Подробное описание лодочных моторов ямаха

Содержание
  1. Лодочные моторы Ямаха
  2. YAMAHA MOTOR
  3. Лодочные моторы “Ямаха”
  4. Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)
  5. 4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS
  6. Технические характеристики
  7. 4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL
  8. Технические характеристики
  9. ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS
  10. Технические характеристики
  11. ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS
  12. Подробное описание лодочных моторов ямаха
  13. Технические характеристики подвесных лодочных моторов Ямаха
  14. Технические характеристики
  15. Поломки в «Ямахе» 3
  16. Характерный черты подвесных моторов Yamaha
  17. Технические параметры
  18. Что входит в комплектацию двигателя?
  19. Расшифровка маркировки на моторах
  20. Первый пуск мотора
  21. Комплектация
  22. Безопасность на воде
  23. Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
  24. Лучшие двухтактные моторы от Yamaha
  25. Yamaha 2DMHS
  26. Yamaha 9.9 GMHS
  27. Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.
  28. ТОП 3 лучших четырехтактных моторов
  29. Yamaha F4 BMHS
  30. Yamaha F15 CEHS
  31. Лучшие четырехтактные лодочные моторы Ямаха
  32. Yamaha F4 BMHS — самый доступный в своем классе
  33. Yamaha F15 CEHS — для дальних морских прогулок
  34. Yamaha F40 FET — для катера
  35. Почему мы выбираем мотор Yamaha?
  36. Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.
  37. Отзывы
  38. Упаковка лодочных моторов Yamaha
  39. Виды подвесных лодочных двигателей Ямаха
  40. Двухтактные
  41. Четырёхтактные
  42. Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2
  43. Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?
  44. О бренде

Лодочные моторы Ямаха

Лодочные моторы Yamaha всегда пользуются спросом, и в этом нет ничего странного, т.к за многолетнюю историю компания YAMAHA MOTOR благодаря упорной работе заслужила мировое признание, став одной из первых на рынке лодочных моторов. Разнообразие моделей на любой вкус и кошелек порадуют любителей водных прогулок, рыбалки, яхт-спорта и туризма.

YAMAHA MOTOR

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original – простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.).

Лодочные моторы “Ямаха”

Пожалуй, лучший выбор для рыбалки или прогулок по зеркальной глади воды. Вы сможете насладиться всеми удовольствиями, которые сулит Вам отдых у водоема, не отвлекаясь на необходимость использовать физическую силу. Моторы Ямаха легки в управлении, точны в настройках и надежны. Любой, даже начинающий водитель справится с ними. Это действительно “японские” моторы с огромным запасом прочности. Полный цикл производства подвесных моторов, включая изготовление и сборку конструктивных узлов, осуществляется на заводах в Японии.

Купить лодочный мотор ямаха 5 стоит для того, чтобы оценить все его преимущества:

  • сравнительно легкий вес и компактные габариты, в сочетании с высокой эффективностью
  • сниженный расход топлива
  • экологичность
  • низкий уровень шума
  • сокращение выбросов в атмосферу

Цена на такие моторы вполне оправданна, особенно если подсчитать расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание некачественного “аналога”, выполненного неизвестным мастером. Выбирайте только проверенных производителей лодочных моторов, имеющих многолетнюю славную историю создания подобных агрегатов, и внедряющих в производство новейшие технологии.

Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.

Никогда еще лодочный мотор не был так доступен и при этом надежен. Этот мотор завоевал своих поклонников и стал одним из наиболее массовых. Теперь Вы без труда откажетесь от весельной тяги или от старой модели мотора и никогда не пожалеете о своем выборе.

Лодочные моторы в Москве Ямаха представляет в самой широкой модельной линейке. Все моторы компании сертифицированы. Профессионалы и любители отличают бренд от других, выделяя его надежность, инновационные инженерные решения. Вы без труда подберете мотор нужной Вам мощности, развивающий необходимую скорость. Полный спектр моделей разнообразного назначения – лучшее тому подтверждение.

Это и двухтактные моторы и четырехтактные, для спокойной рыбалки в закрытом водоеме или для быстроходного преодоления извилистых горных рек.

Подвесные лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

Японская корпорация YAMAHA MOTOR давно и прочно обосновалась на российском рынке. Являясь одним из ведущих мировых производителей подвесных лодочных моторов «YAMAHA MOTORS Со» поставляет в Россию как переносные (мощностью до 30 л.с.) подвесные лодочные моторы, так и моторы средней (от 40 до 80 л.с.) и большой мощности (до 350 л.с.), предназначенные для стационарной установки.

