Пиролизный котел мотор сич 25 квт

Содержание
  1. Твердотопливный котел «Мотор Сич» длительного горения
  2. Устройство дровяного котла «Мотор Сич»
  3. Плюсы и минусы котлов «Мотор Сич»
  4. Отзывы о работе газогенераторных котлов «Мотор Сич»
  5. Твердотопливные котлы от компании «Атом» — выгодно, экономично и надежно
  6. Пиролизные котлы
  7. Преимущества котлов «Мотор Сич»:
  8. Твердотопливные котлы
  9. Мотор сич пиролизный котел – Твердотопливные котлы от компании «Атом» — выгодно, экономично и надежно
  10. Твердотопливные котлы от компании «Атом» — выгодно, экономично и надежно
  11. Пиролизные котлы
  12. Преимущества котлов «Мотор Сич»:
  13. Твердотопливные котлы
  14. устройство, преимущества, характеристики и отзывы
  15. Устройство дровяного котла «Мотор Сич»
  16. Плюсы и минусы котлов «Мотор Сич»
  17. Отзывы о работе газогенераторных котлов «Мотор Сич»
  18. Пиролизный котел «Мотор Сич» длительного горения
  19. Важные сведения
  20. Котел «Мотор Сич»
  21. Конструкция
  22. Принцип работы
  23. Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»
  24. Особенности:
  25. Недостатки
  26. Важные сведения
  27. Котел «Мотор Сич»
  28. Конструкция
  29. Принцип работы
  30. Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»
  31. Особенности:
  32. Недостатки
  33. Твердотопливные пиролизные котлы Мотор Сич
  34. Конструкция котлов
  35. Принцип работы

Твердотопливный котел «Мотор Сич» длительного горения

Применение метода пиролиза в конструкции твердотопливных устройств отопления позволяет добиться удивительной эффективности даже при работе на таком низкокалорийном топливе как дрова. Однако у него есть один существенный минус: хороший КПД будет только при использовании сухих дров. Герой нашего сегодняшнего обзора — пиролизный котел «Мотор Сич» лишен этого недостатка, и может спокойно работать даже на свежеспиленных дровах. В этом обзоре мы рассмотрим конструкцию газогенераторного котла «Мотор Сич», его преимущества, технические характеристики и отзывы владельцев, использующих его для отопления своих домов.

Производством котлов длительного горения «Мотор Сич» занимается Лебединский Моторостроительный Завод. Данное предприятие базируется на Украине и занимается производством отопительных устройств пиролизного типа как бытового, так и промышленного назначения. На российском рынке реализацию водогрейных котлов «Мотор Сич» осуществляет компания «Атом».

Устройство дровяного котла «Мотор Сич»

Котлы «Мотор Сич» работают с использованием метода пиролиза. Его отличие от классического горения в том, что сжигание проходит в два этапа. Вначале, заложенная в котел древесина разогревается и медленно тлеет при недостатке кислорода. Из нее начинает выделяться пиролизный газ, который затем дожигается в отдельной камере при смешивании со вторичным воздухом. Такой метод горения гораздо эффективнее традиционного, но реализовать его сложнее. Поэтому пиролизные котлы обычно дороже котлов прямого горения.

Фото 1: Газогенераторный котел «Мотор Сич» с водяным контуром

Корпус котла на дровах «Мотор Сич» изготавливается из стали толщиной от 6 до 10 мм. Внутри него расположены друг под другом две камеры. В верхнюю загружаются дрова, а нижняя используется для сжигания древесного газа. Всю заднюю часть котла занимает трубчатый теплообменник, пройдя который, отработанные газы выводятся в атмосферу через дымовую трубу.

Фото 2: Топка водогрейного котла на дровах «Мотор Сич»

Обычно в пиролизных отопительных устройствах, таких как бытовой котел длительного горения на дровах «Атмос» применяется футеровка только камеры дожига. Модель «Мотор Сич» имеет футеровку керамобетоном как верхней, так и нижней камеры. Это позволяет добиться высоких температур сжигания дров исключая вероятность прогорания стенок. Именно благодаря этому особому покрытию эффективно сгорают даже сырые дрова.

