Переламываются провода крышки багажника

Renault Megane GrandTour 1.5dci 734 › Logbook › Из 15 проводов в гофре багажника, было переломлено 11.

Год назад появились первые симптомы, которым я не придал значение — это, не всегда с первого раза открывался багажник, при нажатии кнопки задка, когда машина была заперта.
Так, как у меня машина с функцией «Свободные руки», то грешил на севшую батарейку в карточке. Поставил новую батарейку и этот эффект стал реже проявляться.
И вот, на новогодние праздники, когда у нас в Крыму выпал настоящий снег, я взял санки детям из гаража, положил в багажник и при закрытии багажника услышал как сработал моторчик замка. Несколько раз подёргал крышку багажника и опять услышал щелчки замка даже при почти открытом багажнике. Взялся за гофру и при её сжатии тоже срабатывал замок.
Ну, что причина известна и я стал подыскивать провода для вставки. Провода нашёл в старой советской корабельной радиостанции 70-х годов (они довольно мягкие и с двойной изоляцией — сначала шёлковая, а по наруже мягкая обычная изоляция).
Когда стянул гофру, то долго искал провод из-за которого срабатывал замок. Потом попал под подозрение один чёрный тонкий провод и я потянул его — он и разорвался. Потом попал под подозрение белый толстый провод (как-то легко гнулся в середине), потянул его и он порвался.

Решил только два и заменить, а потом вспомнил советы Мегановодов, что если один провод порвался, то и остальные такие же и менять нужно все. Решил по сильнее подёргать остальные и был в шоке — порвал пальцами 11 из 15 проводов (чёрный толстый — двенадцатый, держался на 4-х жилках).

Пообрезал все провода по сантиметру с каждой стороны от обрывов, зачистил и залудил. Нарезал новые провода, длиной по 42 см, зачистил концы и залудил. Добавил ещё 4 провода длинной около 1 метра для будущих динамиков в крышке багажника,

Пропустил все 19 проводов через гофру и начал паять.

Источник

Renault Megane GrandTour 1.5dci 734 › Logbook › Из 15 проводов в гофре багажника, было переломлено 11.

Год назад появились первые симптомы, которым я не придал значение — это, не всегда с первого раза открывался багажник, при нажатии кнопки задка, когда машина была заперта.
Так, как у меня машина с функцией «Свободные руки», то грешил на севшую батарейку в карточке. Поставил новую батарейку и этот эффект стал реже проявляться.
И вот, на новогодние праздники, когда у нас в Крыму выпал настоящий снег, я взял санки детям из гаража, положил в багажник и при закрытии багажника услышал как сработал моторчик замка. Несколько раз подёргал крышку багажника и опять услышал щелчки замка даже при почти открытом багажнике. Взялся за гофру и при её сжатии тоже срабатывал замок.
Ну, что причина известна и я стал подыскивать провода для вставки. Провода нашёл в старой советской корабельной радиостанции 70-х годов (они довольно мягкие и с двойной изоляцией — сначала шёлковая, а по наруже мягкая обычная изоляция).
Когда стянул гофру, то долго искал провод из-за которого срабатывал замок. Потом попал под подозрение один чёрный тонкий провод и я потянул его — он и разорвался. Потом попал под подозрение белый толстый провод (как-то легко гнулся в середине), потянул его и он порвался.

Читайте также:  Машина с высоким багажником

Решил только два и заменить, а потом вспомнил советы Мегановодов, что если один провод порвался, то и остальные такие же и менять нужно все. Решил по сильнее подёргать остальные и был в шоке — порвал пальцами 11 из 15 проводов (чёрный толстый — двенадцатый, держался на 4-х жилках).

Пообрезал все провода по сантиметру с каждой стороны от обрывов, зачистил и залудил. Нарезал новые провода, длиной по 42 см, зачистил концы и залудил. Добавил ещё 4 провода длинной около 1 метра для будущих динамиков в крышке багажника,

Пропустил все 19 проводов через гофру и начал паять.

Источник

Переламываются провода крышки багажника

не обязательно, трещины появляются в любых возможных местах.

Кстати, проблема даже на Фокусах. Статья в февральском ЗР стр 144. «Спорный момент» Форд Фокус 2 в деталях: — «на тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остаётся без питания, открыть крышку становится непросто».

Мой вариант замены изоляции жгута проводов крышки багажника
Вспомнил про одну замечательную вещь — трубка ТКР.
Трубки ТКР ТУ 3491-005-00214639-96
Трубки изготавливаются из кремнийорганической (силиконовой) резины. Применяются для изоляции выводных и монтажных проводов, кабелей в электрооборудовании и радиоаппаратуре, работающих при постоянном и переменном напряжении до 1000В с частотой 50Гц. Температурный диапазон эксплуатации трубок от -60°С до +180°С. Трубки выпускаются марок: ТКР (класс нагревостойкости H). Диаметр трубок от 1 до 24мм.
Эту трубку видели наверно все, у кого были карбюраторные ВАЗы, трубка белого цвета соединяет впускной коллектор и вакуумный корректор угла зажигания. Но ВАЗовская трубка не подходит – маловат внутренний диаметр, провода не протащить.
Где найти? В магазинах торгующих электротехническими материалами. Я покупал в ЗАО «Электроагрегат» город Воронеж.
Купил один метр, диаметром 6 мм. Цена за метр — 16 рублей. Но думаю, что сгодилась бы и диаметром 5мм. Необходимая длина – 40 см.
Пригодился пост Doc, но резать провода не хотелось, порылся в хламе, и нашёл волшебную латунную трубочку.