Модельный ряд лодочных моторов YAMAHA подразделяется на четыре основные группы:

  • двухтактные моторы мощностью от 2 до 200 л.с. серии Original — легкие по весу и простые в управлении, имеют минимум дополнительного оборудования;
  • двухтактные моторы серии Hi-Tec с раздельным впрыском масла, снабженные разнообразным дополнительным оборудованием;
  • двухтактные моторы серии Enduro, предназначенные для тяжелых нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры);
  • четырехтактные моторы серии Four Stroke мощностью от 4 до 350 л.с.

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F9.9JMHS

F9.9JMHS представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 212 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2/рядный, SOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 56,0 x 43,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2.08 (27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 40.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 12 л
  • Емкость масленого бака 0,8 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач Румпельная рукоятка
  • Способ изменения дифферента и наклона Ручная
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6А
  • Система плавания на мелководье Стандартный

4Х-ТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA F150AETL

В конструкции F150AETL применены самые передовые технологии. 16-клапанный четырехтактный двигатель, оснащенный двумя верхними распредвалами (DOHC) и новейшей системой воздухозабора и выпуска отработанных газов — все это повышает эффективность сжигания топлива и позволяет вам разгоняться до высокой скорости без рывков, почти не загрязняя окружающую среду, экономя топливо, и все это на фоне высочайшей общей надежности.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 4-тактный
  • Рабочий объем 2 670 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 4
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 94,0 x 96,2 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 110,3 кВт / 5 500 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 5 000 – 6 000 rpm
  • Система смазки мокрый картер
  • Топливная система EFI
  • Зажигание / доп. система TCI
  • Свечи зажигания LFR5A-11
  • Система запуска Электрический
  • Рекомендуемая высота транца судна 508 мм
  • Масса с винтом 223.0 кг
  • Емкость масленого бака 4.5л.
  • Рулевое управление Дистанционное управление
  • Управление переключением передач Дистанционное управление
  • Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 36А

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 8FMHS

8CMHS имеет мощность до 8 л.с. По отношению к весу в 27 кг, обеспечивает отличные динамические характеристики. Петлевой эффект в камере сгорания эффективно снижает расход топлива, а аварийный трос обеспечивает остановку мотора. Электронная система зажигания, обеспечивает быстрый запуск. За счет кругового управления путешествие по мелководью и водоёмам со сложным рельефом становится удобным и комфортным.

Технические характеристики

  • Тип двигателя 2-тактный
  • Рабочий объем 165 см³
  • Число цилиндров/конфигурация 2
  • Диаметр цилиндра x ход поршня 50,0 x 42,0 мм
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 5,9 кВт / 5 000 об/мин
  • Диапазон работы при полном газе 4 500 – 5 500 rpm
  • Система смазки предварительным смешением
  • Топливная система Карбюратор
  • Зажигание / доп. система конденсаторная система зажигания CDI
  • Свечи зажигания B7HS-10
  • Система запуска Ручной
  • Передаточное отношение 2,08/(27/13)
  • Рекомендуемая высота транца судна 381 мм
  • Масса с винтом 27.0 кг
  • Емкость топливного бака отдельный, 24 л
  • Рулевое управление Румпельная рукоятка
  • Управление переключением передач На румпельной рукоятке
  • Способ изменения дифферента и наклона Вручную
  • Катушка зажигания/генератор 12В – 6A

ДВУХТАКТНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 30HWCS

30HWCS имеет встроеннык аккумулятор и зарядное устройство, обеспечивающее беспрерывную зарядку в процессе использования.Данная модель мотора может управляться как вручную так и дистанционно. В данной функции у Yamaha конкурентов не существует.

Система зажигания обладает электронным модулем. Конструкция обеспечивает бесперебойную работу и позволяет подключать различные электроприборы.

Источник

Подробное описание лодочных моторов ямаха

Так как японский бренд Yamaha известен на мировом рынке давно и не пасует перед новыми конкурентами, модельный ряд лодочных моторов Ямаха остается по-настоящему широким. Это не только любимые всеми двухтактные 9.9 — гамма силовых агрегатов за последние двадцать лет сильно разрослась за счет четырехтактных моделей. Раздельная система смазки, низкий уровень вибраций и шума, а также минимум вредных выбросов в атмосферу сделали 4-тактные моторы новым ориентиром для промышленности. Но и старые добрые Эндуро никуда не делись — проверенные временем и суровыми условиями эксплуатации «неубиваемые» Ямахи готовы трудиться вдали от компьютеров и эталонного бензина.

