Пежо 3008 технические характеристики багажник

Технические характеристики Peugeot 3008

ГАБАРИТЫ

Длина/Ширина/Высота: 4,4м/2,1/1,6

ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ
Длина (мм) 4,447
Ширина (мм) 1,841
Высота без / с рейлингами на крыше (мм) 1,620 / 1,624
Колесная база (мм) 2,675
Передний / задний свес (мм) 923 / 849
Передняя / задняя колея (мм) 1,593 / 1,601
Передний / задний угол атаки (в градусах) 20 / 29
Дорожный просвет (мм) 219
Радиус разворота (м) 10,67
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ ДЛЯ ПАРКОВКИ
Длина с фаркопом (мм) 4,566
Длина при открытом багажнике (мм) 4,717
Ширина при открытых передних / задних дверях (мм) 3,617 / 3,402
Ширина с раскрытыми / сложенными зеркалами (мм) 2,098 / 1,906
Высота при открытом капоте (мм) 1,945
Высота при открытом багажнике (мм) 2,06
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ
Количество мест 5
Ширина на уровне локтей спереди / сзади (мм) 1,493 / 1,484
Ширина на уровне плеч спереди / сзади (мм) 1,451 / 1,422
Высота потолка спереди / сзади (мм) (1) 915 / 912 (847 / 843)
Расстояние от спинки переднего сиденья до педалей (мм) 816
Расстояние от спинки заднего до спинки переднего сиденья (мм) 889
БАГАЖНИК И ТОПЛИВНЫЙ БАК
Длина с поднятыми / сложенными задними сиденьями (мм) 919 / 1 861
Максимальная длина загрузки (мм) 3,005
Ширина между колесными арками (мм) 1,053
Высота от потолка до полки / до дивана (мм) (2) (1) 609 / 974 (871)
Открытый багажник, высота / ширина (мм) 821 / 998
Минимальная объем багажника (дм3 VDA 210) (3) 520
Максимальный объем багажника (дм3 VDA 214) (3) 1,482
Общий объем места для багажа в салоне (л) 32
Объем топливного бака (л) 53
БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
РАСХОД И ВЫБРОСЫ 1.6л THP
150 EAT6
2.0л BlueHDi
150 EAT6
Расход в городском цикле (л/100км) 7.3 / 7.6* 5,5*
Расход в загородном цикле (л/100км) 4.8 / 5.1* 4,4*
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.7 / 6.0* 4,8*
Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км) 129 / 136* 124*
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип шин,(стандартное оборудование или опция в
зависимости от версии)
215/65 R17 V ULRR(1) 215/65 R17 V ULRR(1)
225/55 R18 V ULRR(1) 225/55 R18 V ULRR(1)
225/55 R18 V M+S(2) 225/55 R18 V M+S(2)
Запасное колесо Неполноразмерное Неполноразмерное
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
Передние / задние тормоза Вентилируемые дисковые Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Читайте также:  Обшивка багажник уаз патриот

* Расход и выбросы указаны для 18” дисков с шинами типа «Грязь и Снег»
(1) Шины с исклюительно малым сопротивлением качению
(2) Шины типа «Грязь и Снег»

НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT6

Новый PEUGEOT 3008 расширил ряд двигателей, сочетающихся с современной и эффективной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission).

Эта автоматическая коробка передач нового поколения совместима с двигателями THP 150 объемом 1,6 литра и BlueHDi 150 объемом 2,0 литра.

Она способна подарить истинное удовольствие от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Дизельные двигатели BlueHDi Euro5 нового PEUGEOT 3008 сочетают в себе улучшенные характеристики и умеренный уровень выхлопов.

Объединяя технологию SCR (Selective Catalytic Reduction) и FAP (Фильтр твердых частиц) с присадками, двигатели BlueHDi позволяют снизить расход топлива, а также уровень выхлопа CO2 до значений 124 г/км. Кроме того, с их помощью возможно снизить почти на 90% выброс оксидов азота (NOx) и избавиться от мельчайших частиц вредных веществ на 99,9%.

ПЛАТФОРМА EMP2

Благодаря новой платформе EMP2 и ее признанным динамическим качествам новый PEUGEOT 3008 представляет собой небывалое в сегменте кроссоверов класса C сочетание комфорта и управляемости на дороге. Платформа EMP2 также позволяет заметно оптимизировать радиус поворота и облегчить маневрирование.

Источник

Технические характеристики Пежо 3008

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 8
Привод передний передний

Новый Пежо 3008 – это среднеразмерный кроссовер нового поколения, технические характеристики которого соответствуют самым современным стандартам экологичности, экономичности и безопасности. Производитель полностью переработал колесную базу и платформу, увеличил дорожный просвет до 22 см, сделал подвеску более прочной.

Габариты

Габаритные размеры модели теперь составляют 4447х2098х1624 мм. В сравнении с предыдущим поколением длина кузова увеличилась на 8 сантиметров, ширина – на 4 см. Высота стала меньше на 1,5 см. Несмотря на увеличенные габариты и расширенный до 591 литра объем багажника автомобиль стал легче – масса снижена на 100 кг.

Объем багажника

За счет трансформации сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить до 1670 литров. Для среднеразмерного кроссовера это очень достойный показатель.

Двигатели

Peugeot 3008 2019-2020 года выпуска стал более экономичным за счет использования линейки высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 литра. Диапазон максимальной мощности 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель использовал 6-ступенчатую АКПП.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4,8 до 5,7 литра на 100 км пути. За счет использования новых технологий производителю удалось снизить концентрацию углекислого газа в выхлопе до 100–121 граммов на километр.

Более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках new Пежо 3008 в выбранной комплектации можно получить у консультантов автосалонов официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.

Читайте также:  Додж стратус багажник объем

Источник

Обзор обновленного Кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008 кроссовер 2017-2018 является новинкой из Франции, с усовершенствованными техническими данными.

Также изменились внешний вид и внутренняя часть.

Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер

Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.

Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.

Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.

На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

Также имеется площадка для зарядки гаджетов, новое многофункциональное рулевое колесо, обзорная крыша и большое количество иных функций. Внутри смогут расположиться пять человек вместе с водителем, кресла имеют отличную эргономику и множество различных настроек, по большому счету электро-регулировок (в передних креслах имеется функция массажа, а также вентиляция). В оснащение, в зависимости от модификации, включаются такие безопасные системы:

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начнутся в начале мая этого года.

Комплектации

  • Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
  • Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
  • Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Читайте также:  Донг фенг s30 крышка багажника

Габариты

  • Длина Peugeot 3008 кроссовер – 4 м 45 сантиметров
  • Ширина Peugeot 3008 кроссовер – 1 м 85 сантиметров
  • Высота Peugeot 3008 кроссовер – 1 м 62 сантиметра
  • База колес – 2 м 67 сантиметров
  • Клиренс Peugeot 3008 кроссовер – 22 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена обновленногоPeugeot 3008 кроссовер от 1453000 до 1776000 рублей.

Двигатель Peugeot 3008 кроссовер

Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:

  • Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
  • Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
  • Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
  • Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
  • И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.

Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.

В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.

Багажник Пежо 3008 кроссовер

Багажный отсек нового Peugeot 3008 кроссовер рассчитан на 1580 л. разного груза.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что новинка просто впечатляет своим оснащением. Дизайн как облика, так и салона спроектированы на высоком уровне. Цена не превышает заявленным нормам. Выбор, господа, конечно же, вы сделаете сами.

Источник

Поделиться с друзьями