Пежо 307 схема открытия багажника

Peugeot 307 Mirage 2000 › Logbook › Долой колхоз или замена кнопки багажника

В данной записи бортжурнала речь пойдет о некоторых подробностях электрической составляющей Пыжа и о колхозе бывших владельцев.

Где-то в начале зимы стал замечать, что багажник решил объявить независимость: при попытке закрытия — он моментально открывался. Для того, чтобы его закрыть надо было несколько раз пристукнуть хорошенько. Дальше больше. Порой приходилось устраивать танцы с бубнами на протяжении получаса, т.к. теперь багажник открывался сам даже при открытии ЦЗ.

Надо было с этим что-то делать.

Понятно, что дело в кнопке. Снял обшивку, достал на свет божий кнопку (на тот момент я еще не знал, что это за фрукт, поэтому не сфоткал, но для общего понятия приложу не свое фото).

Представляла из себя эта кнопка следующее: черный микровыключатель с тремя клеммами, две из которых были припаяны и уже слегка «подплесневели».

Решил перепаять проводки. Перепаял и первые пару дней вроде все работало отлично. А потом опять за старое. В конечном итоге он меня замучил до такой степени, что я просто разозлился и оборвал провода с клемм. Багажник закрылся и открывался теперь только через салон.

Месяца два так проездил, пока не осточертело ползать через задние сиденья чтобы открыть багажник.

Полез в каталоги смотреть, что же там за кнопка и где ее можно раздобыть. Какого же было мое удивление, когда я понял, что вместо «правильной» кнопки там стоит простой микровыключатель, цена которому на китайских сайтах 3 бакса за 10 штук.

Читайте также:  Сигнализация показывает что багажник не закрыт

Увидев, что цена за новую кнопку достигает почти 45 убитых енотов слегка ошалел.

Но уж больно хотелось видеть машину такой, какой ее сделал конструктор. Отправился на разборку, купил за 30 кнопку вместе с фишкой. Некоторые продавцы даже за саму фишку просили 10 баксов.

Когда полез смотреть проводку увидел, что провода от микрика были тупо вставлены в фишку. Даже не припаяны.

По итогу: установил, внеся лишь маленькую доработку, найденную у товарищей по Драйву — вставил небольшой кусочек пружинки от шариковой ручки между кнопкой и пластиной нажатия, чтобы пластина нормально отходила назад после нажатия. .

Источник

Peugeot 307 Эф › Logbook › замок пятой двери (ручка багажника 307)

Зимой в самый лютый мороз случилось то, что случается почти у всех Пыжеводов — перестал срабатывать замок 5 двери. Вся проблема в малюсенькой кнопке. Кнопка эта от дикой природы Российской зимы никак не изолирована и особенно после обильной мойки авто зимой — умирает.
Варианта 2 — либо купить оригинальную кнопку отдельно от ручки в России, либо заказать целиком ручку на Ali или Ebay. В России кнопка сейчас стоит 1.5 т.р. её артикул: 6554 V5. Меняется там всё просто
Но мне было интересно попробовать товар из Китая. Называется это на Ali вот так «Peugeot 307 Car citroen new triumph scorners bombards elysee door handle Trunk shake handshandle» и сейчас стоит 559 рублей. Мне пришло за 3 недели, которые я багажником пользовался только лазая через задние сидения. Кому-то ручка приходила в цвет. Я, зная свой цвет, написал об этом продавцу, но получил ручку не крашенную. В этом случае можно использовать старую накладку, а можно покрасить из балона — 3-4 слоя + лак и нормально всё выглядит.
Чтобы поменять ручку необходимо:
1. Залезть в багажник и тонкой отверткой отжать замок. Если лежишь на задних сидения и смотришь на замок багажника внутри, то на левой стороне пластмассовой части замка (т.е. та часть что на самой двери) есть спецовая круглая дырочка. Туда вставляем отвертку и тянем в сторону.
2. Открываем дверь багажника. Откручиваем 2 торкса на 20 в выемках под руки и просто с силой тянем её на себя, начиная от края.
3. Отсоединяем фишку проводов привода (там есть замочек) и откручиваем замок — 2 гайки на 10. Гайки можно уронить и потерять. Нужно быть внимательным. Подходят гайки от ВАЗа ). Я потом заказывал оригинал.
4. Вынимаем замок постукиванием, он обычно прикипает.
5. Далее сначала снимаем окрашенную накладку на ручку. Поддеваем там где зацепки и снимаем.
6. Затем снимаем плоскость на которую давим пальцами, когда открываем багажник. Чуть отводим от ручки ее и тянем на себя. Она держится только своим основанием.
7. Выдвигаем кнопку по полозьям вверх.
Меняем кнопку и собираем.

Читайте также:  Дверь багажника сандеро разборка

Я использовать только кнопку, но там почти всё взаимозаменяемо. Что-то внутри китайской ручки сделано по другому — я уже не помню. На морозе всё собрал обратно намазал густым силиконом и собрал. Ручка не работала всё равно пока клемы с акб не скинул. Видимо старая так коротила, что BSI отключил линию. Ручку менял после первых морозов. Остаток зимы и сейчас — полет нормальный.
Далее фотки китай-ручку:

Источник

Бортовой журнал Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.)

Неисправности: Замок багажника

дочь приехала и жалуется,что багажник стал открываться при открытии любой двери,т.е.высадил пассажира и надо выйти,чтоб закрыть багажник,ну или просить пассажира Закройте багажник пожалуйста. Меня бы выбесило. И не важно, водителем бы я был или пассажиром.Впрочем это же французское авто,оно для того и предназначено. Зато как оно входит в повороты. Мммм.

Предположил что концевик пятой двери находится в постоянно замкнутом положении.

Разбираем. Откручиваем два самореза. Ёптиль! Что вот вам надо взять чтоб открутить два самореза? Правильно, отвертку. А вот нихера не правильно! Это — ПЕЖО! Сперва надо понять почему отвертка не откручивает. И только вспоминая что это пежо начинаем подбирать торекс. Это насколько надо быть на всю голову французом штоп в запрятанные в глубины пласмассовых формовок шурупы захерачить звездочку?

Ну дальше проще,все снимается,вот и ручка в руках с концевиком.

Разбираем,смотрим,прозваниваем тестером.Концевик рабочий,но сука такой манюсенький и крохотный,только наманикюренные ручонки французских педиков могли такое создать и впихнуть туда, в зад,где завихрениями и прочей турбулетностью летит вся грязь с дороги!

Но вспоминая как он входит в повороты прощяем ему и это.

За отбрасывание ручки после нажатия в исходное положение служит, вернее служил,пласмассовый лепесточек,который отгнил и отвалился подозреваю после первой русской морозной зимы. Попытки захвата россии в зимний период наполеоном ничему лягушатников не научили.Корейцы учатся куда быстрее и прилежнее. Короче, механизма,который бы возвращял ручку в исходное положение после нажатия французы не придумали,ну и концевик получается в нажатом положении всегда,короткозамкнутый

Читайте также:  Схема открытия багажника шевроле авео

Подобрав из хлама пружинку,и укоротив ее кусачками до удобоваримых размеров,паяльником впа ваю ее в основание ручки. Проверяю собранный механизм в сборе. Все работает.

Устанавливаю на то что французы называют машиной. Безупречно. И в повороты так же входит.

Безупречно. Как писала Вероника Тушнова » За это можно все отдать. «

Источник

Поделиться с друзьями