Победа с японским мотором

ГАЗ-М20 «Победа» с 550-сильным двигателем от Lancer Evolution для русской Джимкханы

ГАЗ-М20 «Победа» является одной из самых интересных основ для создания разнообразных кастом проектов. Результат получается всегда.

ГАЗ-М20 «Победа» является одной из самых интересных основ для создания разнообразных кастом проектов. Результат получается всегда непредсказуемым, а поэтому крайне любопытным. Сегодня мы вам расскажем про то, что получится, если скрестить «Победу» и Mitsubishi Lancer Evolution.

Необычный автомобиль для дрифта сделали ребята с Youtube-канала Русская Джимкхана. На его создание ушло более четырех лет. Изначально он представлял собой максимально облегченный багги на самодельном стальном каркасе, но впоследствии получил сильно модифицированный кузов от «Победы».

Двигатель, коробка передач, кардан и привода взяли от Mitsubishi Lancer Evolution. 2,0-литровый силовой агрегат в «стоке» выдавал 280 л.с., но после установки кованых деталей поршневой группы, новых распредвалов, коллектора и турбины мощность удалось довести до 550 л.с. Крутящий момент передается на все четыре ведущих колеса.

Необычный автомобиль создавали специально для того, чтобы снять выпуск русской версии Джимкханы Кена Блока. И ребята осуществили задуманное, показав красивые кадры быстрой езды на «Победе» по заснеженным лесным дорогам. Кроме этого, автомобиль примерил на себя гусеничные модули, устанавливающиеся вместо колес. Вам стоит это увидеть.

Во время съемок автомобиль пару раз вылетал с трассы, повредив переднее левое крыло, фару и решетку радиатора. Но ребята смогли быстро вернуть автомобиль в строй и завершить съемки видеоролика.

В отдельном видеоролике вы можете подробнее узнать о конструкции автомобиля и истории его создания. Смотрите и удивляйтесь тому, какие же талантливые автоконструкторы живут в нашей стране.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Посмотрите, как заводят двигатели, которым больше 100 лет

Самое читаемое

Последние новости

Новый российский электромобиль Кама-1 испытали на заснеженной дороге

Новый DS4 получил гибридную установку, шикарный интерьер и вариант Cross

Land Rover выпустит 25 классических Defender с V8 в стиле Camel Trophy

Посмотрите на то, как старые тракторы выполняют работу на ферме

Внедорожники

Посмотрите, как грузовик КрАЗ-260 пробирается сквозь сугробы в горах

Land Rover Discovery 2006 года превратили в пикап — единственный в своем роде

Выставочный образец ВАЗ-2111-90 «Тарзан-2» продают в Подмосковье

В Москве продают удлиненный Mercedes-Benz G55 AMG, у которого шесть дверей

Тюнинг-ателье Chelsea Truck Company продаёт доработанный Mercedes-Benz X-класса

PaxPower готовы превратить обычный Ford F-150 в 770-сильный F-150 Raptor

Читайте также:  Мотор для лодки автобот

Land Rover выпустит 25 классических Defender с V8 в стиле Camel Trophy

В Москве продают реэкспортную «Ниву» 1988 года из Германии за полмиллиона рублей

Источник

Мало кто знает эти 8 фактов про ГАЗ М20 «Победа»

С 1946 по 1958 произведены 235 999 шт.

История названия модели « Победа » имеет множество исторических фактов. Самый знаменитый из них связан со Сталиным: директор завода ГАЗ планировал назвать модель «Родина», на что Сталин возмутился — «Почем Родину продавать собрался?». После этого, автомобиль единогласно решили назвать Победа.

Историческая задача «Победы»

В 1943 году, когда Немцы еще были на территории бывшего СССР, на Горьковском автозаводе шла разработка над передовым легковым «послевоенным» автомобилем, который закономерно придет на замену популярного в те годы ГАЗ М1 .

Было принято решение создать первый советский автомобиль с применением современных технологией. Любопытный факт, что практически все этапы производства контролировал лично Сталин.

ГАЗ М20 «Победа». 5 Интересных фактов о конструкции

1. Первый в СССР автомобиль с применением несущего кузова

Новая обтекаемая форма кузова позволила значительно увеличить показания аэродинамики и расширить пространство в салоне для пассажиров. Это был действительно прорыв тех лет и все последующие автомобили не только Горьковского автомобильного завода, возьмут за несущую основу не раму, а кузов.

Победа дала СССР новое понятие основных компонентов автомобиля:

2. Независимая пружинная подвеска

Так, в основой передней подвески практически целиком и полностью заимствована у » Трофейного » Opel Kapitan 1938 года.

3. Двигатели новейшей разработки СССР

На самые первые образцы 1945 года устанавливали двигатели М11 ( 76 л.с .) и М45 от легких военных танков Т70/Т80 и самоходок СУ-76. Однако, на пред-серийный образец в 1945 году установили совершенно новый 4-х цилиндровый двигатель, который оказался глубокой модернизацией 6-ти цилиндрового двигателя ГАЗ М51. Оба агрегата имели унифицированные поршневую и клапанные группы.

