Плюс при включении зажигания под капотом приора
От магнитолы как вариант, или подпоять к прикуривателю еще провод и вывести туда, или от монтажного блока через предох. кинуть как положено.
Вот про монтажный блок можно немнего поподробнее!
Spike@, это от того что стоит в блоке предохранителей под рулем?
srv, Shooroop всё в принципе доходчиво объяснил. Если что непонятно, спрашивай.
1. Где лучше сделать разъем? (сам думаю вместо заглушки кнопки поставить, у меня как раз 2 кнопки не задействованы)
2. Откуда запитать?
Напряжение питания навигатора 5В? Через адаптер с прикуривателя?
Если да, то я бы сделал так: распотрошил внутренности адаптера, за изолировал их хорошенько (термоусадка, ну или хотя-бы изолента), подключил бы к центральному плафону освещения и врезал бы в него кнопочку для включения «с руки» (как-то так: http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=58771&d=1306076595), провода вывел за салонным зеркалом.
P.S. Всё это, конечно, можно спрятать и под торпедой.
P.S.S. Ну или вообще вот так заморочиться: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1247701&postcount=137
srv, Shooroop всё в принципе доходчиво объяснил. Если что непонятно, спрашивай.
Напряжение питания навигатора 5В? Через адаптер с прикуривателя?
Если да, то я бы сделал так: распотрошил внутренности адаптера, за изолировал их хорошенько (термоусадка, ну или хотя-бы изолента), подключил бы к центральному плафону освещения и врезал бы в него кнопочку для включения «с руки» (как-то так: http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=58771&d=1306076595), провода вывел за салонным зеркалом.
P.S. Всё это, конечно, можно спрятать и под торпедой.
P.S.S. Ну или вообще вот так заморочиться: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1247701&postcount=137
Да от прикуривателя с адаптера!
Ладно подумаю, спасибо за идею!
Дорогие друзья, подскажите куда можно подключить вот такие контакты от радар-детектора
denisbibanin, Это вообще что? Нет, я понимаю конечно, что провода с клеммами!
Питание? Так и было с завода? Что из этого «+» а что «-«? (одни вопросы блин. lashes:)
Я бы отрезал и припаял разъём прикуривателя или врезал бы в проводку автомобиля (смотря что больше Вам нравится).
Spike@ или кто-нибудь, подскажите мне тоже пожалуйста.
Есть радар-детектор (Потребляемый ток — 250 мА).
Планирую подключить, чтобы работал только при вкл. зажигании и с кнопки.
Куда можно подключиться + как сделать безопаснее(есть магнитола, в
прикуривателе будет навигатор). Сам я чайник, если можно — подробнее.
Спасибо.
Можно подключить к разьему электропакета Х2:9. Там плюс появляется после вкючения зажигания. Провод оранжевого цвета.
Куда можно подключиться + как сделать безопаснее. Сам я чайник, если можно — подробнее.
Можно поступить так, как писал Пьяный Солдат.
ИМХО, проще всего сделать так:
1) Покупаем клавишу для приборной панели. Любую, какая больше нравится.
2) Подключаем новую клавишу параллельно клавише обогрева заднего стекла и зеркал, все провода – контакт в контакт, за исключением провода к контакту № 2 (зелено-красный).
3) С контакта №2 новой клавиши тянем «+» для питания навигатора.
Будет работать только при включенном зажигании при нажатой кнопке.
Scorpio, Лучше сделать через реле. Без реле, при подключении например шинного компрессора, кнопка расплавиться. Кнопку можно поставить в свободное место взамен заглушки. Кнопка подает управляющий минус. Вот схема. Вроде все должно быть понятно.
Если сделать по этой схеме, то будет полноценная замена штатному прикуривателю.
Пьяный Солдат, Спасибо большое, все понятно. Но лучше уточнить, тоесть если я возьму кнопку обогрева заднего стекла для этих целей ПРИОРА 995.3710-07., то мне надо ее подключить параллельно штатной кнопке обогрева стекла, чтоб сохранить световую индикацию при нажатии и при включении габаритов, только вход №1 кнопки соединить с 85 контактом реле, а №2 контактной группы кнопки повесить на массу, так?
«1» и «2» — непосредственно контактная группа.
«А» — общий «-» подсветки.
«В» — «+» подсветки символов.
