- Почему нет шумоизоляции капота
- Почему нет шумоизоляции капота
- Зачем нужна шумоизоляция капота автомобиля и как правильно ее сделать самостоятельно?
- Самостоятельная шумоизоляция капота.
- Шумоизоляция капота «как с завода» своими руками?!
- Шумоизоляция капота без проблем
- С чего начать
- Материалы
- Вибропласт Silver
- Вибропласт Gold
- БиМаст Бомб
- Сплен 3004
- Битопласт 5 (он же антискрип)
- Акцент 10
- Маделин
- Инструменты
- Шумоизоляция капота
Почему нет шумоизоляции капота
Да походу все интересные прибамбасы потихоньку убирают. скоро как на матизах голый металл на дверях будет, а обшивки в опциях.
Скоро наверное (в целях экономии) салон изнутри фанерой обшивать будут.
У меня 7 года седан ,под капотом, багажнике,под сиденьем все есть.Тут писали про подогрев сидений,у меня из сидений выходят провода и через фишку соединяются с другими , но подогрева по прайсу нет.Может он как бы есть но пытаются в опции включить и не подключают не получив денег.Как на 15 первых разводили-вам со спойлером или без.Может кто сталкивался?
Там проводка от боковых подушек безопасности.
Поглядел у знакомого хэтч 10 года, комплектация как моя, но в салоне серебристая отделка приборки, шумки капота нет, ящика под сиденьем нет, крышки минусовой клеммы аккумулятора нет. Интересная такая экономия…
У брата седан 10 года.Комплектация как моя,но в салоне серебристая отделка приборки,шумка капота есть,крышки минусовой клеммы аккумулятора нет,а еще нет подсветки в бардачке. есть подогрев передних сидений!
Maksmosli, вот про упрощение Фиата не надо — почитайте сколько улучшений и адаптаций внесли отечественные конструкторы в конструкцию ФИАТ-124 (где один нижний распредвал чего стоил), а надежность. у меня у отца до сих пор 2101 74г.в. в рабочем состоянии! А у тестя 2107 85г.в. под полмиллиона км намотала и приехала на утилизацию своим ходом (200км со скоростью под 120км/ч). Так что очередное юродство с Вашей стороны насчет колхоза — оно понятно.
Хватит уже эти сказки про отечественный автопром , и желтые Калины в пример приведи еще.
Про распредвал верхний говорить ненадо , это скопированая идея (ничего нового) , а вот когда наши конструкторы начали все упрощать , убирать , заменять типично совковый подход . В свое время на 07 и утеплитель шел в комплектации , и хром (который заменили дешевым пластиком) и два зеркала заднего вида и тд.
Производство перенесли в Россию и опять настуаем на те же грабли , убрали попогрейку, утеплитель ,ящик под сиденьем , скоро небудет домкрата и баллоника с отверткой , обшивку из багажника . rofl:
Во первых спасибо за предоставленую инфу Gordon Shumway.
Во вторых забрал недавно новый Лачик из салона, Хетч SXна сегодня это максималка . на ручке стоимостью 526000 (или около того). Скажу сразу если бы не утилизация — 50 и скидка ДжиЭм — 30 на покупку бы не решился. Так как изучал эту комплектацию еще два года назад, сравнил с тем, что сейчас и обнаружил что не хватает:
1. Магнитоллы и соответственно управления ею на руле
2. Шумки капота
3. Ящика под пассажирским сидением
4. Подогрева сидений
5. Подсветки бардачка
6. Инструментов в багажнике (отвертка и т.д.)
Менеджер на выдаче упоминал еще что-то по мелочи, типа заглушек саморезов, пистонов и другой мелочевки .
А ведь раньше в 2008-09 машина с этим всем стоила около 420 тыс.
у меня хетч июнь 2011. правда комплектация SE. Как доп. услуга дилера шли:
защита картера
плафон освещения водителя-переднего пассажира, утеплитель капота и т.д. + предложили выбрать некоторые опции из мод. SX и поставть их на мою комплектацию за отдельную денежку. А так у меня уже небыло ящика под сиденьем, инструмента в багажнике, и т.д. и стоила почти под 0,5 ляма
А как вам Киа Сид этого года за 670 тыс. без шумки капота? Расея-мать их!
