Пежо 208 объем багажника

Содержание
  1. Технические характеристики Peugeot 208
  2. Технологии
  3. Эргономика
  4. Экономичность
  5. Расход топлива
  6. Peugeot 2008: придайте объем
  7. Peugeot 2008
  8. ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА?
  9. «Пежо-208»
  10. «Пежо-2008». Согласитесь, различия лишь в мелочах.
  11. Спинка раскладывается, образуя ровный пол. Если загрузить багажник до потолка, получаем 1400 л полезного объема.
  12. ДОЖДЬ СМОЕТ ВСЕ СЛЕДЫ
  13. Продажи 2008-го в Европе стартовали 16 мая. Автомобиль производят на заводе в Мюлузе, во Франции, а в Тремери идет сборка дизельных моторов.
  14. Массивная рукоять стояночного тормоза: смотрится оригинально, пользоваться удобно.
  15. Система Grip Control с шайбой выбора режимов движения знакома по другим моделям «Пежо-Ситроен». Например, по грузопассажирскому «Пежо-Партнер».
  16. Приборы расположены необычно — читать их приходится поверх обода руля.
  17. Клавиши включения парк-пилота, отключения системы стабилизации и системы «старт-стоп» расположены по левую руку водителя.
  18. У передних сидений с хорошей поддержкой туловища и ног большой ход продольной регулировки. Барашки обогрева найдете, как у всех «пежо», на пластиковом кожухе рядом с подушкой.
  19. Подушка заднего дивана плоская и жесткая. А высокий порог заставит задирать ноги при высадке. Зато пространства над головой хватает.
  20. ОН ГОТОВИТСЯ К ПРЫЖКУ
  21. Пробку открывают ключом. Довольно распространенное во французских машинах решение. И оттого не менее спорное.
  22. ЛУЧШЕ ПОЗДНО
  23. Технические характеристики Пежо 208 2019-2020 и расход топлива
  24. Размеры и вес Пежо 208 2019-2020
  25. Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019
  26. Тормозная система и подвеска
  27. Оптика нового хэтчбека Пежо
  28. Цены и комплектации Пежо 208 2019-2020

Технические характеристики Peugeot 208

Технологии

При разработке Peugeot 208 производитель максимально использовал самые передовые технологии, что позволило создать самый современный, компактный и экономичный автомобиль в своем классе.

По многим техническим параметрам данная модель значительно опережает время. Эргономичность, стремительность и динамика Peugeot 208 находят подтверждение в привлекательных технических характеристиках автомобиля.

Эргономика

Производитель уделил максимальное внимание компактности и экономичности модели. Так, габаритные размеры Peugeot 208 составляют 3962х1739х1460 миллиметров. При этом колесная база равна 2538 мм, а колея задних и передних колес – 1475/1471 мм. Это обеспечивает комфортное передвижение в условиях загруженных трасс, значительно облегчает парковку и при этом не создает неудобств пассажирам в салоне.

Что же касается вместительности, то автомобиль обладает скромным, но достаточным объемом багажного отделения – 311 литров, чего вполне хватает для перевозки самого необходимого.

Экономичность

Главные преимущества Peugeot 208 заключаются, в первую очередь, в показателях экономичности при сохранении высокой динамики и стремительности. Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой двигателей объемом от 1,0 до 1,6 литра. При этом модель способна развивать мощность до 120 лошадиных сил.

Умелое сочетание динамики и экономичности отражается на скоростных качествах: максимальная скорость передвижения составляет 190 км в час (даже двигатель с объемом в 1 литр позволит разогнаться до впечатляющих 163 км/ч).

Расход топлива

Что же касается расхода топлива, то Peugeot 208 2015-2016 можно назвать безусловным лидером в своем классе. Силовые агрегаты PureTech при объеме в 1,0–1,2 литра позволяют расходовать не более 4,8 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме.

Даже самый мощный двигатель из линейки (объем 1,6 литра и мощность 120 лошадиных сил) расходует не более 10 литров при езде по городу и 6,8 литра – в смешанном режиме. Несложно подсчитать, что при объеме топливного бака в 50 литров самый экономичный двигатель позволяет проехать на 1 заправке более 1000 километров.

Источник

Peugeot 2008: придайте объем

Peugeot 2008

ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА?