«D» — «+» подсветки индикации включения.
«С» (на рисунке крестик в левом верхнем углу) – не используется.
Покупаешь раздвоялку в прикуриватель и все!
1. а ссылку на фотку дать не можешь?
2. А проводка выдержит?
Всем привет))) ВОТ ЧЕСТНОЕ СЛОВО ПРОЧИТАЛ ВСЕ ТЕМУ, нехера НЕПОНЯЛ. ну или понял ну боюсь!! что то не так сделать. если кому то не трудно в свободное время нарисовать схему.
как мне сделать Видеорегистратор. и Навигатор. запитать. чтоб в этот прикуриватель не вставляться. я не понимаю просто. у меня есть свободные кнопки справа от часов, комплектация самая простая по этому там тока заглушки. и ещё вопрос. если правильно подсоединиться после запуска авто! нажимаеш 2 кнопки! и ВУАЛЯ всё работает.
yamajama34rus, :yawn:
Парой постов выше Vitolga описывал и рисовал точно такой же случай, как у тебя. Что конкретно не понятно?
Просто если даже после этого не понятно
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71165&d=1321272490
то тогда я даже и не знаю, как ещё можно объяснить.
Тогда уж лучше попросить кого-то помочь из знакомых, кто в электричестве понимает.
yamajama34rus, :yawn:
Парой постов выше Vitolga описывал и рисовал точно такой же случай, как у тебя. Что конкретно не понятно?
Просто если даже после этого не понятно
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=71165&d=1321272490
то тогда я даже и не знаю, как ещё можно объяснить.
Тогда уж лучше попросить кого-то помочь из знакомых, кто в электричестве понимает.
всё разобрался тока непонял. зачем плафон на потолке? зачем к нему подключаться?
yamajama34rus, Да это на любителя. Можно в принципе от любого «+» запитаться.
как я понял ты имееш ввиду от плафона это просто плюс идёт?
а я думал от реле подогрева подаёться плюс))) короче я дерево:shok:
yamajama34rus, В той схеме «+» берётся с двух точек. От кнопки подогрева заднего стекла для питания навигатора и от плафона салона для питания радар-детектора.
так мне взять можно будет от подогрева! 2 питания навигатора и регистратора? не напрегу я проводку?
Не перегрузишь, там пред на 20А. И то что висит на этом предохранителе, не всегда работает вместе. А нагрузка от навигатора и регистратора, практически никакая. Порядка 2А.
Уважаемый Spike@ и все форумчане! Появился еще вопрос. Пошел в магазин покупать кнопки для воплощения своей идеи. А там кроме кнопок включения ПТФ еще были кнопки включения кондиционера и кондиционера. Чтобы как-то различать между собой включение радара и навигатора решил купить эти кнопки вместо двух кнопок включения ПТФ. Но на этих кнопках нет контакта «D». Продавец сказал что и так все будет работать — четырех контактов вполне хватит для включения, подсветки и индикации включения. Схемы которую Вы мне подправили к сожалению у меня с собой в момент покупки не было. Поверил на слово. Пришел домой. А в схеме контакт «D» тоже используется. Что делать — менять кнопки на ПТФ или и так можно подключить? Заранее спасибо.
Извиняюсь, уточняю: купил кнопку кондиционера и кнопку рециркуляции воздуха.
Пьяный Солдат, всё верно написал. На этих кнопках нет клеммы «D», соответственно не возможно сделать индикацию включения как на кнопке обогрева стекла. Как вариант, можно ещё купить кнопки для обогрева стекла или для ПТФ и заменить на них крышечки (не знаю как их назвать, пусть будут крышечки:lashes:) на те, которые на кнопках для кондёра и рециркуляции. Только тем ещё придётся убрать заглушки со светофильтров.
СПАСИБО ВСЕМ! Я уже разобрал кнопку и понял что светодиода там нет. Да скорее всего так и придется сделать — купить еще две кнопки ПТФ и просто заменить на них крышечки. Получается немного затратнее чем хотелось. За 280 рублей — цена кнопок рециркуляции и кондиционера (2х140) купил две простые пластмассовые крышечки. :curl-lip:. Но чего не сделашь ради достижения цели и любимой машинки. Еще раз всем спасибо.:good:
Источник
Плюс при включении зажигания под капотом приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Интересует, есть ли в электросети вывод, на котором строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?
