Почему глохнет лодочный мотор хонда

Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

Kuzmichspb

Томат

Подскажите кто в теме!
Как можно узнать на Хонде 2,3 установлено центробежное сцепление или нет?
Хочу приобрести, но хозяин не может ответить!

То, что по документам SCUH, это понятно, что С это сцепление, а если этого нет, то как ?
Может вращать за винт? или еще как?

56491

Подскажите кто в теме!
Как можно узнать на Хонде 2,3 установлено центробежное сцепление или нет?
Хочу приобрести, но хозяин не может ответить!

То, что по документам SCUH, это понятно, что С это сцепление, а если этого нет, то как ?
Может вращать за винт? или еще как?

Подскажите кто в теме!
Как можно узнать на Хонде 2,3 установлено центробежное сцепление или нет?
Хочу приобрести, но хозяин не может ответить!

То, что по документам SCUH, это понятно, что С это сцепление, а если этого нет, то как ?
Может вращать за винт? или еще как?

Источник

Почему глохнет лодочный мотор хонда

Мотор Honda BF15 D3 SHU 2011 г. С НОВОГО состояния раз в час глох на низах на тролинге. На офиц. сервисе в Запорожье возле ж/д вокзала сказали что мотор не совсем для тролинга предназначен. Посоветовали периодически подгазовывать и порегулировали чуть-чуть холостые.

В прошлом году вышел на Днепр и на полном ходу стал резко глохнуть. Заводился с трудом и на малых оборотах, подкачивая грушей еле добрел до базы. При пуске вокруг мотора в воде пленка (бензин/масло?).
На оф. сервисе продолбались целый день, как-то победив проблему. При этом ужав верхи с небольшой потерей мощности. Посоветовали лить хороший бензин. В чем была проблема и что делали так и не сказали. Хоть и несколько раз спрашивал.

В прошлом и в этом сезоне лью 95-й без присадок на WOG. Но проблема сместилась в старом направлении. Стал глохнуть на тролинге. В начале этого сезона с четкой периодичностью 80 сек. Заводился без проблем. На полном ходу то же нормально.

Последняя рыбалка на тролинге глох через каждые 31 сек, а к концу 27 сек. Если тролить часа 4, то привставать и заводить мотор это сколько надо раз? Вообщем ноги потом болели. Но заводился сразу же и нормально. Начал подгазовывать периодически, но это не помогало. Глох и на подгазовке, причем сразу. Если после этого завести, то максимальных оборотов не набирает и в течение 2 сек они плавают вверх вниз не особо реагируя на ручку газа и запустить мотор на макс обороты не удается.
Уехать с Днепра помогает если чуть вытянуть подсос, но на этом горячий мотор вообще не заводится, но если его убрать то на следующих 2-3 попытках резко его подхватывает, выходит на макс газ. На переходе без проблем, на среднем газе на переходе то же норм.
После прогазовки на тролинге ведет себя хорошо только первые 5 мин.
Затем все повторяется.

Чего делать? Надо ловить щуку, а тут такое.
Может подскажете мастера золотые руки в Днепре или Запорожье?

Источник

Проблема с Honda BF30

#1 FildSnild

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    Помогите плиззз советом дельным кто знает.. Вобщем купил мотор Хонда BF30 на катер. но ут проблемка возникла. ниче понято не могу че к чему.. Вот суть:

    Мотор нормально заводится и работает на холостом ходу. Также при добавлении газа на холостом ходу работает отлично и раскручивается до 7 тысяч спокойно. На ходу же мотор не тянет вообще! Раскручивается до 2000 оборотов и при добавлении газа просто глохнет!! Вобщем не хочет работать под нагрузкой. При прибавлении газа мотор глохнет. Возвращаем рычаг дистанционного управления в положение нейтраль, снова заводим, заводится. Включаем скорость, до 2000 оборотов разгон нормальный, прибавляем газ все снова глохнет!!
    Как пытались лечить:
    Перепробовали много винтов с различными шагами, даже с шагом 10 дюймов (грузовая лепеха.. вообще чуть ли не плоская. хоть педалями крути..)) максимум до 3000 крутит и такая же фигня происходит.
    Все цилиндры работают нормально, двигатель не троит. Свечи купили новые, тоже не помогло. Топливная система вся работает исправно, проток бензина хороший, засоров нет. Бензо-насос качает отлично. Тобишь проблема не в топливе.
    Вообще такое впечатление что движок максимум 5 лошадей. вообще не прет.. А 30-ка насколько я знаю должна переть будь здоров. вобщем этот не тянет.
    Что делать с мотором? Мотористы разводят руками, потому что вроде бы все в порядке и должно ехать. Как лечить такую поломку? Может быть дело в электронике или еще в чем то? Подскажите, наверняка кто то знает в чем дело и как быть..

    Читайте также:  Условия хранение лодочных моторов зимой

    #2 Colonel1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 559 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: FR24

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    #3 nicknickolson

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Silver
    • Название: пурга

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    #4 Юрий Лукич

  • Основной экипаж
  • 55 сообщений
    • Из: Владивосток

    Добрый день, уважаемые посетители форума! По просьбе знакомого размещаю вопрос по его проблеме:

    #5 vvo

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Усть-Каменогорск
    • Название: Ладога

    Источник

    Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

    Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
    то жить становится гораздо интереснее.
    (Народная мудрость)

    Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

    Хотел починить. В итоге доломал.

    Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

    Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

    Общие проблемы и как их исправить

    Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

    Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

    Читайте также:  Масло мотор камри v50

    Двигатель не запускается

    Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

    Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

    Топливный бак имеет старое топливо или воду.

    Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

    Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

    Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

    Двигатель находится в передаче.

    Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

    Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

    Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

    Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
    Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
    Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
    Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

    Перегрев лодочного мотора

    Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

    Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

    Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

    Заменить сломанную крыльчатку насоса.

    Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

    Сильная вибрация подвесного двигателя

    Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

    Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

    Читайте также:  Уаз 469 мотор 414

    Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

    Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

    Двигатель внезапно глохнет

    Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

    Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

    Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

    Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
    Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

    Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

    Вот и начался он — «Гребной сезон».

    Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

    Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

    Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

    Вывод

    Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

    А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

    Искренне ваш,
    коллектив «Море лодок»

    Источник

    Поделиться с друзьями