Что за погода второй день! Дождь стеной, и никакого намека на просвет. Бескаркасные щетки истерично смахивают воду с ветрового стекла моего «Пежо-2008». Нет, название верное и дополнительный ноль здесь кстати. Но не стоит думать, что это попытка французов погнаться за легкими деньгами в период роста рынка таких автомобилей. Инвестиции в проект составили 400 млн. евро. И это при том, что и удачная платформа 208-го, и гамма двигателей у PSA уже были.

Кроссовер на 96 мм выше хэтчбека, но при этом общие черты явно угадываются в дизайне решетки радиатора.

«Пежо-208»

«Пежо-2008». Согласитесь, различия лишь в мелочах.

В отделке салона применили материалы подороже: кожа сидений приятна на ощупь и качество пластика не подкачало. Но ощущение дежавю не покидает. Если злой волшебник превратит кожу в ткань, а стильную отделку панели в серый пластик, получится интерьер бюджетной комплектации 208-го (она, кстати, наиболее популярна у европейцев). Но оснащение кроссовера изначально богаче: люки в крыше, парк-пилот и синяя подсветка ободков на хищных «кошачьих глазах» добавляют шарма. Сиденья тоже как в 208-м, разница лишь в отделке. Они, как и прежде, удобны, а посадка ожидаемо выше. Сзади пространства над головой вполне достаточно, но вот диван слишком плоский и без подлокотника.

Читайте также:  Не открывается багажник ключом форд фьюжен

Спинка раскладывается, образуя ровный пол. Если загрузить багажник до потолка, получаем 1400 л полезного объема.

Зато грузовые возможности каковы! Спинки заднего ряда раскладываются вровень с полом багажника. Теперь грузите в это пространство хоть стиральную машину. Для фиксации небольших сумок предусмотрели сетку, а край погрузочного борта оторочен алюминиевой накладкой — стильно и практично!

ДОЖДЬ СМОЕТ ВСЕ СЛЕДЫ

Продажи 2008-го в Европе стартовали 16 мая. Автомобиль производят на заводе в Мюлузе, во Франции, а в Тремери идет сборка дизельных моторов.

Пора проверить 2008-й на основательно раскисшей грунтовке. Вседорожный арсенал скромен. Самое обидное, что кроссовер только переднеприводный. По сравнению с ходовой 208-го он получил колеса большего диаметра, удлиненные на 15 мм пружины, амортизаторы с иными характеристиками. Дорожный просвет увеличили до 165 мм, установили известную по другим моделям «Пежо» систему Grip Control, шайба управления которой расположилась рядом с массивной рукоятью стояночного тормоза.

Массивная рукоять стояночного тормоза: смотрится оригинально, пользоваться удобно.

По сути, это противобуксовочная функция, исполняемая системой стабилизации. Она меняет алгоритм работы электроники в зависимости от режима движения («снег», «грязь», «песок», «улица», выключенная система стабилизации).

Система Grip Control с шайбой выбора режимов движения знакома по другим моделям «Пежо-Ситроен». Например, по грузопассажирскому «Пежо-Партнер».

Переключатель к символу «грязь» — и вперед! На подъеме система допускает небольшую пробуксовку, но в целом автомобиль ведет себя как обычная переднеприводная легковушка. Тяги 115-сильного дизеля, на который французы возлагают большие надежды, хватает с избытком. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, он довольно бодро разгоняет кроссовер по трассе. Да и на размытой колейной дороге не пасует. При этом в салоне очень тихо. Работать рычагом механики одно удовольствие, переключения четкие. Свободный ход педали сцепления минимален: оно схватывает в самом начале хода педали.

Приборы расположены необычно — читать их приходится поверх обода руля.

Клавиши включения парк-пилота, отключения системы стабилизации и системы «старт-стоп» расположены по левую руку водителя.

Дизельная версия тяжелее, потому настройки ходовой части здесь свои. Такой 2008-й гораздо понятнее в поворотах, чем версия с трехцилиндровым 82-сильным бензиновым двигателем, которую я взял позже: не хватает ей ни мотора, ни ездовой сноровки. Заехав в какую-то глушь, потянулся было к шайбе, чтобы включить «вседорожные» настройки системы стабилизации, а ее-то в той модификации и не оказалось. В общем, когда впереди замаячила асфальтовая дорога, заторопился к ней. Лишь ступив на твердь, младший «львенок» окажется в своей тарелке.