Трубочка очень хорошо подошла, для того чтобы выталкивать контакты из разъёма.

Предварительно зарисовал расположение проводов и их цветовую маркировку. Вытолкнул из разъёма все провода(5 штук). Отщёлкнул держатель жгута на крышке багажника, чтобы вытащить жгут подальше.

Измерил размеры от пробок до концов трубки и общую длину изоляции жгута.

Смазал силиконовой смазкой пробки и стянул их со старой изоляции жгута.
Кусачками срезал старую изоляцию жгута. Осторожно! Не повредите провода!

Получил вот такую красоту.

Надеваем первую резиновую пробку на жгут проводов, проверяем, что пробка надета нужной стороной к крышке багажника.
Внутрь трубки ТКР брызнул силиконовой смазки, и гуськом протащил провода. Гуськом это в смысле, берём первый контакт, засовываем в трубку на пару сантиметров, потом второй контакт, через пару сантиметров третий и так далее. Когда контакты выйдут с другой стороны, выравниваем провода относительно друг друга.
С помощью пинцета засовываем трубку ТКР вместе с проводами, в резиновую пробку. Пинцет в данном случае работает как расширитель.

Читайте также:  Как сделать чтобы багажник не вскрывали ваз

Аналогично надеваем вторую резиновую пробку, нужной стороной к кузову машины. Выравниваем провода и трубку относительно пробок. Собираем разъём, проверяем концевик багажника и освещение номерного знака.

Для сравнения трубка ТКР и штатная изоляция жгута

По времени заняло около часа с фотографированием. Дольше сообщение для форума готовил.

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Привет, подскажите пож-та, такая ситуация непонятная. Постараюсь описать как можно подробнее. Около недели назад примерно, стало глючить закрывание багажника, а именно: сначала заметил, что он не закрывается, т.е. не захлопывается замок. При этом вылезало сообщение «Багажник открыт». Стал думать, что именно накрылось — сам замок (механика) или электрика, и что нужно покупать и менять. Владею машиной не долго, поэтому познаний маловато пока. Поэтому прошу совета. Основные моменты, которые надеюсь помогут прояснить ситуацию:
1) Багажник захлопнуть получается, если проделать следующее: приподнять крышку багажника, прижать язычок замка вверх (в сторону кнопки) до определенного положения, удерживать его и одновременно нажимать кнопку неск. раз, до появления щелчка. После этого опускаю (закрываю) крышку багажника и она захлопывается как положено.
2) Даже если закрыть багажник описанным выше способом, он реально закрыт как положено, но все равно горит лампочка и сообщение «Багажник открыт».
3) Сообщение появляется только тогда, когда включаю фары. Т.е. например завожу машину (багажник при этом захлопнут как положено) — сообщения нет. Как только включаю габариты или ближний — сразу появляется сообщение.
4) Когда фары выключены, багажник можно открывать и закрывать. Стоит только включить фары, багажник НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Как только фары выключил — без проблем открывается кнопкой, как и должно быть.
5) В последние дни замечал, что багажник иногда захлопывается даже без трюка, описанного в п.1. Но и в этом случае, когда включаю фары, то появляется сообщение на приборке, что багажник открыт.

В общем понятно, что делать с этим что-то надо, но что именно делать? Что смотреть? Что менять? Подскажите пожалуйста, т.к. багажник нужен почти ежедневно, и это дело конкретно раздражает. Вечером подъехал к дому, так чтобы сумки достать, надо блин фары выключить сначала . Заранее спасибо за советы!
Машина ФФ2, 1.6/115, 2006, испанец, ГИЯ

В общем сделал я подсветку багажника.

Распишу и здесь.
Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении.
Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит.
щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика.
Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем.
Значит не пред.
Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру.
Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно.
Также нашел электросхему с

Читайте также:  Для багажника чем привязывать

Электропроводка замка багажника

фишка замка багажника

Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить)
Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки.

фишка замка багажника
Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз.

Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике

Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК
2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК

Открываем и закрываем замок

Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный,

Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня.

Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно.
По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства
И делаем по такому же принципу.

схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру

Алгоритм работы концевика

Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий.
Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место.
Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка.
И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его.
Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать.
В общем, делаю как с капотом!
И все сделал.
Всё работает, просто сказка. Я доволен.
Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте!

от такую штуку я припаял по схеме выше

Полевик напрямую паять не захотел. Т.к. я не имею своего гаража, и приходится заниматься делами то там то сям (розетка, освещение, климатические условия и прочие факторы), поэтому я всё, то что может выйти из строя, делаю на фишках или разъемах, чтобы можно было забрать домой или в кабинет, и там разобраться.

Спасибо за подробное описание решения проблемы неработающего концевика замка багажника. Восстановил свет по вашей инструкции.
Купил транзистор в Китае, припаял провода и подсоединил к фишке. Все заработало. Попутно установил светодиодную ленту, чтобы посветлее было.
Еще раз огромное спасибо за пост.

Для тех кто сломал микропереключатель задней 5 двери (кнопка багажника универсал хэтчбек) или не смог до него аккуратно добраться, чтобы восстановить работоспособность кнопки в сабле
его номер D2HW-A201D Omron Electronics Switches — Basic Watertight

Источник

Поделиться с друзьями