Почему не выключается мотор печки

Почему не выключается мотор печки

Eric » 20.05.2007 21:23

Такая же фигня была у моей девушки. На её Pathfinder’e тоже крутило вентилятор вне зависимости включен он или нет. Оказалось что это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки (фу еле написал) перегорел. Пытались восстановить всё напрасно. Заказали из Японии. Пришел через месяц.
Он похож на маленький радиатор с разъемом на три контакта. Вот код по каталогу 27761-70T03. Возможно что он должен подойти на Максиму тоже. На Экзист заходил сейчас там у них что то с хотингом проблемы так что схему нужную не показывает. Этот блок должен находится за бардачком. Снимается бардачок там разъем, он снимается и выкручивается винты закрепляющие блок. Все.

Андрэ » 21.05.2007 6:07

Eric » 22.05.2007 22:26

Напиши как отремонтировал? Успешно или нет?

Андрэ » 23.05.2007 6:25

Re: Вентилятор печки не выключается

Eric » 19.02.2009 4:01

Нашел на форуме, что этот «электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки» правильно называть «силовым ключем (силовой ключ) вентилятора печки».

Я потом связался с Андрэ по электронке. Он мне написал, что устал ждать новый блок(ключ) и в старом блоке заменил транзистор IRFZ48N — 19руб.

PS Пишу для того, чтобы поисковик находил соответствующие темы.

Ремонт печки или что теперь делать?

ekibascity » 18.11.2014 11:20

Re: Ремонт печки или что теперь делать?

ТАХ » 18.11.2014 13:01

Re: Ремонт печки или что теперь делать?

gavrilov » 18.11.2014 16:03

ekibascity писал(а): Причем сам блок тухнет как будто я его выключил.

Дальше сгорят (если уже не выгорели) цепи управления в самом блоке климат-контроля.

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • не выключается стартер a33
    alex005 » 07.07.2019 20:29 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 468 alex005
    08.07.2019 19:33
  • Не выключается 1 фара
    Cefiro31 » 21.05.2015 21:34 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 916 Cefiro31
    21.05.2015 21:34
  • Кик даун не выключается
    ewg88 » 14.04.2019 14:29 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 455 ewg88
    19.04.2019 18:04
  • Выключается овердрайв при включении габаритов(
    1 , 2Soul1988 » 12.06.2019 13:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 21 749 Soul1988
    03.07.2019 15:25
  • Не работает печка(вентилятор)
    1 , 2Nerv » 09.12.2018 12:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 25 2541 maks30
    10.03.2019 7:28
  • Регулировка оборотов вентилятора печки
    sks777 » 25.09.2019 21:33 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 579 sks777
    25.10.2019 17:11
  • Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор печки
    1 , 2muchacho » 01.10.2015 21:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 22 6500 muchacho
    13.11.2015 16:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Почему не выключается мотор печки

Вы сами ответили на свой вопрос.

lexo, ВСЕ. не работает печка совсем. теперь мерзну езжу.

Сопротивление сгорело резистор, поменяйте электрик не нужен

gupar, и что надо сделать?) что то купить?

AndrewYKT, вообще,в самом конце написано «ниссан икстрейл» :о)

Лечится проблема чисткой кнопок, там типа смолы\грязь, протер спиртом второй сезон полет нормальный

AndrewYKT, я, в свое время, на Филдере(2001 г.в.) не смог разобрать(не решился) успокоил себе решением что они литые и неразборные. Снял блок клавиш, почесал затылок, постучал им по столу(типа вытряс пыль) и обратно поставил.
ПыСы:у мну только в сильные морозы при утреннем запуске(гараж не сильно теплый был)подглючивало, нажимал на AUTO а потом уже при прогретом убавлял.

Читайте также:  Как узнать обороты лодочного мотора

AndrewYKT, а то что вчера печка не выключалась, а сегодня и вовсе перестала работать?)

zlayazaya, как включаете печку?)

zlayazaya, а другие потребители работают? В частности освещение салона, панель приборов, магнитола? Если что то из них не работает то предохранители связанные с ними. (За освещение и климат на клемме плюса тоже есть предохранители)
Если только печка, то может быть вентилятор печки?
По предохранителям можете сюда сходить-http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html

Если у вас икстрейл в 30кузове то нужно поменять полевой транзистор Irfp064n или термопредохранитель, эта деталь стоит копейки, но в Якутске вы Ее точно не найдёте. По крайней мере я не смог найти. Я заказывал в интернете. Там делов по идее если знать на 10 минут.)) обратитесь к знающему электрику.
Кажется я несколько таких транзисторов заказывал, надо поискать, если что дам знать

Источник

Не выключается полностью печка

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не выключается полностью печка ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Сообщение DarkWit » 22 апр 2010, 19:53