Линейка лодочных моторов Yamaha

В категории двухтактников самым маломощным предложением является двухсильный 2DMHS весом 10 кг. В топе по мощности находятся моторы вроде 200AETX на 200 л.с., которые все так же потребляют бензин вперемешку с маслом и обеспечивают высокую отдачу при минимальных размерах. В то же время двигатель 90AETOL (90 л.с.) оснащен системой впрыска масла, что заметно упрощает эксплуатацию мотора. Продолжим обзор лодочных моторов Ямаха серией Эндуро, которая включает самые ходовые спецификации, начиная легким 8-сильным двигателем E8DMHS и заканчивая экстремальным E115AETL, который подойдет для катания на лыжах и прочих видов спорта.

Не стоит думать, будто четырехтактных движков в «легком весе» нет: этот вид лодочных моторов Ямаха включает модели мощностью от 4 л.с., которые без проблем можно погрузить самостоятельно в багажник автомобиля и установить на транец. Конечно, из-за картерной системы смазки говорить о супернизком весе нельзя — маломощные двигатели такого типа весят порядка 30 кг. Но это приемлемая плата за простоту и чистоту эксплуатации. 4-тактные Yamaha способны развивать более 300 л.с. и устанавливаться в ряд по несколько штук, что делает их пригодными для использования на крупных яхтах. Ярким примером можно назвать F350AETX на 350 «лошадок» и его брата-близнеца с обратным вращением винта FL350AETX для установки парой.

Вес масса лодочных моторов Ямаха: таблица

Источник

Технические характеристики подвесных лодочных моторов Ямаха

Технические характеристики

Качественные подвесные моторы для лодок выпускает не так много фирм, Yamaha уже более полувека занимается производством качественных изделий данной направленности. Лидирующие позиции фирма не сдает, что говорит о высоком качестве выпускаемых изделий.

Федерация рыболовного спорта Московской области

Сочетать мощность и надежность в моторах Ямаха помогают технические характеристики. Ведущие специалисты постоянно модернизируют изделия, вносят новшества в уже существующие и разрабатывают новые модели.

Продукция для лодок для рыбалки и активного отдыха делится по мощности:

  • от 2 до 15 лошадиных сил относят к маломощным;
  • от 20 до 85 лошадиных сил уже будут иметь среднюю;
  • большой отличаются навесные двигатели от 90 до 300 лошадиных сил.

Выбрать наиболее подходящий каждый должен самостоятельно, этот показатель зависит от того, какие расстояния необходимо будет преодолевать и как быстро это надо будет сделать. Расход топлива тоже будет разным, чем больше «лошадок, тем больше они и кушать будут.

Идеальным вариантом станет консультация с опытным специалистом сне торговой точки. Раскрыв ему цели, каждый рыболов получит ответ на вопрос какой именно мотор подойдет наилучше.

Поломки в «Ямахе» 3

Наиболее часто у «Ямахи» ломается редуктор. Причина довольно банальная – наезд на препятствие. Можно подумать, что препятствий на воде не может быть. Поваленные деревья, а иногда и столбы, снесенные весенним потоком воды, представляют очень большую опасность как для лодочного мотора, так и для капитана данного плавсредства.

Второй поломкой двигателя является несерьезное отношение к маслу. Так как мотор двухтактный, масло нужно смешивать с бензином. Многие люди просто забывают это и льют чистое топливо без масла. Такой мотор не проходит и дня и ремонтировать там уже будет практически нечего. Лить масла больше, чем указано, тоже не нужно. На каждом моторе есть инструкция, как делать бензосмесь.

Характерный черты подвесных моторов Yamaha

Выпускаемая продукция Ямаха поставляется в более чем 180 стран мира, при этом распознать оригинал достаточно просто. Каждая отдельно взятая единица товара обязательно имеет маркировку в соответствии с принадлежностью ее к тому или иному подразделению.

Среди подвесных моторов других производителей изделия от Yamaha отличаются:

  • небольшим весом;
  • компактными габаритами;
  • простотой при установке и в управлении;
  • абсолютной безопасностью при использовании;
  • надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В зависимости от выбранной модели расход топлива будет разниться, более подробно про это сможет рассказать квалифицированный консультант в точке продажи.

Технические параметры

Благодаря своим техническим параметрам, лодочный мотор Yamaha 2cmhs, ничуть не уступает своим конкурентам. Более того, эта модель подвесного двигателя для лодок, является превосходным вариантом для тех покупателей, кто ценит соотношение цена/качество и надежность.

