Поднятие крышки багажника лада

Автоматическое поднятие крышки багажника на седане без пружинок с Классики: на примере Весты

Только за январь текущего года было продано около 8 000 Вест, а в прошлом году они разошлись тиражом в 111 000 штук. Солидные продажи для нашего рынка, однако мы не немцы и предпочитает наш народ не хэтчбеки и универсалы, а седаны. Именно седаны можно встретить в большинстве своём на улицах нашей родины.

Веста уже не тот “Тазик”, что делались у нас раньше, а, следовательно, и доработки должны быть более серьёзными. Как минимум, она нормально проходит фронтальный краш-тест с перекрытием, адекватно отрабатывает экстренное торможение, управляется даже интересней некоторых конкурентов. Конечно это всё тот же ВАЗ, а его цена оправдана лишь экономией, например, на салоне, двигателе, электронике.

Владельцы седанов уже давно практикуют “доработку” с установкой дополнительной пружины, которая бы обеспечивала дополнительное усилие, чтобы крышка багажника сама поднималась после открытия. В общем-то удобно, особенно в межсезонье, когда автомобиль грязный. К тому же у Весты с завода предусмотрена возможность дистанционного открытия багажника с брелока дистанционного управления.

Однако у такой доработки есть существенный недостаток. Как правило, дополнительная пружина достаточно быстро растягивается, а крышка начинает подниматься всё меньше и меньше. Приходится периодически менять эти пружины или же просто отказаться от идеи автоматического открытия багажника.

Решение есть, конечно оно более дорогое, чем 60 рублей за пружины от рабочего цилиндра сцепления Классики, но и более функциональное. Суть заключается в использовании газовых упоров. Работают они намного стабильнее, что уже проверено по ряду других автомобилей ВАЗ. При наличии желания, рук и металла, можно сделать всё самостоятельно. Либо купить комплект из упоров и кронштейнов, цена кусачая около 2000 рублей. Оставлять ссылки не вижу большого смысла и так заклюёте, что реклама, кому будет нужно тот точно найдет.

Установка максимально простая, одно крепление к полке багажника, другое на дугу крышки. Под кронштейн, который идёт на дугу крышки багажника, лучше наклеить изоленты (никуда без неё), чтобы он не портил краску на дуге. Газовый упор важно не забыть прокачать перед установкой.

Функциональность такого решения заключается в специфике работы. Крышка не выстреливает вверх, как это происходит с пружинами, и “не бьётся в конвульсиях” в крайнем положении. Вместо этого происходит плавное открытие с характерным замедлением в верхней точке. Опыт показал, что газовые упоры с крышкой Весты отлично справляются даже в мороз, когда их эффективность снижается. У такого решения есть один недостаток, насколько существенный судить сложно, но в закрытом положении газовые упоры торчат примерно на 2 сантиметра ниже дуг.

Источник

Простой способ сделать автоматическое поднятие крышки багажника на универсале и хэтчбеке

Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

Читайте также:  Ремонт амортизаторов для багажника ваз 2108

Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом?

Источник

Как сделать автоматическое открытие крышки багажника на универсале, хэтчбеке или лифтбеке

Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.

Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).

Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.

Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.

Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.

Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.

А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.

Источник

Установка пружины для автоматического открытия багажника Лада Веста

Что общего может быть у седанов Лада Гранта и Веста? Казалось бы, это абсолютно разные автомобили, которые не имеют ничего общего, но это не так. Оказывается, на Весте есть возможность сделать автоматическое открытие крышки багажника, как на Гранте и по такому же принципу.

Потребуется: две пружины от вилки сцепления ВАЗ 2101 (цена 15 рублей) или одну более жесткую пружину от тормозных колодок «классики».

Чтобы крышка багажника поднималась без рук, следует установить одну или две пружины таким образом, чтобы один ее конец цеплялся за технологическое отверстие в кузове, а другой за крепление крышки багажника. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на концы пружины рекомендуется одеть кембрики из трубок ПВХ. Для поднятия крышки багажника седана Лада Веста было достаточно одной пружины.

Читайте также:  Бмв е39 багажник устройство

Такая доработка позволяет не дотрагиваться до грязной крышки багажника и сохранить руки чистыми. Еще одно преимущество такой модернизации в том, что при необходимости можно снять пружину без особых усилий. Для владельцев универсалов, хэтчбеков и лифтбеков подойдет другая, аналогичная доработка багажника.

А что вы думаете об установке пружины для автоматического открытия багажника Весты? Увлекаетесь самостоятельным тюнингом? Установите на багажник спойлер или дополнительную накладку.

Ключевые слова: багажник лада веста

Источник

Lada Granta › Logbook › Регулировка усилия открытия багажника

Доброго всем времени суток. Может кто-нибудь подсказать, можно ли на гранте седан, каким-то макаром регулировать усилие торсионов крышки открытия багажника?

Советы типа поставь стойки или пружины можете не писать.
Посмотрев на механизм мне показалось что там без дополнительных приблуд можно изменить усилие, только что — то не догоняю как.

