Перестал открываться багажник с брелка томагавк

Как открыть багажник с пульта Томагавк

Последние модели противоугонных систем Томагавк оснащаются такой полезной функцией, как отворение пятой двери нажатием на кнопку пульта. Используется пейджер с пятью клавишами. Открытие багажника с брелка Томагавк осуществляется нажатием на клавишу, имеющую пиктограмму «Автобагажник» и удерживанием её три секунды. Багажник должен отщёлкнуться.

Что понадобится

Для реализации подключения лёгкого доступа к 5 двери при помощи пульта сигнализации Томагавк (868 mhz, Tomahawk SL 950, CL 700, X5, X3, Z3, Z5, D 900, 434 mhz frequency, CL 500, 10.1, 9.9, 9.7, 7.1, 9.5, 9.3, 7.2) вам понадобятся детали и узлы:

  • концевой выключатель автобагажника Томагавк;
  • электропривод для 5 двери;
  • шесть метров провода;
  • пятиконтактное или четырёхконтактное реле;
  • клеммы и разъёмы «Мама».

Дополнительно можно установить кнопку открывание багажника из салона автомобиля. Место размещения выбирается на свой вкус.


Узнайте, почему сигнализация Томагавк не заводит машина с ключа.

Инструкция подключения

Дистанционное открывание багажника пультом охранной системы Томагавк (TZ 9010, TW 9020, 9030, 9000, 9031, 9100, 7010, 9011, 5000, 4000, 7100) можно осуществить, используя несложную схему. Учтите, что открытие багажника происходит «минусовым» импульсом с 18-ти контактного разъёма блока управления. Сигнал (300 мА) длительностью одна секунда приходит по чёрно-жёлтому проводу. Он подсоединяется параллельно проводу кнопки в салоне (если она имеется). Один контакт клавиши подключается к массе кузова автомобиля.

К первому контакту реле подсоединяется провод от сигнализации и кнопки. Нормально разомкнутый контакт «релюшки» соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора. Последний контакт 4-х пинового реле связываем с клеммой электропривода, «ноль» которого идёт на массу. Проверьте работу дистанционного отщёлкивания 5 двери, нажав соответствующую кнопку пульта.

Особенности подсоединения

Подключение механизмов отщёлкивания пятой двери с брелка охранной системы Томагавк (CL 550, LR 1010 LC, LR 950 LE, Q9, G 9000, S 700, Z1) осуществляется по вышеизложенной инструкции. Только с блока управления нужно использовать провод розового цвета.

Соблюдайте базовые правила проведения электротехнических работ. Тщательно изолируйте контакты во избежание их окисления. Избегайте скруток. Соединяйте провода пайкой или на клеммы. Не допускайте сопряжения с датчиком открытого багажника, сигнализация даст сбой. Автомобиль невозможно будет поставить на охрану, так как «мозги» посчитают, что он открыт. Или, напротив, отворение 5 двери приведёт к срабатыванию противоугонной системы.

На брелке Tomahawk постоянно показывает открытый багажник: что делать

На коммутаторе часто высвечивается информация об незакрытом багажнике, хотя он закрыт. Как исправить этот глюк?

  1. Первым делом обследуйте концевой выключатель. Откройте багажный отсек и отвёрткой нажмите его. Посмотрите индикацию на пульте.
  2. Отыщите местоположения блока управления. По электрической схеме найдите всю задействованную проводку на открытие багажника. Проверьте соединения проводов.


Как вам сигнализация Tomahawk D900.

Источник

Открываем багажник с брелка сигнализации: реализация на «Томагавке»

На большинстве последних моделей сигнализации Томагавк, в частности, Tomahawk TZ 9010, 9020, 9030, предусмотрена такая полезная опция, как открывание багажника с брелка. Для этого используется основной пятикнопочный брелок-пейджер. Для дистанционного открытия багажника там даже предусмотрена специальная кнопка, снабженная недвусмысленной пиктограммой.

Чтобы открыть крышку багажного отсека, нужно удерживать эту клавишу в течение примерно 3-х секунд. Однако такая полезная опция может быть задействована, о чем честно предупреждает инструкция, только при осуществлении физического подключения к приводу багажника. По умолчанию эта опция не подключается.

Что нужно для подключения?

