Подключение соленоида багажника калина

Lada Kalina wagon ♫AuTo SoUnD♫ 58 rus › Logbook › Подключение активатора багажника лада калина (lada kalina) ЛЮКС.

Всем добрый вечер. В общем давно меня беспокоил вопрос о подключении активатора на багажник, таким образом, чтобы открывалось и со штатной кнопки на брелке ключа, а так же с кнопки встроенной в салоне авто.Для чего это делалось? Делалось для того чтобы лишний раз не глушить машину! Как известно с кнопки на ключе при включенном зажигании не получится открыть багажник! Теперь же встроенная кнопка в салоне дает такую возможность не глуша автомобиль.
И так ближе к делу!
Вся информация взята с этого форума www.lkforum.ru/, почитав информации, разобравшись с схемами, я приступил к работе!

1) У меня блок (комплектация) ЛЮКС.
2) Новый алгоритм работы электро пакета!
3) Встраиваю доп. кнопку.
Исходя из этого выбираю эту схему подключения

Это для наглядности что куда подключать, в салоне к проводке.

И немного разжеванное фото ->

По схемам видно что только один провод (розово-красный Х2.1) берем со второй колодки проводов, а все остальные с первой.
Теперь фото работы проделанной.
Снял сиденье заднее левое, так же порог снял и отогнул полас.

Отмотал кучу изоленты нашел 2 гильзы (указаны стрелками на фото.Одна в красном проводе, другая на красно — голубом проводе) так же видна реле на замыкание 4-ех контактная и видна кнопочка от ваз 2110.

Так как у меня авто на гарантии, то поключить все нужно аккуратно, вклиниваясь в штатные гильзы, и уложить провода в общую проводку, чтобы было не заметно. Две гильзы нашел теперь нужно найти гильза на черном проводе (массы). Для этого отвернул пару саморезов и отогнул боковушку от задней левой стойки. Аналогично отмотав кучу изоленты нашел ее, сразу же нашел провод красно голубой, перерезал его .Конец идущий в дверь багажника припаял к гильзе массы, а второй конец просто заизолировал и оставил.

Далее все аккуратно, как и было скрутил изолентой и собрал обшивку на место.

Сам активатор уже был подключен к штатной проводке, это я делал в предыдущих постах.

Проверил, все как и планировалось за работало.Начал спаивать проводку.

После чего все заизолировал.

Снял сиденье чтобы провести провод к кнопке по полу, под утеплителем.кстати на фото видна рукоятка молотка, он там всегда лежит. На случай если у кого то здоровья много =) )

После чего стал все собирать на свои места.Результат проделанной работы.

Источник

Lada Kalina wagon ♫AuTo SoUnD♫ 58 rus › Logbook › Подключение активатора багажника лада калина (lada kalina) ЛЮКС.

Всем добрый вечер. В общем давно меня беспокоил вопрос о подключении активатора на багажник, таким образом, чтобы открывалось и со штатной кнопки на брелке ключа, а так же с кнопки встроенной в салоне авто.Для чего это делалось? Делалось для того чтобы лишний раз не глушить машину! Как известно с кнопки на ключе при включенном зажигании не получится открыть багажник! Теперь же встроенная кнопка в салоне дает такую возможность не глуша автомобиль.
И так ближе к делу!
Вся информация взята с этого форума www.lkforum.ru/, почитав информации, разобравшись с схемами, я приступил к работе!

Читайте также:  Длина багажника форд с макс

1) У меня блок (комплектация) ЛЮКС.
2) Новый алгоритм работы электро пакета!
3) Встраиваю доп. кнопку.
Исходя из этого выбираю эту схему подключения

Это для наглядности что куда подключать, в салоне к проводке.

И немного разжеванное фото ->

По схемам видно что только один провод (розово-красный Х2.1) берем со второй колодки проводов, а все остальные с первой.
Теперь фото работы проделанной.
Снял сиденье заднее левое, так же порог снял и отогнул полас.

Отмотал кучу изоленты нашел 2 гильзы (указаны стрелками на фото.Одна в красном проводе, другая на красно — голубом проводе) так же видна реле на замыкание 4-ех контактная и видна кнопочка от ваз 2110.

