Пежо 308 дымит мотор



Пежо 308 дымит мотор

Помогите, кто может. На 25 тысячах пробега заменил масло, после этого машина начала сильно дымить (синий дым из выхлопной трубы) и кушать масло выше нормы (около 1 литра на 1000 км). Посоветовали сделать раскоксовку колец. Все сделал в авторизованном центре — поездил 3-4 дня нормально, потом то же самое. Короче, не помогло. После — заменил крышку головки цилиндров. Результат опять нулевой. Никто не может установить причину. Кстати, синий дым, в основном, появляется при повышении оборотов после продолжительной работы на холостых оборотах. Помогите, если кто может.

Самый первый вопрос: мотор атмосферник или турбо?

Лев Палыч добавил 21.09.2010 в 19:36
Пежо 308, 1,6, 2008 гв, атмосферник

Думаете поможет или уже все? Для точности нужно компрессию померить?Почему компрессия должна быть выше 12,то жопа? Не наоборот? А поршня могут пострадать?

поршня наврятли, но есть . если будет высокая то значит это «маслянная компрессия» так называемая. не хорошо это кароче.А так раскоксовка слив масла. И залив что имеет допуск, а не Манатек , который вы судя по всему залили. завод промывка(проехатся 100 км) слив и залив того же масла чем промывалась.

Да,залит магнатек. Может левый попался?Если масло с промывкой поменять думаете поможет?

Магнатек нельзя даже в жигуль лить. Сэкономили 1000 ре а гимора на все . Вообщем мой совет CASTROL SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30 кактаю данное масло уже 30 т.км. два раза менял щас третий. Маслице имеет максимальные присадки что для дизеляк,ч то для бинзины. льется как ни страно в Миникупер)))

disperado777,
0W на зиму конечно хорошо, но на лето не слишком, двигатель масло не кушает?
съело 250 гр. га 7000 т.км. вот за это лето.

Так мне сейчас нужно слить старое масло,залить 5 минутку,слить ее и залить total 5W-30,все верно?Фильтр масленый тоже менять?
Я бы сделал так, в то что залито залил бы какую нить химию от хайгира, поташнил бы 5 минут , слил бы незабыв снять фильтр, поставил бы новый фильтр, залил бы «ХОРОШЕЕ. » масло пускай то же Тотал 5-30, проехал бы километров 300-500 и слил бы и это масло, а уж после залил бы заново тот же тотал.И катался.

Господа промывочное масло оно минеральное. Наш мотор конечно не приспособлен под такое масло. И самая лучшая промывка это новое хорошее масло.

В промывке содержатся специальные растворители , а в масле их нет. Т.ч. думаю масло промывку не заменит.

ну так можно ее ливануть (химию) в масло и дать машине потарахтеть.

Помогите, кто может. На 25 тысячах пробега заменил масло, после этого машина начала сильно дымить (синий дым из выхлопной трубы) и кушать масло выше нормы (около 1 литра на 1000 км). Посоветовали сделать раскоксовку колец. Все сделал в авторизованном центре — поездил 3-4 дня нормально, потом то же самое. Короче, не помогло. После — заменил крышку головки цилиндров. Результат опять нулевой. Никто не может установить причину. Кстати, синий дым, в основном, появляется при повышении оборотов после продолжительной работы на холостых оборотах. Помогите, если кто может.
такая же проблема. описывал в этой теме http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?p=121224#post121224
аналогичная проблема. начал наблюдать синий дым на 65 000 км пробега. лил всегда тотал 5w30 пробывал 5w40 разницы нет, опять лью 5W30/ подозрение на кольца. или на бошку

п.с. Модераторы, может объедините темы!?

Я вот думаю может все-таки колечки маслосъемные? Все-таки она дымит не постоянно,а только после работы на холостых?Или для колпачков слишком рано умереть,пробег всего 58000км?!Или если умирают колпачки маслосъемные,то и кольцам тоже хана?!Что никто не решал такую проблему? Умные люди,вы где.

Но масло все равно поменяй хуже то точно не будет.

Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца.
На стоящей машине нажать тапок в пол, прогазовать на максимальных оборотах. При этом поднести ладонь к выхлопной трубе.
Если на ладони останутся жирные маслянные капли (много) — нужно менять колпачки.
Если просто «вонючий сизый дым» то кольца.
Хотя одно другого не исключает, когда будете менять маслосьемные кольца то меняйте сразу и колпачки.