У передних сидений с хорошей поддержкой туловища и ног большой ход продольной регулировки. Барашки обогрева найдете, как у всех «пежо», на пластиковом кожухе рядом с подушкой.

Подушка заднего дивана плоская и жесткая. А высокий порог заставит задирать ноги при высадке. Зато пространства над головой хватает.

ОН ГОТОВИТСЯ К ПРЫЖКУ

Привыкшей экономить Европе машина придется по вкусу. Кроссовер по доступной цене и со скромным расходом топлива — что еще нужно?

Цены в Германии начинаются с 14 700 евро за машину в комплектации Access с 1,2-литровым 82-сильным мотором; 120-сильный вариант в наиболее богатом оснащении Allure обойдется в 19 600 евро. Диапазон цен на дизельные модификации: от 18 950 евро (1,6 л, 92 л.с., Active) до 21 750 евро (1,6 л, 115 л.с., Allure).

Пробку открывают ключом. Довольно распространенное во французских машинах решение. И оттого не менее спорное.

Что до нашего рынка, то здесь у маркетологов такая же тактика, какую они использовали при выводе 208-го. Пока у машины нет автомата, о российских продажах говорить рано. Больше всего смущает отсутствие полного привода, ведь у основных конкурентов он есть. Но «Пежо» может использовать как козырь линейку моторов, которые получились весьма экономичными.

ЛУЧШЕ ПОЗДНО

До 2008-го у французов не было кроссовера собственной разработки. «Пежо-4007» и —4008, как и аналогичные модели «Ситроена», созданы на основе моделей «Мицубиси». Большого спроса на рынке они так и не обрели.

То, что в бурно растущем сегменте компактных кроссоверов группа PSA серьезно отстает, стратеги понимали еще в 2010-м. Именно в сентябре того года и началась работа над 2008-м. Результаты показали на прошлогоднем автосалоне в Пекине в виде компактного Urban Crossover Concept (на фото). Cерийный 2008-й крупнее концепта (длина увеличилась на 145 мм). Поступил в продажу в мае. Покупателей решили привлекать низким расходом топлива: у новинки такой же трехцилиндровый мотор, что и у хэтчбека «Пежо-208», а это выводит 2008-й в ранг одного из самых экономичных представителей класса с бензиновым мотором.

Читайте также:  Багажник для сурфа 130

«Пежо-2008» привлечет покупателей экономичностью и приемлемой ценой. Но для успеха в России необходима модификация с полным приводом и автоматом.

Размеры Peugeot 2008 в сравнении с Peugeot 208 и конкурентами, мм

Peugeot 2008

Длина×ширина×высота, мм 4159×1739×1567

Колесная база, мм 2538

Колея спереди/сзади, мм 1477/1488

Peugeot 208

Длина×ширина×высота, мм 3962×1739×1471

Колесная база, мм 2538

Колея спереди/сзади, мм 1470/1472

Opel Mokka

Длина×ширина×высота, мм 4278×1774×1657

Колесная база, мм 2555

Колея спереди/сзади, мм 1540/1540

Nissan Juke

Длина×ширина×высота, мм 4135×1765×1570

Колесная база, мм 2530

Колея спереди/сзади, мм 1525/1525

Mini Countryman

Длина×ширина×высота, мм 4097×1789×1561

Колесная база, мм 2595

Колея спереди/сзади, мм 1534/1559

Источник

Технические характеристики Пежо 208 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Пежо 208 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 208 2019-2020.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Автомобили Пежо всегда славились небольшими габаритами, комфортным интерьером и стильным внешним дизайном. Многие говорят, что именно эта компания стала визитной карточкой Франции. Впервые компактный Пежо 208 представили в марте 2012 года на автошоу в Женеве. Первые воспоминания о новом субкомпактном автомобиле появились еще в 2010 году. Начиная с марта 2013 года, автомобиль попал на территорию России, а с 2016 года, в связи с экономической ситуацией поставки прекратились.