строго после пуска двигателя появляется +12 В, а до пуска — земля или вообще ничего?
Не при включении зажигания, а при пуске двигателя, не путайте.
По-моему нету. Есть ворк-араунд — если машина исправна, можно взять реле, на контакт 30 подсоединить вход с лампы CHECK ENGINE, а на 87 — +12В c СИНЕГО провода замка зажигания. Тогда при запущенном двигателе, если лампа CHECK ENGINE не горит, реле будет включаться и пускать ток между контактами 85 и 86.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.
«Электрики». Ауууууууу.
Какая земля?
Землю будет датчик масла давать (Чек лучше не трогать,согласен с Rover_61reg Кстати ЭБУ на него тоже «минус» дает).
Поэтому 30 и 85 на замок зажигания
86 — на датчик масла
87а (в другой модификации реле этот же контакт 88) на нужный тебе потребитель.
А что будет в момент включения зажигания?
При включении зажигания реле сразу сработает разомкнув свои контакты.
Погаснет лампа масла,отпустит и реле,включив неизвестную нам нагрузку.
Но предпочтительнее обмотку реле цеплять не к датчику масла,а параллельно лампе разряда АКБ.
Результат будет тот же,а обмотка реле параллельно лампе позволит увеличить ток начального возбуждения генератора.
Источник
Схема реле и предохранителей Лада Приора
Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.
Где находятся предохранители на Приоре
- Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
- Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
- Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.
Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.
Схема блока предохранителей Приоры
№ предохранителя | Сила тока, А | «Стандарт» и «Норма» | «Норма» с кондиционером и «люкс» |
---|---|---|---|
F1 | 25 | Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв |
F2 | 25 | Обогрев заднего стекла | Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла. |
F3 | 10 | Правая фара, дальний свет | Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар. |
F4 | 10 | Левая фара, дальний свет | |
F5 | 10 | Звуковой сигнал | Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал. |
F6 | 7.5 | Левая фара, ближний свет | |
F7 | 7.5 | Правая фара, ближний свет | |
F8 | 10 | Тревожный сигнал | Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации. |
F9 | 25 | Предохранитель печки Приоры | Резерв |
F10 | 7.5/10* | Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал | Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения. |
F11 | 10/20* | Стеклоочиститель | Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25». |
F12 | 20/10* | Клемма 15 приборов | Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14». |
F13 | 15 | Предохранитель прикуривателя Приоры | |
F14 | 5 | Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника | Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2 |
F15 | 5 | Правая фара, габаритный огонь | Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10 | Клемма 15 АБС | Гидроагрегат, контакт «18» |
F17 | 10 | Левая противотуманная фара | |
F18 | 10 | Правая противотуманная фара | |
F19 | 15 | Обогрев сидений | Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 5/10* | Блок управления иммобилизатором | Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1» |
F21 | 7.5/5* | Задние противотуманные фонари | Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
F22 | -/20* | Резерв | Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
F23 | -/7.5* | Резерв | Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20» |
F24-F30 | Резерв | ||
F31 | 30 | Блок управления электропакетом | Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери |
F32 | Резерв |
* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»
Реле | «Норма» | «Норма» с кондиционером | «Люкс» |
---|---|---|---|
К1 | реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя | Резерв | Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением) |
К2 | реле включения обогрева заднего стекла | ||
К3 | реле включения стартера Приоры | ||
К4 | дополнительное реле (реле зажигания) | ||
К5 | место для резервного реле | ||
К6 | реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла | ||
К7 | реле включения дальнего света фар | ||
К8 | реле включения звукового сигнала | ||
К9 | реле включения тревожного сигнала | ||
К10 | Резерв | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | Резерв | Реле включения обогрева передних сидений | |
К12 | Резерв |
Расположение предохранителей Приоры под капотом
- F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
- F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
- F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
- F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
- F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления
Блок реле и предохранителей кондиционера Halla
- предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
- предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
- реле электровентилятора правого;
- реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
ляторов левого и правого); - реле электровентилятора левого;
- предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
- предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
- реле электровентилятора отопителя;
- реле компрессора.
Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
Дополнительный монтажный блок Приоры
- F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
- F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
- F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
- K1 – главное реле;
- K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).
Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.
Источник