Плохо заводится 102 мотор мерседес

Очень плохо заводится 102-ой мотор.

#1 ОФФЛАЙН StreetRacerW201

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Украина, Киев
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz 190E

    Доброго времени суток товарищи, обращаюсь к Вам потому как больше уже просто не к кому. проблема у меня два с половиной года как. устал бегать по разным СТО и отваливать бабло.
    Теперь по сабжу: Автомобиль 190Е, 1988 г.в., с мотором 102962, коробка механика. Плохая заводка, могу маслать стартером по 5-7 секунд. Раньше например маслаешь и она заводилась, в этом году всё усложнилось, она заводится двигатель несколько раз дёргает такое чувство как ему чего-то не хватает, обороты неуверенно прыгают 800-500-800 (вот именно во время прыгания оборотов его и дёргает), уровень масла выше единицы не поднимается и мотор глохнет, заводишь снова крутишь стартером 2-3 секунды машина заводится и уровень масла безпроблем набирает свою 3-ку.
    Проблема замечается как только температура окружающего воздуха поднимается выше +5 градусов. И такое происходит только после того как горячую машину оставишь более чем на 20 минут. Если горячую машину заглушить и через пять минут завести, то заведётся с пол пинка, больше 20 минут и всё приехали заводимся как старые жигули в -30. Кстати о температуре, при минусовой температуре машин заводится намного лучше. Ещё один симптом который не знаю относится ли сюда или нет, но зимой у меня нет прогревочных оборотов, т.е. машину заводишь и она держит свои 800, хотя первые секунд 20 она должна держать под 1200 оборотов.

    Теперь из того что я проверял (на разных СТО)

    Налив форсунок равномерный +/- в допустимых нормах. Форсунки менялись года три-четыре назад. Бензонасос качает отлично и без проблем (менялся три года назад). Давление в системе держится и нукида не убывает. Ревизию стартера проводил. А вот теперь про дозатор, раньше, до ремонта у мастера, два колодца или как назвать даже не знаю, или каналы, ну думаю Вы понимаете о чём, так вот два из четырёх сочились, мастер мне отремонтировал сказал что сделал всё что может но там уже выработка в самом дозаторе, дозатор перестал практически сочиться, но в одном колодце всё же появляется бенз после заглушения мотора, совсем чуть-чуть, не так как раньше. Сеточку на дозаторе конечно же чистили не один раз, и не один мастер. Также поменял адсорбер на новый. Ещё один признак, когда машине даёшь под хвост, летом при открытом окне слышал отчётливый запах бензина.

    Проблема ещё в том, что один мастер говорит что надо искать дозатор в отличном состоянии, второй говорит «да у тебя он идеальный и то что чуть сочится ничего страшного, от этого плохой заводки быть не может», третий вообще сказал что это проблема мотора, а не топливной. Моторист говорит в двигателе всё ок.

    Читайте также:  Грузовик с реактивным мотором

    Поэтому я вот и мучаюсь, то ли менять дозатор, то ли не менять. может стоит поменять форсунки, мастер говорит что из-за того что полтора года просачивался бензин и на заглушеную, то они могли подрастянуться, кстати форсунки подключенные к системе, скапывают в тех каналах которые протекают, но это две-три капли бензина за 20 минут. Опять же мастер говорит что в горячем двигателе форсунки могут скапывать больше чем 2-3 капли.

    А теперь вопрос, что делать, что менять? Если есть какие-то вопросы которые помогут разгадать этот ребус, задавайте, на все вопросы отвечу!

    Заранее очень благодарен и прошу прощения за «много букАв» просто хочется как можно чётче описать проблему.

    Сообщение отредактировал StreetRacerW201: 31 Март 2011 — 01:27

    Источник

    Довольно банально — плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.

    #1 ОФФЛАЙН Riff_Al

  • Пользователи
  • Cообщений: 125
    • Город: Баку

    Всем привет !

    Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.

    До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.

    Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).
    Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.
    Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь).
    В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).
    Это я рассказал про завод на холодную.
    На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.

    Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.

    Терь вопросы — так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:
    1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не «успевает».
    2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно. Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).
    3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа).
    4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)
    5) Ваши варианты, идеи, мысли.

    Из уже исследованного — откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.

    Читайте также:  Лодочный мотор сузуки 5 как менять масло

    Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки

    Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.

    Источник

    m102 плохо заводится на холодную

    #1 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Сообщение отредактировал balmer: 10 Март 2017 — 11:51

    #2 ОФФЛАЙН Dan8584

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 374
    • Город: Павлодар
    • Автомобиль:
      W124, E200, 1990

    Мой гараж

    напиши хоть карбюратор или КЕ Джетронег?

    #3 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    #4 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    Еще есть подозрение, что датчик температуры какой-то хандрит.

    Сверху их три торчит:

    первый трехконтактный — вроде идет на муфту вентилятора

    Машина без кондея.

    Есть еще датчик в блоке сбоку один, но он вроде для приборки только.

    Какой из них влияет на включение пусковой форсунки?