Фото 3: Устройство бытового котла отопления «Мотор Сич»

Принцип работы котла «Мотор Сич» заключается в следующем. Дрова загружаются в камеру сгорания и поджигаются. Дверца топки плотно закрывается и через специальные отверстия в стенках начинает подаваться первичный воздух. Топливо медленно тлеет выделяя пиролизный газ, которые нагнетается в нижнюю камеру через соединительное сопло. В нижней камере он смешивается со вторичным воздухом и сгорает при высокой температуре. Дымовые газы пройдя по трубам теплообменника и передав энергию теплоносителю, выводятся в окружающую среду через дымоход.

Завод «Мотор Сич» выпускает как бытовые модели мощностью от 16 до 80 кВт, так и промышленные от 100 до 300 кВт. Ниже приведены технические характеристики пиролизных котлов подходящих для использования в частных домах или небольших производственных помещениях:

Модель МС-16 МС-25 МС-32 МС-40 МС-60 МС-80
Мощность, кВт 8-19 13-30 16-38 20-48 30-72 40-96
Площадь помещения, м² 80-190 130-300 160-380 200-480 300-720 400-960
КПД при влажности дров 20, % 90
Длинна дров, м 0,З8 0,5 1,0
Диаметр дымохода, мм 168 200 219
Цена, руб 109 000 125 000 147 000 168 000 250 000 343 000

Как видите эффективность пиролизных моделей «Мотор Сич» выше чем у традиционных устройств, таких как классические бытовые чугунные отопительные котлы на твердом топливе. Давайте посмотрим какие у них еще есть достоинства и может мы сумеем найти и пару недостатков.

Вернуться к оглавлению

Плюсы и минусы котлов «Мотор Сич»

Как вы успели узнать, устройство пиролизного котла сложнее чем типового твердотопливного отопителя. Да и стоимость таких устройств обычно существенно выше. Какие же еще преимущества дает эта замысловатая конструкция, попробуем разобраться:

Долгий срок службы

Применение особой толстой стали, футеровки камер загрузки и сгорания, прочных сварных швов и надежной электронной системы управления — все это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации котлов «Мотор Сич», по сравнению с аналогичными моделями.

Возможность использования сырых дров

Чувствительность к влажности топлива — одна из самых главных проблем пиролизных котлов. Наличие футеровки загрузочной камеры дает возможность использовать древесину влажностью до 50%.

Высокая эффективность

При обычном горении эффективность оставляет желать лучшего. Топливо сгорает не полностью и большой процент полезной энергии улетает в трубу. В котле «Мотор Сич» из дров выжимается все, что возможно. В итоге КПД котла на сухой древесине достигает 90%.

Экономичность

Используя потенциал топлива по максимуму, вы направляете всю его энергию на отопление своего помещения, не расходуя ее понапрасну.

Длительная автономная работа

Классические твердотопливные котлы необходимо загружать каждые несколько часов. При использовании достаточно сухой древесины, котел «Мотор Сич» способен проработать без дозагрузки до полусуток.

Фото 4: Блок управления пиролизным котлом «Мотор Сич»

В дополнение к тем преимуществам, которые озвучены выше стоит отметить и некоторые недостатки усложненной конструкции пиролизного котла «Мотор Сич»:

Обязательно наличие электропитания

Процесс горения в котле «Мотор Сич» организован таким образом, что возможна только принудительная тяга, которая осуществляется электрическими вентиляторами.

Высокая цена

Пиролизные котлы ощутимо дороже классических. Скорее всего такое устройство не будут покупать те, кто ориентирован на более бюджетные модели.

Эти минусы наблюдаются не только у украинских котлов «Мотор Сич», но и у всех водогрейных пиролизных котлов длительного горения произведенных в России, о которых мы рассказывали в наших предыдущих обзорах на сайте kotlydlyadoma.ru. Давайте теперь узнаем, что о моделях «Мотор Сич» думают их владельцы.

Вернуться к оглавлению

Отзывы о работе газогенераторных котлов «Мотор Сич»

После покупки, монтажа и обвязки многие из владельцев твердотопливных котлов «Мотор Сич» делятся своим опытом эксплуатации этих отопительных приборов на различных форумах. Предлагаем вашему вниманию несколько отзывов:

Котел «Мотор Сич» МС-16 использую в отопительной системе загородного дома площадью 150 квадратов. Отопление помещений происходит с помощью теплого пола. Котел топлю брикетами. По расходу топлива могу сказать следующее: при температуре -20 °C за окном в сутки делаю 2 закладки по 30 кг, при это в доме стабильно +22 °C. Единственный минус который хочется отметить — не очень удобно чистить теплообменник.

