Перенос блока лебедки под капот

Содержание
  1. НИВА КЛУБ
  2. Блок управления лебёдкой
  3. Блок управления лебёдкой
  4. Re: Блок управления лебёдкой
  5. Re: Блок управления лебёдкой
  6. Re: Блок управления лебёдкой
  7. Pajero Shop › Blog › Установка лебедки в штатный бампер
  8. потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон (Страница 1 из 2)
  9. Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]
  10. 1 Тема от 220 вольт 23.11.2012 18:53:57
  11. Тема: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  12. 2 Ответ от DSS 23.11.2012 18:59:52
  13. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  14. 3 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:01:16
  15. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  16. 4 Ответ от Доберман 23.11.2012 19:04:09
  17. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  18. 5 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:06:03
  19. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  20. 6 Ответ от Доберман 23.11.2012 19:07:32
  21. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  22. 7 Ответ от COSMOS425 23.11.2012 19:09:09
  23. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  24. 8 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:09:23
  25. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  26. 9 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:12:37
  27. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  28. 10 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:19:05
  29. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  30. 11 Ответ от AVart 23.11.2012 21:15:56
  31. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон
  32. 12 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 22:19:32
  33. Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Блок управления лебёдкой

Блок управления лебёдкой

Сообщение Антоха » 16 фев 2010, 17:07

Re: Блок управления лебёдкой

Сообщение ivan1 » 16 фев 2010, 19:06

Re: Блок управления лебёдкой

Сообщение Suicide » 16 фев 2010, 19:35

Дело хорошее. Запас не повредит..

У меня на этот случай блок управления идет ой! и лебедка цепляется напрямую к акуму.

Двигатель то на постоянных магнитах =)

Re: Блок управления лебёдкой

Сообщение ivan1 » 16 фев 2010, 19:39

Suicide писал(а): Дело хорошее. Запас не повредит..

У меня на этот случай блок управления идет ой! и лебедка цепляется напрямую к акуму.

Источник

Pajero Shop › Blog › Установка лебедки в штатный бампер

Если Вы являетесь обладателем внедорожника и используете его не только для перемещения в магазин и обратно, то наверняка сталкивались с проблемой поиска тракториста в самое неподходящее время.

Приходящая неоднократно мысль об установке лебедки – ПРАВИЛЬНАЯ! Но в то же время Вы не хотите менять внешний вид своего внедорожника силовым обвесом, заморачиваться внесением изменений в конструкцию автомобиля или иметь проблемы при прохождении ТО. Выход есть — лебедку можно установить в штатный бампер, что абсолютно не изменит внешний вид и конструкцию автомобиля, но даст дополнительную свободу перемещения по бездорожью. Опыт наших специалистов позволяет установить лебедку в штатный бампер практически любого внедорожника!

Стоимость установки лебедки в штатный бампер 10 000 руб.
В стоимость установки лебедки в штатный бампер входит:
— монтаж/демонтаж бампера;
— установка площадки под лебедку* (как правило мы ее прикручиваем к раме, но бывают случаи (как в примере), что прикрутить очень сложно и приходится приваривать;
— подключение лебедки

*Обращаем Ваше внимание, на то, что площадка под лебедку продается отдельно.
Стоимость площадки под автомобильную лебедку 3000 руб.
По вашему желанию можно включить следующие опции:
— перенос блока соленоидов под капот (для оперативного подключения пульта управления лебедкой и для удобной замены соленоидов) — 5 000 руб
— подключение выключателя плюса (для экстренного выключения лебедки)

Только пользователям Drive2 доступна индивидуальная скидка 20% на любую работу в нашем сервисе remont-pajero.ru/
Для получения индивидуальной скидки необходимо:
— зарегистрироваться по ссылке и получить промо-код remont-pajero.ru/drive2ru/
— подписаться на наш блог на Drive2
— поделиться блогом с друзьями

Промо-код действителен 1 мес, с момента получения, на любое количество работ в рамках одного заказ-наряда.

ПыСы: скидки по разным акциям не суммируются

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефону:
8 (495) 644 52 93

г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 13, строение 3.