не факт. было так же. оказалось датчик (клапан не правильно работал, короче умер он на 113тыс.км:eek:) заменил клапан(на оригинал) у Ромы, тачку обучили и все не воняет. и крутяк :bratv:
Вас бы к Роме с Серегой. но из Красноярска далеко.

Читайте также:  Расход мотора ямаха 5 сил

Mephist добавил 23.08.2011 в 10:04
а еще у Ромы там новый — Ваня, так он сказал что промывать систему сыкатно. т.к. со стенок все уйдет и хорошая часть этой гадости осядет в поддоне.

Mephist добавил 23.08.2011 в 10:08
Но масло все равно поменяй хуже то точно не будет.

и с этим согласен. у Ромы спросил, про масло 5W40, он так сказал лей 5w30 а то клапана менять будешь 1 в месяц. а ориг около 4тыс. руб стоит за 1шт.

не факт. было так же. оказалось датчик (клапан не правильно работал, короче умер он на 113тыс.км:eek:) заменил клапан(на оригинал) у Ромы, тачку обучили и все не воняет. и крутяк :bratv:
Вас бы к Роме с Серегой. но из Красноярска далеко.

Mephist добавил 23.08.2011 в 10:04
а еще у Ромы там новый — Ваня, так он сказал что промывать систему сыкатно. т.к. со стенок все уйдет и хорошая часть этой гадости осядет в поддоне.

Mephist добавил 23.08.2011 в 10:08

что за датчик то? и где найти Рому 🙂

что за датчик то? и где найти Рому 🙂

кто клубный сервис, ник на форуме romm74

Вот и нашли причину. Поршневые кольца рассыпаются прям в руках, через колпачки масло пошло. Я одного не пойму,как это могло произойти. Если в машине антифриз всегда был, вентилятор всегда срабатывает(даже лишнего работает когда деполюшн горит:)). Как можно перегреть автомобиль? Или из-за чего это произошло? Причем в моторе в поршневой выработки вообще нет,поршня тоже в идеале.

колпачки или кольца?! кольца это на поршнях. Итог на сколько налетел?!

Кольца рассыпаются. Колпачки тоже туда же. Под замену и то и другое. Итог пока неизвестен,по цифрам позже сообщу. Я просто не могу понять как это случилось? Может кольца г. Перегрева не наблюдалось вроде.

масло говно, недостаточная смазываемость привела к масленному голоданию, Запомните основное перегреваются кольца при масляном голоде ибо оно их охлаждает.

disperado777, Вы поняли, что написали? Не смешите! При масляном голодании в первую очередь страдают шатунные вкладыши, при чем тут кольца? И почему на этом «масло — говно» мой автомобиль проехал 115000 км?

romm74 добавил 26.08.2011 в 01:55
a-spoon, Низкое качество топлива, детонация и как следствие разрушение поршня и колец. Либо из-за действительно некачественных маслосъемных колпачков масло попадало в цилиндр, опять же детонация и .
Марсель206, Да, по калькуляции звонил.

масло говно))))))) .
а как это расценивать?
если левак — то это самая дешевая минералка продаваемая под дорогим брендом. тут попандос. надо покупать в проверенных местах!
если не левак — то это масло пройденное сертификацию. и оно не может быть говном для одних двигателей и не говном для других.

Марсель206 добавил 26.08.2011 в 01:57
Марсель206, Да, по калькуляции звонил.
ага, спасибо — все еще думаю.

a-spoon добавил 26.08.2011 в 17:36
да,последние 20т.км ездил на нем.

romm74 так сами поршни в идеале можно сказать. А вот колец почти нет. Вот и гадай в чем причина чтоб такого не повторилось. На счет бенза согласен,частенько деполюшн горел. Может кто ответит на вопрос , после замены колец и колпачков эти моторы нормально ходят? или уже совсем не то? Запчасти все будут оригинал. Мастер тоже толковый. В общем причину такой ситуации озвучили примерно так: Из-за езды как овощи,залегли кольца маслосъемные. Т.к. всю жизнь ездила на ней девушка,поэтому думаю это и произошло. Говорят что эти двигателя надо иногда раскручивать как надо. Иначе вот он результат. (

Че ему будет, то будет ездить нормально. Не фига с ним не случится, замену колец да при 0 выработке чеж не сделать то.

a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 — 10000 км.

romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.

