- AVES-CLUB
- кнопка багажника не работает [boot permanent lock]
- o.tass
- Pilot™
- o.tass
- o.tass
- softic
- o.tass
- softic
- o.tass
- Stepan_B
- NickG
- Stepan_B
- БАЛБЕСС
- o.tass
- vlad_gv
- o.tass
- vlad_gv
- Peugeot3783
- Не открывается багажник — что делать
- Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле
- Способы устранения блокировки багажника
- Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?
AVES-CLUB
кнопка багажника не работает [boot permanent lock]
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Ср фев 11, 2009 15:22
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Ср фев 11, 2009 15:34
Pilot™
Имя: Владислав
Сообщения: 1645
Откуда: Москва, Марьина Роща
Ср фев 11, 2009 18:07
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Ср фев 11, 2009 19:42
Золотые руки конфы
Имя: Adrenaline RuSh
Сообщения: 5966
Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E
Чт фев 12, 2009 01:44
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Чт фев 12, 2009 01:53
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Чт фев 12, 2009 02:07
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Чт фев 12, 2009 10:37
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Чт фев 12, 2009 10:46
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Чт фев 12, 2009 11:50
Stepan_B
Имя: Арсений
Сообщения: 551
Откуда: Helsinki
Чт фев 12, 2009 12:33
boot= багажник. Багажник постоянно заперт.
NickG
Имя: Николай
Сообщения: 102
Откуда: Ярославль
Чт фев 12, 2009 17:31
Stepan_B
Имя: Арсений
Сообщения: 551
Откуда: Helsinki
Чт фев 12, 2009 18:20
да, похоже, в том что автор темы переделал дисплей, теперь комп глючит, меню по-ненашему написано, да еще и радио ключ сломался, а в сервисе «тормозят»
и ващще, неудобно коляску через салон вытаскивать.
БАЛБЕСС
Имя: Евгений
Сообщения: 32
Откуда: Калининград
Чт фев 19, 2009 01:18
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Чт фев 19, 2009 02:37
vlad_gv
Имя: Влад
Сообщения: 324
Откуда: Ульяновск
Чт фев 19, 2009 12:10
o.tass
Имя: Oleg
Сообщения: 74
Откуда: Germany
Чт фев 19, 2009 12:50
vlad_gv
Имя: Влад
Сообщения: 324
Откуда: Ульяновск
Пт фев 20, 2009 02:10
Снятие кнопки отпирания багажника PEUGEOT 407 sedan.
Снимаем обивку крышки багажника. Для этого я применил самодельную приспособу.
И для неё я использовал листовой пластик толщиной 5мм. Ширина паза 8мм. Очень удобная штука минимум потраченного времени на демонтаж и ни одного сломанного пистона.
Правда после извлечения пистоны сильно деформируются, но от этого ни куда не деться.
Для сравнения два новых и два б/у пистона.
Снимаем кнопку.
Для этого одновременно давим на саму кнопку (утапливаем её до предела) и тянем корпус в указанном направлении.
Отсоединяем разъём.
Теперь можно определить действительно ли неисправна кнопка открывания багажника.
При помощи скрепки (куска провода) замкнём контакты разъёма не забыв предварительно проверить снята ли галочка в пункте меню бортового компьютера PERSONALISATION-CONFIGURATION (3-я иконка)> Define the . > According to vehicle. > Boot permanent lock. И заперев замок багажника: надавив на его язычок до щелчка.
Если замок открылся то разбираем кнопку.
При помощи тонкой отвёртки или кончиком ножа отжимаем с одной из сторон защёлки.
Чтобы они не защёлкнулись обратно я использовал спичку.
Разбираем.
Проверяем состояние контактов (у меня они были чёрные от окислов).
Чистим их. Я тёр той же самой спичкой. Если использовать более твёрдые предметы то можно процарапать серебренное покрытие контактов насквозь и тогда окисление будет интенсивнее. Протираем всё спиртом и собираем в обратной последовательности.
