Под охраной не открывает багажник

Под охраной не открывает багажник

Собственно, сигнализация сообщила, что датчик багажника неисправен и под охрану не встает. Я открыл багажник и попытался найти кнопочку, которая должна утапливаться при закрытии багажника, или какое-нибудь другое устройство аналогичного предназначения, но ничего не нашел.

Где этот датчик расположен?

У меня недавно замок замерз, я туда WD40 наливал и ключ грел. Я не мог его повредить?

Можно до него как-нибудь добраться?

Вдруг обнаружил что сигналка (star line) не охраняет багажник т.е. ключем свободно все открывается. Вот не помню — раньше так было или нет. Сама сигналка о нарушениях в контактах не сигнализирует. Штатная тоже багажник не видит и не пищит.

Пожалуйста! Умные люди! Подскажите!

ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если сигналка не штатная, то:
1) вам не подцепили концевик багажника.
2) Или по какой-то причине не горит лампа освещения багажника (сгорела, нет контакта в разъеме лампы и в последнюю очередь — сам концевик)

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет. Провод концевика багажника (доп. сигналки) надо подключать после лампы освещения багажника. Причем если в эта лампа не горит по какой-то причине, то и цепь охраняться не будет.Сам ставил недавно — тянул провод в багажник. Свет в салоне при открывании багажника у меня не загорается, он включается при снятии с охраны — отпирании двери водителя и долго горит.
У меня люкс, возможно в норме не так.

Сам концевик непосредственно на блок электропакета (где обычно ставят доп. сигналку) не идет.
Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.

Вы не правы, он идет. Когда покупал машину, при мне испытывали все зоны, в том числе и багажник. При постановке на штатную сигналку, багажник охраняется. Концевик находится в самом замке. Посмотреть, что там установлено, просто: сдергиваем черный чехол руками и смотрим с внутренней стороны. Кстати, у меня свет зажигается в багажнике, когда его открываешь (ничего сам не делал).

П.С. комплектация — в подписи.
🙂 Это Вы неправы. Концевик есть конечно, куда без него. Могу сказать на 100% по своей (хетчбек, люкс): на блок электропакета отдельным проводом концевик задней двери не идет, сигнал об открытом багажнике идет через лампу подсветки багажника (т.е. провод от концевика доходит только до плафона подсветки багажника). Следовательно, если в патроне лампы не будет или она перегорит сигналка не «увидит» открытый багажник. Я руководствовался схемой электропаке люкс из этого форума. Отличий в железе от схемы не обнаружено.

Провода на замок двери багажника нужно не закорачивать, а разъединять (снять разъем) — тогда не будет верещать при закрытии.

Отстыковали разъем концевика, попробовали — орет. Закоротили провода в отстыкованном разъеме — орет.

А мож у тебя с капотом проблемы?

Про концевик капота читал, сервисмены тоже первым делом его полезли проверять, но вроде-бы дело не в нем. Проверяли так: открыли капот, пальцем нажимаем концевик, ставим на сигналку — орет, мигает. Отпускаем концевик — срабатывает сигналка.Открываем багажник при включенной сигналке — ноль эмоций.

А у тебя при покупке стояла ли лампа освещения багажника? у меня не стояла. я сам поставил- в результате получилось тоже , что и у тебя сигналка перестала брать багажник под охрану. Поборол это дело установкой в фонарь освещения багажника последовательно диода — все стало о кей.

Читайте также:  Лада приора хэтчбек замена замка багажника

Лампа освещения багажника в наличии и даже работает. Может, стоит попробовать ее отключить?

Ситуация по-прежнему загадочная: сегодня проблема вернулась.

Если ситуация плавающая, то проверьте, затянуты ли все минусовые клеммы. Возможно дело в них.

Несколько вариантов. Если у сиги есть отдельный выход на капот и багажник, то может что то или с сигой или с проводом от нее. Если свет в багажнике при открытии не работает, то разбирай обшивку, посмотри на провода которые идут к замку! Если все нормально, то снимай и разбирай замок. Почисть внутри концевик и 90% что будет работать(как это сделать читай на форуме)!

