Перенос интеркулера под капот

Тема: Теоретический вопрос: перенос интеркулера под капот

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Теоретический вопрос: перенос интеркулера под капот

Всем привет!
Поискал по форуму — явного обсуждения не нашел. Если вдруг пропустил — ткните плиз в тему.

Вопрос пока что чисто теоретический, выполнять пока ни сил, ни времени.

Сначала распишу плюсы, которые мне в этой затее видятся:

  1. Интеркулер перестает быть беззащитным, каким он является, когда установлен перед остальными радиаторами — первая ветка в речке/болоте и вода сосется во впускной коллектор
  2. Остается чистым — не забивается всяким шлаком, летящим/заливающимся в соты
  3. Не занимает в подбамперном пространстве лишние 10см — упрощает установку лебедки и силового бампера, нет необходимости столь сильно выносить силовик вперед
  4. При разумной организации кожухов и воздушных потоков дополнительно охлаждается турбина
  5. Теоретически сократится длина тракта от турбины до впускного коллектора, плюс они все на виду
  6. Ну и небольшая няшка — красивый воздухозаборник на капоте Эльки — плюсы к внешнему виду и брутальности авто

Лично мне его расположение видится в пустом месте над турбиной. Входной шланг со стороны моторного щита, выход к коллектору направлен к морде авто, шланг проходит перед двигателем и так же втыкается в коллектор.
По поводу кожухов/потоков: если посмотреть, то за турбиной виднеется достаточно широкий просвет. Можно изготовить кожух, через который воздух будет браться с воздухозаборника на капоте и выводиться под днище -так кулер будет минимально нагреваться от движка, плюс, если кожух совместить с защитой турбины, то и проходящий поток будет дополнительно ее охлаждать.

Единственное, что мне пока непонятно в реализации — изготовление/подбор шлангов. Сделать крепеж кулера, кожух и воздухозаборник — серьезных сложностей тут не вижу.

Есть мнения у кого по этому поводу?

Не поместится. Нет, если снять капот и без него ездить, то можно поставить. Похоже вы считаете инженеров ММС полными идиотами.

Источник

Теоретический вопрос: перенос интеркулера под капот

Всем привет!
Поискал по форуму — явного обсуждения не нашел. Если вдруг пропустил — ткните плиз в тему.

Вопрос пока что чисто теоретический, выполнять пока ни сил, ни времени.

Читайте также:  Чем смазывать тросик капота

Сначала распишу плюсы, которые мне в этой затее видятся:

  1. Интеркулер перестает быть беззащитным, каким он является, когда установлен перед остальными радиаторами — первая ветка в речке/болоте и вода сосется во впускной коллектор
  2. Остается чистым — не забивается всяким шлаком, летящим/заливающимся в соты
  3. Не занимает в подбамперном пространстве лишние 10см — упрощает установку лебедки и силового бампера, нет необходимости столь сильно выносить силовик вперед
  4. При разумной организации кожухов и воздушных потоков дополнительно охлаждается турбина
  5. Теоретически сократится длина тракта от турбины до впускного коллектора, плюс они все на виду
  6. Ну и небольшая няшка — красивый воздухозаборник на капоте Эльки — плюсы к внешнему виду и брутальности авто;)

Лично мне его расположение видится в пустом месте над турбиной. Входной шланг со стороны моторного щита, выход к коллектору направлен к морде авто, шланг проходит перед двигателем и так же втыкается в коллектор.
По поводу кожухов/потоков: если посмотреть, то за турбиной виднеется достаточно широкий просвет. Можно изготовить кожух, через который воздух будет браться с воздухозаборника на капоте и выводиться под днище -так кулер будет минимально нагреваться от движка, плюс, если кожух совместить с защитой турбины, то и проходящий поток будет дополнительно ее охлаждать.

Единственное, что мне пока непонятно в реализации — изготовление/подбор шлангов. Сделать крепеж кулера, кожух и воздухозаборник — серьезных сложностей тут не вижу.

Есть мнения у кого по этому поводу?

Не поместится. Нет, если снять капот и без него ездить, то можно поставить. Похоже вы считаете инженеров ММС полными идиотами.

Горизонтально расположенный интеркуллер будет охлаждаться хуже, чем при вертикальном расположении. Не просто так его переместили вперед по сравнению с элькой олд.

Прикиньте площадь ноздри на капоте и площадь интеркуллера.

Источник

Перенос интеркулера

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Перенос интеркулера

Модератор: GRIGAS

Сообщение Владимирович » 04 сен 2012, 13:08

Сообщение Дмитрий77 » 04 сен 2012, 13:36

Сообщение Владимирович » 04 сен 2012, 16:51

Сообщение DedaL » 18 май 2014, 13:26

Сообщение Дмитрий77 » 18 май 2014, 13:33

Сообщение DedaL » 18 май 2014, 14:19

Просто часто езжу на природу. Вся эта прокачка так для души.

Читайте также:  Замена тросика открывания капота ваз 2107

Этот клапан был анулирован первым делом. Также сапун с движка был просто заборт выведен, раньше маслоуловитель стоял, потом я подумал, и все нафиг снял, а шланг заборт, чтобы масло не летоло во впуск. По ощущениям даже лучше стало.

