Почему дизельный мотор дороже

Почему дизеля стоят дороже бензиновых?

Всем привет!
Ну вот никак я не пойму — почему дизель стоит значительно дороже чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем?
По кузову, трансмиссии, электрике — все одинаково. Отличия только по двигателю. Тогда объясните мне — почему дизельный двигатель стоит чуть ли не в два раза дороже бензинового. Он что — в два раза сложнее или в два раза на него материалов больше пошло? Чего там в нем особенного такого?
Ну я еще понимаю, когда разговор идет о наисовременнейшем супер/пупер двигателе (так и бензиновые есть такие же).
Но когда речь идет о например китайском джипе с дизелем, который стоит на 2-3 т.уе. дороже аналогичного бензинового, то мне не ясно — там же оба двигателя времен доисторического материализма?
С ув.

1.Дизель более нагружен (другие материалы ), степень сжатия более чем в два с лишним раза превышает ту , что в зажигалках.
1.Более экономичный.

Aldan
1.Дизель более нагружен (другие материалы ), степень сжатия более чем в два с лишним раза превышает ту , что в зажигалках.
1.Более экономичный.

я даже больше скажу 😊
банальный радиатор для дизеля дороже раза в 3 как щас помню (хоть убей не понял почему) 🙂

Дизель сложнее технологически, нагрузки другие, материалы другие.

Во-первых, дизельный двигатель имеет ресурс раза в два выше бензинового. У «них» капремонт бензинок — не провоят, т.к. не выгодно. Выгоднее двигло поменять.
Цена выше из-за большого кол-ва деталей прецезионной точности (турбина, ТНВД).
Во-вторых, на примере коммерческого транспорта (Т4, Вито) Тула-Москва-Тула по соляре обходиться 800 руб.
по бензину около 1400 руб.
Расход бензинового двигателя имеет жестую зависимость от наличия\отсутстия груза в машине и разница доходит до 40%.
А дизелю пустой\порожний не значительно, около 5-7% всего.
По этой причине все грузовки дизельные. Если рассмтривать для авто на каждый день, то дизель экономически оправдан только при годовом пробеге свыше 30 000 в год.
В-третьих, дизелю не принципиально сколько он работает на холостом ходу, а вот бензинка не сможет работать не глушась сутками. Что необходимо при работах вспомогательного оборудования на машине, маневрировании, длительных поездок.

Hoar
я даже больше скажу 😊
банальный радиатор для дизеля дороже раза в 3 как щас помню (хоть убей не понял почему) 🙂

И таких позицый масса: ТНВД один(или ремонт) чего может стоить, форсунки дорожайшие, опять же турбина, интервалы между ТО в два раза кроче по определению! А пока этому зверю саляру качественную найдёшь, разоришся на одних чистках топливной системы и эвакуаторах! 😛
Не экономичен он не фига! Нужен только там где действительно нужна эта безумная ранняя тяга: на бездорожье, или при буксировке тяжестей! 😊

Разница в расходе Мерс 124 95 г 3200 бензин трасса 11-12, город 16-17 ,Мерс 124 94г 3000тд город 11-12,трасса 8-9 если не тошнить.Разница 3-5 литров+разница в цене топлива+дизелю практически по. загрузка машины и при увеличении скорости расход растет не так заметно.- в цене запчастей(мне непонятной)и цене машины.Хотя дизель продать проще.

Audi Q7 наоборот дешевле с дизелем(правда и комплектация попроще). Однако межсервисный пробег 7000.

И таких позицый масса: ТНВД один(или ремонт) чего может стоить, форсунки дорожайшие, опять же турбина, интервалы между ТО в два раза кроче по определению!

Откуда дровишки? Про сроки ТО? Межсервисный пробег по маслу дизельного двигателя (согласно мануала производителя)
МВ Вито — 40 000км
ФВ Т4 — 30 000км
ФВ Т5 — 50 000км
МВ Атего — 50 000км
МВ Актрос — 120 000км

Ремни ГРМ, кроме Актроса, по 120 000км гарантийные. У Актроса за 300 000 смена цепи.

Да, блин! Так наверно и умру дураком! У меня вся эта техника работает и не один год! У некотрых зажигалок (Шнива например) ресурс 150 000км, а тут на 120 000км — надо масло поменять!

Это ж какое масло по 40-120 тыс.ходит?

Alex S
Это ж какое масло по 40-120 тыс.ходит?

