Подходит калина 2 капот как у гранты

Установка бампера и фар от Калины 2 на Гранту и наоборот

Не секрет, что большинство технических решений Гранты перекочевало на Калину, также кузов и салон этих автомобилей имеют много общего. Если вы считаете, что внешний вид Калины 2 более современный, то можете позаимствовать у этой модели часть деталей для Гранты!

Что делает переднюю часть Калины 2 более привлекательной? Капот, крылья и противотуманные фары этих двух автомобилей не отличаются и имеют одинаковые каталожные номер (капот 21900-8402010-00, крылья 21900-8403010-00, 21900-8403011-00). Отличия только в бампере и фарах.

Потребуется: бампер Калины 2 (артикул 2192-28030152) и блок-фара левая (номер 21920-3711011-00) и правая (номер 21920-3711010-00).

При установке бампера и фар от Калины 2 на Гранту никаких доработок не требуется. Не соответствия будут только при подключении:

  • головной оптики (у фар разные разъемы, поэтому придется купить фишки и подключать по схеме);
  • электрокорректора фар (в зависимости от комплектации вам может понадобиться блок управления корректором фар от Калины 2 (21920-3709590-00), и выполнить подключение по схеме).

Стоит отметить, что теперь после включения дальнего света ближний будет гаснуть. Чтобы исправить этот недостаток придется доработать конструкцию. В результате получается автомобиль Лада Калина 2 в кузове седан! Такой тюнинг может вызвать интерес у сотрудников ДПС или при прохождении государственного технического осмотра. Все установленные детали соответствуют всем нормам, поэтому проблем быть не должно.

Аналогичную можно установить фары и бампер от Гранты на Калину 2. Получается Гранта универсал или хэтчбек.

А как вы оцениваете такое скрещивание двух автомобилей Лада? Какой вариант вам больше нравится? Не забывайте и про доработку интерьера, например, обтянуть декоративные накладки в салоне виниловой пленкой.

Источник

Что именно в «Калине 2» от «Лада Гранта»?

Делать платформу с нуля на сегодняшний день – очень дорого, поэтому для постройки «Калины 2» была взята уже существующая, а именно, та же, которая применена в автомобилях «Лада Гранта» (2190). После небольших изменений, на этой платформе будут выпускать автомобили Datsun.

Касаемо кузовных деталей, «Калине 2» от «Гранты» перешли два передних крыла и капот. Хотя, многие кузовные детали и оптика – полностью уникальны. Приборный щиток также был «унаследован», но приборы на нем другие, не «грантовские».

По сиденьям известно, что 2 кресла спереди – также от «Лада Гранта», хотя, водительское сиденье вскоре заменят регулируемым по высоте. 4АТ фирмы Jatco (AY-K3) – изменений в конструкции не получила. На «АвтоВАЗ» говорят, что в «Лада Калина 2» контроллер КП настроен иначе (разгон – более динамичен). В сочетании с двигателем «21126», AY-K3 эксплуатируется в топовых версиях «Гранта».

Подвеска, «проверенная временем» на а/м «Лада Гранта», с минимальными изменениями перешла на «вторые Калины». То же касается короткой рулевой рейки. Настройки подвески, притом, изменены специально под новый автомобиль, и компенсируют недостаток, когда на поворотах при большой скорости – наблюдался чрезмерный «завал». Так было на «Калинах-1».

Подвеска Калины-2

Если седаны «Гранта» ВАЗ предлагает, как «автомобиль, доступный для всех», то смысл появления Лада Калина поколения «2» — обеспечить владельцу максимальный уровень качества. Причем, по разумной цене (что, в общем, не значит «бюджетной»). Конкурентами можно считать автомобили из Южной Кореи… Но выбор – оставим владельцу.

Источник

Вечный спор, Гранта или Калина 2. Разбираем подробно плюсы и минусы.

Всем доброго времени суток. Я рад вас приветствовать на своем канале. Сегодня мы выясним, что же на самом деле лучше Гранта или Калина 2. В принципе у этих автомобилей очень много схожего. И начнем мы, конечно же, с сердца машины и коробки передач.