Новое поколение Пежо 208 2019 представили на том же автошоу в Женеве, в марте 2019 года. Через несколько месяцев новинка поступила на автомобильный рынок Европы. Модель получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Аналогичные изменения пришлись на техническую часть, на выбор покупателя представили бензиновый, дизельный и полностью электрический вариант хэтчбека. В паре с двигателем работает механическая или автоматическая трансмиссии. Привод только передний.

Размеры и вес Пежо 208 2019-2020

Новый Пежо 208 2019 относится к классу компактных автомобилей, поэтому ожидать больших габаритов и просторного багажника не стоит. Это не первое поколение хэтчбека, поэтому есть с чем сравнивать, соответственно и понять насколько изменились размеры новинки.

Размеры и вес нового Пежо 208 2019-2020
Длина, мм 4055
Ширина, мм 1745 (с учетом боковых зеркал 1960 мм)
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2540
Передний свес, мм 825
Задний свес, мм 690
Колея передних колес, мм 1500
Колея задних колес, мм 1500
Клиренс, мм 135
Объем багажника, л 311
Объем багажника, л 1106
Объем топливного бака, л 44
Снаряженный вес, кг 980-1158
Полный вес, кг 1510-1645

Как видим, габариты нового Пежо небольшие, что позволит отлично маневрировать в тесном городском потоке, а так же с легкостью найти парковочное место. Чтоб понять, насколько изменился в размерах и весе новый Пежо 208, сравнив его с предыдущим поколением.

Размеры и вес Пежо 208 2015
Длина, мм 3973
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2538
Колея передних колес, мм 1475
Колея задних колес, мм 1475
Клиренс, мм 123
Объем багажника, л 285
Объем топливного бака, л 50
Полный вес, кг 1520
Снаряженный вес, кг 970

Сравнив два последних поколения Пежо 208, можно сделать вывод, что последняя генерация выросла в размерах, добавила вес и существенно стала лучше по дизайну. Среди ценителей небольших хэтчбеков популярность нового Пежо 208 явно будет на высоте.

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019

Как же говорили, на выбор покупателя предложат бензиновые, дизельные двигателя, а так же полностью электрическую версию хэтчбека. Официально пока в продажу поступили комплектации с бензиновыми (4 штуки) и одним дизельным двигателем. Информации по электрической версии хэтчбека практически нет, хотя 100% планируют вывести её на рынок.

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019
Двигатель PureTech 75 PureTech 100 PureTech 100 EAT8 PureTech 130 EAT8
Топливо бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2 1,2 1,2
Мощность, л.с. 74 100 100 130
Крутящий момент, Нм 118 205 205 255
Цилиндры/клапана 3/12 3/12 3/12 3/12
Привод передний передний передний передний
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Пежо 208
Максимальная скорость, км/час 102 117 117 129
Разгон до 100 км/час, с 13,2 9,9 10,8 8,7
Расход топлива
По городу, л 5,5-5,9 6,9-7,6 7,0-7,8 6,9-7,5
По трассе, л 4,2-4,6 4,6-5,3 4,9-5,5 4,6-5,3
Смешанный цикл, л 4,7-5,1 5,3-6,1 5,6-6,4 5,4-6,1
Выброс, СО2 г/км 93-98 96-102 97-104 101-108

Дизельный двигатель Пежо 208 2019-2020:

Читайте также:  Экспедиционный багажник для уаз буханка своими руками
Технические и динамические характеристики дизельного Пежо 208 2019
Двигатель BlueHDi 100
Топливо дизель (турбированный)
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 100
Крутящий момент, Нм 184
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП
Динамические характеристики Пежо 208
Максимальная скорость, км/час 117
Разгон до 100 км/час, с 10,2
Расход топлива
По городу, л 4,5-5,1
По трассе, л 3,4-4,0
Смешанный цикл, л 4,0-4,6
Выброс, СО2 г/км 84-92

В сравнении с предыдущим поколением Пежо 208 2015 года, количество агрегатов уменьшилось. Вместо трех дизельных агрегатов теперь только один, а вот бензиновые двигателя увеличили мощность. Изменения пришлись и на трансмиссию, теперь доступна 8-ми ступенчатая АКПП, ранее была 6 ст. АКПП.