Алексей Сергеевич, Москва

Отапливаю котлом «Мотор Сич» МС-25 частный трехэтажный дом общей площадью 160 м². Первый этаж построен из бетонных блоков, а два других из круглого бревна. Утепление первого этажа пенопласт + обшивка, второй и третий обшиты минватой. Первое время топил сырыми дровами, эффективность была пониже поэтому приходилось делать около 3 закладок в сутки. При переходе на сухое топливо количество закладок сократилось до 2. Без электропитания он не работает, т.к. тяга принудительная. Так, что если есть перебои с электроэнергией — ставьте ИБП.

Василий Николаевич, Архангельск

Уже больше года как в моем доме установлен «Мотор Сич» МС-16. Котел основательный, массивный, все швы качественно проварены. За то время, что отапливаю им, понял, что он всеядный. Пробовал топить дровами, брикетами, опилками и другими отходами деревообработки. Сейчас использую только дрова. За отопительный сезон расход составил 6,5 тонн. При установке делайте прочный фундамент под него, т.к. из-за футеровки он весит не мало.

Андрей Дмитриевич, Нижний Новгород

Больше информации о котлах «Мотор Сич» вы сможете узнать из видео с официального сайта производителя:

В котлах «Мотор Сич» устранен главный недостаток пиролизных котлов — чувствительность к влажности топлива. Помимо этого сделан он качественно и основательно. За все время эксплуатации многими пользователями, существенных недостатков выявлено не было. Однако из-за сложной международной ситуации купить котел «Мотор Сич» на территории России может быть проблематично.

Источник

Твердотопливные котлы от компании «Атом» — выгодно, экономично и надежно

Компания «Атом» реализует высокоэффективные твердотопливные котлы «Мотор Сич», оказывает услуги по их монтажу, ремонту и техническому обслуживанию. Производит эту продукцию ДП ОАО «Мотор Сич» Лебединский моторостроительный комбинат.

Пиролизные котлы

ООО «Атом» на российском рынке предлагает современные пиролизные котлы (от 16 кВт) и котлы большой мощности для промышленного использования (до 300 кВт). Они способны удовлетворить потребности в горячем теплоснабжении частного дома или промышленного объекта, независимо от самой системы отопления. В качестве топлива используются дрова, брикеты, мебельные и прочие древесные отходы.

Твердотопливные котлы «Мотор Сич» в работе — видео

Ответы на ваши вопросы

Преимущества котлов «Мотор Сич»:

Среди объективных достоинств, которыми обладает твердотопливный котел, можно отметить следующие параметры:

  • высокий КПД (до 90%) дает возможность дополнительной экономии при отоплении производственных и жилых помещений;
  • для использования в топке подходит свежепиленная древесина с влажностью до 50%;
  • экономичность (суточный расход топлива составляет порядка 30 кг дров на 100 квадратных метров отапливаемой площади;
  • монтировать пиролизные котлы можно на улице под навесом;
  • возможность соблюдения временных промежутков между загрузками топлива от 8 до 15 часов, что не требует постоянного присмотра за отопительным котлом;
  • по сравнению с обычными котлами рассматриваемые модели образуют в 3 раза меньше сажи, золы, имеют чистый дым.

Твердотопливные котлы

Благодаря высокому качеству сборки и надежным комплектующим элементам твердотопливные котлы способны эффективно работать в различных регионах России. Особенно это актуально для районов, не обеспеченных газом. Стенки агрегата толщиной от 6 до 10 мм надежно защищены от воздействия смол, прогорания и разрушающего конденсата. Для этих целей применен огнеупорный керамобетон, который обеспечивает длительный срок службы.

Пиролизный котел оснащен электронным контроллером и нагнетающей вентиляционной системой европейского производства. Это дает возможность регулировать мощность котла и температурные показатели теплоносителя в автоматическом режиме. Стоит отметить, что объемная топочная камера и соответствующая дверца позволяют загружать топливо не чаще 2-х раз в сутки (при этом дрова не надо колоть). Сравнительные параметры расходов на отопление газового и твердотопливного котла доказывают, что при использовании пиролизной модели котла, они сокращаются более чем на 75%.

При этом, расчетный срок работы составляет не менее 15 лет, а окупаемость — около 1 года.

Источник

Мотор сич пиролизный котел – Твердотопливные котлы от компании «Атом» — выгодно, экономично и надежно

Твердотопливные котлы от компании «Атом» — выгодно, экономично и надежно

Компания «Атом» реализует высокоэффективные твердотопливные котлы «Мотор Сич», оказывает услуги по их монтажу, ремонту и техническому обслуживанию. Производит эту продукцию ДП ОАО «Мотор Сич» Лебединский моторостроительный комбинат.