Источник

потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1 Тема от 220 вольт 23.11.2012 18:53:57

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Тема: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

гена 120 Ампер.поставил аккумулятор 140 Ампер от газ 66.на плюс кинул сварной провод КГ 25,на массу от аккумулятора пв1 на 50.лебедка слабо тянет.лебедь комап 12000.Хватит ли 95 провода чтоб при лебежении у тока в 450 ампер не было потерь.и какие провода нужны на лебедь если расстояние до аккумулятора 4,5 метра

2 Ответ от DSS 23.11.2012 18:59:52

  • DSS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новодмитриевска
  • Зарегистрирован: 25.03.2008
  • Сообщений: 3357

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Хватит ли 95 провода чтоб при лебежении у тока в 450 ампер не было потерь.и какие провода нужны на лебедь если расстояние до аккумулятора 4,5 метра

обратись сюда, там должны быть электрики:

Ремонт и установка ТП.оформление документов на эл.энергию под ключ.+79182588257

3 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:01:16

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

DSS, подстанцию с колен поднять это как 2 пальца,а в авто электрике че то не бум бум

4 Ответ от Доберман 23.11.2012 19:04:09

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

А мож лебёдку к аккумулятору перенести теперь?

5 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:06:03

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Доберман, тамм ссзади тоже в планах 9500 поставить

6 Ответ от Доберман 23.11.2012 19:07:32

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Вольт822, ты мотор сначала сделай,и морду выровняй!

7 Ответ от COSMOS425 23.11.2012 19:09:09

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6232

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Вольт822, При такой длине и токе в 400а посчитай внимательно, сечение должно быть не меньше 50мм2 ( позвони у меня есть маза доставать фирмовый эриксон)

8 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:09:23

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Доберман, собрать осталось

9 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:12:37

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Вольт822, При такой длине и токе в 400а посчитай внимательно, сечение должно быть не меньше 50мм2 ( позвони у меня есть маза доставать фирмовый эриксон)

сечение 50 меди выдерживает 200 ампер при 220,а 12 вольт для меня темный лес

Отредактировано 220 вольт (23.11.2012 19:17:45)

10 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 19:19:05

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Вольт822, При такой длине и токе в 400а посчитай внимательно, сечение должно быть не меньше 50мм2 ( позвони у меня есть маза доставать фирмовый эриксон)

Отредактировано 220 вольт (23.11.2012 22:33:00)

11 Ответ от AVart 23.11.2012 21:15:56

  • AVart
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 31.12.2010
  • Сообщений: 1538

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

Вольт822, При такой длине и токе в 400а посчитай внимательно, сечение должно быть не меньше 50мм2 ( позвони у меня есть маза доставать фирмовый эриксон)

сечение 50 меди выдерживает 200 ампер при 220,а 12 вольт для меня темный лес

Поидее без разницы какое напряжение. При определённом токе будет на данном проводе определённое падение напряжение в процентах.
Его кстати легко промерять. Замерять на батарее под нагрузкой и на лебёдке.
Можно использовать люминевый провод. Он и легче и дешевле намного. В авиации кстати много проводов люминевых. Можно кабель купить с несколькими жилами.
http://images.yandex.ru/yandsearch?styp 0%BB%D1%8C
Погляди картинки
Вот например

У меня лёгкая маломощная лебёдка и я использовал такого типа провод

на таких контактах

На багажнике висит

12 Ответ от 220 вольт 23.11.2012 22:19:32

  • 220 вольт
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 11.04.2012
  • Сообщений: 4814

Re: потери тока в проводах лебедки при переносе аккумулятора в салон

вот нашел.кому может пригодиться.
Ищу тему по проводам, и наткнулся вот на что:

«Мой опыт с лебедем
При установке лебедя я попросил поставить соленоиды в салон.
В результате получилось проводов где-то метра 2.5-3 в один конец.
Лебедка работала не фантастически (существенно медленее чем такая же установленная на других машинах) и, по концовке, вообще накрылась на соревнованиях

Впрочем накрылись лебеди много у кого и, т.к. я уже «никуда не спешил», то принимал участие и наблюдал за ремонтами многих лебедок.
Выводы следующие:
1. Камаповские моторы, при недостатке напряжения, начинают жрать много тока, чем просаживают напругу еще сильнее
2. Камаповские соеноиды помирают от больших токов
3. Большие токи образуются как по п1, так и из-за окисления контактов в блоке соленоидов на соединении алюминиевой шины с медными (скорее латунными) контактами самих соленоидов
4. Влажность — один из существенных вакторов, который существенно ускоряет окисление и ухудшение контакта, что приводит к возрастанию тока и, в результате, к тому же п1