На октавии например не ставят шумку на капот у бензиновых версий ни за какую стоимость, даже за лям. Только на дизели.
Впрочем шумка на лачетти стоит по божески.
На астру, к примеру — около 6500 рублей.
Источник
Почему нет шумоизоляции капота
Стоит ли заморачиваться? Будет ли эффект?
Ещё слышал что на защиту картера сверху наклеивают лист изонола. Тоже
Я делал, стоит. На железо клеится вибропласт, а потом только изолон. Клеить на защиту изолон ИМХО бред.
В салоне стало меньше слышно двигатель чтоли?
или в чём эффект то?
Стоит ли заморачиваться? Будет ли эффект?
Ещё слышал что на защиту картера сверху наклеивают лист изонола. Тоже
Стоит ли заморачиваться? Будет ли эффект?
Ещё слышал что на защиту картера сверху наклеивают лист изонола. Тоже
На самом деле отягощать сильно ШИ материалом капот не стоит, т.к. он станет слишком тяжелым.
На мой взгляд достаточно сделать материалом из Набора Нойзбастер+Оставить прежнюю шумку.
Но звук после этого станет слышен от асфальта, т.к. под движком некуёвые дыры
вот и поговорили :о)
хотя вопрос интересный. снаружи то тише станет, а в машине?
Перепутал названия, имею в виду тот который на битумной основе. Вибропласт.
почему в машине то должно стать тише?
я понимаю моторный щит и пол хотябы на половину. + двери и потолок ( хотя потом багажник задолбит).
а причём тут капот, какая ещё шумоизоляция капота, сами то понимаете о чём говорите?
Капот переизлучает звук. Я делал шумку на двух машинах, начиная с капота. Эффект есть.
Капот переизлучает звук. Я делал шумку на двух машинах, начиная с капота. Эффект есть.
ТО deicider
Паехали 14го с нами?
зимой остывает дольше
Это как раз меньше всего меня интересует 🙂
Ну не знаю. Помоему не стоит!
Ну вроде звук от двигателя также отражается от защиты как и от капота. А вибропласт с изонолом будут немного его поглащать.
На самом деле отягощать сильно ШИ материалом капот не стоит, т.к. он станет слишком тяжелым.
А тут в чём проблема, ну тяжёлый, ну и что? У меня же не газовые упоры стоят, а палка 🙂
Ну думаю тоже, особенно если окна открыты
Поидее снаружи будеть меньше шуму, который в свою очередь будет пытаться проникнуть вовнутрь 🙂
Тем более цена вопроса и сложность установки невелика.
Снаружи звук приятнее становится! Тарахтения меньше!
ТО deicider
Паехали 14го с нами?
В Казань!
на встречу САМАРАВОДОВ
и по теме :
Duracell (13:26:17 7/09/2007)
если на форуме общаешься по техномастеру — там все изделия Техномастер для САмары
Duracell (13:26:22 7/09/2007)
с описанием
Duracell (13:27:11 7/09/2007)
Стабилизатор поперечной устойчивости задний
Вариант стабилизатора, подготовленный специально для тюнинга серийных автомобилей.
Стабилизатор разработан специально для снижения эффекта недостаточной поворачиваемости, свойственной автомобилям семейства ВАЗ-2110. Параметры стабилизатора подобраны в соответствии с параметрами серийной передней подвески для обеспечения балланса плавности хода и управляемости для условий движения в городе.
При ориентации на «спортивный» (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.
При установке стабилизатора на автомобиль:
— улучшается поворачиваемость автомобиля;
— повышается скорость прохождения поворотов;
— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;
— уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;
— улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.
Прост в установке.
Duracell (13:27:19 7/09/2007)
вы вот о чём спорите наверно
Duracell (13:27:26 7/09/2007)
про стабилизатор задний
Источник
Зачем нужна шумоизоляция капота автомобиля и как правильно ее сделать самостоятельно?
Шумоизоляция капота необходима автомобилю для снижения общего уровня шума, снятия вибраций двигателя, передающихся на кузов автомобиля, повышения общего уровня комфорта в салоне.
