Peugeot 4007 размеры багажника

Тема: Технические характеристики Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Опции темы
Отображение

Технические характеристики Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL практически (95%)одинаковые.
Являются одноплатформенниками

Одинаковые параметры:
Кузов:
-Класс кузова — midsize SUV
-Количество дверей (мест) — 5 (7)
-Колесная база, мм — 2672
-Колея передняя / задняя, мм — 1540 / 1540
-Грузоподъемность, кг — 595

625
-Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) — 510 (1686)
— Размер шин — 225/55 R 18 или 215/70 R16

Подвеска:
— Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
— Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:
-Передние тормоза — дисковые вентилируемые
-Задние тормоза — дисковые

Рулевое управление:
Механизм — шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м — 10.6

1) 2.4 бензиновый, трансмиссия: CVT — вариатор / 5-ая механическая (BVM5)
Двигатель 2,4 бензиновый:
Тип — бензиновый, рядный
Расположение двигателя — спереди, поперечно
Рабочий объем, куб.см — 2359
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм — 88 x 97
Расположение клапанов и распределительного вала — DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 170 (125) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин — 232 / 4100Кол-во клапанов на цилиндр — 4
Степень сжатия — 10.5
Трансмиссия:
Тип — МКПП/АКПП
Механическая — 5-ступенчатая
Автоматическая — 6-ступенчатая вариатор с возможностью выбора фиксированных передаточных значений
Привод — полный
Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) — 10.4 / 11.7
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) — 200 / 195
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) — 7.6 / 7.5
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП и АКП) — 12.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) — 9.4 / 9.3
Емкость топливного бака — 60 л
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) — 225 / 222
Соответствие нормам — Euro IV

2) 2.2 16V 156 ЛС Hdi дизельный, трансмиссия — 6-ая механическая
Двигатель 2,2 дизельный:
Тип — дизельный, рядный
Рабочий объем, куб.см — 2179
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин — 156 (115) при 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин — 380 / 2000
Трансмиссия:
Тип — МКПП
Механическая — 6-ступенчатая
Привод — полный

Эксплуатационные показатели:
Время разгона от 0 до 100 км/ч — 11,0
Максимальная скорость, км/ч — 200
Расход топлива по шоссе, л/100 км — 5,9
Расход топлива в городе, л/100 км — 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 7,2
Емкость топливного бака — 60 л
С официального сайта Peugeot 4007 http://www.peugeot.ru/model-engine/4007/suv/

Различия:
Citroen C-Сrosser
Габариты, ДхШхВ — 4645 X 1805 X 1670
Снаряженная масса автомобиля, кг — 1645

1675
Допустимая полная масса, кг — 2270
Peugeot 4007
Габариты, ДхШхВ — 4637 X 1806 X 1713
Снаряженная масса автомобиля, кг — 1750
Допустимая полная масса, кг — 2410

Последний раз редактировалось Балу; 01.04.2013 в 12:09 .

Источник

Технические характеристики Peugeot 4007

Полноприводный внедорожник Peugeot 4007 – невероятно успешный совместный проект концерна PSA и японской корпорации Mitsubishi. Мощный, энергичный автомобиль с запоминающимся дизайном одинаково хорош как на городских трассах, так и на бездорожье.

Читайте также:  Пежо 307 спойлер крышки багажника

Технические характеристики Пежо 4007

Брутальный, надежный, безопасный – именно так можно охарактеризовать 4007. Впечатление усиливают внушительные габариты авто: длина достигает 4637 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1713 мм. Модель идеально сочетает в себе просторный салон, высокий уровень безопасности, комфортабельность и европейский дизайн. Машина уверенно входит в повороты и обладает отличной маневренностью.

Объем багажника – 441–510 литров. Этой емкости достаточно, чтобы с комфортом ездить за покупками и путешествовать всей семьей.

Дорожный просвет – 174 или 215 мм (зависит от типа мотора). В сочетании с полным приводом высокий клиренс делает автомобиль бесстрашным перед бездорожьем – Вы легко преодолеете даже самые сложные участки пересеченной местности.

Линейка моторов Peugeot 4007 включает бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,4 литра. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП или МКПП.

Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле езды – 9,4 литра на 100 км.

