе 18,5 кВт двигателей. Но! Сам принцип работы оборудования пилорамы не предполагает постоянного потребления электричества на пиковых значениях. В одних случаях работа выполняется в прерывистом или малонагруженном режиме (например, при работе скребкового транспортёра), в других – автоматика отслеживает фактическую нагрузку системы, своевременно добавляя или снижая мощность.

Можно сравнить это с тем, как работает автомобиль – когда одно дело максимальные лошадиные силы и крутящий момент, другое дело — фактический режим езды. В абсолютном большинстве случаев мало кто подолгу ездит с педалью газа «в пол», точно также обстоит дело и с оборудованием пилорамы. Только «педаль» эту жмёт не оператор сообразно ощущениям, а всё контролирует автоматика на основе объективных показателей.

Читайте также:  Мазда 6 лучший год лучший мотор

На практике, если говорить о пильных двигателях, которые безусловно являются главными потребителями электричества, то всё будет определяться особенностью древесины и раскроя, состоянием заточки дисков, длительностью холостого режима во время погрузки брёвен и снятия продукции и т.п. В итоге как раз и получается, что общий фон энергопотребления не столь уж и высок.

В то же время, если только есть такая возможность, имеет смысл поставить более мощные двигатели. Даже если они будут в среднем работать на лёгких режимах, то всегда будет запас возможностей системы, например, для работы с крупной продукцией или твёрдым, мороженным сырьём.

Технологические решения по экономии электроэнергии

Стоит отметить, что на пилорамах применяется сразу несколько решений, способствующих постоянной экономии электричества:

Плавный пуск

Как известно, пусковые токи для электрооборудования всегда являются значительными. Но за счёт данного решения удалось в шесть раз сократить эта нагрузку при запуске пильного узла. Технология представляет собой трёхэтапный поочерёдный запуск двигателей. При этом весь процесс занимает буквально несколько секунд.

Датчики оборотов пильных дисков

На приложенных фотографиях вы можете видеть, как к посадочному узлу диска подводится такой датчик (на фото диски сняты). За счёт этих датчиков управляющая автоматика в реальном режиме времени получает данные о расхождении номинальных и фактических оборотов, оперативно снижая скорость вращения и добавляя её при изменении обстановки. Тем самым в любой момент пилорама пилит с максимально возможной скоростью, а потребление энергии происходит в наиболее оптимальном режиме. Оператору не нужно вручную что-то контролировать.

Ручной режим и программный алгоритм нагрузки

Если не использовать опцию датчиков, то у оператора пилорамы остаётся возможность через контроллер пульта управления снижать скорость подачи в каких-либо сложных случаях. Кроме того, алгоритм пиления учитывает особенности раскроя и для пиления крупных размеров «вшито» некоторое снижение скорости прохода. Но в целом без датчиков существенно вырастают требования к работе оператора, так что опция датчиков оборотов будет без сомнения полезной.

О качестве двигателей и условиях гарантии

Пильный узел — это массивная металлическая конструкция, а каждый пильный диск фактически висит на валу двигателя. При длительной работе механизмов крайне важным становится качество подшипников вращения и общая сбалансированность системы в условиях высокой нагрузки.

Для комплектации пилорам мы используем двигатели лучших российских производителей и каждый вариант прошёл многократную стресс-проверку.

Гарантия на электродвигатели составляет год и если что-то всё же идёт не так, то данное оборудование без проблем заменяется по гарантии.

Так как электродвигатели это один из основных элементов пилорамы, то их качественная работа является для нас одним из наиболее фундаментальных моментов. Мы постоянно держим связь с клиентами, ведём анализ фактических условий эксплуатаций пилорам, время от времени условия сотрудничества с отдельными производителями двигателей пересматриваются или мы вовсе их меняем на тех, кто предлагает наилучшее качество. Но всё же такой поиск был характерен несколько лет назад, в настоящее время круг наших поставщиков давно проверен в деле.

О производителе дисков

На все пилорамы без исключения мы ставим диски производства германской фирмы ASPI, которая до недавнего ребрендинга была известна как Gass. Данные диски мы получаем в режиме совместного производства специально под параметры креплений наших пильных узлов. Качество данных дисков давно доказано и не нуждается в рекламе.

Итак, каков же ответ, чем комплектовать пилораму? По нашему собственному мнению, а также на основе многолетней обратной связи от клиентов можно сделать вывод, что комфортнее всего использовать двигатели мощностью 18,5 кВт на 1500 оборотов. Пилорама будет работать быстро и производительно с любыми объёмами и с отличным качеством как геометрии, так и поверхности распила.

В любом случае, проще всего выйти на связь с нашими менеджерами и объяснить им вашу ситуацию – ра ссказать о выпускаемой или планируемой продукции, уточнить возможности электросети и т.д. Наши сотрудники помогут вам быстро найти наиболее оптимальное решение.

Источник

Поделиться с друзьями