На автобусах Мобил 1 полусинтетика
на грузовиках Шелл Примула Супер полуситетика
Все рекоменованно прозводителями

Читайте также:  Генеральный директор тойота мотор

Так дизельный А2 имеет бак для солярки 20. литров и межсервисный 50000. (может сейчас до 30000 снизили. 😊 )

120000 км — это хорошо 😊

batareykin
Ремни ГРМ, кроме Актроса, по 120 000км гарантийные.

А на Вито не цепь разве?

Откуда дровишки? Про сроки ТО? Межсервисный пробег по маслу дизельного двигателя (согласно мануала производителя)
МВ Вито — 40 000км
ФВ Т4 — 30 000км
ФВ Т5 — 50 000км
МВ Атего — 50 000км
МВ Актрос — 120 000км

Ремни ГРМ, кроме Актроса, по 120 000км гарантийные. У Актроса за 300 000 смена цепи.

может можно в сети на такой мануал глянуть?
особенно актрос интересует. конкретно видел в актросах что через 40000 надо менять масло в двигателе. технические жидкости в других механизмах сменяются реже \либо вообще не меняются\. не видал что-бы меняли на актросе цепи ни после 3 сотен ни после миллиона.

Billi Boi
Всем привет!
Ну вот никак я не пойму — почему дизель стоит значительно дороже чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем?

Pajero Sport:
Дизель — 33690 у.е. (комплектация Intstyle, 2,5л. турбо, 99 л.с., механ. КП)
Бензин — 35290 у.е. (комплектация Intstyle, 3л., 170 л.с., механ.)

Для примера: Чтобы растолкать ЛР Диско-2, ставят V8 бензин, жрёт, сцуко, 25-30л 95-го по городу. Или TD5(дизель) 12л. Посчитайте. Для обоих интервал ТО 20000 км.
На счёт выгодности и экономичности: даже бензиновые гибриды не могут посоперничать с современными дизелями.

[QUOTE]Originally posted by Barrel:
[B] Мне всегда казалось, что с точностью до наоборот. У японок во всяком случае 😊

Игорь привет!
Как только найдется свободные полчаса буду изучать рынок.

Пока все известные мне примеры (дизельные) стоят на 2-4 т.уе. дороже.
То, что дизель экономичнее и дешевле в эксплуатации (особенно при больших пробегах) — это я знаю и так. А вот почему он стоит изначально дороже — мне не очень понятно.
По поводу большей дороговизны запчастей — мне кажется это вызвано просто их меньшей распространенностью.
Ну просто не понятно — почему радиатор для дизеля должен стоить в два раза дороже бензинового — там ведь все (в общем) одинаковое.
Турбина, форсунки — это все понятно. А вот я недавно менял на Галлопере распределитель зажигания (трамблер) с датчиком положения коленвала — за все/про все около 15 т.р. А таких узлов в бензиновом двигателе — уйма. Так что и в бензиновом двигателе есть дорогостоящие узлы и датчики.

А про изначальную дороговизну дизелей — это навеяно статьями в журналах, где всегда упоминается, что дизель начинает окупаться (по сравнению с бензиновым двигателем) где то ближе к 40-50 т.км. пробега.
С ув.

Billi Boi
[QUOTE]Игорь привет!
Как только найдется свободные полчаса буду изучать рынок.
Пока все известные мне примеры (дизельные) стоят на 2-4 т.уе. дороже.
То, что дизель экономичнее и дешевле в эксплуатации (особенно при больших пробегах) — это я знаю и так. А вот почему он стоит изначально дороже — мне не очень понятно..

Мое мнение, что только НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ дизель экономически и практически выгоден. Что касается многих б/у машин с дизельными движками, то я бы так однозначно не говорил. Много уже обсуждали данную тему, поэтому повторятся не буду. Но вкратце — это и плохой запуск в мороз и головная боль с присадками и более частые ТО и дерьмовая солярка на наших АЗС. . .
Ну и не маловажное дополнение. Многие хотят ездить на красивых и престижных машинах и если позволяют средства, то их покупают. Но не многим хочется при этом слушать звук колхозного трактора под капотом 😊 Если кто-то покупает внедорожник за 55-60 тыс. у.е. (последние модели Мицу Паджеро, Форда Эксплорера, Джипа Гр.Чирка, Фольца Туарега и пр.), то я не уверен, что эти люди (НАШИ РОССИЙСКИЕ ЛЮДИ!) будут заранее заморачиваться как бы в дальнейшем сэкономить на топливе, эксплуатации и запчастях. . .
Как говорится, сложно красиво и с шиком подъехать на тарахтящем дизеле к ночному клубу в Москве 😛 😀

