Пежо 307 как снять багажник



Peugeot 307 2.0 XSi › Logbook › Самостоятельный ремонт кнопки багажника (Пежо, Ситроен).

Привет!
Одна из распространенных проблем определенного количества авто концерна PSA, но как мне кажется, недостаточно освещенная — проблема отказывающей кнопки багажника, это и неудивительно, с учетом тех конструктивных особенностей, благодаря которым туда забивается куча грязи, соли и прочего г.
Видел как некоторые колхозят чинят кнопками от каких-то японцев, кто-то просто заказывает новую и делает ее более герметичной.
То что получилось у меня — нигде пока не встречал, хотя не удивлюсь если где-то этот способ ремонта описан.
Данная публикация может пригодиться владельцам моделей наших любимы французов представленных ниже.

Столкнулся я с ней около года назад, симптомы были такие: багажник открывался через раз, потом через два, потом через три и тд.
Закончилось все это тем, что кнопка отказала полностью. Благо предусмотрен механизм аварийного открывания багажника (обведенное красным отверстие, куда по направлению стрелки из багажника засовываем, например трокс на 15, и отводим влево).

Меня эта беда застала с полным багажником вещей, а после еще несколько недель я ездил с неработающей кнопкой, протестировал возможность загрузки багажника через салон — это как слону через хобот…, особенно с 3d кузовом.
Разобрал обшивку багажника, внешнюю часть кнопки, но вынуть фишку из нее не смог — загнило намертво (на схеме под № 30 и на рисунке ниже злополучная кнопка, в нее и вставляется фишка).
Моему удивлению не было предела, что за открытие багажника отвечает такая малюсенькая кнопочка.

Начал искать, был в это время не в Мск, цена была не очень приятной (к слову, сейчас на эксисте

Читайте также:  Nakayama амортизатор крышки багажника

2100р), но черт с ней, а вот везти обещали долго, меня это не устраивало, решил было я отправиться на разборку, да благо посетила меня идея, как можно ее починить.

1.Отрезал ее вместе с проводами и фишкой внутри багажника.
2.Болгаркой разрезал ее (по красной линии, можно ближе к проводам, но не к кнопке!).

3. Вычистил остатки фишки и убрал все окисление, нужно быть осторожным, хоть контакты в кнопке крепкие, но их можно сломить. Прозвонил — кнопка рабочая!

4.Припаял провода к контактам и изолировал термоусадкой.

5. Далее надел остаток разрезанного корпуса на провода и залил все это навечно эпоксидной смолой. Фото не сделал, но думаю по рисунку все станет понятно.

Все работает без нареканий уже более года, вторая зима пошла.
Времени заняло около 90 минут.

Источник

Поделиться с друзьями