Замена петли, или Когда ты последний раз открывал капот?
В инструкции по эксплуатации к любому автомобилю указано: «Смазывайте петли дверей и капота каждые … км». Кто это требование выполняет? Тот, кто не приезжает потом в автосервис на замену этих простых, но очень важных узлов.
Владелец Daewoo Matiz за 150 000 км пробега машины открывал капот всего 17 раз (зимой машина не эксплуатировалась, доливать «незамерзайку» не требовалось). Пятнадцать — при проведении технического обслуживания и два раза при ремонте, первый в ходе замены сцепления и еще раз — для замены «умершего» аккумулятора, который был успешно заменен на новый, производства немецкой фирмы Varta. Узбекская малолитражка разбаловала своего хозяина.
Когда владелец последний раз закрывал капот, заржавевшая петля подломилась и лопнула в самом тонком месте, на дуге. Цена запасной части в неокрашенном виде потянула на 260 р., то есть практически даром. Зато за ее замену сервисмены запросили аж 700 р. Почему так дорого?
Дело в том, что по заводской технологии для замены петли необходимо освободить доступ к болтам ее крепления, что расположены на кузове автомобиля. А для этого придется снять «жабо» и открутить пару винтов крепления крыла. Однако если в твоем наборе инструментов имеется привод на ¼ дюйма с тонкими торцевыми головками, то «жабо» снимать не придется.
Приведем алгоритм замены правой петли капота. Левая меняется аналогично. Заметим, что в отличие от скупой инструкции мы даем алгоритм действий, учитывающий возможные проблемы, что особенно ценно в реальной жизни.
Петля капота ломается в самом тонком месте, на выходе из пластика «жабо»
Заварить петлю можно, так поступают в безвыходных ситуациях, когда купить новые запасные части не представляется возможным. Однако знай: этот ремонт ненадежен и вскоре петля вновь порвется по сварочному шву
Новая петля поступает в продажу неокрашенной. Если не хочешь, чтобы покупатель твоего автомобиля задавал лишние вопросы по поводу того, почему данный элемент кузова отличается цветом от других, – покрась его эмалью из баллончика, предварительно обезжирив растворителем и загрунтовав
Чтобы открутить болты крепления петли, необходимо использовать тонкие торцевые головки с приводом ¼ дюйма. Прежде чем откручивать крепеж, пролей его любой проникающей жидкостью — от керосина до WD-40
Прежде чем устанавливать детали на место, смажь все поверхности и резьбу смазкой
В большинстве сервисов для этих целей применяют «графитку», которую наносят кисточкой, а в некоторых — силиконовую смазку, распыляемую из баллончика. Мы применили современную, нейтральную ко всему на свете силиконовую смазку
Для того чтобы получить доступ к болтам крепления петли к кузову, необходимо открутить два винта крепления крыла и немного его отогнуть. Если машина старая (нашей исполнилось 7 лет), отвертка крепеж может не одолеть. «Крест» в головке будет слизан
Чтобы этого не произошло, нужно использовать трещотку с удлинителем и битой соответствующего номинала. При откручивании винтов необходимо приложить усилие вдоль оси удлинителя, а рычагом рукоятки трещотки обеспечить нужный момент для откручивания крепежа
Петлю от капота отсоединяем, применив любую торцевую головку «на 10». Место открытое. Тип привода не играет роли
Новую петлю устанавливаем на место, ориентируясь на следы от старой. След четкий, поэтому применять для обозначения места положения деталей маркер, как того требует руководство по ремонту, не требуется
Чтобы петля прослужила еще минимум семь лет, обильно смажь ее силиконовой смазкой, распылив из баллончика
Источник
Toyota Camry -Tuning Finish🏆 › Logbook › Замена петли капота и установка упоров капота, реставрация крепления щёток!
Спасибо за помощь по выбору и отправки запчастей Владивосток рулит, День Тебе СПАСИБО!
Toyota Camry 1999, engine Gasoline 2.2 liter., 236 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 33
А на дорестайл встанут такие?
У меня до, но смотри отверстия в капоте и кузове, да и ещё надо чуть отрезать пластика что на воздухазаборники печки на лобовом
Привет. Ну узнал чё почём?
Здравствуйте, жду ответ!
Деловые лини ближайший офис в от меня в Пятигорске…
Не, слыхал о такой ТК в наших краях. Там вроде не сильно по весу и объёму, мож Почтой России попробовать?
Узнайте какие у Вас т. К есть
А крылья обязательно снимать?
Да, был бы очень благодарен, хотел колхозить от упоры от тазика, но если есть вариант, полностью подходящий, по креплениям, то почему нет…
Если что на помните завтра, то могу забыться
Да, был бы очень благодарен, хотел колхозить от упоры от тазика, но если есть вариант, полностью подходящий, по креплениям, то почему нет…
У Вас транспортная энергия есть?
Интересна цена вопроса, во сколько сели упоры с пересылкой? 😉
Источник
как реализовать рабочие петли?
Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты |
новая тема ответить для печати | Предыдущая тема Следующая тема |
Автор |
---|