Пежо боксер пневмо подвеска

Пневмоподвеска на Peugeot Boxer

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Peugeot Boxer имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Читайте также:  Скрипит передняя подвеска лансер 10

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Peugeot Boxer и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Источник

Задняя пневмоподвеска на Пежо Боксер

Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление — 1 Атм
Масимальная нагрузка на пневподушку -1.700 кг

Состав комплекта

Описание

-Габариты коробки

Вес комплекта – 6.3 кг

– Описание комплекта

Материалы – сталь, резина с нейлоновым кордом(3 слоя) Отверстия для крепления – D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атмосферах – 145 мм
Диаметр при 0 Атмосферах под нагрузкой – 150 мм
Диаметр при 3-7 Атмосферах – 135 мм
Высота при 0 Атмосферах-145 мм
Высота при 0 Атмосферах под нагрузкой-85 мм
Высота при 3-7 Атмосферах -240 мм Критичное давление -25 Атмосферах

– Как произвести монтаж пневмоподушек на Пежо Боксер своими руками?

Установить комплект возможно самому, не прибегая к помощи специалистов. К комплекту прилагается инструкция в которой описан весь процесс установки. Все площадки и кронштейны, что входят в комплект, не требуют внесения изменений в штатные узлы и агрегаты автомобиля. Так же Вы можете всегда связаться с нашими операторами, которые всегда помогут. На гарантию самого автомобиля установка комплекта не влияет.

Возможно Вас также заинтересует…

  • Пневмоподвеска на Пежо Боксер 3 задняя 19,950 р уб. Купить
  • Пневмоподушка на Пежо Боксер 6,850 р уб. Купить
  • Система управления 2 контура с ресивером 27,900 р уб. Купить
  • Система управления пневмоподвеской 2 контура (Модульная). 18,800 р уб. Купить

Доставка

Возможна отправка наложенным платежом (оплата заказа при получении).

При доставке наложенным платежом к сумме заказа будет прибавлена комиссия СДЭК в размере 3%.

Вы можете выбрать удобный терминал в Вашем регионе

В случае отсутствия терминала «СДЕК» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «СДЕК» или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, контактный телефон и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а также ФИО и номер телефона контактного лица.

Почта России

Доставка осуществляется до отделения почты России или до двери.

После отправки заказа вы получаете скан и номер накладной для отслеживания груза.

Для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, индекс и город доставки.

Для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании,индекс а так же ФИО и номер телефона контактного лица.

Прочие ТК

Возможна отправка компаниями Деловые Линии, Пэк, Желдорэкспедиция, Энергия, Байкал сервис.

Отправка осуществляется по тарифам компаний. Ориентировочную стоимость можно рассчитать на официальном сайте ТК.

Источник

Установка пневмоподвески на Пежо Боксер.

Рессоры Пежо Боксер оборудовано задней будкой не справились с нагрузкой. Даже при частичной загрузке просадка была весьма ощутимой. Необходимо было усилить рессоры, не добавляя дополнительных листов. Для усиления мы использовали комплект пневмоподвески разработанный специально для боксера.

  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия

Все элементы кронштейнов устанавливаются в штатные места и не влияют на гарантию фургона. К тому же появляется возможность изменять высоту и грузоподъемность заднего моста. Компенсация нагрузки на 1 подушку составляет свыше 1.7 тонн.

Воздушная подушка работает совместно с заводской подвеской и компенсирует до 95 процентов нагрузки на рессоры.

Для удобства управления систему доукомплектовали воздушной станцией подачи и сброса из салона.

  • Контур вывода воздуха: 2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.: Есть (5л)
  • Рабочее давление: до 9 атмосфер.
Читайте также:  Передняя подвеска легкого автомобиля

Система позволяет независимо управлять каждой из установленных подушек что исключает раскачки и позволяет выравнивать каждую сторону независимо.

Так же в систему входят клавиши подачи и сброса и манометр для отслеживания давления.

Накопитель воздуха «ресивер» расположен под водительским креслом, что не нарушает эргономику салона.

При помощи ресивера подача воздуха в подушки осуществляется быстрее чем при использовании без ресиврной систем, где компрессор качает напрямую в подушки. При помощи воздушной системы можно подкачивать колеса.

Подключение пистолета для подкачки осуществляется через быстросъемный клапан выведенный в удобное место.

Все оборудование имеет сертификаты и не влияет на гарантию изготовителя.

Источник

Пневмоподвеска на Боксер (Boxer) (задняя ось).

  • Ось установки: задняя
  • Сборка: Европа, Россия
  • Артикул: 123010P

Производство Европа, Россия.

Год: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021

  • Преимущество от использования
  • Усиление элементов штатной подвески.
  • Увеличение долговечности рессор.
  • Не влияет на заводскую гарантию.
  • Устойчива к низким температура, абразивам и реагентам.

Дополнительная задняя пневмоподвеска на боксер, является адаптированным аналогом, штатной пневмоподвески. Усиленные пневмоподушки позволяют значительно увеличить грузоподъемность. Рессоры автомобиля будут всегда находиться в правильном положении, что значительно увеличит срок их службы. Так же регулировкой давления можно добиться увеличение клиренса, повысить комфорт или компенсировать парусность автомобиля. Пневмоподвеска устанавливается на боксер без дополнительных доработок .

Комплект включает в себя

  1. Пневмоподушки — 2шт.
  2. Магистраль – 7 метров
  3. Кронштейны крепления.
  4. Нипель.
  5. Инструкция по установке.

Пневморессоры установленный на бокстер помогут вам избежать излишних расходов на обслуживание, увеличить грузоподъемность и сохранить хрупкий груз.