Вот как то так. Ни чего сложного даже для человека далёкого от техники или с «кривыми» руками. Ну и экономия финансов как не крути, тем более в наше не простое время.
Надеюсь это кому нибудь пригодится!
Peugeot3783
Имя: Александр
Сообщения: 6
Пт янв 16, 2015 00:32
В общем имеется Peugeot 407, 3.0i, 2004, седан. Купил совсем недавно, поэтому прошу совета. Проблема с кнопкой багажника. и не только. косяки прошлого хозяина авто, так сказать.
Проблема в следующем: Машина на кнопки «отпирания и запирания» замков на дистанционном ключе ц/з реагирует как и положено, то есть запираются и отпираются все двери (в том числе и багажник).
Но при нажатии на кнопку открытия лишь багажника (на брелке) ничего не происходит, ноль реакции, даже не щелкает и не пытается. Пробовал удерживать и секунду, и три, и пять, ходил вокруг — мертвая тишина.
Микрики (кнопки) на плате ключа в идеальном состоянии, не провалены, не отпаяны. Это первая проблема.
Чтоб скучно не было, есть и Вторая.
При нажатии кнопки 4″о»7 непосредственно на самой крышке багажника происходит глухой щелчок (щелкает электро/замок), но сама крышка багажника не приподнимается (вроде как должна отталкиваться на 2-3 см), причем щелкает каждый раз, как нажимаю, то есть контакт (ток) идет. Бывают случаи оттолкнется (приподнимается крышка) и с первого раза — но это 1 раз из двадцати.
Ещё заметил: Если, удерживая кнопку 4″0″7 на багажнике, сразу после щелчка сдернуть (потянуть) крышку вверх — открывается, но с трудом. получается вроде как помогаю замку, либо насильно отпираю. )))))
Петля на кузове отцентрирована по отношению к замку, её трогать/регулировать не стал.
Что делал: первым делом сел покурил, ЁПнул пивка . проверил провода в жгуте (резиновой гофре/ с левой стороны) — оказались целые, без трещин и прочего (их там 4 шт). Подсветка в багажнике при открытии загорается.
Также снимал сам электро/замок (к нему идет фишка три провода), контакты чистые. Разобрал корпус замка — смазка есть, все блестит, конструкция там элементарная (моторчик с шестеренкой, тяга + пружинка + шестеренка, которые отщелкивает личинку, ну и сама личинка/крючок)- ломаться, как я понял, нечему.
При запирании личинки/крюка замка принудительно (отверткой) (крышке открыта) подсветка в багажнике гаснет, комп. видит запирание багажника — нажимаю на кнопку 4″0″7, замок срабатывает, отщелкивает/отпирается. Но стоить закрыть крышку багажника и нажать 0 — хер, опять глухой щелчок, а крышка не отталкивается?
Неужели в кнопке косяк? Создается впечатление, что не хватает тока моторчику, чтоб отжать до упора личинку. . Кнопку не снимал, снял лишь фишку — посмотрел контакты — идеальные. Да и не совсем разобрался как снять саму кнопку. пробовал тянуть вниз и одновременно вперед (по ходу движения авто, но мешает топиться сама кнопка (а именно нолик, окрашенный в цвет кузова снаружи авто, походу надо отклеить, а тогда уже дергать).
В итоге: С 4″0″7 на багажнике отпирает/отталкивает с 20 раза, с кнопки ц/з вообще не реагирует. до этого был 406-ой, ну как-то попроще было с багажником))))
И вот вопрос, пока не разобрал пол машины. Что дальше смотреть — хз. Может дело и не в кнопке.
Источник
Не открывается багажник — что делать
Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле
Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.
Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.
На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.
Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.
Способы устранения блокировки багажника
Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.
Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.
Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.
Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.
Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.
Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.
После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.
Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.
Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?
Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.
Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.
Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.
Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.
Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.
В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.
Источник