Пежо 307 ручка крышки багажника



Peugeot 307 Эф › Logbook › замок пятой двери (ручка багажника 307)

Зимой в самый лютый мороз случилось то, что случается почти у всех Пыжеводов — перестал срабатывать замок 5 двери. Вся проблема в малюсенькой кнопке. Кнопка эта от дикой природы Российской зимы никак не изолирована и особенно после обильной мойки авто зимой — умирает.
Варианта 2 — либо купить оригинальную кнопку отдельно от ручки в России, либо заказать целиком ручку на Ali или Ebay. В России кнопка сейчас стоит 1.5 т.р. её артикул: 6554 V5. Меняется там всё просто
Но мне было интересно попробовать товар из Китая. Называется это на Ali вот так «Peugeot 307 Car citroen new triumph scorners bombards elysee door handle Trunk shake handshandle» и сейчас стоит 559 рублей. Мне пришло за 3 недели, которые я багажником пользовался только лазая через задние сидения. Кому-то ручка приходила в цвет. Я, зная свой цвет, написал об этом продавцу, но получил ручку не крашенную. В этом случае можно использовать старую накладку, а можно покрасить из балона — 3-4 слоя + лак и нормально всё выглядит.
Чтобы поменять ручку необходимо:
1. Залезть в багажник и тонкой отверткой отжать замок. Если лежишь на задних сидения и смотришь на замок багажника внутри, то на левой стороне пластмассовой части замка (т.е. та часть что на самой двери) есть спецовая круглая дырочка. Туда вставляем отвертку и тянем в сторону.
2. Открываем дверь багажника. Откручиваем 2 торкса на 20 в выемках под руки и просто с силой тянем её на себя, начиная от края.
3. Отсоединяем фишку проводов привода (там есть замочек) и откручиваем замок — 2 гайки на 10. Гайки можно уронить и потерять. Нужно быть внимательным. Подходят гайки от ВАЗа ). Я потом заказывал оригинал.
4. Вынимаем замок постукиванием, он обычно прикипает.
5. Далее сначала снимаем окрашенную накладку на ручку. Поддеваем там где зацепки и снимаем.
6. Затем снимаем плоскость на которую давим пальцами, когда открываем багажник. Чуть отводим от ручки ее и тянем на себя. Она держится только своим основанием.
7. Выдвигаем кнопку по полозьям вверх.
Меняем кнопку и собираем.

Читайте также:  Как выглядят машины с багажниками

Я использовать только кнопку, но там почти всё взаимозаменяемо. Что-то внутри китайской ручки сделано по другому — я уже не помню. На морозе всё собрал обратно намазал густым силиконом и собрал. Ручка не работала всё равно пока клемы с акб не скинул. Видимо старая так коротила, что BSI отключил линию. Ручку менял после первых морозов. Остаток зимы и сейчас — полет нормальный.
Далее фотки китай-ручку:

Источник

Поделиться с друзьями