Читайте также:  Постройка катеров с подвесными моторами

a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 — 10000 км.

romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.

Я вот и говорил,что масло говно.

А зачем экспериментировать с маслом? Не проще заливать то, что заливает ОД?

этот вопрос к ТС.

Ну вот и забрали авто. В итоге замена колец и колпачков. Так же замена попутно всех сальников и прокладок. Помпы и ролика натяжного.В итоге ремонт 18т.р. и запчасти 31,500руб. пока вроде полет нормальный. Следим дальше за авто.

Как то не бюджетно не разу.

a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 — 10000 км.

romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.

Лью то, что льет ОД, т.е. Тотал 5в30. Вот уже 49тыс.км., проблем 0. Замена каждые 15тыс.км! В пробках стою прилично, но в итоге где-то 80% пробега приходится на многочасовые и сотнекилометровые трассы не в тошнящем режиме. И вот не знаю, стоит ли менять его в два раза чаще и менять\чередовать само масло с Castrol SLX или Motul, если никаких проблем нет, кроме как высоковатого расхода до 10л по трассе и 16л по Москве 🙁 ? Масло от замены до замены ничего не доливаю, турбину не охлаждаю.

Парни,могу сказать точно,замена колец и колпачков. Была такая проблема,когда разобрали,колец просто нет. Причем непонятно почему такое произошло,двигатель не перегревали. Сейчас все собрали,пока полет нормальный. только вот заводится машина почему-то не очень,до разборки двигателя тоже плохо заводилась. Может кто знает в чем может быть причина? Куда обратиться? Может к дилеру на диагностику двс.

если хорошо искали, искра там, роспыл форсунок, давление насоса, то дело кмк в фазах газораспределения, а соответственно в цепи.

Цепь слегка растянута,но вроде все совпало. В цепи говорят вряд ли дело. Думаю может датчик ОЖ? Его ни разу в жизни никто не смотрел и не менял. Пробега уже 60000 км.Но температуру показывает исправно и как положено.

Ага нарушение фаз, и ни каких проблем. Замена цепи только поможет.

Повторюсь, динамика у авто отличная, расход топлива тоже нормальный. Применялся «лавр» и «вимс». Производилась промывка системы впуска. Свечи чистые на электродах, на резьбовой части следов масла нет. Внутри цилиндров нагар в норме, стенки цилиндров нормальные. Компрессия в норме и ровная по цилиндрам. Двигатель работает ровно. Пробег на масле не больше 1000 км. Свечи новые, воздушный фильтр тоже. Ошибок нет. Антифриз не уходит. Датчики кислорода работают в номинальных режимах. Крышка клапанов — новая, заменен катализатор.
Итого — все нормуль, кроме дыма и чуть большего расхода масла.:bk:

для начала сделать CO CH.
У меня мотор меняли из-за расхода масла дыма не было. а дым черный?!

А из-за чего кольца залегают? Ведь пробеги незначительные. А проблема массовая. У меня форд 83 года был. Ничего не залегало. Ничего не меняли. Пробег был куда хлеще. Это пежо такие двигатели лепит некачественные. Сегодня, кстати, опять манагер — пыжепар звонил. Спрашивал когда же я наконец приеду за новой машиной. На мой вопрос про конструктивное изменение движка, и про то что мне опять придется менять машину через два года в лучшем случае из-за «качественного» слепления запчастей, продавашка поспешил покласть трубочку.

Из-за редкой замены масла, отсутствия контроля за уровнем как итог масленное голодание.

Ты то вообще кастрол магнашнягу залил и кончил мотор!
Перегреть из за датчика имхо сомневаюсь
вентилятор то включается.
ИМХО если компресия в норме, то все равно попробовать капельку масла в цилиндр и померить еще раз, если будет высокая то ХЗ если кольца залигают компрессия будет или очень высокая (маслянная компрессия) или наоборот низкая.

Если после добавления масла, компрессия с низкой поднимается до нормальных показателей, то проблема в кольцах. Если остается на прежнем уровне, то проблема в прогаревших клапанах. А с чего бы она после масла падала?

Читайте также:  Коленвал для мотора оки

Если после добавления масла, компрессия с низкой поднимается до нормальных показателей, то проблема в кольцах. Если остается на прежнем уровне, то проблема в прогаревших клапанах. А с чего бы она после масла падала?