Так как у меня авто на гарантии, то поключить все нужно аккуратно, вклиниваясь в штатные гильзы, и уложить провода в общую проводку, чтобы было не заметно. Две гильзы нашел теперь нужно найти гильза на черном проводе (массы). Для этого отвернул пару саморезов и отогнул боковушку от задней левой стойки. Аналогично отмотав кучу изоленты нашел ее, сразу же нашел провод красно голубой, перерезал его .Конец идущий в дверь багажника припаял к гильзе массы, а второй конец просто заизолировал и оставил.

Далее все аккуратно, как и было скрутил изолентой и собрал обшивку на место.

Сам активатор уже был подключен к штатной проводке, это я делал в предыдущих постах.

Проверил, все как и планировалось за работало.Начал спаивать проводку.

После чего все заизолировал.

Снял сиденье чтобы провести провод к кнопке по полу, под утеплителем.кстати на фото видна рукоятка молотка, он там всегда лежит. На случай если у кого то здоровья много =) )

После чего стал все собирать на свои места.Результат проделанной работы.

Источник

Lada Kalina hatchback › Logbook › Установка электропривода багажника с электропакетом ЛЮКС (Актуатор багажника)

Давно собирался установить привод, чтоб быть на 100% уверенным что не забуду закрыть багажник. Или что смогу его открыть после мойки авто, когда на улице -25, а мойщик толком не продул личинку.

Постараюсь как можно подробнее дать описание всего процесса.
Сразу скажу, что электропакет «Люкс» имеет свои особенности, а я поставил перед собой задачу: открытие с заводского брелока, открытие с кнопки, открытие с доп. сигнализации.

Сразу хочу предупредить, данная ниже схема подключения предназначена для электропакета с новым алгоритмом работы электрозамка багажника, который начал появляться с конца 2010г. выпуска Калин
Соответственно для Калин ранее 2010 г. выпуска эта схема не подойдет!

Читайте также:  Установка электропривода багажника kia rio

0. Подготовка. Выбор электропривода замка.

Особого выбора на рынке нет (3-4 модели), и грубо говоря электропривода деляться на стандартные с боковым расположением двигателя (по 130-150р) и усиленные (250-300р). Одним из последних является SATURN MS-200 (250р).

Многие советуют брать «родной» Приоровский электродвигатель. По этому поводу могу сказать, что на него были жалобы в плане надежности. Да и еще плюс ко всему придется искать комплект для установки, и вероятнее всего вы купите обычный привод только из-за этого комплекта, что в общей сумме станет в 1.5-2 раза дороже, но не факт, что лучше.

Теперь перечислю заранее что нам понадобиться одновременно приобрести с приводом:
— Держатель предохранителя — 1 шт. (предохранитель к нему 15А) (40р)
— Клемы «мама» широкие — 12-15 шт. (15*2р=30р)
— Кнопка открывания багажника — 1 шт. (пойдет от 2110) (60р)
— Колодка для 4-5 контактного реле — 2 шт. (2*30р=60р)
— Реле 4-контактное НР — 2 шт. (пойдет любое российское автомобильное 4х контактное) (2*50р=100р)
— Трубка термоусадочная (20р/метр)
— Диод (подойдет любой на 2…5 Ампер) (15р)
— Провода, изолента (бесплатно — вроде у всех есть)

1. Снятие замка и панели.

Прочитал много инструкций по установке привода, но почему то все пропускают в описание этот этап, а ведь тут тоже есть своя особенность.

1.1. Снимаем пластиковую накладку двери багажника.
Изначально отворачиваем ручку закрытия багажника. Панель держится: на 6 клипсах, 2 болтах ручки закрытия багажника и нижней частью на пластиковых зацепах. Для снятия, панель стоит оттягивать чуть ниже верхних углов (со стороны стекла). И не в коем случае не пытаться тянуть снизу – оторвете зацепы и панель будет постоянно дребезжать. Так же советую не потерять резиновые накладки, они хоть и приклеены, а у меня отвалились при разборе.
На фото отмечены места расположения клипс, зацепов и накладок:

1.2 Отворачиваем крепление замка.
Многие сталкиваются с проблемой снятия замка. Начинают использовать ударную отвертку и др. способы. Я рекомендую отворачивать с помощью большой трещотки с установленной на нее насадкой под крестовую отвертку.

