Peugeot boxer h2l2 размеры кузова

Размеры кузова Peugeot Boxer

Длина кузова Peugeot Boxer для всех модификаций составляет от 4963 (мм) до 5998 (мм).

Параметры кузовов для типовых модификаций:

2.2 HDi MT L1H1 (2006 — 2014):

  • Тип кузова: фургон;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 3;
  • Колесная база: 3000 (мм);
  • Колея передняя: 1810 (мм);
  • Колея задняя: 1790 (мм);
  • Дорожный просвет: 250 (мм);
  • Ширина: 2050 (мм);
  • Длина: 4963 (мм);
  • Высота: 2254 (мм);

2.2 HDi MT L2H1 (2006 — 2014):

  • Тип кузова: фургон;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 3;
  • Колесная база: 3000 (мм);
  • Колея передняя: 1810 (мм);
  • Колея задняя: 1790 (мм);
  • Дорожный просвет: 250 (мм);
  • Ширина: 2050 (мм);
  • Длина: 5413 (мм);
  • Высота: 2254 (мм);

2.2 HDi MT L3H2 (2006 — 2014):

  • Тип кузова: фургон;
  • Количество дверей: 4;
  • Количество мест: 3;
  • Колесная база: 3000 (мм);
  • Колея передняя: 1810 (мм);
  • Колея задняя: 1790 (мм);
  • Дорожный просвет: 250 (мм);
  • Ширина: 2050 (мм);
  • Длина: 5998 (мм);
  • Высота: 2254 (мм).

Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

Особенности измерения клиренса:

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Другие названия:

Иные обозначения коммерческого фургона Peugeot Boxer: Citroen Jumper, RAM Promaster, Fiat Ducato III.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Peugeot Boxer:

Peugeot Boxer 2006-2019 — подробные размеры

Peugeot Boxer 2006-2019 — подробные размеры

Peugeot Boxer 2006-2019 — подробные размеры

Peugeot Boxer 2006-2019 — подробные размеры

Peugeot Boxer 2006-2019 — подробные размеры
Общие параметры кузовов Peugeot Boxer
Общий вид Общий вид кузовов Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Peugeot Boxer

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Peugeot Boxer

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4963 (мм) 5998 (мм) 4
Параметры кузовов Peugeot Boxer
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

2.2 HDi MT L1H1 (2006 — 2014) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3000 (мм) Колея передняя: 1810 (мм) Колея задняя: 1790 (мм) Дорожный просвет: 250 (мм) Ширина: 2050 (мм) Длина: 4963 (мм) Высота: 2254 (мм) 2.2 HDi MT L2H1 (2006 — 2014) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3000 (мм) Колея передняя: 1810 (мм) Колея задняя: 1790 (мм) Дорожный просвет: 250 (мм) Ширина: 2050 (мм) Длина: 5413 (мм) Высота: 2254 (мм) 2.2 HDi MT L3H2 (2006 — 2014) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3000 (мм) Колея передняя: 1810 (мм) Колея задняя: 1790 (мм) Дорожный просвет: 250 (мм) Ширина: 2050 (мм) Длина: 5998 (мм) Высота: 2254 (мм) 3.0 HDi MT L4H (2006 — 2014) Тип кузова: фургон Количество дверей: 4 Количество мест: 3 Колесная база: 3000 (мм) Колея передняя: 1810 (мм) Колея задняя: 1790 (мм) Дорожный просвет: 250 (мм) Ширина: 2050 (мм) Длина: 4963 (мм) Высота: 2254 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Грузовые автомобили Peugeot boxer: технические характеристики и варианты применения


Габариты Пежо Боксер

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/п Наименование Значение
1 Тип кузова Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2 Габариты:
Длина, мм 4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2522 (2764)
3 Габариты колёсной базы, мм 3000 (3450; 4035)
4 Грузоподъемность автомобиля, т 1–2
5 Полная масса, т. 3–4,4
6 Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м3 8–17
7 Предельная скорость, км/ч 165
8 Потребление топлива:
За город, л/100 км 8,4
Город, л/100 км 10,8
Смешанные условия, л/100 км 9,3
9 Объём топливного бака, л 90
Двигатель
10 Тип Дизельный / бензиновый агрегат
11 Ёмкость, л 2,2 (3,0)
12 Мощность, л.с 110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:
  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Какое масло лить в дизель 2.2 Пежо Боксер 2

В дизельный движок 4H03 можно лить любое из перечисленных моторных масел. Все они в полной мере способны обеспечить надежную защиту внутренних компонентов и препятствовать повышенному износу.

Еще список неплохих технических жидкостей для двигателя микроавтобуса:

  • Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
  • Castrol Magnatec Diesel DPF
  • Castrol Magnatec C3 (А3/В4)
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30


Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Блок с предохранителя в приборной панели

В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.
Схема (1 вариант)
Описание

А Назначение
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов (+ ключ)
32 7,5 Освещение салона (+ АКБ)
33 7,5 Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» (+ АКБ)
34 7,5 Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации
36 10 Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева (+ АКБ)
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов (+ ключ)
38 20 Центральный замок
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Очиститель ветрового стекла (+ ключ)
47 20 Стеклоподъемник со стороны водителя
48 20 Стеклоподъемник со стороны пассажира
49 5 Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ (+ ключ)
50 7,5 Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода (+ ключ)
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Реальное фото блока

Схема (2 вариант)

Расшифровка

12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
31 7,5 Питание реле
32 10 Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
33 15 Электрическая розетка на 12 В задняя
34 Не используется
35 7,5 Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
36 20 Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
36 15 Центральный замок — Батарея
37 10 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 10 Реле электрические
39 10 Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
40 15 Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
41 15 Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
42 7,5 Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
43 30 Двигатель очистителя ветрового стекла
44 20 Прикуриватель
— Электрическая розетка на 12 В передняя
45 7,5 Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46 Не используется
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 7,5 Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
51 7,5 Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
52 7,5 Реле электроцепи салона
53 7,5 Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

Обшивка кузова Peugeot BoxerВ качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Разновидности кузова

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).Автомобили скорой помощи Peugeot Boxer

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.

Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Немного истории

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели


Peugeot Boxer

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.


Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.


Новый Peugeot Boxer

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Источник

Читайте также:  Накладки для кузовов вагонов
Поделиться с друзьями