P.S. Если на гарантии и дело в замке, скатайся на сервис )))

Лампочка горит!А замок никак не могу разобрать!Он вообще разборный.
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/njtolik.gif

На Томогавке 9020 отдельные датчики капота и багажника. Когда проверку состояния наимаешь при открытом багажнике что показывает? Концевик можно проверить по лампочке подсветки багажника (уже кто то об этом говорил, но я повторюсь), если при защелкнутом до конца замке лампочка не горит а при отщелкнутом горит то с концевиком все нормально, в этом случае едь туда где сигналку ставил пусть сами разбираются. Если же лампочка не загорается то надо смотреть сначало концевик (разбирать замок не надо, там из замка два провода идут с разъемом, они между собой просто замыкаются когда замок отщелкнут, проверить можно обычным тестером, отсоединить разъем и ткнутся туда тестером и проверить на замыкание в обоих режимах). Если концевик живой то нужно смтореть проводку тогда. Если все же надымаешь разобрать замок, можно снять накладку (защелку) для этого нудно по моему просто открутить две гайки под ключь на десять. Саму эту накладку разобрать наверно не удастся.

Этот концевик можно купить где-нибудь?

наверно только вместе с самим замком.

Да неужто? Во встроенной сигнализации даже есть функция отключения этой зоны охраны на 30 с при срабатывании активатора.
Доброе утро, поставила на сигнализацию (штатную), попыталась открыть багажник ключом, открыла, иммобилайзер не срабатывает. То есть дверь спокойно открылась.
Отключила иммобилайзер, включила установленную в автосалоне ВАза сигналку (старлайн). При открытии задней двери ключом та же история.
Получается ни иммобилайзер, ни установленная дополнительно сигнализация не извещают о проникновении.
Что делать.

P.S. Через несколько минут уже при этих отключеннных девайсах завожу машину и тут начинает свиристеть иммобилайзер. После нескольких неудачных попыток его утихомирить, рев стих.

DreamDriver умник, неоновая подсветка это тюнинг в данном случае салона.

Уж умнее некотрых.
Тут ветка про технический тюнинг — это раз.
Об изменении освещения салона есть отделльная тема — это два.
Ваша тема с вопросом «Где концевики?» вообще даже к мало-мальской модернизации не относится — это три.

есть у меня такая проблема: не работают концевики замка водительской двери.
один замок с такими симптомами стоит штатно (приходится вручную закрывать, ЦЗ не работает, остальные двери закрываю с пульта сигналки), а второй лежит «в кармане». Исходя из этих условий, возникла идея разобрать «неразборный» замок и выяснить что же там не работает. К слову, механическая часть замка работает исправно.
как вы уже поняли, слово «неразборный» для русского человека вроде как красной тряпки на быка 🙂 . вот с одноклубником его и разобрали
90539
вот подопытное тело, со снятым кожухом
90540
раздербанненный
Через какое то время был сделан вывод что концевики очень даже рабочие, а не работают из-за прогоревшей дорожки (пару миллиметров всего) платы под концевиком.
Как правильно назвать не знаю, но все видно на фотке в красном кружочке . паяльником «ткнули» и все.
90541
в кружочке микросхема под конечником с пропаянной дорожкой
После этой нехитрой операции, тестер показал, что замок очень даже рабочий. Но увы, этот замок разобрать можно, а вот сборки он не выдержал, обломилась пластиковая вилка одного из механизмов.

ПыСы. Бренные остатки замка лежат в гараже. Походу мне придется покупать новый замок, поэтому для экспериментов скоро высвободится еще один замок. Может у кого есть идеи как его починить не прибегая к тотальной разборке (при разборке приходится отгибать металлическую пластину и одновременно вытаскивать с оси пластмассовые детальки).

Источник

Как открыть багажник машины с помощью брелка Starline A93

Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.

Читайте также:  Bmw e39 реле багажника

Управление замком багажника

Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.

Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.

Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.

Кнопки управления на брелках StarLine A93

Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:

  • длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
  • сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.

После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.

Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine

После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.

Что делать, если багажник не открывается?

Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.

Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.

Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.

Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.

В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
  3. Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
  4. Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
  5. Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
  6. После этого сохраните настройки, включив зажигание.

Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.

Читайте также:  Как открыть багажник без аккумулятора bmw f10

Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации

Источник

Не открывается багажник — что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:

Как открыть багажник самостоятельно?

1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector