Пневмо подвеска для ваз 21099

Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура комфорт

Характеристики

  • Марка ВАЗ
  • Модель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Kalina 1, Priora, Granta, Kalina 2

Все характеристики

Покупатели, которые приобрели Пневмоподвеска на ВАЗ 2108-2173 4 контура комфорт, также купили

Пневмоподвеска на ВАЗ передний привод 4 контура, подходит на модели ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта (с заменой стоек)

Комплект пневмоподвески на ВАЗ позволяет добиться увеличения комфорта езды и внешнего вида авто по вашему желанию. Проезд препятствий теперь будет проходить безболезненно.

Комплект пневмоподвески включает в себя:
— Передние пневмостойки рукавные под сток, фитинг 8/6

— Задние пневмостойки рукавные под сток, фитинг 8/6

— Блок клапанов Airstandards A2 4 контура с фитингами и глушителем

— Компрессор Беркут R20 в заводской комплектации
— Стальной ресивер в порошковой покраске (2 порта 1/2, 4 порта 1/4), 12л

— Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 8/6, 25м

— Магистраль Camozzi HTR NAB (полиэстер, морозостойкая) 10/8, 1м

— Армированный шланг для компрессора — Влагоуловитель SMC 1/4

— Обратный клапан 1/8,

— Обратный клапан 1/4,

— Переход 1/4-1/4 — Фитинг 10/8-1/4

— Угол 10/8-1/2, 2шт — Аварийный клапан сброса 1/4

— Реле давления 1/8 (диапазон вкл/выкл на выбор)

— Заглушка 1/4 2шт

По желанию укомплектовывается кнопками управления.

Комплект может быть дополнен:
— цифровыми манометрами
— стрелочными манометрами

— различными видами пультов
— беспроводным пультом AVS
— беспроводным управлением с IPhone
— дополнительными компрессорами и ресиверами

Источник

Установка пневмоподвески на ВАЗ Lada 21082118

Если вы задумались об установке пневмобаллонов своими руками, то Вам следует рассмотреть готовое решение, предлагаемое нашей компанией. ARIDE предлагает полностью готовый к применению пакет оборудования, разработанный специально для вашего автомобиля. Комплект поставки качественной пневмоподвевски на ВАЗ Lada 21082118 включает в себя следующие детали:

  • кронштейны;
  • пневморессоры;
  • набор крепежа;
  • набор фитингов;
  • трубку пневмолинии;
  • инструкцию

Для монтажа нашего оборудования достаточно общих представлений о ремонте автомобиля и небольшого набора инструментов. Крепеж большинства комплектов можно выполнить даже без подъемника и домкрата! Подробная инструкция содержит фотографии и описание этапов установки. Всё это позволит прилично сэкономить Ваши время и деньги.

Типовой процесс дооснащения состоит из следующих этапов:

  • ознакомление с инструкциями к оборудованию;
  • сборка пневмоподушки и кронштейнов;
  • демонтаж штатного отбойника подвески;
  • прокладка пневмолинии;
  • крепление кронштейнов с пневмоподушками к раме и мосту автомобиля;
  • подключение пневмолинии к пневморессорам;
  • проверка герметичности.

Исходя из нашего опыта установку пневмоподвески на ВАЗ Lada 21082118 можно выполнить одному своими силами, но мы всегда рекомендуем взять напарника в помощь для удобства работы и приятной компании. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку, если в ходе монтажа у вас возникнут вопросы.

Источник

Установка пневмоподвески на ВАЗ (Lada) 21099

    собственное производство наличие всех комплектующих гарантии на пневмоподвеску до двух лет доставка по России и странам СНГ
Читайте также:  Передняя подвеска тигуана схема

Установка пневмоподвески на ВАЗ 21099

Проект по постройке демокара (ВАЗ 21099 на пневмоподвеске) в Нижнем Новгороде. В машине применена 4х-контурная система подготовки воздуха с автоматической стабилизацией и цифровым дисплеем.

Также используется компрессор повышенной мощности и увеличенный ресивер.

Серийные комплекты на ВАЗ переднеприводные версии здесь .
Стоимость комплекта пневмоподвески на ВАЗ — 69000 руб.
Расширение до 4-х контуров + 10000 руб.

Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 448 336 Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 448 336 Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 448 336 Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 Пневмоподвеска на ВАЗ 21099 установка в Санкт-Петербурге

Источник

Пневмо подвеска для ваз 21099

Я не скажу ничего нового если скажу, что в СНГ дороги практически отсутствуют. Даже в крупных и, казалось бы богатых, городах с дорогами далеко не все сладко. А ведь душа требует красоты и эстетичности! :winked:

То, что «зубило» намного более красиво смотрится на хороших колёсах и с заниженной «ходовкой» это тоже факт. Но вот как этого достичь так чтобы угодить и себе как эстету, и своему эгоистичному государству, для которого хорошие дороги это обуза.

Тема с занижением жива и довольно часто обсуждаема на форуме. Честно говоря я искренне не понимаю тех кто видя «творчество» местных «автодоров» осознанно пилит пружины и довольно радикально занижает свои машины. Да, так стает красивее, но ведь инстинкт самосохранения это базовый инстинкт! После покупки уже заниженной машины (к слову сказать и с убитой ходовой, из-за этого-же занижения) меня хватило примерно на месяц. После этого попросту надоело струшивать свой позвоночник на сидение на каждой яме и я заменил стойки на сток. Ездить стало комфортнее, но того вида красной низколежащей машины не стало.

Пожалуй единственным вариантом чтобы угодить и себе, и «дорогам» это установка пневматической подвески.

Что такое пневматическая подвеска, что она может и что дает?

По сути обычно все сводится к простой замене пружин на пневмо-подушки. Высота машины зависит в первую очередь от высоты пружин (потому умельцы их и укорачивают, спиливая по 1-2 витка). Замена пружины на пневматический баллон дает возможность регулировать высоту машины. Можно опустить машину практически на асфальт если дорога хорошая, можно приподнять машину если дорога плохая, можно подкачать заднюю и выровнять машину, если она загружена.

Пневматическая подвеска состоит из: пневматических подушек (2 или 4, смотря какая система), компрессора, блока управления с пультом, ресивера, соединительных трубок и возможно еще кое-каких мелочей, смотря какая система.

Системы бывают одно- и двухконтурные. 1 контур — одна ось, обычно задняя если машина возит тяжелые грузы, но некоторые люди ставят и на перед, для борьбы с городским бездорожьем. 2 контурная система позволяет раздельно накачивать 2 разных контура. Это могут быть как 2 оси автомобиля (перед и зад), так и 2 колеса одной оси. Есть также системы с 4 независимыми контурами, но они малопопулярны, как минимум из-за своей дороговизны.

Читайте также:  Подвеска chevrolet tahoe 2006

Из-за одного европейского авто производителя (не будем тыкать пальцами) у пневматических подвесок сложилась дурная слава и многих это действительно пугает! Все проблемы исходят из того, что производители автомобилей изначально с пневматическими подвесками стараются максимально упростить эксплуатацию системы даже самым неопытным водителем. Итог — куча электроники и ее механических заменителей. Итог: чем сложнее, тем менее надежно!

Системы, устанавливаемые на автомобили уже самими владельцами, зачастую намного проще и потому максимально надежны.

Есть еще ряд мифов, связанных с морозами и лопающимися подушками. Как бы то ни было, а встретить лопнувшую пневмо-подушку куда сложнее, чем сломанную пружину.

Установка пневматической подвески

Статей об установке пневмоподвески для ВАЗов я не видел (да и не искал в принципе). Зато нашел довольно подробную статью с приличным количеством фоток об установке пневмо-подвески на старенький Volkswagen Jetta. Машинка далеко не самая передовая в техническом плане, подвеска простейшая и мало чем отличается от «ходовки» «восьмерок» и «девяток». Отличия конечно есть, но не столь радикальные. Тем более, что этой статьей я имею цель поведать всем потенциально заинтересованным сам смысл этой доработки. Все детали, используемые для установки пневмо-подвески на ВАЗ или на любую другую машину все равно универсальны и зависят скорее от веса автомобиля, чем он его марки и конструкции подвески

Итак, поехали, как говорится!