Пиролизные котлы

ООО «Атом» на российском рынке предлагает современные пиролизные котлы (от 16 кВт) и котлы большой мощности для промышленного использования (до 300 кВт). Они способны удовлетворить потребности в горячем теплоснабжении частного дома или промышленного объекта, независимо от самой системы отопления. В качестве топлива используются дрова, брикеты, мебельные и прочие древесные отходы.

Твердотопливные котлы «Мотор Сич» в работе — видео

Ответы на ваши вопросы

Преимущества котлов «Мотор Сич»:

Среди объективных достоинств, которыми обладает твердотопливный котел, можно отметить следующие параметры:

  • высокий КПД (до 90%) дает возможность дополнительной экономии при отоплении производственных и жилых помещений;
  • для использования в топке подходит свежепиленная древесина с влажностью до 50%;
  • экономичность (суточный расход топлива составляет порядка 30 кг дров на 100 квадратных метров отапливаемой площади;
  • монтировать пиролизные котлы можно на улице под навесом;
  • возможность соблюдения временных промежутков между загрузками топлива от 8 до 15 часов, что не требует постоянного присмотра за отопительным котлом;
  • по сравнению с обычными котлами рассматриваемые модели образуют в 3 раза меньше сажи, золы, имеют чистый дым.

Твердотопливные котлы

Благодаря высокому качеству сборки и надежным комплектующим элементам твердотопливные котлы способны эффективно работать в различных регионах России. Особенно это актуально для районов, не обеспеченных газом. Стенки агрегата толщиной от 6 до 10 мм надежно защищены от воздействия смол, прогорания и разрушающего конденсата. Для этих целей применен огнеупорный керамобетон, который обеспечивает длительный срок службы.

Пиролизный котел оснащен электронным контроллером и нагнетающей вентиляционной системой европейского производства. Это дает возможность регулировать мощность котла и температурные показатели теплоносителя в автоматическом режиме. Стоит отметить, что объемная топочная камера и соответствующая дверца позволяют загружать топливо не чаще 2-х раз в сутки (при этом дрова не надо колоть). Сравнительные параметры расходов на отопление газового и твердотопливного котла доказывают, что при использовании пиролизной модели котла, они сокращаются более чем на 75%.

При этом, расчетный срок работы составляет не менее 15 лет, а окупаемость — около 1 года.

устройство, преимущества, характеристики и отзывы

Применение метода пиролиза в конструкции твердотопливных устройств отопления позволяет добиться удивительной эффективности даже при работе на таком низкокалорийном топливе как дрова. Однако у него есть один существенный минус: хороший КПД будет только при использовании сухих дров. Герой нашего сегодняшнего обзора — пиролизный котел «Мотор Сич» лишен этого недостатка, и может спокойно работать даже на свежеспиленных дровах. В этом обзоре мы рассмотрим конструкцию газогенераторного котла «Мотор Сич», его преимущества, технические характеристики и отзывы владельцев, использующих его для отопления своих домов.

Производством котлов длительного горения «Мотор Сич» занимается Лебединский Моторостроительный Завод. Данное предприятие базируется на Украине и занимается производством отопительных устройств пиролизного типа как бытового, так и промышленного назначения. На российском рынке реализацию водогрейных котлов «Мотор Сич» осуществляет компания «Атом».

Устройство дровяного котла «Мотор Сич»

Котлы «Мотор Сич» работают с использованием метода пиролиза. Его отличие от классического горения в том, что сжигание проходит в два этапа. Вначале, заложенная в котел древесина разогревается и медленно тлеет при недостатке кислорода. Из нее начинает выделяться пиролизный газ, который затем дожигается в отдельной камере при смешивании со вторичным воздухом. Такой метод горения гораздо эффективнее традиционного, но реализовать его сложнее. Поэтому пиролизные котлы обычно дороже котлов прямого горения.

Фото 1: Газогенераторный котел «Мотор Сич» с водяным контуром

Корпус котла на дровах «Мотор Сич» изготавливается из стали толщиной от 6 до 10 мм. Внутри него расположены друг под другом две камеры. В верхнюю загружаются дрова, а нижняя используется для сжигания древесного газа. Всю заднюю часть котла занимает трубчатый теплообменник, пройдя который, отработанные газы выводятся в атмосферу через дымовую трубу.