По поводу проводов:
В моем случае былы прокинуты сварочные 35^2мм провода (4 штуки от соленоидов до лебедки) длиной не более 2.5-3м.
Последующие (по возвращении) измерения показали что:
1. Падение напряжения при размотке (по паспорту 90А) на силовом плюсе оказывается около 0.7 вольта
2. Падение напруги на силовом минусе оказалось в районе 0.5-0.7В
4. Падение напруги на выключателе массы (электро-управляемый, кажись бычковский) с рпайоне 0.4-0.5В
5. Падение напруги на направильно подключеной массе лебедкки (Вместо болта снизу масса была зацеплена на болт сверху просто на корпус) в районе 0.5В
Итого: на токе в (условно) не более 100А на контактах и проводах падало более 2В. Чисто на проводах падало 1.2-1.5В.
Элементарные выводы говорят о том, что при пиковых нагрузках падать будет более 4х вольт (что я, впрочем, и наблюдал по вольтметру на практике )

Выводы: силовой кабель, используемый для подключения лебедки _ДОЛЖЕН БЫТЬ_ гораздо большей площади (и соответственно меньшего сопротивления) чем 35 квадратов.

Эксперименты: минимизируя длину проводов (напрямую от аккуума) и пробуя провода до 70 квадратов выяснили, что если тянуть в салон, то провода надо не менее 70 квадратов _ВСЕ_. Если тянуть минимально, то не мене 35 квадратов (штатные AWG2 имено такие).

Практические результаты: после подключения лебедки с минимизацией потерь на проводах и контактах скорость размотки возросла чуть не вдвое и скорость намотки (под нагрузкой проверить было нечем, так что тестово) зрительно заметно, что существенно быстрее.

Результаты:
1. т.к. тянуть _такие_ провода в салон в количестве 4-6 штук это ГИМОРОЙ, то блок соленоидов решили разместить под капотом в герметичной коробке (ip67, благо таких в асортименте).
2. Выключатель массы из схемы выкинули и поставили механический отключатель на 500А
3. Мастер убедился, что подключать массу надо куда написано, а не «пох, там и так масса»
По рассчетам, в пиковых нагрузках, падать должно не более 1-1.5В.

По твоему вопросу
Если ты утащищь аккуум в задницу, то провода тебе нужны такие, чтобы:
1. По ним проходили стартерные токи (пусть до 500А, но кратковременно)
2. Тянуть желательно и минус и плюс.
Минус можно кинуть и по раме, но тогда надо мерять падение напряжения до двигателя, стартра и генератора. Минимизировать это падение почти до нуля (стремиться к величине в 0.1В).
3. Если ты собрался ставить лебедку на морду, то прикидывай сколько тебе надо будет тянуть проводов от аккуума до лебедки и при этом в них будут идти токи до 300-350А _ДОЛГОВРЕМЕННО_.
Алексей (калмини) тянул проводами в 53кв мм (AWG0), но ИМХО этого мало, учитывая все проделанные эксперименты и измерения.
Желательно чуть не вдвое больше.
В принципе сделать это реально, но такие провода стоят по 300-350р метр (это если вообще сможешь найти ).

Итого: Я бы тебе активно не советовал заниматься переносом аккумулятора, тем более не очень разбираясь в теме.
Либо ищи спеца, который это сделает и ДАСТ ГАРАНТИЮ того, что это не поплавится, будет работать и тому подобное.
Иначе можешь нарваться на существенные проблемы (тьфу-тьфу, конечно) с проводкой вообще и ее перегревом и контактами там, где их не должно быть, в частности (а КЗ на аккууме — это считай тот же сварочник в салоне. штука весьма опасная)»
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150872174.html
Думаю, пригодится.

Отредактировано 220 вольт (23.11.2012 22:24:05)

Источник

Читайте также:  Как снять клипсу с авто капота
Поделиться с друзьями
Adblock
detector