Если говорить о полностью электрической версии Peugeot 208, то её пока не представили, но есть некоторые факты о новинке. Электродвигатель нечем не уступает бензиновому или дизельному варианту, мощность электрокара составляет 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 280 Нм. В паре обещают устанавливать автоматическую трансмиссию или вариатор. Привод будет только передним. Благодаря такому набору, новый электрокар преодолеет отметку в 100 км/час за 8,1 секунды. Заряда батареи хватит на 340 км без подзарядки, если учитывать замеры стандарта WLTP.

В качестве элемента питания инженеры использовали батарею, емкостью 50 кВт*ч. От обычной розетки такую батарею до 100% можно зарядить за 16 часов. Если использовать специальную зарядку, то до показателя 80% хватит зарядить за 30 минут. Так же можно приобрести промежуточную зарядку Wall Box, мощностью 7,4 кВт. Для полной зарядки понадобится 8 часов.

Тормозная система и подвеска

Основой для нового хэтчбека Пежо 208 послужила платформа CMP (для электрической версии будет платформа e-CMP). Именно благодаря этой платформе общий вес автомобиля уменьшился на 30 кг. Как результат, улучшилась аэродинамика автомобиля, улучшился комфорт в салоне и уменьшился шум.

Тормозная система нового хэтчбека Peugeot 208 дисковая, передние вентилируемые диски, задние невентилируемые диски. Стоит отметить, что для топовой комплектации сзади так же можно установить вентилируемые дисковые тормоза. Изначально производитель утверждал, что в основе хэтчбека будут установлены 17″ диски. После старта продаж стало известно, что производитель решил устанавливать 16″ легкосплавные диски. В качестве опции предлагают установить 17″ или 18″, так как арки колес вполне позволяют.

Оптика нового хэтчбека Пежо

Новое поколение Peugeot 208 2019-2020 существенно отличилось оптикой спереди и сзади, в сравнении с предыдущим поколением. Передние фары нового хэтчбека не только стали полностью светодиодными, но и обзавелись «клыками», продолговатыми выступами по краям. Так же, чтоб придать больше строгости, в основную часть оптики дизайнеры поместили три вертикальные светодиодные полоски, благодаря чему фары теперь напоминают глаза хищника.

Задние стопы хэтчбека Пежо 208 доработали не меньше. Черный фон, полностью светодиодная основа и черная накладка на всю ширину крышки багажника. Как дополнение, самый верх спойлера приукрасили дополнительным LED повторителем стопов. Такие доработки позволили не только улучшить общий внешний вид хэтчбека, но и добавить несколько активных систем, например задержка выключения фар и подсветка поворотов.

Цены и комплектации Пежо 208 2019-2020

На территории России официальный старт продаж нового Пежо 208 2019-2020 пока не запланирован, так как производитель не решил, нужно ли поставлять хэтчбек в РФ. Все же по неофициальным данным, продажи модели планируют запустить в первом квартале 2020 года. Между тем, на территории ближайших стран новинку уже можно найти в дилерских центрах.

Цены и комплектации Peugeot 208 2019-2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Like PureTech 75, 5 ст. МКПП 843473
Like BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1062557
Active PureTech 75, 5 ст. МКПП 906068
Active PureTech 100, 6 ст. МКПП 992137
Active PureTech 75, 8 ст. АКПП 1117328
Active BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1125152
Allure PureTech 100, 6 ст. МКПП 1132977
Allure PureTech 100, 8 ст. АКПП 1258167
Allure BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1265992
Allure PureTech 130, 8 ст. АКПП 1356755
GT Line PureTech 100, 6 ст. МКПП 1265992
GT Line PureTech 100, 8 ст. АКПП 1391183
GT Line BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1399007
GT Line PureTech 130, 8 ст. АКПП 1489770

Учитывая то, что каждый производитель сейчас спешит представить хотя бы одну полностью электрическую модель, Пежо 208 не станет исключением и в ближайшее время так же представит электрокар на базе новой 208 модели. Если новый Peugeot 208 доберется до России, разница в комплектациях и характеристиках не будет отличаться. Особенно это будет касаться бензиновых двигателей, которые последнее время больше всего пользуются спросом в РФ. Смотрите так же полный обзор Пежо 208 2019-2020.

Видео-обзор нового Peugeot 208 2019:

Источник

Поделиться с друзьями