Обычно в пиролизных отопительных устройствах, таких как бытовой котел длительного горения на дровах «Атмос» применяется футеровка только камеры дожига. Модель «Мотор Сич» имеет футеровку керамобетоном как верхней, так и нижней камеры. Это позволяет добиться высоких температур сжигания дров исключая вероятность прогорания стенок. Именно благодаря этому особому покрытию эффективно сгорают даже сырые дрова.

Фото 3: Устройство бытового котла отопления «Мотор Сич»

Принцип работы котла «Мотор Сич» заключается в следующем. Дрова загружаются в камеру сгорания и поджигаются. Дверца топки плотно закрывается и через специальные отверстия в стенках начинает подаваться первичный воздух. Топливо медленно тлеет выделяя пиролизный газ, которые нагнетается в нижнюю камеру через соединительное сопло. В нижней камере он смешивается со вторичным воздухом и сгорает при высокой температуре. Дымовые газы пройдя по трубам теплообменника и передав энергию теплоносителю, выводятся в окружающую среду через дымоход.

Завод «Мотор Сич» выпускает как бытовые модели мощностью от 16 до 80 кВт, так и промышленные от 100 до 300 кВт. Ниже приведены технические характеристики пиролизных котлов подходящих для использования в частных домах или небольших производственных помещениях:

Модель МС-16 МС-25 МС-32 МС-40 МС-60 МС-80
Мощность, кВт 8-19 13-30 16-38 20-48 30-72 40-96
Площадь помещения, м² 80-190 130-300 160-380 200-480 300-720 400-960
КПД при влажности дров 20, % 90
Длинна дров, м 0,З8 0,5 1,0
Диаметр дымохода, мм 168 200 219
Цена, руб 109 000 125 000 147 000 168 000 250 000 343 000

Как видите эффективность пиролизных моделей «Мотор Сич» выше чем у традиционных устройств, таких как классические бытовые чугунные отопительные котлы на твердом топливе. Давайте посмотрим какие у них еще есть достоинства и может мы сумеем найти и пару недостатков.

Плюсы и минусы котлов «Мотор Сич»

Как вы успели узнать, устройство пиролизного котла сложнее чем типового твердотопливного отопителя. Да и стоимость таких устройств обычно существенно выше. Какие же еще преимущества дает эта замысловатая конструкция, попробуем разобраться:

Долгий срок службы

Применение особой толстой стали, футеровки камер загрузки и сгорания, прочных сварных швов и надежной электронной системы управления — все это позволяет значительно увеличить срок эксплуатации котлов «Мотор Сич», по сравнению с аналогичными моделями.

Возможность использования сырых дров

Чувствительность к влажности топлива — одна из самых главных проблем пиролизных котлов. Наличие футеровки загрузочной камеры дает возможность использовать древесину влажностью до 50%.

Высокая эффективность

При обычном горении эффективность оставляет желать лучшего. Топливо сгорает не полностью и большой процент полезной энергии улетает в трубу. В котле «Мотор Сич» из дров выжимается все, что возможно. В итоге КПД котла на сухой древесине достигает 90%.

Экономичность

Используя потенциал топлива по максимуму, вы направляете всю его энергию на отопление своего помещения, не расходуя ее понапрасну.

Длительная автономная работа

Классические твердотопливные котлы необходимо загружать каждые несколько часов. При использовании достаточно сухой древесины, котел «Мотор Сич» способен проработать без дозагрузки до полусуток.

В дополнение к тем преимуществам, которые озвучены выше стоит отметить и некоторые недостатки усложненной конструкции пиролизного котла «Мотор Сич»:

Обязательно наличие электропитания

Процесс горения в котле «Мотор Сич» организован таким образом, что возможна только принудительная тяга, которая осуществляется электрическими вентиляторами.

Высокая цена

Пиролизные котлы ощутимо дороже классических. Скорее всего такое устройство не будут покупать те, кто ориентирован на более бюджетные модели.

Эти минусы наблюдаются не только у украинских котлов «Мотор Сич», но и у всех водогрейных пиролизных котлов длительного горения произведенных в России, о которых мы рассказывали в наших предыдущих обзорах на сайте kotlydlyadoma.ru. Давайте теперь узнаем, что о моделях «Мотор Сич» думают их владельцы.