Читайте также:  При езде открывается капот ваз

Двигатель и коробка передач. У этих автомобилей одинаковые моторы под капотом, объемом в 1.6 литра и 87,97, 106 л/с. Но у Гранты есть модификация «Sport» и там целых 118 л/с.

Если говорить о коробках передач то их три. Это робот, механика и автомат. Расход у этих моделей невелик, в смешанном цикле составляет около 7 литров. Что же касается роботизированной коробки, так, по отзывам владельцев, она тоже неприхотлива и при нормальном обслуживании будет только радовать.

Переходя, к салону этих автомобилей, то можно сказать, что они достаточно просторны, но скрипы и сверчки остались. Хотя Калина 2 после доработок стала меньше скрипеть. Большим минусом является шумоизоляция этих автомобилей, но это болезнь всего «АвтоВаза». Также большим плюсом калины являются ортопедические кресла, которых нету в Гранте.

Плавно подошли к подвеске автомобилей. В принципе, что Гранта или Калина 2 они имеют достаточно прочную подвеску, которая подходит для наших дорог. Просвет у обоих составляет 160 мм, что в принципе не мало.

Доступность и цена запчастей на одном уровне. А простота конструкции дает возможность обслуживаться в любом автосервисе.

Если обсуждать вместимость багажника то отделение у Калины 2 в универсале больше, чем у Гранты. Но это если вам нужен автомобиль для перевозки чего либо.

Что же касаемо цены то особой разницы вы не увидите. Разница в 30-40 тысяч, но все это зависит от состояния машин.

Подводя итог можно сказать, что автомобили по-своему хороши и вкусы у всех разные. Что же касаемо моего мнения мне больше симпатизирует Калина 2. Я для себя лично нашел больше плюсов, нежели в Гранте.

Вот и все. Всем спасибо за внимание. Жду ваших комментариев.

Источник

Подходит калина 2 капот как у гранты

Говорят Гранту сделали из калины,
предлагаю сюда писать информацию о том какие детали от гранды по кузову и салону подходят на калину.

Тонель пола
Руль с доработками, фото установленного

Установка Грантовских козырьков и как они Открываются
Передняя часть Гранты (капот, крылья, бампер, фары и т.д.) на Калину от Bergelmir
Калина 2 седан
Зеркала
Коврики
Обивка дверей

облицовка непонятна (неужели не подходят?). Телевизор, радиатор — А ОНО ТОГО СТОИТ!? Или так понимали после аварии?
Про суммы остального перед этим озвучиного молчу.
Или нужно быть фанатом «а-ля Гранта» или хорошо морду помять.

ЗЫ в Москве без проблем с комплектухой? Или все заказное? (не себе, для других)

облицовка непонятна (неужели не подходят?). Телевизор, радиатор — А ОНО ТОГО СТОИТ!? Или так понимали после аварии?
Про суммы остального перед этим озвучиного молчу.
Или нужно быть фанатом «а-ля Гранта» или хорошо морду помять.

ЗЫ в Москве без проблем с комплектухой? Или все заказное? (не себе, для других)

Вот так была ударена. Поэтому решил сразу менять всё, тем более что у телевизора Гранты крепления отличаются. Облицовка стекла да, не подходит родная, но новая от Гранты вышла не дорого — рублей 600-700 комплект. Кузовные детали и фары продаются везде, а вот мелочёвка, радиатора и ситема охлаждения дефицит, еле нашёл радиатор за 3600 не в сборе, в сборе всё от 11.000

Добавлено через 8 минут
Крылья погнуло в местах жёсткости, поэтому вытягивать смысла не было; телевизор помяло, радиатор пробило, капот сами видите, бампер с правой стороны немного лопнул, пластик фар слетел с фар, отражатели в самих фарах побились. Лонжероны не сильно пострадали
С учётом всех з\ч и работы выходит где-то тысяч 45. Подводные камни — другие петли капота, места под их крепления есть, но подлезть нереально; крылья крепятся на кузов через кронштейны

Читайте также:  Капот бэд бой как утопить фары

Источник

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Читайте также:  Киа спектра замена фильтра под капотом

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Поделиться с друзьями