Базовая комплектация

Начальная модификация оснащена ABS, розеткой 12 В, аудиосистемой с радио и поддержкой CD, передними и боковыми airbags, а также шторками безопасности. Наружные зеркала оборудованы электроприводом и функцией подогрева. Багажный отсек открывается дистанционно. В базовый комплект входят также кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Для оформления кресел дизайнеры использовали практичную ткань, а для декора рулевого колеса – кожу и стильные металлические вставки.

Инновации и технологии

  • Трансмиссия с электронным управлением повышает уровень безопасности и облегчает контроль над авто.
  • Для обеспечения максимальной защиты конструкторы установили 6 подушек безопасности.
  • Кузов внедорожника спроектирован в соответствии с концепцией RISE и отличается повышенной жесткостью. Запрограммированные зоны деформации эффективно рассеивают удар в случае столкновения и надежно защищают водителя и пассажиров.
  • Система Isofix на задних креслах поможет быстро и крепко зафиксировать автокресло малыша.
  • Большая площадь остекления гарантирует превосходную обзорность.

Пежо 4007 – это сплав динамики и надежности, внешней эстетики и инновационных решений.

Источник

Улыбчивый SUV – Peugeot 4007

Пежо 4007 — технические характеристики и цены. Обзор Peugeot 4007 и фотографии.

Как известно Peugeot 4007 это один из тройняшек-кроссоверов (Outlander XL и C-Crosser) построенных на одной платформе. О особенностях Citroen C-Crosser мы уже писали. В данном тесте-обзоре мы попытаемся выяснить чем, при “схожести в основе” выделяется Peugeot, в чем его уникальность.

В общем, идея бренд-инжиниринга проста – убираем один лейбл, лепим новый… плюс пара-тройка изменений “внешних декораций” – и готово… и потом нечему удивляться, что Santana путают с Land Rover.
Но в случае с рассматриваемой троицей намного сложнее. Здесь одними только шильдиками дело не обошлось… и разница даже не только во внешности… но обо всем по порядку.
Во-первых, любой, даже мало-мальски разбирающийся в автомобилях, легко узнает в Outlander XL – Mitsubishi, в С-Crosser – Citroen, а в 4007 – Peugeot (хотя бы даже по фирменному “оскалу”… даже не смотря на то, что это первый Peugeot в своем роде).
Кстати, да! Во первых уникальность Peugeot 4007 в том, что это первый “внедорожник” (ну почти внедорожник – SUV) Peugeot.

Кстати, коварство такого хода (создания данных тройняшек) в том, что человек несведущий даже и не догадается, что такие разные с виду автомобили могут быть, по сути своей, одинаковыми. А, в свою очередь, сведущий человек может заблуждаться, полагая что эти автомобили конструктивно абсолютно одинаковые… – а они разные, на самом деле! Конечно, не абсолютно, но отличия в нюансах значительны.
К примеру Outlander XL располагает мощным двигателем V6 и имеет “боевое” шасси (настроенное на активную езду). C-Crosser привлекателен тем, что оборудован современным экономичным дизелем и подвеска у него не такая тряская. Что же выделяется Peugeot 4007-й? Сейчас узнаем…

Читайте также:  Сколько весит багажник для велосипеда

Казалось бы, в Пежо 4007 все тоже – приятный, обшитый кожей руль, современная (хотя и жесткая) передняя панель и знакомые “лепестки” для создания иллюзии переключения передач на вариаторе… Да, отличия интерьера не так ощутимы как разница экстерьеров, может “похожая платформа” покажет нам что-то новое?

И это действительно так – как и в случае с C-Crosser, изменения ощутимы. По первым впечатлениям Peugeot 4007 напоминает Citroen – неровности дороги чувствуются не так жестко, как в Mitsubishi. Но в целом шасси Peugeot 4007 ведет себя собрано и воспринимается цельно – а это уже напоминает Outlander XL.
Рулевое управление у Peugeot 4007 отличное – руль “легок” (как на парковке, так и на скорости), но каждый градус поворота добавляет ему тяжести и усилия. Инженеры Peugeot поработали на отлично – несмотря на все тот же драйверский настрой как у Outlander XL, достигнут хороший компромисс между управляемостью и плавностью хода. Не зря французские специалисты считаются профессионалами в настройке шасси.