Отзывы о работе газогенераторных котлов «Мотор Сич»

После покупки, монтажа и обвязки многие из владельцев твердотопливных котлов «Мотор Сич» делятся своим опытом эксплуатации этих отопительных приборов на различных форумах. Предлагаем вашему вниманию несколько отзывов:

Котел «Мотор Сич» МС-16 использую в отопительной системе загородного дома площадью 150 квадратов. Отопление помещений происходит с помощью теплого пола. Котел топлю брикетами. По расходу топлива могу сказать следующее: при температуре -20 °C за окном в сутки делаю 2 закладки по 30 кг, при это в доме стабильно +22 °C. Единственный минус который хочется отметить — не очень удобно чистить теплообменник.

Алексей Сергеевич, Москва

Отапливаю котлом «Мотор Сич» МС-25 частный трехэтажный дом общей площадью 160 м². Первый этаж построен из бетонных блоков, а два других из круглого бревна. Утепление первого этажа пенопласт + обшивка, второй и третий обшиты минватой. Первое время топил сырыми дровами, эффективность была пониже поэтому приходилось делать около 3 закладок в сутки. При переходе на сухое топливо количество закладок сократилось до 2. Без электропитания он не работает, т.к. тяга принудительная. Так, что если есть перебои с электроэнергией — ставьте ИБП.

Василий Николаевич, Архангельск

Уже больше года как в моем доме установлен «Мотор Сич» МС-16. Котел основательный, массивный, все швы качественно проварены. За то время, что отапливаю им, понял, что он всеядный. Пробовал топить дровами, брикетами, опилками и другими отходами деревообработки. Сейчас использую только дрова. За отопительный сезон расход составил 6,5 тонн. При установке делайте прочный фундамент под него, т.к. из-за футеровки он весит не мало.

Андрей Дмитриевич, Нижний Новгород

Больше информации о котлах «Мотор Сич» вы сможете узнать из видео с официального сайта производителя:

В котлах «Мотор Сич» устранен главный недостаток пиролизных котлов — чувствительность к влажности топлива. Помимо этого сделан он качественно и основательно. За все время эксплуатации многими пользователями, существенных недостатков выявлено не было. Однако из-за сложной международной ситуации купить котел «Мотор Сич» на территории России может быть проблематично.

Пиролизный котел «Мотор Сич» длительного горения

Инженеры-конструкторы не перестают нас радовать своим творчеством, особенно в изобретении котлов работающих на дровах.

Этих «буржуек» стало так много что простому человеку трудно принять решение, что же все-таки купить.

В этой статье попробуем познакомиться с одним из них, это пиролизный котел «Мотор Сич» длительного горения.

Важные сведения

Пиролиз древесины – это когда в процессе медленного нагревания в условиях недостаточного поступления воздуха начинает выделяться газ, который называют пиролизным. Он неоднороден, а состоит из нескольких составляющих, а именно:

• Углекислого газа СО2.

Кроме газа поленья выделяют смолу, которая тоже горит. В конце концов бревно распадается на каменный уголь.

Котел «Мотор Сич»

Выпускается Лебединским моторостроительным заводом, Украина. Горение пиролизного газа происходит в нижней камере конструкции.

Конструкция

Котел состоит условно из двух частей. Вся вторая часть – это резервуары теплообменника с проходами для продуктов горения. Первая часть котла имеет вертикально расположенные камеры загрузки и сгорания.

Камеры изготовлены из керамобетона, который предотвращает выгорание металла, между ними расположено сопло для подачи вторичного воздуха. Обе топки окружены резервуаром с водой, который является продолжением основного теплообменника. Корпус котла металлический, толщиной 10 мм. Котел также имеет:

• Каналы для первичного воздуха.

• Блок управления, который регулирует температуру нагрева воды, поток воздуха от вентилятора и работу насоса.

• Манометр давления и температуры носителя.

Принцип работы

Дрова загружаются в верхнюю камеру, через отверстия первичного воздуха вентилятором подается воздух для возгорания бревен. Поток воздуха после начала горения уменьшается и переправляется нижнюю камеру, создавая тягу для скорейшего поступления пиролизного газа. Через сопло в камеру сгорания начинает поступать древесный газ, который смешивается с воздухом и интенсивно горит, нагревает воду в резервуаре. Вода в теплообменник поступает снизу и выходит в верхней части. Автоматика следит за температурой воды и в случае снижения увеличивает подачу воздуха.

Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»

Особенности:

• Мощность бытовых котлов 16-90 кВт.

