Упоры капота и багажника ВАЗ 2113-2115
Газовый упор капота на семейство Samara второго поколения или открываем капот с удовольствием. Опыт покупателя
Всем привет! Сегодня мы поговорим о такой неудобной штуке, как стандартный упор капота и об удобной штуке такой, как газовый упор капота. Большинство автомобилистов, особенно водители отечественных автомобилей, знают, как неудобно пользоваться стандартной «кочергой». Выглядит это всё примерно так:
- открывается капот;
- поднимается, так называемая, «кочерга», на которую опирается сам капот.
Конструкция довольна хлипкая, при неумелом обращении можно ее легко зацепить и получить удар по спине. Также затруднено обращение с мотором при ремонте (тяжело дотянуться до деталей).
А как же устранить этот недостаток?
Для этого нам понадобится газовый упор капота для семейства «зубил» второго поколения ВАЗ-2113, 2114, 2115.
Внимание! Когда вы купите газовый упор, в инструкции к нему будет написано: «Упор можно установить только с растяжкой передних стоек от фирмы «ТехноМастер», растяжки других фирм придётся демонтировать». Ни в коем случае не верьте этому! У меня стояла растяжка (распорка) от фирмы «ТюнингАвто», но крепление упора встало, как родное. Скорее всего, это просто рекламный ход фирмы-производителя.
Итак, процесс установки (инструкция):
- Для начала подготовьте ключи на 10 и 13.
- Затем не спеша отверните гайки левой опоры передней подвески. Многие переживают, что уйдет куда-то сход развал, если вы 2-3 гайки открутите. Но переживать не стоит! За сход-развал отвечает другая часть крепления.
- Далее установите на оставшиеся шпильки кронштейн. Прикрутите гайки обратно на их места.
Всё, с нижней частью все разрешилось. А вот с верхней придется сложнее.
Здесь возможны разные варианты. Дело в том, что тут имеется небольшой закладной элемент, который можно уронить внутрь капота.
- Открутите нижний болт крепления. Потому что по-другому он туда не встает. Прикручиваем верхний.
- После этого вторым болтом нужно поймать закладной элемент внутри.
- Возьмите ключ и затяните крепление.
Готово! Наслаждаемся результатом!
ВАЗ-2113, 2114, 2115:
Плюсы данного тюнинга:
- стало намного удобней копаться в моторе, менять различные запчасти;
- не приходится тратить время на поднятие капота, а затем и закрытие его;
- если вы до этого всегда пачкали руки об кочергу, то поверьте, что с установкой этого упора такого больше не будет.
Недостатков пока не заметил, если только, что ценник, да и то на сайте Motorring одна из самых низких цен на данную запчасть.
Всем спасибо за внимание!
Источник
Пневмо упор багажника ваз 2115
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Кидай фотку, я ее выложу здесь: dj_non_stop@mail.ru
Себе поставил один амортизатор как и предлагалось в форуме, но он не позволяет полностью избавиться от торсионов, ладно хоть крышка по затылку не бьёт.
как думаете, а на 99 такое решение подойдет?
Добрый день. Думаю, что подойдёт.Принцип и смысл — одни и те же. Главное, правильно продумать. Не сверлить отверстия там, где не нужно и всё такое. Принцип — 7 раз отмерить, 1 — отрезать.
К тому же я крепил ам-р к кронштейну багажника, т.е. старался не делать лишних отверстий. Слева-заводское, справа пришлось сверлить.Места всё это практически не съело.Хотя речь идёт о багажнике2115.Он очень хорош.
Когда у меня терпение лопнуло, при демонтаже торсионов, я умудрился разбить стекло заднее. Картина дня: выходной, народ в гаражах, тепло, бах, я выхожу довольный и ошарашеный. «Мужики, стекло уничтожил! Сам!» Искусство требует жертв.
а я вот так сделал.
у деда в гараже нашел небольшой лист аллюминия отпилил нужный кусочек, просверлил два отверстия для крепления. сверлил так что бы одно отверстие совпадало с треугольником крепления обивки багажника. а второе сделал в ребре на котором уплонитель сидит.
в процессе экслуотации треугольник отволился. пришлось усильть крепление, болтом шайбой и poxypol’ом
Предлагаю свой вариант для любителей нелегких путей.
Материально-временные затраты: 30 у.е. + 4 часа + 2 шт. cтарых газовых упора от «08», однако на мой взгляд игра стоит свеч, т. к. багажник открывается уверенно и мягко, фиксируется надежно.
Особенности варианта — основание газового упора крепится к массивному кронштейну фиксации спинки заднего сиденья, поэтому есть надежда на уверенную работу всей конструкции в течение всего срока службы машины.
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33201909.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
[img]http://photofile.ru/cphoto/ybrjc/2060166/large/33204457.jpg?cid=517c65dd508020d51b5f9e78b2c326ee[/img]
Если возникнет интерес — отвечу подробнее.
Альбом запоролен.
Я тоже упор к кронштейну крепил, тока откуда «30 у.е. + 4 часа + 2 шт.» ?
Я обошелся одним новым и работы на час.
Один штатный торсион пришлось снять, а второй на минимум поставил.
+ Упор не видно и он не занимает место.
— У меня слишком быстро открывается, видимо пока новый.
— Приподнялся уголок крышки багажника и уплотнитель плохо прилегает
ЗЫ у мну правда 99, но крышка тяжелая после шумки
Источник