    #5 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    У меня тоже самое один в один, ещё не разбирался, сейчас нормально заводится, если разобрался подскажи

    #6 ОФФЛАЙН alex5416

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    Доброго времени суток. Датчик 3 (по Вашему рисунку) с него информация снимается для ЭБУ (одна пара) и для коммутатора Вашей системы EZL (вторая пара). Датчик 1 — датчик включения электромагнита вентилятора системы охлаждения. Датчик 2 (с резиновыми трубочками) к управлению двигателем отношения не имеет. Одна трубочка идет от адсорбера, вторая во впускной коллектор. Это дожиг паров бензина из топливного бака. На управление двигателем (предпусковые параметры для ЭБУ и коммутатора) влияет только датчик 3 из показанных на рисунке. Проверьте его сопротивление тестером (при разных температурах, напр. +20 С, 0 С), графики на форуме есть. Скорее всего потребуется его замена. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДАТЧИК! Посмотреть еще надо датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. Потребуется по всей видимости и его замена. Посмотреть необходимо и состояние калоши КЕ. Возможно, где-то есть подсос воздуха. Удачи!

    #7 ОФФЛАЙН balmer

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w124 230E m102.982 11/10/1991

    В общем, до датчиков руки пока не дошли.

    Поменял крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, свечи, форсунки, протянул хомутиками воздушные патрубки, почистил подкапотку.

    Под впрыск КЕ, чтобы проверить калошу, забраться не получилось (трубы впуска мешают), надо его снимать походу целиком.

    Машина работает отлично, заводится с пол оборота, ежедневно возит меня работу

    Спасибо за подсказки!

    #8 ОФФЛАЙН julikm07

  • Пользователи
  • Cообщений: 73
    • Город: Пенза
    • Автомобиль:
      c124,e230,1990

    Мой гараж

    было что то похожее, возможно текут форсунки, при простое, не держат давление и топливо заливает свечи

    Источник

    Mercedes-Benz 190 (W201) Nord-Maschine › Logbook › Плохой запуск на горячую W201 — Решение проблемы

    Всем привет, писал всю ночь запись с телефона, но почему-то она не появилась, пришлось с компа по новой делать, обидно досадно ну да ладно 🙁 Так вот, занялся наконец своей черепахой, пока топливной частью, на бак установил клапан вентиляции, и заменил топливный аккумулятор 🙂

    Проблема №1 и её решение, о клапане вентиляции:
    Были подозрения что адсорбер забит, и надо было что-то с этим делать.

    Читайте также:  Являются ли лодочные моторы основным средством

    Симптомы: Крышка бака и горловина сырые при открытие, и пшыкает когда крышку бака открываю, видимо не стравливалось давление, так же присутствовал запах бензина в салоне

    Решил вот избавиться от адсорбера, который полюбому уже давным давно забит, а менять его смысла ну никакого нет, да и цена на него просто удивляет, 5 тыс вроде стоит

    Так вот про клапан вентиляции, читал на форумах что такие стояли на дорестайлах в201 и некоторых моделях в124, обычный такой клапан для сброса давления с бака, который как раз оказался у меня в запасах всякой мелочевки)

    Установить его просто, надо отсоединить магистраль на адсорбер, трубка с клапаном стоит на простых стягивающих хомутах

    Снимается и ставится все просто, неудобно только если нет ни гаража, ни ямы, да даже домкрата, и приходится выкручиваться подручными средствами, как раз мой случай)

    Магистраль и сам адсорбер пока не удалял, да и смысла нет, заглушил просто 😉

    Проблема №2 и ее решение, о плохом запуске на горячую и о топливном аккумуляторе:

    Симптомы: Плохой запуск на горячую, именно на горячую, когда машина постоит от 5 минут, попытки запустить двигатель превращались в некий квест, когда надо было и запустить его, и не позорить создателей автомобиля, когда прохожие смотрят на твои попытки, а ты в мучениях и матерясь пытаешься запустить двигатель, убивая стартер и качая правую ногу, в отчаянии нажимая педаль газа

    Но это получалось сделать только после ночного простоя, с утреца так с первой попытки, моё любимое время, запустил двигатель и хоть весь день не глуши, лишь бы не крутить стартером потом раз 5-6, надрывая его и мучая двигатель.

    На словах выглядит конечно не так страшно, но в реальности это доставляет очень сильные неудобства, и выглядит со стороны просто ужасно, Я даже на льющие форсунки грешил, даже новые заказал по случаю, так же на подсосы воздуха и прочее, что было проверено в первую очередь

    Симптом второй был прямо на виду, точнее это был главный симптом, который прям бросался в глаза

    Заключался он в следующем:
    В топливной магистрали отсутствовало давление, ну не совсем, какое-то может и было

    Увидел это впервые когда открутил трубку подачи топлива на дозатор КЕ, и оттуда еле еле покапал бензин, хотя должно было мощно пшыкнуть и все залить бензином, утрирую конечно, но когда только купил черепаху так и было, а потом уже восстановил топливную по оригиналу, аккумулятор и все остальное с разборки взял и как то забыл

    Так вот когда впервый раз еле покапало с топливной трубки, поменял рассыпавшийся обратный клапан на насосе, стало чуть лучше но проблема не ушла

    Третий симптом, слишком лёгкий ход тарелки расходомера, легким движением продавливалась лопата в корпус открывая внутренности расходомера, думал что это нормальный свободный ход, пока не заменил аккумулятор топливный

    Симптом четвертый, при разгоне, обороты при переключении передач быстро сливались в минимум, от чего переключение было резким, иногда с рывком

    Вот как то выдалось время, собрал топливных аккумуляторов аж 3 штуки, два коротких и один длинный, по моему короткие шли на рестайлах, длинные на дорестайлах

    Источник

    Поделиться с друзьями