Большинство автосигнализаций Томагавк (по крайней мере, версии 9010-9030 и технически близких к ним) относятся к классу аналоговых устройств. Они требуют установки собственной проводки, а не подключаются к LIN или CAN-шине автомобиля. Поэтому даже если в машине реализовано открывание багажника с помощью кнопки из салона, для сигнализации Томагавк придется делать собственное подключение. Хотя с технической точки зрения, конечно, дело в этом случае облегчается.


Но если ваш автомобиль — бюджетного класса (а на такие чаще всего и ставятся недорогие Томагавки), то для реализации дистанционного открытия багажного отсека вам придется докупить некоторые детали и узлы. В их числе:

  1. Электрический привод для багажника.
  2. Четырех- или пятиконтактное реле.
  3. Автомобильный кабель — около 5 м.
  4. Запас клемм и разъемов «мама».
Читайте также:  Mini cooper cabrio багажник

При желании схему легко можно дополнить кнопкой для открытия багажника из салона машины. Место установки кнопки можно выбрать по своему желанию.

Подключение

Сама по себе схема подключения не отличается сложностью, надо только учитывать, что открытие багажника осуществляется «минусовым» импульсом с основного 18-контактного разъема основного блока сигнализации. За передачу этого сигнала (300 мА, длительность 1 сек) отвечает черно-желтый провод, идущий от 18-контактного разъема.

Схему подключения можно использовать такую, как на фото:

Черно-желтый провод от сигнализации подключается параллельно проводу от кнопки, если таковая устанавливается (без нее можно обойтись). Если кнопка подключается, то один из ее контактов закорачивается на массу — кузов.

Итак, к первому контакту реле — кабель от сигналки и/или кнопки. К нормально разомкнутому контакту прокладывается провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Последний (у четырехконтактного реле) контакт соединяется с одной из клемм электропривода, ноль от которого так же, как ноль от кнопки, идет на массу. Все.

Обратите внимание: во избежание проблем плюсовой контакт рекомендуется подавать через предохранитель.

На что обратить внимание

Если автомобиль имеет штатную систему открывания багажника кнопкой из салона или с брелока заводской сигнализации, то в этом случае методология подключения будет зависеть во многом от самого автомобиля. Универсальный совет дать сложно, следует ориентироваться по обстановке, главным образом принимая во внимание сложность «завязанной» на багажник электрики. В более современных версиях Томагавков подключение дистанционного открытия багажника можно осуществить по CAN-шине, и приведенный выше метод может оказаться неактуален — в случае с CAN-шиной все одновременно и сложнее, и проще.

При осуществлении проводки следует соблюдать базовые правила электротехнических работ. Все контакты должны быть тщательно заизолированы во избежание окисления. Скруток следует избегать и использовать пайку либо клеммники. Ни в коем случае нельзя допускать случайного сопряжения с датчиком открытого багажника, который устанавливается по умолчанию — в этом случае при работе сигнализации возможны сбои. Пример такого сбоя — система не позволяет поставить сигнализацию на охрану, т. к. считает, что багажник постоянно открыт. Либо наоборот — открытие багажника приводит к срабатыванию сигнализации.

Напомним также, что кнопка на брелоке, отвечающая за данную функцию, используется в различных комбинациях с другими клавишами для решения разных задач. Даже если все подключения выполнены правильно, ее кратковременное однократное нажатие к открытию багажника не приведет.

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Bruin, Tomahawk Вопрос по Tomahawk X5

—>

X-Artem, здравствуйте. Нам отсюда не видать — КУДА, а главное КАК было сделано подключение контрольного провода сигнализации «БАГАЖНИК». Возможно, что допущена ошибка при подключении.

По поводу автовозврата в охрану ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ — так практически у всех сигнализаций — на открытие багажника и/или капота ей НАПЛЕВАТЬ, и если ПОСЛЕ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ в течение 30 сек НЕ БЫЛА ОТКРЫТА НИ ОДНА ДВЕРЬ (или точнее — сигнализация НЕ УВИДЕЛА, что дверь открывалась) — происходит ПЕРЕПОСТАНОВКА на охрану.