Шумоизоляция капота особенно заметна зимой. Машина будет быстрей прогреваться за счет применения теплоизоляционного материала и будет дольше сохранять тепло двигателя из-за меньшей потери тепла через капот. Поэтому салон будет прогреваться значительно быстрей.
Зимой перестает намерзать конденсат на капоте, который при попытках его убрать, зачастую портит ЛКП. Вместо прилипшей корки льда, на капоте будет просто лежать снег, который легко смахнуть мягкой щеткой.
Шумоизоляция капота особенно актуальна для автомобилей с большой площадью капота, так как от двигателя передается вибрация на большие плоскости. Поэтому виброизоляция капота благоприятно сказывается на уровне шума внутри салона любого автомобиля.
Самостоятельная шумоизоляция капота.
В работе нам потребуется прикаточный ролик, острый нож для раскройки материала, обезжириватель (например, бензин Галоша) и тряпки или ветошь для его нанесения.
Для начала работы необходимо снять штатный утеплитель с капота, хорошо протереть и обезжирить монтажную область.
Затем из вибропоглощающего материала вырезать подходящие по форме куски материала и нанести их на зоны между усилителями. Вибропоглощающий материал для крышки капота желательно выбирать максимально легкий, но с максимальным показателем КМП (коэффициента механических потерь), таковым является Шумофф Light 2 . После нанесения, материал необходимо тщательно прикатать прикаточным роликом, во избежание появления воздушных пузырей.
Вторым слоем наносим тепло- звукоизоляционный материал Шумофф Комфорт 6 на зоны между усилителями, тем самым сравнивая высоту. Если толщины 6 мм для этого не достаточно, необходимо использовать материал Шумофф Комфорт 10 , либо 2-слойную конструкцию. Толщину второго слоя (звуко-теплоизоляцию) нужно подбирать такую, чтобы сделать плоскую поверхность (ребра-усилители капота и звуко- теплоизоляция должны быть на одном уровне). Штатная формовка после этой процедуры Вам уже не пригодится, так как звукопоглощающий пирог будет работать над задачей снижения шума в разы эффективнее.
Третьим слоем наносится шумопоглощающий материал Шумофф Герметон А30 (либо Шумофф Герметон А30Л ), обладающий, пожалуй, лучшими характеристиками по снижению шума на сегодняшний день.
В результате, мы получим снижение общего уровня шума в салоне автомобиля от работающего двигателя и дорожного покрытия. Шум работающего двигателя будет практически не слышен снаружи.
Наши шумоизоляционные материалы выдерживают температуры эксплуатации до 140°С и воздействие температурой 180°С в течении часа. Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания (и бензин и дизель), напомним, не более 125°С. Материал Шумофф Герметон плохо горюч, если его поджигать даже открытым пламенем. А материал Шумофф Комфорт самозатухающий (если его поджечь открытым пламенем, а потом убрать пламя, материал затухнет).
Всем удачи в самосовершенствовании и совершенствовании окружающей Вас среды обитания!
Источник
Шумоизоляция капота «как с завода» своими руками?!
Подборка аксессуаров для АВТО — https://vk.cc/atXgxn
Существует мнение, что один запуск двигателя зимой равносилен расстоянию 100 км летней поездки. Возможно это действительно так, ведь зима является непростыми временем для автомобиля. Чтобы облегчить зимний запуск двигателя и уменьшить образования льда на капоте с завода устанавливают утепление капота. Но как мы знаем такой полезной вещью сейчас многие обделены, моя машина не исключение под капотом пусто. Поэтому решено исправить эту ситуацию и сделать тепло — шумоизоляцию капота своими руками, не колхозно и без сверления дополнительных отверстий.
В качестве материала использованы два листовых материала различной толщины на основе вспененной резины (каучуковая основа с клеевым слоем). У производителя Шумоff он называется «Комфорт», у производителя STP «ГринФлекс». Почему именно этот материал?!
Звукоизолирующий материал на основе вспененной резины в отличие от группы пенополиэтиленов (Изолон, Сплэн) является более эффективным шумоизолятором с расширенным рабочим диапазоном частот и отличной сопротивляемости горению. Класс горючести Г1(не горючий), для справки группа полиэтиленов имеет параметр Г4(опасный). Материалы обладают высокой пластичностью, что позволяет использовать его в качестве второго слоя даже на зонах со сложным рельефом поверхности .