• Способны обогреть здания до 900 м2.

• Длина топки более 1 метра.

• Полезный коэффициент 90%.

• Влажные дрова отлично горят.

• Способен работать 12 часов с одной загрузкой.

• В системе отопления давлением равно – 0,3 МПа.

• Объем воды – 80-320 литров.

• Воду можно нагреть максимально до 90 градусов.

• Вес – 420-2130 кг.

Недостатки

• Не работает без электроэнергии. Насос. Вентилятор.

• Требует отдельного помещения.

Котел украинского производства ни в чем не уступает своим зарубежным аналогам, покупайте «Мотор Сич» и спите в теплом, уютном доме. Удачи.

  • 1 Важные сведения
  • 2 Котел «Мотор Сич»
    • 2.1 Конструкция
    • 2.2 Принцип работы
  • 3 Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»
    • 3.1 Особенности:
    • 3.2 Недостатки

Инженеры-конструкторы не перестают нас радовать своим творчеством, особенно в изобретении котлов работающих на дровах.

Этих «буржуек» стало так много что простому человеку трудно принять решение, что же все-таки купить.

В этой статье попробуем познакомиться с одним из них, это пиролизный котел «Мотор Сич» длительного горения.

Важные сведения

Пиролиз древесины – это когда в процессе медленного нагревания в условиях недостаточного поступления воздуха начинает выделяться газ, который называют пиролизным. Он неоднороден, а состоит из нескольких составляющих, а именно:

• Углекислого газа СО2.

Кроме газа поленья выделяют смолу, которая тоже горит. В конце концов бревно распадается на каменный уголь.

Котел «Мотор Сич»

Выпускается Лебединским моторостроительным заводом, Украина. Горение пиролизного газа происходит в нижней камере конструкции.

Конструкция

Котел состоит условно из двух частей. Вся вторая часть – это резервуары теплообменника с проходами для продуктов горения. Первая часть котла имеет вертикально расположенные камеры загрузки и сгорания.

Читайте также: Выбираем строительный миксер. Устройство, виды и характеристики миксеров

Камеры изготовлены из керамобетона, который предотвращает выгорание металла, между ними расположено сопло для подачи вторичного воздуха. Обе топки окружены резервуаром с водой, который является продолжением основного теплообменника. Корпус котла металлический, толщиной 10 мм. Котел также имеет:

• Каналы для первичного воздуха.

• Блок управления, который регулирует температуру нагрева воды, поток воздуха от вентилятора и работу насоса.

• Манометр давления и температуры носителя.

Принцип работы

Дрова загружаются в верхнюю камеру, через отверстия первичного воздуха вентилятором подается воздух для возгорания бревен. Поток воздуха после начала горения уменьшается и переправляется нижнюю камеру, создавая тягу для скорейшего поступления пиролизного газа. Через сопло в камеру сгорания начинает поступать древесный газ, который смешивается с воздухом и интенсивно горит, нагревает воду в резервуаре. Вода в теплообменник поступает снизу и выходит в верхней части. Автоматика следит за температурой воды и в случае снижения увеличивает подачу воздуха.

Рекомендуем посмотреть видео о работе и особенностях пиролизного котла «Мотор СИЧ»

Особенности:

• Мощность бытовых котлов 16-90 кВт.

Читайте также: Пистолеты для герметика, клея и монтажной пены: виды, особенности, рекомендации специалистов по выбору, обзор моделей

• Способны обогреть здания до 900 м2.

• Длина топки более 1 метра.

• Полезный коэффициент 90%.

• Влажные дрова отлично горят.

• Способен работать 12 часов с одной загрузкой.

• В системе отопления давлением равно – 0,3 МПа.

• Объем воды – 80-320 литров.

• Воду можно нагреть максимально до 90 градусов.

• Вес – 420-2130 кг.

Недостатки

• Не работает без электроэнергии. Насос. Вентилятор.

• Требует отдельного помещения.

Котел украинского производства ни в чем не уступает своим зарубежным аналогам, покупайте «Мотор Сич» и спите в теплом, уютном доме. Удачи.

Твердотопливные пиролизные котлы Мотор Сич

Современные технологии используются во всех отраслях промышленности, чтобы приборы успевали развиваться вместе с изменяющимися условиями производства. Котлы Мотор Сич представляют собой новейшую разработку, позволяющую в значительной степени повысить эффективность работы автономных систем отопления. В основе их работы лежит четкое взаимодействие физических и химических законов, на основании которого конструкторам удалось создать поистине чудесную машину.