Читайте также:  Мотор лодочный китай sea pro

Откуда дровишки? Про сроки ТО? Межсервисный пробег по маслу дизельного двигателя (согласно мануала производителя)
МВ Вито — 40 000км
ФВ Т4 — 30 000км
ФВ Т5 — 50 000км
МВ Атего — 50 000км
МВ Актрос — 120 000км

Ремни ГРМ, кроме Актроса, по 120 000км гарантийные. У Актроса за 300 000 смена цепи.
Да, блин! Так наверно и умру дураком! У меня вся эта техника работает и не один год! У некотрых зажигалок (Шнива например) ресурс 150 000км, а тут на 120 000км — надо масло поменять!

Масло можно вообще не менять, но если менять на ФВ Т4, ФВ Т5, то через 7500 км (Россия), 15000 км (Европа), есть 30000 км для Европы, но масло надо специальное заливать.
С уважением

Масло можно вообще не менять, но если менять на ФВ Т4, ФВ Т5, то через 7500 км (Россия), 15000 км (Европа), есть 30000 км для Европы, но масло надо специальное заливать.
С уважением

Поясните, плз, что есть «специальное масло»?! Специальней (ИМХО),чем рекомендует производитель и льют его авторизованные диллеры не бывает!
А они льют Мобил и Шелл
С ув.

может можно в сети на такой мануал глянуть?
особенно актрос интересует. конкретно видел в актросах что через 40000 надо менять масло в двигателе. технические жидкости в других механизмах сменяются реже \либо вообще не меняются\. не видал что-бы меняли на актросе цепи ни после 3 сотен ни после миллиона.

Не передергивайте!:-)) Где Вы мануал на грузовики найдете?!
Скажу точнее — рекомендация диллера по периодичности ремонта (Гема-трак)
А вот про цепи бормочут, что надо менять! Типа тяжелая эксплуатация в РФ! Согласны, что эти ребята скорее лишка напишут, чем «простят» плановое ТО?

А на Вито не цепь разве?

Честно говоря ХЗ — цепь там или ремень! У меня еще не добежала Вита до замены.

Дизеля дороже,потому что впридачу к двигателю,как правило,идёт турбина и тнвд.

Не передергивайте!:-)) Где Вы мануал на грузовики найдете?!
Скажу точнее — рекомендация диллера по периодичности ремонта (Гема-трак)
А вот про цепи бормочут, что надо менять! Типа тяжелая эксплуатация в РФ! Согласны, что эти ребята скорее лишка напишут, чем «простят» плановое ТО?

я — ничего не передергиваю.
конкретно по актросу — не знаю что там и где рекомендуют — но на нем стоит бортовик который при достижении 40000км начинает пищать и гореть красным во все табло что необходимо сделать плановое ТО. не знаю кто эту норму в комп забил — диллер или производитель — но так есть. причем льется синтетика БиПи.
конкретно по цепям — знаю кучу актросов с прбегом за миллион — никаких цепей не летело. скажу больше — сомневаюсь что они там вообще есть.

Masimus
Дизеля дороже,потому что впридачу к двигателю,как правило,идёт турбина и тнвд.

зачастую тнвд как такового вообще нет. а современный бензиновый по количеству прецизионных деталей не уступает дизельному. а современный дизельный по количеству электроники не уступает бензиновому.

888
То что дизели тяговитее бензинок с низких оборотов это здорово! 😊
А что интересно экономит дзель, поясните? 😛
Желательно на примере двух а/м одной модели(бензинка и дизель)! 😊
Вот у вас Террано1, на его пимере хоть.