— материалы обладают закрытоячеистой структурой, не впитывают влагу;
— рабочий диапазон температур от -45 С до +130 С;
— класс горючести Г1 (не горючий);
Теплоизоляция, обезжириватель, картон, инструменты
Более подробную инструкцию можно увидеть на видео ролике ниже.
В моем случае использован для первого слоя использован аналог, строительный K-flex толщиной 20 мм, а вторым слоем использован материал STP «ГринФлекс» толщиной 6 мм. Для монтажа материала первым этапом изготавливаем шаблоны из полиэтилена или картона под предполагаемые места оклейки. Далее переносим размеры с шаблона на материал и оклеиваем изоляцию на капот. Второй слой получился с двумя швами, т.к. размер листа 1000х750 мм оказался не достаточен чтобы полностью покрыть капот.
Спасибо за лайки, подписи и репосты. Пишите свои комментарии и задавайте вопросы. С меня и дальше интересные записи!
Источник
Шумоизоляция капота без проблем
Шевроле нива шумоизоляция капота
Ваз 2109 нуждается в шумоизоляции как и многие другие отечественные автомобили. Шумоизоляция в машине является ключевым фактором комфорта, наиболее чистого звучания авто акустики и безопасности.
Для вас вопрос ценности шумоизоляции уже решён, остается понять, как осуществить задуманное своими руками, поэтому давайте разберемся вместе.
С чего начать
У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.
Итак:
- Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
- Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
- В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
- А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
- Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
- А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля
Материалы
Выбор материала для шумоизоляции, а так же изолировать весь автомобиль, только моторный отсек или всего лишь капот пежо 308 решать разумеется вам, главное понимать какой для каких целей предназначен:
Вибропласт Silver
Является гибким и эластичным поглощающим вибрации материалом, который представляет собой полимерную и самоклеющуюся композицию, которая сдублирована алюминиевой фольгой:
- Нанесенный рисунок с разметкой (на квадратики 5х5сантиметров) позволит легко раскроить лист на нужного размера детали
- Плюс материал влагу не впитывает и не разлагается под действием солнечных лучей и окружающей среды, а так же обладает свойствами герметика и антикоррозионными свойствами
- Он легко монтируется даже на поверхности имеющие сложные рельефы и не требует никакого нагрева при его установке
- Имеет коэффициент механических потерь в пределах 0,25-0,35усл.ед. и вес 3кг/м2 плюс толщину 2миллиметра
- Рекомендуемые зоны обработки дэу ланос – это пол в салоне, крыша, двери, а так же боковины кузова, крышек багажника и капота, щитка со стороны салона
Вибропласт Gold
В принципе тоже, что и вибропласт Silver, но он толще, а значит имеет большую виброизоляцию:
- Его коэффициент потерь 0,33 усл.ед. и вес 4 кг/м2 с толщиной 2,3миллиметра
- Рекомендуемые зоны для обработки шевроле круз — пол салона, крыша, двери, крышки багажника и капота, боковины кузова, щиток передний со стороны салона
БиМаст Бомб
Это вибропоглощающий материал, он представляет собой сложную многослойную конструкцию, которая состоит из лицевого слоя (это алюминиевая фольга), внутри лист на основе битума и лист на основе каучука, дополнительно защищенный антиадгезионной (водоотталкивающей) пленкой.
Итак:
- Он при монтаже потребует разогрева (с помощью фена) до 40 – 50 градусов
- Так же не впитывает влагу, не разлагается под воздействием окружающей среды
- Это лучший материал поглощающий вибрацию, обладающий наиболее высоким КПД Идеально подходит для подготовки динамиков
- Его коэффициент потерь не ниже 0,50 усл.ед.
