Пежо 3008 2017 модельного года багажник

Пежо 3008 — капитальное обновление

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017

Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.

В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.

Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017

Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.

По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Читайте также:  Задний багажник для горного велосипеда

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.

Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству — это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью — всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Цена на новый Peugeot 3008 2017

На новый Пежо 3008 цен в России пока не названа, вообще неизвестно, когда он доберется до российского рынка. Скорее всего, произойдет это не раньше середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:

Источник

Новый Пежо 3008 2017: цены, комплектации, фото и технические характеристики

Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был представлен в 2008 году, и только сейчас был проведен тщательный рестайлинг. Пежо 3008 2017 модельного года восприняли по-разному. Некоторые инсайдеры утверждают, что модель будет актуальным только для китайского авторынка. Однако и на территорию России кроссовер будут поставлять в нескольких комплектациях, стоимость базовой составит 1 450 000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег или под новым обликом старый автомобиль, презентованный несколько лет назад? Вопросов достаточно много, попробуем ответить на них.

Экстерьер авто

Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника freelander 2

Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
  • Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
  • Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
  • Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.

  • Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
  • Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
  • По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
  • Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
  • Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
  • Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.

Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.

Интерьер Peugeot 3008 2017

При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:

  • Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
  • Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
  • Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
  • Между сидениями расположены подстаканники.

  • Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
  • Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
  • Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
  • Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
  • Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
  • Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.

Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.

Технические характеристики

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ 1.6л THP
150 EAT6
2.0л BlueHDi
150 EAT6
Объем двигателя (см 3 ) 1598 1997
Количество цилиндров / Расположение 4 в ряд 4 в ряд
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) 110/150 при 6000 110/150 при 4000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 240 при 1,400 370 при 2000
Экологическая норма ЕВРО 5 ЕВРО 5
Тип впрыска топлива Прямой Прямой
Частота обслуживания 10000 км или 1 год 10000 км или 1 год
ТРАНСМИССИЯ
Тип Автоматическая Автоматическая
Количество передач 6 6
ВЕС И НАГРУЗКИ
Снаряженная масса (кг) 1465 1575
Максимально допустимая масса с грузом (кг) 1960 2050
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) 600 600
Общая допустимая масса в движении (кг) 2560 2650
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 206 200
Разгон 0-100 км/ч (с) 8,9 9,6
Разгон 1000м (с) 29,9 30,9
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) 6,1 6,3
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6 5,5
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1 4,4
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0 4,8
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136 124

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России

На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях:

  1. Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
  2. Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.

Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.

За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж. Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active

Двигатель/Трансмиссия Мощность двигателя (л.с.) Средний расход топлива (л/100км) Цена
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) 150 5,7 1.639.000р.
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) 150 4,8 1.769.000р.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Allure

Двигатель/Трансмиссия Мощность двигателя (л.с.) Средний расход топлива (л/100км) Цена
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) 150 5,7 1.759.000р.
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) 150 4/8 1.889.000р.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации GT Line

Двигатель/Трансмиссия Мощность двигателя (л.с.) Средний расход топлива (л/100км) Цена
Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6) 150 5,7 1.869.000р.
Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6) 150 4,8 1.999.000р.

Основные конкуренты

Рассматриваемый кроссовер получился достаточно необычным, и по стилю интерьера, экстерьера конкурировать с ним могут не многие. Основными конкурентами автомобиля можно назвать:

Все эти кроссоверы находятся примерно в одной ценовой категории, но серьезно отличаются по стилю оформления.

Габаритные размеры

Длина (мм) 4,447
Ширина (мм) 1,841
Высота без / с рейлингами на крыше (мм) 1,620 / 1,624
Колесная база (мм) 2,675
Передний / задний свес (мм) 923 / 849
Передняя / задняя колея (мм) 1,593 / 1,601
Передний / задний угол атаки (в градусах) 20 / 29
Дорожный просвет (мм) 219
Радиус разворота (м) 10,67
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ
Длина с фаркопом (мм) 4,566
Длина при открытом багажнике (мм) 4,717
Ширина при открытых передних / задних дверях (мм) 3,617 / 3,402
Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм) 2,098 / 1,906
Высота при открытом капоте (мм) 1,945
Высота при открытом багажнике (мм) 2,06
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
Количество мест 5
Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм) 1,493 / 1,484
Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм) 1,451 / 1,422
Высота потолка спереди / сзади (мм) (1) 915 / 912 (847 / 843)
Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм) 816
Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм) 889
БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК
Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм) 919 / 1 861
Максимальная длина загрузки (мм) 3,005
Ширина между колесными арками (мм) 1,053
Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1) 609 / 974 (871)
Открытый багажник, высота / ширина (мм) 821 / 998
Минимальная объем багажника (дм 3 VDA 210) (3) 520
Максимальный объем багажника (дм 3 VDA 214) (3) 1,482
Общий объем места для багажа в салоне (л) 32
Объем топливного бака (л) 53

Подводим итоги

Новый Пежо 3008 2017, фото, цена, комплектации и стоимость дополнительных опций которого были известны еще до анонса модели, получился достаточно необычным, но при этом качество сборки достаточно высокое. Если рассматривать экстерьер, то автомобиль выглядит интересно, современно, но с интерьером дизайнеры и инженеры перестарались. Цена автомобиля также относительно невелика, но, что качается надежности, то здесь не все так гладко. Предыдущее поколение славится достаточно большим количеством слабых мест.

Также недостатком можно назвать то, что на выбор представлено только 3 мотора, самый мощный имеет только 150 лошадиных сил. Для полнорамерного кроссовера подобной мощности не достаточно, чтобы водитель мог управлять им комфортно. Поэтому можно сказать, что автомобиль имеет только привлекательный интерьер и экстерьер, но технически он уступает многим другим моделям кроссоверов.

Фото Пежо 3008 2017

Тест драйв видео нового Пежо 3008 2017 года


Видео с презентации новинки

Источник

Поделиться с друзьями