1.3 Отсоединяем колодку замка от проводки, вынимаем замок и уносим для доработки.

2. Доработка замка

Для того, чтобы замок закрывался на 1 щелчок нам необходимо срезать лишний «зуб». Очень важно не отрезать лишнего. А если отрезали лишнего, то расскажу как исправить.

Для правильной траектории посмотрим на Приоровский замок (справа),
нам нужно срезать только выступ, которым он закрывается на 1 щелчок. Режем по красной линии:

3. Схема подключения

В моем случае установка будет производится на электропакет «Люкс». Я хочу: открывание с заводского брелока, открывание с кнопки, открывание с доп.сигнализации. Электропакет имеет свои ограничения, и самое нехорошее из них, нельзя открыть багажник при работающем двигателе, и еще при некоторых условиях (включен обогрев стекла и др.)!

Есть конечно же похожая схема, но она реализована на реле с 2мя группами переключающихся контактов:

Конечно если вам не нужна эта кнопка с заводского брелока, и не охота заморачиваться с проводкой, то можно реализовать на 1 реле:

Читайте также:  Не закрывается багажник рено меган 2 универсал

4. Предварительная сборка схемы.

Далее собираем по схеме. Колодки можно предварительно склеить между собой.
И у нас должно получиться примерно что-то подобное:

Конечно кто-то скажет, что можно не использовать предохранитель, т.к. +12 к которым мы будем подключаться и так уже имеют свой предохранитель 25 А в монтажном блоке .
Но я предпочту, чтобы в случае ошибки монтажа, или плохой изоляции врезок — сгорел предохранитель установленный перед схемой, а не общий на весь электропакет. Кстати не забудьте сразу туда его воткнуть, а то потом будите гадать почему ничего не работает. Кто-то на ладакалинофоруме производил замеры электроприводов на холостом ходу и предположил, что при нагрузке SATURN будет потреблять порядка 10.5 А, поверим ему и поставим с запасом предохранитель на 15 А.

С установкой диода следует не забывать про полярность (на схеме отображено). Желательно, пропаять соединение провода с диодом и как следует заизолировать диод от массы!

В итоге схема полностью готова, и нам останется при окончательной установке только сделать врезку в 4 провода (наглядно в п.6.)

5. Установка электропривода.

Опять же способов установить привод существует множество, я расскажу как мне кажется наиболее удачный и простой, без дополнительного сверления посадочных мест.

Прикрутим привод на планку, и вставим одну сторону планки на болт корпуса двигателя стеклоочистителя. А другую сторону я притянул к технологическому отверстию на ребре жесткости, предварительно подложив под планку 2 гайки (толщину гаек выбираем таким образом чтоб планка расположилась параллельно тяги замка.).

Соответственно, откусываем лишнее от тяги, и прикручиваем ее идущим в комплекте креплением к тяге замка, предварительно выставив шток привода в «начальное» положение (гофра сжата).

Далее нам нужно проверить на какой провод колодки приходит + и — с электропакета, соответственно, узнаем какой провод привода куда подключать.

Массу можно взять в левом углу обогрева, +12 я в соответствие со схемой и прозвонкой беру с желтого провода колодки, красный просто оставляем.
АвтоВАЗ оставил очень короткий вывод заводских проводов, и я не хотел особо наращивать их, чтобы пропустить под ребрами, то решил замотать эту образовавшуюся косу в пенополистирол, чтоб проводка не брякала.

6. Подключение схемы к штатной проводке.

Режем только провод X2.1. (розово-красный)
Врезаемся к постоянному плюсу Х1.9 или Х1.15 (красный)
И врезаемся к Х1.11 (красно-синий)

7. Установка кнопки.

Вариантов с местом установки кнопки существует не менее 6, я установил на крышку блока предохранителей, потому что у меня там есть кнопка управления питанием магнитолы+регистратора, и соответственно к ней подведена масса, да и от сигнализации рядышком выведен провод доп.канала на открытие багажника. Подключаем в соответствие со схемой.

И смотрим как при открытие замка крышка багажника сдвигается, и нам остается только открыть его рукой.

Если все получилось и работает, замок отрегулирован и крышка багажника нормально закрывается, собираем в обратной последовательности и радуемся.

Источник

Поделиться с друзьями