Ссори описался, вы правы.
если она остается на прежнем уровне это могут быть и маслосъемные колпачки. Если клапан прогорает компрессии нет.

ураааааа:evel: моторы покупаем всем привет огромный от:bratv: BMW. у BMW мафло 5W30 нет вообще. 5W30 с маркировкой С3 . С2. не является 100% синтетикой. ВО. 5W30 с маркировкой A5/B5 нет в рекомендациях производителя ! АААААА вот про родственников старших у них только 0w30 и 5w40.

Lion добавил 13.10.2011 в 12:32
А из-за чего кольца залегают? Ведь пробеги незначительные. А проблема массовая. У меня форд 83 года был. Ничего не залегало. Ничего не меняли. Пробег был куда хлеще. Это пежо такие двигатели лепит некачественные. Сегодня, кстати, опять манагер — пыжепар звонил. Спрашивал когда же я наконец приеду за новой машиной. На мой вопрос про конструктивное изменение движка, и про то что мне опять придется менять машину через два года в лучшем случае из-за «качественного» слепления запчастей, продавашка поспешил покласть трубочку.
ну да почему 124 мерен до сих пор по улицам шмаляет а 221 на гарантийных ремонтах по неделям стоят!?

Lion добавил 13.10.2011 в 12:37
Миша, кстати вспомнил. У нас же есть клапан, который регулирует вентиляцию картерных газов, или нет такого? Если есть, то вполне возможно, что на холостых оборотах он не открывается, давление в картере повышается и масляная взвесь проникает в цилиндры и сгорает там. Отсюда синий дымок без нагрузки.
Можт че не то сказал, прошу не пинать.

😀 лучше промолчал!:D:D:D:D:o:o:o:o:o:o:be::be::be::be::be: :bm::bm::bm::bm:

Источник

Густой дым из выхлопной трубы — причины

Хочу с вами поделится, что делать если из выхлопной трубы пошел густой сизый дым.
Если работа двигателя сопровождается обильным задымлением, это должно насторожить водителя. Машина как бы своим языком пытается донести до владельца, что с ней не все в порядке. Чтобы понять, в чем конкретно источник неисправности, нужно обратить внимание на цвет дыма. В зависимости от поломки он бывает белым, черным или синеватым. Разберемся с каждым поконкретнее.

Наиболее часто неисправности систем автомобиля сопровождаются густым белым дымом. Однако белый дым – не всегда свидетельство предстоящего ремонта. Если после прогрева двигателя он исчезает, то мотор полностью исправен. Точнее, дымом это не является, это всего лишь пар. Пар обязательно рассеивается, а дыму свойственно надолго повисать в воздухе. Отличить дым от пара можно при помощи белого бумажного листа – приложите его к выхлопной трубе, и если на нем не останется пятен масла, то беспокоиться не о чем.

Однако если пар сопровождается падением уровня охлаждающей жидкости, это может говорить об изношенности прокладки ГБЦ. Ее необходимости как можно быстрее заменить во избежание более серьезных поломок.

Черный дым появляется в случае обогащенной смеси. Данное явление сопровождается повышенным расходом топлива, а также потерей тяги автомобиля. Причина неисправности кроется в топливной системе. Владельцы машин с карбюраторным двигателем должны проверить настройку карбюратора, а также состояние иглы и поплавковой камеры. Инжекторные двигатели могут иметь проблемы с датчиками, забитыми форсунками или блоком управления системой питания.

Дым голубовато-синего цвета свидетельствует о попадании масла в цилиндры двигателя. Масло может попадать через вышедшие из строя поршневые кольца, через маслосъемные колпачки, или, в случае турбированного двигателя, из-за неисправности турбины. В этом случае необходимо ремонтировать двигатель полность с заменой колец или одну головку блока, в зависимости, что покажет диагностика.

Если синий выхлоп сопровождается жором масла, то начинать искать причину неисправности следует с замера компрессии в цилиндрах. И если результаты оказались не слишком оптимистичны, ремонт лучше начать с замены маслосъемных колпачков, и если это не возымело эффекта – заменить кольца. Если и в этом случае дым не исчез, то придется лезть дальше и глубже в двигатель – это лучше доверить мастеру из автосервиса.

Источник

Поделиться с друзьями