- Толщина составляет 4,2 миллиметра и вес 6 кг/м2
- Рекомендованные зоны для обработки ваз 2115 и других марок — это щиток передка, арки колес, тоннель, зона над карданным валом и глушителем
Сплен 3004
Является звукоизолирующим материалом со специальным клеевым слоем, он обладает хорошими теплоизолирующими свойствами:
- Сплен легко монтируется на любые вертикальные, а так же криволинейные поверхности, влагу не впитывает, под воздействием среды он не разлагается
- Вес имеет 0,42 кг/м3, толщина его 4 миллиметра и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40 градусов и до +70 градусов
- Зоны рекомендованные для обработки — щит со стороны салона, двери, арки колес, и тоннель
- Кроме того существует сплен 3008, его толщина составляет целых 8миллиметров, а так же сплен3002, с толщиной, соответствующей 2 миллиметра
- Сплэн3004 используется вторым слоем, поверх вибропоглощающего материала
- Идет на двери Renault Megane 2, а так же передние и задние арки, применяется в боковинах
- Чтобы создать прочные соединения все склеиваемые поверхности необходимо максимально очистить и высушить
- При очистке склеиваемых поверхностей допускается применять ацетон, либо Уайт -спирит
- Оптимальная температура для нанесения липкой ленты 18-35 градусов, что гарантирует полное сохранение его адгезионных свойств в интервале от -40градусов и до +70градусов
- Когда температура в помещении ниже +10градусов не рекомендуется наклеивать Сплэн3004 из-за низкой силы адгезии
- Следует наносить клейкую ленту без малейшего натяжения, а защитный слой удаляется прямо перед нанесением
Битопласт 5 (он же антискрип)
Битопласт одновременно выполняет функции поглощения шума и уплотнителя (он устраняет дребезг и скрипы в салоне нисан кашкай и других моделей):
- Выполнен на базе пенополиуретана, имеет липкий слой, защищен антиадгезионной прокладкой, и обработан специальной пропиткой
- Является водостойким и долговечным, не подвергается разложению, и обладает в добавок теплоизоляционными свойствами
- Он не имеет никакого запаха и способен сохранять свои свойства при сверх низких температурах (до -500°С)
- Выпускается толщиной 5миллиметров и вес 0,4кг/м2, ещё бывает толщиной 10миллиметров (называется битопласт 10)
Акцент 10
Является звукопоглощающим материалом и состоит из металлизированной иглопробивной пленки, плюс эластичного пенополиуретана и монтажного клеевого слоя, который защищен антиадгезионной прокладкой:
- Акцент 10 обладает неплохими теплозащитными свойствами и имеет расширенный рабочий диапазон частот
- Он способен поглощать до 90% всех шумо, имеет тощину-10миллиметров, вес 0,5кг/м2. Акцент 10 работоспособен в диапазоне температур от -40 градусов до +100 градусов
- А прочность связи Акцента с поверхностью не ниже 4 Н/см.
- Зоны рекомендуемые для обработки авео- крыша багажника и капота, а так же перегородка в моторном отсеке
Маделин
Маделин это декоративный и уплотнительный материал на основе ткани чёрного цвета:
- Имеет толщину 1-1,5 миллиметра и клеевой слой, который защищается антиадгезионной прокладкой
- Его прочность связи с поверхностью не ниже 3 Н/см.
- Области применения: зазоры между различными декоративными элементами в салоне дэо матиз и кузове автомобиля, так же зазоры панели приборов и уплотнение воздуховодов
- Все представленные изоляционные материалы шума, вибрации и тепла производятся компанией STP, однако стоит сразу оговориться, stp — это не единственные существующие материалы, и когда вы попадете в магазин либо авто рынок, то именно таких может в продаже не быть
- Зато будут другие – практически те же материалы, но с другими названиями, либо другой фирмы производителя
- Тут ничего страшного не случилось, выбирайте со сходными техническими характеристиками и чтобы выполняли идентичные функции
Инструменты
Какие инструменты могут понадобиться:
- Отвертки(торцевая, крестовая а иногда звёздочка)
- Ножик
- Ножницы
- Прокаточный валик
- Бензин «Галоша» в качестве обезжиривающего средства (Обычный бензин либо керосин не годятся)
Шумоизоляция капота
Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:
- Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
- Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу
Клеим между ребер вибропласт
- Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)
Важно: выбирая шумоизоляцию для крышки капота вам следует учитывать такой параметр, как вес материала, если капот слишком сильно утяжелить, тогда вскоре у вас потекут амортизаторы крышки капота, и придется менять их периодически.
- Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
- Для теплоизоляции используйте — акцент
- В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
- Цена шумоизоляции оправдает себя
- В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции
У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.
Источник