В Европе и Америке подобные агрегаты известны довольно давно, так как там стоимость энергоносителей значительно выше, чем в странах СНГ, и население умеет экономить, чтобы не переплачивать за коммунальные услуги. До постсоветского пространства, к сожалению, подобные тенденции доходят с опозданием, которого можно было бы легко избежать, увеличив финансирование науки.

Мотор Сич является одним из крупнейших предприятий Украины, а его авиационные двигатели известны во всем мире. Решение заняться производством товаров народного потребления созрело относительно недавно, на фоне экономического кризиса.

Естественно, на заводе не стали портить свою репутацию и принялись за разработку такой модели, которая будет обладать высокой конкурентоспособностью и сможет легко удовлетворять любые бытовые и производственные потребности. Так на свет появилась линейка твердотопливных котлов Мотор Сич. Они были созданы с учетом лучших мировых достижений в отрасли, но инженеры внесли и свой независимый вклад.

Конструкция котлов

  • Вместительная погрузочная камера служит для размещения в ней определенного количества топлива. Котлы работают на поленьях, брикетах или сырье, изготовленном из отходов лесопильной промышленности. Также в топку можно добавлять опилки или деревянную стружку, но не более 30% от общей массы горючего. Широкие створки и глубокая камера позволяют складывать целые поленья без их предварительного распила и необходимости колоть дрова.
  • Под низом погрузочного отсека располагается камера сгорания, в которую высыпается часть топлива, необходимого для поддержания горения. Все внутренние стенки отделаны футеровкой из специального термостойкого бетона, который препятствует теплообмену с окружающей средой, чтобы тепловая энергия не выходила наружу. Так как в основе работы лежит принцип сжигания дров в условиях кислородного «голодания», топка полностью закрыта для доступа воздуха. Необходимо для поддержания горения количеств газа подается через специальную трубку из жаростойкой нержавеющей стали.
  • Вся полученная тепловая энергия направляется в теплообменник, где отдает максимум энергии теплоносителю. Затем отработанные газы поступают в дымовыводящий канал и далее — в дымоход. Теплоноситель постоянно циркулирует по системе, чтобы поддерживать установленный температурный режим.
  • В самом низу конструкции расположен отсек для сбора твердых отходов. Нужно не забывать регулярно его очищать, чтобы не допустить переполнения.
  • Управление всеми процессами осуществляется при помощи электронного блока, на котором пользователь может выставить необходимые температурные параметры и в любой момент их изменить, если понадобится.

Принцип работы

Он является экономичным, высокопроизводительным комплексом, который к тому же может работать не только на чистых дровах, но и на отходах. Влажность сжигаемого сырья может достигать 50%, что позволяет не заниматься его предварительной просушкой. Уникальная система работы позволяет минимизировать количество отходов и вредных выбросов в атмосферу.

Котлы длительного горения Мотор Сич могут работать от одной загрузки до 16 часов. Таким образом, их можно будет заправлять лишь один раз в сутки. Это очень удобно, так как обычные модели требуют регулярного присмотра.

Владельцам приходится даже вставать по ночам, чтобы отопитель не погас, и в комнатах не стало холодно. Теперь можно смело уходить в гости ан несколько часов и возвращаться в обогретое жилище. Плюсов у такого котла масса, а минусы отсутствуют напрочь. Поэтому сейчас многие пользователи стараются переходить именно на такую модель, чтобы избежать лишних трудностей в эксплуатации.

Отзывы о котлах отопления Мотор Сич носят восторженный характер, потому что технику действительно есть за что хвалить. Это едва ли не лучшая автономная система отопления, производимая в восточной Европе. Она соответствует всем международным нормам и может потягаться по техническим характеристикам с самыми известными производителями. По сути, до сих пор не выявлено каких-либо явных просчетов конструкторов, которые бы существенно влияли на эксплуатацию. Агрегат хорош во всем и подходит для любых помещений, независимо от их площади, утепленности и материалов перекрытий.

Цена котлов Мотор Сич находится на уровне выше среднего и сравнима с не самыми дорогими «европейцами». Актуальное значение лучше узнавать на момент покупки у официального дилера. Можно оформить доставку прямо из Украины, но тогда придется самостоятельно заниматься таможенным оформлением.

Источник

Читайте также:  Бензопила мотор січ 270 запчастини
Поделиться с друзьями