Цена на пневмоподвеску бокстер указана без учета стоимости системы управления из салона. Данный вариант подвески управляется посредством ниппеля. Также Вы можете приобрести одну из систем представленных в нашем магазине. Выбор системы осуществляется исходя из ваших целей.

Характеристики пневмоподушек на Боксер —

Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Устойчивы к низким температурам и воздействиям реагентов и бензолов.

Рабочее давление не должно опускаться ниже 1 атмосферы.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Преимущество установки пневмоподвески на Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Как усилить рессоры на Пежо Боксер:

Владельцы боксера, как и владельцы любой рессорной техники сталкиваются с проблемой износа рессор. В некоторых комплектациях боксера с короткой базой с завода идет одна рессора, что вызывает опасения у владельцев. При небольшом перегрузе с учетом качества наших дорог рессора может лопнуть, что приведет к обездвиживанию автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Но и рессорный лист, состоящий из нескольких листов, может выйти из строя из-за естественного трения и повышенных нагрузок. Штатные рессоры стоят не дешево. Поэтому нередко к штатным рессорам или вместо них устанавливают рессоры от «Соболя», «Богдана», «ПАЗика» или приобретают универсальную рессору и дорабатывают её. Как следствие рессоры начинают скрипеть, или смещаться в горизонтальной плоскости. Это приводит к увеличению трения и повышенному износу. Если владелец принимает решение добавить пару листов, ненагруженный Боксер теряет заводскую развесовку и начинает прыгать. Это опасно, так как сцепление с дорогой ухудшается и тормозной путь возрастает.

Читайте также:  Спортивные подвески для гранта

Инженеры, разрабатывающие Пежо Боксер, решили эту проблему установкой пневмоподвески. Эта опция доступна для покупателей европейского рынка. Связанно это с несколькими факторами:

— Перепады температуры в нашей стране не сравнимы с европейскими.

— Реагенты, которыми обрабатывают наши улицы, негативно сказываются на пневморессорах.

Если бы пневмоподвеска для пежо Боксер поставлялась на наш рынок, как опция официального дилера , предположите сколько она могла бы стоить ? А в случае выхода из строя пневмоподушки пришлось бы покупать оригинальные, что тоже было бы не дешево.

Если машина на гарантии,эти расходы обязаны были бы взять на себя представители официального дилера, а им это вряд ли интересно. Видимо поэтому для нашего рынка эта опция не поставляется.

Основные плюсы от использования пневмоподвески на Боксер

  1. Пневмоподвеска снимает нагрузку с рессор, и они находятся в правильном положении даже при большой загрузке. То есть о замене рессор можно забыть.
  2. Амортизаторы также работают в правильном положении, что исключает их повышенный износ.
  3. Появляется возможность управлять клиренсом, что дает дополнительное удобство при разгрузке.
  4. Задняя ось автомобиля становится значительно комфортнее.
  5. В случае,если предстоит пересечь участок дороги с плохим покрытием, увеличение клиренса так же будет немаловажным фактором.
  6. Каждая пневмоподушка может выдержать больше тоны груза — то есть около 2 тонн на ось.
  7. В случае перегруза машина не просядет на арки. Это также поможет уберечь Вас от нежелательного внимания сотрудников постовой службы.

Основной задачей для разработки дополнительной пневмоподвески на Пежо Боксер был выбор пневмоподушек соответствующих нашим погодным условиям и повышенным нагрузкам. Еще немаловажный фактор — это цена пневмоподвески на Пежо Боксер.Она не должна была превышать стоимость обслуживания рессор и амортизаторов. Можно утверждать уверенно — нам это удалось. Сотни автомобилей Пежо Боксер используют нашу пневмоподвеску по всей России. И , что особенно приятно, без гарантийных обращений.

Если Вы не устанавливаете систему управления, Вы можете просто подкачивать пневмоподушки через выведенный в удобное место ниппель.

Так же можно использовать пневмоподвеску для Пежо Боксер с системой управления из салона .

Эксплуатация в условиях повышенных нагрузок, езда с перегрузом, плохое качество дорог – всё это отрицательно сказывается на работе рессор задней оси Пежо Бокстер.

Для усиления задних рессор и возможности регулировать клиренс, грузоподъемность и жесткость задней подвески, мы рекомендуем устанавливать вспомогательные пневмоподушки с комплектом креплений. Установка аналогичных комплектов является дополнительной опцией, которую предлагают европейские дилеры Пежо. Но в Российских климатических условиях эксплуатация европейских комплектов невозможна из-за низких температур.

Мы предлагаем аналогичный комплект, разработанный в заводских условиях, с высокой устойчивостью к реагентам, низким температурам и воздействию абразивов.

Для усиления задней оси мы используем комплект с кронштейнами на базе пневморессор типа сильфон. Такие пневмоподушки имеют троекратный запас прочности и позволяют продлить срок службы заводской подвески Бокстера. Также, благодаря совместной работе с элементами штатной подвески, пневморессоры значительно увеличивают грузоподъемность .

Для передней оси Пежо Бокстер мы предлагаем пневмостойки на базе амортизатора «Bilstein».

Произведенные в заводских условиях, с использованием высококачественной резины, пневмостойки способны значительно улучишь комфорт при езде по неровному покрытию, и дают возможность изменять клиренс в диапазоне от 3 до 7 см.

Компонуя бокстер базовым вариантом, вы можете осуществлять подачу и сброс воздуха через выведенный ниппель.

Дополнительно мы предлагаем систему подготовки воздуха, управляемую из салона Бокстер. В состав системы входят компрессор, манометр и клавиши управления. Для управления подвеской под нагрузкой, мы рекомендуем системы, оснащённые ресиверами. Дополнительный резервуар накачиваемый компрессором, облегчает управление пневмоподвеской при перегрузе и уменьшает частоту срабатываний компрессора .

Источник

Поделиться с друзьями