Знакомимся, Volkswagen Jetta MK1 Coupe, типичное доказательство популярной на западе поговорки, что «Фольксвагены не стареют, они становятся ниже»

Для удобства доступа с машины снят передний бампер и крылья. Можно обойтись и без этого, но зато без крыльев нам все видно 🙂

После установки системы мы должны получить нечто такое. Машина максимально поднята, т.е. в верхнем положении

Машина в нижнем положении

Конкретно эту машину строили для максимального занижения, вообще максимального, радикального я бы даже сказал! Т.е. для просто таки идеальных дорог! Чтобы машина могла не только красиво «лежать на брюхе» на парковке какого-то гламурного ТЦ, а и ездить в таком положении — нужны некоторые доработки. В случае с этой машиной были подрезаны лонжероны дабы приводы не вступили с ними в контакт

Это вообще максимум на который можно опустить Jetta, амортизаторы при этом убраны вовсе

А такое занижение обеспечивает радикально настроенная пневматическая подвеска. Стоит отметить, что для такой езды нужны действительно идеальные дороги. Малейшая неровность и — провал! 🙂

Если заглянуть под машину и одновременно вспомнить о наших дорогах — можно получить инфаркт 🙂

Теперь перейдем непосредственно к самой установке. В случае с Джеттой и желанием максимально ее занизить — тут были переделаны верхние опоры таким образом шток амортизатора чуть подняли. Для крепежа пневматических подушек были использованы детали на рисунке

Из крепежа предыдущего фото собрали такие вот опоры

Так пневматическая стойка выглядит с закрепленной подушкой опоры. У «зубила» все конечно будет выглядеть не так, но сам принцип картинка отлично показывает

Читайте также:  Отличие независимой подвески зависимой

Для максимальной красоты и эстетики на верхние опоры одели такие вот «шляпы», которые позже покрасили в черный цвет

Так это смотрится из под капота

После установки всего на свои места получилось такое вот занижение

Стоит отметить, что при установке пневмоподвески нужно учитывать тот факт, что если подобрать широкие пневматические подушки — Вы попросту не сможете одеть колёса, как это и получилось с Jetta. Ситуацию спасли проставки на 5мм

Основная сложность в установке пневмо-подвески заключается именно в монтаже самих подушек т.к. нередки случаи когда может понадобиться изготовление каких-то специфических креплений, пластин, проставок. Помимо самих пневмо-подушек необходимо также установить рессивер, проложить пневматические магистрали. Нужно также установить компрессор, блок управления и пульт, которые часто можно встретить в комплекте. Установка всего этого оборудования не вызывает каких-либо сложностей, потому описывать ее не будем.

Так что-же может эта пневматическая подвеска?

Нижнее положение. На данный момент подключена только передняя подвеска

В нижнем положении от крепления рычагов подвески до земли не то, что рукой подать — они почти касаются!

С поддоном двигателя ситуация та-же, только он вообще почти лежит на асфальте. В принципе для эксплуатации в наших условиях есть смысл все-же подумать и о защите днища

После того как разобрались с задней ступицей и ее переделками владелец Джетты установил пневму и назад. Что именно переделывал не знаю, видимо так-же «химичил» для получения максимального занижения

Что не говорите, а получилось круто! Реально круто!

Как я уже говорил, все эти системы собираются из универсальных комплектующих. Можно как купить самому все необходимое и установить самому, либо заплатив за подключению только электрической части (с электрикой ведь дружить сложнее, чем с болтами и гайками), так и купить готовый комплект уже адаптированный под конкретную популярную модель авто. Часто продавцы подобных комплектов сами предлагают свои услуги по установке

Самое минимальное, что я встречал (искал на украинских сайтах) это порядка 1000 евро комплект и еще 400 евро за его установку. Есть системы и подороже, которые сами могут поддерживать машину в строго горизонтальном положении или обладать еще какими-то хитрыми возможностями. Я уже умолчу о том, что одни и те-же детали разных производителей могут существенно отличаться по цене

Если говорить о порядке цен на сами компоненты, то не удивляйтесь когда за одну пневматическую подушку попросят 300-350 долларов (подушки, которые не одеваются на шток амортизатора обойдутся в 120-150 долларов, но на ВАЗ 2108-2109-21099 они не подходят), 120-150 долларов за ресивер. Блок управления, пульт и компрессор можно найти за около 400 долларов за одноконтурную систему (только одна ось автомобиля) или от 600 долларов за двухконтурную систему. Цены (я очень надеюсь, что вы понимаете) приблизительные и могут отличаться в зависимости от страны и региона. Потому задавать всем вопросы на форуме вопросы «сколько стоит?» глупо. Порядок цен я озвучил. Есть реальный интерес — да поможет тебе час-другой проведенный на поисковике :winked:

Источник

Поделиться с друзьями