Таким получился серийный двигатель М20:

  • Нижний блок двигателя выполнен из чугуна , а головка блока цилиндров из аллюминия;
  • 8-ми клапанный, нижневальный — по 1 клапану на впуск и выпуск;
  • Рабочий объем — 2,12 л, с диаметром цилиндра 82 мм и степенью сжатия 6,2.
  • Максимальная мощность 50 л.с. при 3600 об/мин, а крутящий момент — 122 н*М при 2200 об/мин.
  • Система впрыска — однокамерный карбюратор К-22

4. Передовая эргономика салона

Всего устанавливалось 2 типа часов — до 1950 года модель 5ЧТ, а после — АЧП. Часы были подключены к системе питания и потребляли электроэнергию только в момент «заводки».

5. Современная трансмиссия

Еще 3 удивительных факта о модификациях ГАЗ Победа

Победа «Кабриолет» был бюджетной версией

в наше время ценности немного другие, и люди переплачивают порой 2 стоимости автомобиля для неба над головой

Источник

«На века»: 5-ка лучших японских моторов

Японские автомобили 90-х славились своей надежностью и выносливостью, не в последнюю очередь благодаря удачной конструкции двигателя. О надежных и производительных моторах, которые без проблем могут проходить 300 — 500 тысяч км и больше, я расскажу в этой статье.

Читайте также:  Мотор редуктор постоянного тока 24в

Mitsubishi 4G6

Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63 вышел в 1982 году и выпускался до 2010 года. А у китайских производителей по лицензии производится и сейчас. Первая версия отличалась наличием одного распредвала, чугунного блока и 12-клапанной ГБЦ.

Впоследствии 4G63 не раз модернизировался. Имелись модификации с двумя распредвалами, турбонаддувом, различными системами питания и мощностью. Самым надежными считаются атмосферные моторы первых серий они способны проходить около 1 млн. км., без каких либо проблем.

Встретить этот двигатель можно было под капотом: Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant и др.

Honda D15B

Мало того что мотор Honda D15B , отличаются высокой надежностью, он обладает великолепными техническими характеристиками. Оснащенный системой VTEC, 1,5-литровый двигатель развивал мощность в 130 л.с. и крутился до 7 тыс. оборотов. В спортивном режиме эксплуатации и при высоких нагрузках, D15B проходил 350, а порой и все 500 тыс. км, что для моторов такого типа считается выдающимся результатом.

Встретить этот двигатель можно было в Honda Civic, Integra, CR-X и т.д.

Toyota 1JZ/2JZ

Кто не слышал про двигатель Toyota 1JZ/2JZ , да наверное нет таких людей. Имя этого мотора на слуху не спроста. Обладающий выдающимся потенциалом к тюнингу, он при этом отличается просто неприличной надежностью. Я не буду рассказывать, как из этой рядной шестерки выжимали больше 1000 л.с., Вы и так все прекрасно знаете. Отмечу лишь то, что двигатель отличался продуманной конструкцией, а в разработке ГБЦ участвовали специалисты компании Yamaha. Выпускался мотор во множестве комплектаций с 1990 по 2007 год.

«Джейзеты» можно увидеть под капотом: Toyota Mark II, Aristo, Supra, ГАЗ-2705, Nissan Skyline.

Nissan RB26DETT

Еще одним шедевром японского двигателестроения является мотор RB26DETT , которая выпустила компания Nissan в 1989 году. Его успех в спортивных соревнованиях впоследствии побудит Тойоту создать свой 2JZ-GTE. В сети до сих пор не утихают споры о том какой двигатель лучше, но это не тема этой статьи.

RB26DETT имел объем 2,6 литра, 24-клапана и 2 турбокомпрессора, что позволило ему достичь мощности в 280 л.с. по паспорту. На деле же мощность не модифицированного двигателя достигала 330 л.с. Как и конкурент от Тойоты, мотор имел высокий тюнинговый потенциал и надежность.

Двигатель RB26DETT был предназначен для Nissan Skyline GT-R R32, R33, R34 и Stagea 260RS.

Toyota 3S-FE

Замыкает подборку 3S-FE , этот мотор является одним из самых массовых, который производился компанией Тойота. Надежность обеспечивалась продуманной и простой конструкцией в виде чугунного блока цилиндра, ременным приводом ГРМ и двух катушек зажигания. Кроме того, мотор имел неплохой потенциал для форсировки, так после небольшой доработки ГБЦ и поршней, мотор развивал до 200 л.с. (3S-GE), а установка турбокомпрессора позволяла достичь до 260 л.с. (3S-GTE).

Мотор выпускался с 1986 по 2000 года и постоянно модернизировался. Встретить его можно было под капотом Toyota Avensis, Altezza, MR2 и многих других.

Вот такие интересные японские моторы. Пишите в комментариях, какие моторы на Ваш взгляд самые надежные и интересные. И не забудьте поставить лайк 👍 и подписаться на канал.

Источник

Как Yamaha создала двигатель для Ford, и что из этого получилось

Что мы знаем о компании Ямаха ? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота , Вольво и даже Форд , Ямаха помогала в разработке двигателей.

Читайте также:  Щетки для мотора отопителя рено меган 2

Концепция быстрого седана

В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO . В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.

На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6 . Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha

Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!

Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!

В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34 ! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.

С двигателем Yamaha, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.

Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.

Оригинал статьи находится на сайте autohs.ru

Если понравилась статья, ставьте палец вверх 👍 , это лучшая мотивация. Благодарю за поддержку.

Источник

Поделиться с друзьями