Сообщение дядя Вадя » 18 май 2014, 16:52

Сообщение DedaL » 19 май 2014, 10:46

Сообщение дядя Вадя » 19 май 2014, 18:14

Сообщение DedaL » 19 май 2014, 18:31

Сообщение Владимирович » 23 май 2014, 08:03

Сообщение Дмитрий77 » 26 май 2014, 07:28

Источник

Теоретический вопрос: перенос интеркулера под капот

Всем привет!
Поискал по форуму — явного обсуждения не нашел. Если вдруг пропустил — ткните плиз в тему.

Вопрос пока что чисто теоретический, выполнять пока ни сил, ни времени.

Сначала распишу плюсы, которые мне в этой затее видятся:

  1. Интеркулер перестает быть беззащитным, каким он является, когда установлен перед остальными радиаторами — первая ветка в речке/болоте и вода сосется во впускной коллектор
  2. Остается чистым — не забивается всяким шлаком, летящим/заливающимся в соты
  3. Не занимает в подбамперном пространстве лишние 10см — упрощает установку лебедки и силового бампера, нет необходимости столь сильно выносить силовик вперед
  4. При разумной организации кожухов и воздушных потоков дополнительно охлаждается турбина
  5. Теоретически сократится длина тракта от турбины до впускного коллектора, плюс они все на виду
  6. Ну и небольшая няшка — красивый воздухозаборник на капоте Эльки — плюсы к внешнему виду и брутальности авто;)

Лично мне его расположение видится в пустом месте над турбиной. Входной шланг со стороны моторного щита, выход к коллектору направлен к морде авто, шланг проходит перед двигателем и так же втыкается в коллектор.
По поводу кожухов/потоков: если посмотреть, то за турбиной виднеется достаточно широкий просвет. Можно изготовить кожух, через который воздух будет браться с воздухозаборника на капоте и выводиться под днище -так кулер будет минимально нагреваться от движка, плюс, если кожух совместить с защитой турбины, то и проходящий поток будет дополнительно ее охлаждать.

Единственное, что мне пока непонятно в реализации — изготовление/подбор шлангов. Сделать крепеж кулера, кожух и воздухозаборник — серьезных сложностей тут не вижу.

Есть мнения у кого по этому поводу?

Не поместится. Нет, если снять капот и без него ездить, то можно поставить. Похоже вы считаете инженеров ММС полными идиотами.

Горизонтально расположенный интеркуллер будет охлаждаться хуже, чем при вертикальном расположении. Не просто так его переместили вперед по сравнению с элькой олд.

Прикиньте площадь ноздри на капоте и площадь интеркуллера.

Читайте также:  Что то подкапывает под капотом

Источник

Теоретический вопрос: перенос интеркулера под капот

Всем привет!
Поискал по форуму — явного обсуждения не нашел. Если вдруг пропустил — ткните плиз в тему.

Вопрос пока что чисто теоретический, выполнять пока ни сил, ни времени.

Сначала распишу плюсы, которые мне в этой затее видятся:

  1. Интеркулер перестает быть беззащитным, каким он является, когда установлен перед остальными радиаторами — первая ветка в речке/болоте и вода сосется во впускной коллектор
  2. Остается чистым — не забивается всяким шлаком, летящим/заливающимся в соты
  3. Не занимает в подбамперном пространстве лишние 10см — упрощает установку лебедки и силового бампера, нет необходимости столь сильно выносить силовик вперед
  4. При разумной организации кожухов и воздушных потоков дополнительно охлаждается турбина
  5. Теоретически сократится длина тракта от турбины до впускного коллектора, плюс они все на виду
  6. Ну и небольшая няшка — красивый воздухозаборник на капоте Эльки — плюсы к внешнему виду и брутальности авто;)

Лично мне его расположение видится в пустом месте над турбиной. Входной шланг со стороны моторного щита, выход к коллектору направлен к морде авто, шланг проходит перед двигателем и так же втыкается в коллектор.
По поводу кожухов/потоков: если посмотреть, то за турбиной виднеется достаточно широкий просвет. Можно изготовить кожух, через который воздух будет браться с воздухозаборника на капоте и выводиться под днище -так кулер будет минимально нагреваться от движка, плюс, если кожух совместить с защитой турбины, то и проходящий поток будет дополнительно ее охлаждать.

Единственное, что мне пока непонятно в реализации — изготовление/подбор шлангов. Сделать крепеж кулера, кожух и воздухозаборник — серьезных сложностей тут не вижу.

Есть мнения у кого по этому поводу?

Не поместится. Нет, если снять капот и без него ездить, то можно поставить. Похоже вы считаете инженеров ММС полными идиотами.

Горизонтально расположенный интеркуллер будет охлаждаться хуже, чем при вертикальном расположении. Не просто так его переместили вперед по сравнению с элькой олд.

Прикиньте площадь ноздри на капоте и площадь интеркуллера.

Источник

Поделиться с друзьями