Первым пунктом сообщения, я хотел сказать, что из-за того что дизель более нагружен, то и материалы на его изготовление немного другие чем на бензинках. На дизелях стартера стоят более «мощные» чем на бензиновых версиях, потому как провернуть вал на дизелях гораздо труднее чем на бензинках, и крутить стартер должен бодро,чтобы создать достаточное для воспламенения топлива давление, хотя и недолго(обычно запуск происходит с полоборота, на исправном дизеле).Это я к тому что стартер тоже будет дороже на дизельном двигателе. На некоторых дизельных машинах , раньше во всяком случае,стояли по 2 аккумулятора, тоже для облегчения запуска.Это тоже не бесплатно.Про турбину и ТНВД тоже верно — дорогие агрегаты.
Что касается экономии, то на примере моего Террано такого примера не получится. Неисправный автомат, не только портил мне нервы, но и успешно помогал движке хавать итак недешевую соляру.В общем по городу, вследствии потерь в автомате 18-20 литров, трасса (на 4-й при блокировке гидротрансформатора, практически прямая передача, без потерь) 10-11 , на скорости 100-110. НО на таких же машинах с механикой, расход 10-13 по городу. Масло в дизеле менял через 5-6 тык.
Мое мнение по поводу экономичности дизеля, да и не только мое:на тяжелых джипах,грузовиках, на рессорных легковых универсалах, в общем на коммерческой технике и на внедорожниках, при больших пробегах, это оправдано меньшими затратами на топливо. Но это в России. В Европе соляра значительно дешевле бензина, и мой знакомый в Бельгии купил себе БМВ 3-й серии дизельный, по городу 5-6 литров расход, механика, очень доволен 😊
PS Террано продан. Дизель больше не хочу. Хотя считаю что для бездорожья и на ручке, очень даже приятно.

Читайте также:  Лепестковый клапан мотора меркурий

В Европе соляра незначительно дешевле бензина,а зимняя подороже будет.Выигрыш только за счёт расхода,да и то очевиден он только при больших пробегах.Моей следующей тачкой будет бензинка,ибо с дизелем экономия мизерная,а драйва никакого.
На цену легковых машин влияет ещё и такой фактор как массовость пр-ва.Их меньше производят и труднее продать.

— но на нем стоит бортовик который при достижении 40000км начинает пищать и гореть красным во все табло что необходимо сделать плановое ТО.

У меня он пищит когда центросмазка пустая. Но на ТО все равно заходит машина, только в счете на оплау нет замены масла.

Источник

Почему автомобили на дизеле дороже бензиновых

Сегодня многие модели авто можно найти в продаже как с ДВС на бензине, так и на дизельном топливе.

Однако разница цены при таком выборе иногда очень существенная, она доходит до нескольких сотен тысяч рублей доплаты в сторону «дизеля» .

Сегодня узнаем почему автомобили на дизеле дороже бензиновых

Всего обозначим 3 основные причины этой ценовой разницы.

1) Дизельный мотор тяжелее

«Дизель» обычно тяжелее своего бензинового собрата где-то в половину (50%) . Это можно заметить, даже если взять бензиновый и дизельный двигатели одного объёма.

Большинство ДВС на тяжёлом топливе строятся по разработкам прошлых лет , поэтому они такие массивные.

Это касается всего: блок мотора сделан из чугуна, а коленвал, поршни, кольца и т.д. имеют бОльший запас прочности, чтобы выдерживать высокое давление.

Кроме этого, такой запас позволяет «дизелям» работать дольше (ресурс).

По причине тяжелого двигателя производители вынуждены снабжать такие автомобили усиленной подвеской .

Пружины, амортизаторы, рычаги подвески и многое другое — всё имеет исполнение повышенной прочности, а это однозначно «+» к стоимости .

2) Требуется усиленная трансмиссия

В качестве примера можно взять современный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и две версии его двигателей. Оба варианта имеют АКПП , объёмами отличаются всего на 100 см3 ( у бензина 4.6 литра, у дизеля 4.5 ).

А вы знали, что в недалёком будущем появится Land Cruiser 300? Статья о нём размещена вот здесь .

При этом бензиновый мотор развивает 439 Нм крутящего момента, а дизельный тянет на все 650!

Разница в 211 крутящего — более чем существенно!

Так же сильно отличаются и варианты трансмиссии. Дизельный движок более тяговитый, ему нужны комплектующие покрепче.

«Бензиновые» детали сюда не подойдут по прочности, они намного быстрее придут в негодность.

3) Отличается топливная система

Впрыск двигателей на бензине не сравнить с ТНВД , который имеют все «дизели» ( топливный насос высокого давления ).

Эти аппараты на дизельных ДВС трудятся в условиях высоченного давления, поэтому имеют более сложное исполнение, а также стоят дороже.

Кроме этого, многие дизельные двигатели нашего времени работают уже с использованием «Common Rail» , что ещё больше удорожает конструкцию.

Давление при работе этой системы может доходить до солидных 300 МПа (3000 бар) !

Если для вас это было интересно, ставьте большие пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!

На этом всё, друзья! Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Источник

Поделиться с друзьями