Пежо 3008 багажник литров

Технические характеристики Пежо 3008

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 8
Привод передний передний

Новый Пежо 3008 – это среднеразмерный кроссовер нового поколения, технические характеристики которого соответствуют самым современным стандартам экологичности, экономичности и безопасности. Производитель полностью переработал колесную базу и платформу, увеличил дорожный просвет до 22 см, сделал подвеску более прочной.

Габариты

Габаритные размеры модели теперь составляют 4447х2098х1624 мм. В сравнении с предыдущим поколением длина кузова увеличилась на 8 сантиметров, ширина – на 4 см. Высота стала меньше на 1,5 см. Несмотря на увеличенные габариты и расширенный до 591 литра объем багажника автомобиль стал легче – масса снижена на 100 кг.

Объем багажника

За счет трансформации сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить до 1670 литров. Для среднеразмерного кроссовера это очень достойный показатель.

Двигатели

Peugeot 3008 2019-2020 года выпуска стал более экономичным за счет использования линейки высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 литра. Диапазон максимальной мощности 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель использовал 6-ступенчатую АКПП.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4,8 до 5,7 литра на 100 км пути. За счет использования новых технологий производителю удалось снизить концентрацию углекислого газа в выхлопе до 100–121 граммов на километр.

Более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках new Пежо 3008 в выбранной комплектации можно получить у консультантов автосалонов официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.

Источник

Технические характеристики Peugeot 3008

ГАБАРИТЫ

Длина/Ширина/Высота: 4,4м/2,1/1,6

ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина (мм) 4,447
Ширина (мм) 1,841
Высота без / с рейлингами на крыше (мм) 1,620 / 1,624
Колесная база (мм) 2,675
Передний / задний свес (мм) 923 / 849
Передняя / задняя колея (мм) 1,593 / 1,601
Передний / задний угол атаки (в градусах) 20 / 29
Дорожный просвет (мм) 219
Радиус разворота (м) 10,67
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ
Длина с фаркопом (мм) 4,566
Длина при открытом багажнике (мм) 4,717
Ширина при открытых передних / задних дверях (мм) 3,617 / 3,402
Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм) 2,098 / 1,906
Высота при открытом капоте (мм) 1,945
Высота при открытом багажнике (мм) 2,06
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
Количество мест 5
Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм) 1,493 / 1,484
Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм) 1,451 / 1,422
Высота потолка спереди / сзади (мм) (1) 915 / 912 (847 / 843)
Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм) 816
Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм) 889
БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК
Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм) 919 / 1 861
Максимальная длина загрузки (мм) 3,005
Ширина между колесными арками (мм) 1,053
Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1) 609 / 974 (871)
Открытый багажник, высота / ширина (мм) 821 / 998
Минимальная объем багажника (дм3 VDA 210) (3) 520
Максимальный объем багажника (дм3 VDA 214) (3) 1,482
Общий объем места для багажа в салоне (л) 32
Объем топливного бака (л) 53
Читайте также:  Навара пикап размер багажника
БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
РАСХОД И ВЫБРОСЫ 1.6л THP
150 EAT6
2.0л BlueHDi
150 EAT6
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6* 5,5*
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1* 4,4*
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0* 4,8*
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136* 124*
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип шин,(стандартное оборудование или опция в
зависимости от версии)
215/65 R17 V ULRR(1) 215/65 R17 V ULRR(1)
225/55 R18 V ULRR(1) 225/55 R18 V ULRR(1)
225/55 R18 V M+S(2) 225/55 R18 V M+S(2)
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние / задние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

* Расход и выбросы указаны для 18” дисков с шинами типа «Грязь и Снег»
(1) Шины с исклюительно малым сопротивлением качению
(2) Шины типа «Грязь и Снег»

НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT6

Новый PEUGEOT 3008 расширил ряд двигателей, сочетающихся с современной и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission).

Эта автоматическая коробка передач нового поколения совместима с двигателями THP 150 объемом 1,6 литра и BlueHDi 150 объемом 2,0 литра.

Она способна подарить истинное удовольствие от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели BlueHDi Euro5 нового PEUGEOT 3008 сочетают в себе улучшенные характеристики и умеренный уровень выхлопов.

Объединяя технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) и FAP (Фильтр твердых частиц) с присадками, двигатели BlueHDi позволяют снизить расход топлива, а также уровень выхлопа CO2 до значений 124 г/км. Кроме того, с их помощью возможно снизить почти на 90% выброс оксидов азота (NOx) и избавиться от мельчайших частиц вредных веществ на 99,9%.

ПЛАТФОРМА EMP2

Благодаря новой платформе EMP2 и ее признанным динамическим качествам новый PEUGEOT 3008 представляет собой небывалое в сегменте кроссоверов класса C сочетание комфорта и управляемости на дороге. Платформа EMP2 также позволяет заметно оптимизировать радиус поворота и облегчить маневрирование.

Источник

Peugeot 3008 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Active 1 099 000 ₽
Allure 1 289 000 ₽

Подробнее

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2019-2020. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 1 899 000 Allure 2 039 000
Crossway 2 109 000 GT Line 2 149 000

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Поделиться с друзьями