Нельзя исключать и того, что просто Х5 ГЛЮЧИТ, так как в страну завезено очень много подделок этой модели низчайшего качества. И у каждой из таких «сигнализаций» свои ТАРАКАНЫ в голове. И когда они полезут —

Советую подъехать к нормальным установщикам ВЖИВУЮ для осмотра «пациента» — надо определиться — по багажнику — неверное подключение сделано или у сигналки крышу начало срывать.

sanya32, на запуск КЛЮЧОМ сигнализация может повлиять только одним способом — ВЫСОСАТЬ энергию из аккумулятора до такого состояния, xnj мотор уже не крутнуть. А вот если КЛЮЧОМ мотор заводится, а сигнализация НЕ ХОЧЕТ, то следует измерить — до какого значения упадет напряжение на клеммах аккумулятора при включении стартера (крутить ключом). Удобно это делать вдвоем — один крутит, второй смотрит. Если напряжение при работе стартера падает НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация, пытаясь заводить самостоятельно и «увидев» такую просадку — отменит ТЕКУЩИЙ запуск и СБРОСИТ все автозапуски.

Читайте также:  Упоры для багажника муравей

У Вас сейчас я усматриваю УБИТЫЙ АККУМУКЛЯТОР. Либо срок ему подошел. Либо на борту автомобиля ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД, либо СИГНАЛКА СОСЕТ непомерно и высасывает за время стоянки так, xnj потом даже КЛЮЧОМ НЕ ЗАВЕСТИ. Измерить — сколько сосет сигналка — можно, установив АМПЕРМЕТР вместо предохранителя на проводе питания сигнализации. Если будет БОЛЬШЕ 20мА (0,02А), то проверяйте монтаж сигнализации. если столько или меньше — подключайте амперметр в разрыв одной из клемм аккумулятора. Если там 100-200мА или 1-2А, то ищите — КТО СОСЕТ из аккумулятора, кроме сигналки. Если там будет 30-50мА, то проверяйте работу генератора и его ремень, а если и там все хорошо, то идите в магазин за новым аккумулятором.
Если какие-то из советов непонятны. то обратитесь к грамотному автоэлектрику ВЖИВУЮ для определения причин плохого здоровья аккумулятора.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

нужна помощь! перестал открываться багажник

нужна помощь! перестал открываться багажник

#1 Непрочитанное сообщение димасан » Вт апр 17, 2012 9:04 pm

#2 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Вт апр 17, 2012 9:40 pm

#3 Непрочитанное сообщение димасан » Вт апр 17, 2012 9:50 pm

#4 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Вт апр 17, 2012 10:01 pm

#5 Непрочитанное сообщение димасан » Вт апр 17, 2012 10:14 pm

#6 Непрочитанное сообщение Maver1ck » Вт апр 17, 2012 10:21 pm

#7 Непрочитанное сообщение димасан » Вт апр 17, 2012 10:23 pm

#8 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вт апр 17, 2012 11:10 pm

Не обязательно, много сигналок имеют силовой выход на багажник.

Т.С. смотрите инструкцию по установке именно вашей модели.

Источник

Что делать если сигнализация Томагавк не срабатывает на брелок

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Читайте также:  Багажник lux для ford focus iii

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

  • неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
  • выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью. Определить, что главный блок перестает функционировать можно по следующим признакам: включение сирены самопроизвольно, сигнализация неверно реагирует на команды брелока, не все функции работают. Это самая затратная проблема, решить ее можно только полной заменой старой охранной системы на новую;
  • автомобиль может не реагировать на сигнализацию при блокировке реле двигателя. Для устранения неисправности и разблокировки следует обратиться к специалистам сервиса.
  • проблемы в периферийных устройствах охранной системы. Нет контакта в концевиках дверей, капота. Контакты в этих частях автомобиля поддаются частому воздействию окружающей среды – влажности, загрязнениям. Проблема решается путем покупки новых и их замены. Некоторые автомобилисты зачищают контакты концевиков.
  • Как отключить сигнализацию самому

    В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

    После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

    • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
    1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
    2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
    • некоторые сигнализации можно отключить с помощью выключения предохранителя, который находится возле основного блока сигнализации;
    • еще один способ – сидя в машине нажимать много раз кнопку открытия двери на брелоке. Через определенное время связь машины с брелоком восстановится и сигнализация заработает.

    Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

    Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

    1. Сядьте в машину и захлопните двери;
    2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
    3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

    Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

    1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
    2. включите зажигание;
    3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
    4. выключите зажигание;
    5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

    Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

    При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

    Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

    Источник

    Поделиться с друзьями