Сообщение Костян » 22 апр 2010, 21:25

Сообщение DarkWit » 23 апр 2010, 07:59

Сообщение DarkWit » 23 апр 2010, 12:46

Сообщение Кайрат » 30 апр 2010, 14:47

Сообщение Latinos » 07 июл 2010, 23:17

Сообщение Кайрат » 08 июл 2010, 06:23

Все время машина стояла на улице, все ок было, уезжал в поездку, оставил ее в теплом гараже. По приезду завелся, кондиционер работает постоянно и не реагирует на нажатия кнопки включения-выключения, слышен шум вентиляторов, печка еле дышит, даже если накрутить ее скорость на максимум. Трубка кондиционера вся в белом инее толщиной миллиметра 3. Что это может быть? Всем спасибо.

Источник

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Читайте также:  Мотор приоры не держит холостые обороты

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Источник

Не выключается вентилятор печки (мотор). Помогите!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АККП, x2.0xev
    • Имя: Андрей
    • Город: Североморск

    #2

  • Постоянные посетители
  • 28 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
    • Имя: Александр
    • Город: РБ, Могилев

    #3

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад

    #4

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АККП, x2.0xev
    • Имя: Андрей
    • Город: Североморск

    А как именно не выключается.
    Не выключается вообще или работает при выкл зажигании. Скорости работают.

    #5

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь
    Читайте также:  Мотор зил 130 троит

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АККП, x2.0xev
    • Имя: Андрей
    • Город: Североморск

    так скажи:у тебя климат-контроль или обыкновенная печка.
    В них способ управления вентилем разные.

    #7

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АККП, x2.0xev
    • Имя: Андрей
    • Город: Североморск

    на сколько я помню клима не работает при выкл зажигании. значит дело не в блоке климота. смотри реле и + и — подводящие к нему. если на ногах + и — не будет, то значит где то коротит

    #9

  • Омегаводы
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998,мех., X20XEV
    • Имя: Еремин Илья
    • Город: Москва

    Знать бы ещё где оно стоит, из меня электрик аховый

    Жутко извиняюсь. Но у меня такое было. Если подробнее то. Лопнул радиатор печки, как следствие тосол в салоне. Скинул клемму с акб и на эвакуаторе в сервис(по сервису отдельно). Радиатор под замену это само собой, а вот дальше в тему. Все собрали, клемму накинули и давай печка работать и не выключаться вААще. Ну мудрый электрик скинул разъём с резистора(или как называется штука с кучей штырьков))))) и все устаканилось, в смысле перестала она(печка) работать. В связи с необходимостью пришлось так и уехать, НО. Сегодня воткнул разъём на место и тишина. причем совсем. Ни ветерка из печечки ни огонечка на КК. И что теперь делать не заню. Мож кто дельное скажет?

    #10

  • Омегаводы
  • 407 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, Х30XE. Клима. Фары, 4 колеса, руль по центру с задней стороны 🙂

    Жутко извиняюсь. Но у меня такое было. Если подробнее то. Лопнул радиатор печки, как следствие тосол в салоне. Скинул клемму с акб и на эвакуаторе в сервис(по сервису отдельно). Радиатор под замену это само собой, а вот дальше в тему. Все собрали, клемму накинули и давай печка работать и не выключаться вААще. Ну мудрый электрик скинул разъём с резистора(или как называется штука с кучей штырьков))))) и все устаканилось, в смысле перестала она(печка) работать. В связи с необходимостью пришлось так и уехать, НО. Сегодня воткнул разъём на место и тишина. причем совсем. Ни ветерка из печечки ни огонечка на КК. И что теперь делать не заню. Мож кто дельное скажет?

    скинуть разъем обратно как было

    ну а по идее резистору конец пришел. сними резистор и прозвони на сопротивление. может обрыв в нем, ну или фишка окислилась т.к. тосол мог паром(когда печка полетела) проникнуть куда угодно там. сам знаешь что он рядом с радиатором. ну и время сделало своё время.

    (это про тот резистор, который можно увидеть если залезть головой снизу под торпуду. там фишка на много контактов и сам резистор прямоугольный утоплен в свою нишу. )

    #11

  • Омегаводы
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998,мех., X20XEV
    • Имя: Еремин Илья
    • Город: Москва

    скинуть разъем обратно как было

    ну а по идее резистору конец пришел. сними резистор и прозвони на сопротивление. может обрыв в нем, ну или фишка окислилась т.к. тосол мог паром(когда печка полетела) проникнуть куда угодно там. сам знаешь что он рядом с радиатором. ну и время сделало своё время.

    (это про тот резистор, который можно увидеть если залезть головой снизу под торпуду. там фишка на много контактов и сам резистор прямоугольный утоплен в свою нишу. )

    Источник

    Поделиться с друзьями