По принципу там такой же механизм как и на классике, может кто регулировал или есть ссылка на материал, а то, что-то не попадается мне, то что надо на просторах интернета

Для уточнения и на тот случай если я что-то не так обозвал, вот механизм поднятия крышки багажника и теоретический он регулируется. вопрос- как?

Lada Granta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 37

Все верно. И еще раз спасибо.

Здравствуйте Уважаемый. две недели назад купил гранту. крышка багажника подала на голову при дуновении ветра. Вчера прочитал вашу отписку. Сегодня переставил торсион со среднего отверстия в нижнее (заняло 10 минут) ВСЕ ОК ! СПАСИБО ВАМ ЗА НАМЕТКИ. а в вашем случае вы показали одно фото где торсион установлен УЖЕ в нижнем(максимальное натяжение) положении. а со второй стороны ? Только после установки двух торсионов в нижние отверстия крышка багажника стала открываться полностью!

спасибо за подсказку, у меня с двух сторон стоят торсионы в одинаковом положении, и я если правильно вас понял это и есть максимальное положение, судя по вашему опыту. Значит жесткость самих торсионов у меня хуже. Спасибо что подсказали, я тогда не буду и заморачиваться, так как в моем случае этот вариант уже не поможет.

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

вот в этом состоит вопрос, это максимальное положение или нет, просто если это максимальное то я и не буду голову ломать, не хотца лишний раз вытягивать их, к тому же как я понимаю придется приложить физическую силу их так просто видимо не вытащить

в общем народ есть тут такие у кого крышка багажника открывается на всю?Ббез всяких пружин и стоек, если есть то подскажите в какое отверстие у вас вставлен торсион, вот еще раз фото как у меня

после шви багажника он перестал вообще открываться) хотел газовые упоры поставить) сделал каркасы из железок, купил сами упоры отдельно поставил и думал крышка в стекло удариться) снял тросины и всё равно такая же херня к тому же при закрытом багажнике упоры сильно давят что деформируют багажник, т.е. в середине нарушились зазоры примерно на 3-4 мм, в конце отказался от этих упоров, поставил обратно тросины, (что бы их снять придется снять заднюю полку под которой стоит пластмаска которая держит те самые тросины по середине и правый ремень безопасности мне не давал вытащить тросину, пришлось его немного ослабить что бы отвести в сторону), а дальше самое геморойное) всунуть тросины) ставил в если не ошибаюсь с нижние дырки, по сути когда снимешь их сам поймешь куда ставить в верхние или нижние дырки, вернул обратно пружинки и сейчас он открывается даже в конце с ударом, стоит по мягче пружинки поставить, если будешь переставлять тросины то переставляй сразу две, т.е. если одну поставишь в нижнюю дырку а другую в среднюю то при открытии багажник будет перекашивать. ну и наберись терпения потом обратно тросины поставить в упоры багажника, и какой ни будь типо ломика или прута, лучше плоского что бы не скользили ))) у меня с пол часа ушло ) с криками и матами ))))

Читайте также:  Велосипед прогулочный с багажником

Странно, у меня тоже крышка багажника по голове била с торсионами, но у меня на ней стоит спойлер и обшивка…поставил газовые упоры и дополнительно отрегулировал крышку. Сейчас всё прекрасно открывается/закрывается и ничего нигде не выдавливает и не перекашивает. У поры брал специальные для гранты…заказывал в Тюнинг Пласт. А торсионы я снял, т.к. вместе с упорами они такое усилие создавали что крышка багажника в космос стремилась улететь((((

Почитал все коментарии, и лично у меня при открытии подымаеться крышка ну см так на 5 и все

вот и у меня так же, а хочу что бы хотя бы на половину в идеале на всю

ну пружины ставишь от педали сцепления классики и все

что то не совсем понял, как по Вашему должен открываться багажник?

при нажатии кнопки или повороте ключа открываться должен хотя бы на половину, у некоторых моих товарищей открывается на всю, причем даже с избыточным усилием

у меня открывается с копки из салона или с брелка сигналки, но при нажатии кнопки он вообще не поднимается сам, разве что на 1 см

он чего то путает

при нажатии кнопки или повороте ключа открываться должен хотя бы на половину, у некоторых моих товарищей открывается на всю, причем даже с избыточным усилием

Вот сравни в какое отверстие воткнут пруток у тебя и у тех, у которых крышка поднимается высоко.

А про какие конкретно отверстия идет речь? можно подробнее

фото в комментариях посмотри

А про какие конкретно отверстия идет речь? можно подробнее

Торсион состоит из двух взаимосвязанных горизонтально расположенных прутков. При закрытии крышки багажника они работают на скручивание и на раскручивание при открывании. Усилие скручивания регулируется концами верхнего прутка, которые загнуты и вставлены в одно из трёх отверстий боковых крепёжных пластин. Вот о этих отверстиях и идет здесь речь.

Вот сравни в какое отверстие воткнут пруток у тебя и у тех, у которых крышка поднимается высоко.

в данный момент времени нет по близости знакомых, ну собственно говоря это тоже не показатель, жёсткость прутков может быть разной, зависеть от партии и от многих факторов, ну видимо придется методом тыка, как тут писали

Источник

Поделиться с друзьями