В тестируемом Peugeot 4007 установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (аналогичный тому, что был на тестируемом C-Crosser). На недостаток мощности, конечно, пожаловаться трудно, но до той динамики, которую Outlander XL обеспечивает V6 – далеко. Хотя резвый характер и отличная работа вариатора в ручном режиме – на уровне. Не ощутимы изменения и в работе полного привода – электронно-управляемая муфта привода задних колес вопросов не вызывает. Разблокирована, включается автоматически, или заблокирована – что еще можно придумать в этом деле?

Peugeot 4007, как и Citroen, может вместить до семи человек (дополнительные сиденья располагаются в “багажнике”). Эти два дополнительных места – пассажирскими местами можно назвать лишь с большой натяжкой. Дело в том, что заднее сидение больше напоминает “лавку со спинкой” нежели “диванчик” – сквозь его тонкую обивку ощущает весь каркас. А чтобы задние пассажиры могли хоть как-то разместиться – средним придется хорошо потесниться. Ну и конечно, в данном случае, о багаже не может быть и речи. Да! (“на засыпку”) и климатическая обстановка в “багажнике”, мягко говоря, продумана очень скромно – воздуховодов не предусмотрено вообще, окна не опускаются, не открываются и форточек не имеют.

А вот при отсутствии “пары лишних пассажиров”, в салоне Peugeot 4007 можно очень даже вольготно разместиться. Раздельные кресла второго ряда двигаются вперед-назад, меняют угол наклона спинки, а при необходимости, кстати, складываются вперед – увеличивая объем для багажа. Если быть кратким – они такие же, как в Mitsubishi и Citroen. Впрочем, как и весь салон – со всеми вышеупомянутыми достоинствами и недостатками (вроде простоватой отделки и отсутствия регулировки руля по вылету).

Между тем, тест-драйв лишний раз подтверждает, что в целом баланс потребительских качеств всей троицы остается на высоте. Цена в районе одного миллиона рублей – хорошая цена за подобный автомобиль.

Что нужно кроссоверу ? – удобный многофункциональный кузов, адекватный полный привод и хорошая управляемость – все это есть. Недостатком можно посчитать лишь то, что комфортабельностью салона и дорогой отделкой Peugeot 4007 (как и все авто из троицы) не балуют (но, опять же, и цена соответствующая).

Читайте также:  Пластиковый поддон для багажника шкода октавия

Технические характеристики автомобиля Peugeot 4007 2.4.

Эксплуатационные показатели:

  • Динамика – до 100 км/ч за 9.9 сек.
  • Максимальная скорость, км/ч – 200
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км – 7.6
  • Расход топлива в городе, л/100 км – 12.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 9.5
  • Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель:

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий объем, см 3 – 2359
  • Расположение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 88 x 97
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 170 (125) / 6000
  • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 226 / 4100
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5

Трансмиссия – вариатор

Кузов:

  • Класс кузова – midsize SUV
  • Количество дверей (мест) – 5 (5-7)
  • Габариты, ДхШхВ – 4637 X 1806 X 1713
  • Колесная база, мм – 2670
  • Колея передняя / задняя, мм – 1540 / 1540
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 1750
  • Допустимая полная масса, кг – 2410
  • Объем багажника, л (максимальный) – 510 (1686)
  • Расположение двигателя – спереди, поперечно
  • Размер шин – 225/55 R18

Подвеска:

  • Передняя подвеска – Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

Механизм рулевого управления – шестерня рейка с гидроусилителем

Ориентировочная цена автомобиля Peugeot 4007

Источник

Размеры автомобилей Peugeot 4007 (Пежо 4007)

Габаритные размеры автомобилей Peugeot 4007. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Пежо 4007 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Пежо 4007.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
4007 / 2.0 CVT (147 л.с.) (2011) 4635 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD (2011) 4635 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.0 MT (147 л.с.) (2011) 4635 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.2d AT (156 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.2d MT (156 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм
4007 / 2.4 MT (170 л.с.) 4WD (2007) 4636 мм 1805 мм 1715 мм 174 мм

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Поделиться с друзьями