Производитель двигателей Yamaha 2: Japan.
Полная масса мотора (вес), включая винт: 9.8 кг.
Число тактов/тип двигателя: 2т/двухтактный.
Процесс управления: посредством румпеля.
Объем мотора: 50 см/куб.
Число цилиндров: 1.
Используемое масло для лодочных моторов: подходит любое качественное автомобильное масло в соотношении с бензином 1:50 в рабочем режиме, 1:25 – в режиме обкатки. Рекомендуемое масло: TC-W3 (YAMALUBE).
Тип используемого топлива: АИ92.
Мощность мотора л/с: 2 л/с.
Питание: 1 карбюратор.
Объем бака: 1.2 литра топлива.
Стартер: ручной.
Зажигание: система CDI.
Подходящая высота транца: 381 мм.
Предельное количество оборотов двигателя: колеблется в диапазоне от 4000 до 5000 оборотов/мин.
Охлаждение мотора: жидкостное.
Винт/тип винта: присутствует/гребной.
Число винтовых лопастей: 3.
Свеча зажигания: br7hs/b7hs.
Объем расходуемого топлива л/ч: 1.3.
Выпуск отработанных газов: осуществляется над гребным винтом.
Ход поршня: 42*36 мм.
Переключение передач: только вперед.
Аварийный выключатель: присутствует.
Передачи: F.
Гарантия: 2 года от производителя.

За счет своих небольших габаритов, лодочный мотор Ямаха 2 легко переносится вручную одним человеком. При этом небольшой вес ни в коем случае не влияет на мощность двигателя и его эксплуатационные качества.

Читайте также:  Как подобрать форсунки для турбо мотора

Что входит в комплектацию двигателя?

Двухтактные агрегаты для лодок Ямаха, независимо от модели, способны долгое время бесперебойно служить своему владельцу. Что же касается линейки Ямаха 2, то помимо своих замечательных эксплуатационных качеств, они так же обладают довольно приличной скоростью передвижения. Достигается положительный эффект за счет технических параметров и наличия соответствующей комплектации, в состав которой входят:

  1. двигатель Ямаха 2 включает набор специальных инструментов;
  2. в комплект к мотору прилагается гребной винт;
  3. так же присутствует встроенный бак для топлива;
  4. имеется дополнительный комплект свечей зажигания;
  5. мотор оснащен шнуром аварийного запуска двигателя.

Так же нужно отметить, что двигатели этой серии имеют профессиональную защиту от коррозии и ржавчины, что, несомненно, говорит в пользу моторов Ямаха 2.

Расшифровка маркировки на моторах

Можно иначе узнать более подробно о выбранной модели, ведь не всегда рядом найдется консультант, а порой его квалификация вызывает сомнения.

На первый взгляд во всех этих буквах и цифрах очень легко запутаться, но если подойти к вопросу более тщательно и предварительно изучить значение, то всю необходимую информацию можно получить даже без паспорта изделия.

Маркировка двигателей состоит из нескольких букв, сюда же входят и цифры, так что же они обозначают?

Первая цифра маркировки любой модели навесных двигателей для лодок Ямаха расскажет покупателю о типе:

  • Е относит изделие к серии Эндуро, такие моторы специально разрабатывались для сложных условий;
  • F поведает о том, что перед нами четырехтактный мотор;
  • К – работа проводится на керосине;
  • L является отличительной чертой всех изделий с противоположным направлением работы гребного винта;
  • Z обозначает, что нашему внимание предлагается двухтактный вид изделия с непосредственным впрыском топлива;
  • литерой D маркируют моторы для спаренной установки, гребной винт будет работать в противоположном направлении.

Если же перед цифрой букв нет совсем, то мотор относится к обычным двухтактным моделям.

Федерация рыболовного спорта Московской области

После буквы идет цифра, она обозначает мощность изделия и показывает сколько лошадиных сил он вмещает. Далее следует буква, обозначающая поколение моторов

Тип стартера и рулевого управления определяют по второй после цифры букве:

  • H обозначает румпельное управление;
  • E расскажет про электростартер;
  • с M имеют ручной запуск;
  • W вмещает в себе и ручной запуск, и электростартер;
  • C имеет румпель и дистанционное управление.

Модели без буквенных обозначений имеют лишь дистанционное управление.

Механизм подъема из воды тоже обозначен по-особому, следующее буквенное обозначение как раз про это и поведает:

  • D обозначает гидравлический привод;
  • P расскажет о наличии электропривода;
  • T имеет электрический привод с дополнительной регулировкой угла наклона.

Если маркировка не содержит буквенного значения, то подъем осуществляется вручную.

Далее идет обозначение смазки двигателя, О поведает про многоточечный впрыск масла, если же буквы нет, то процедура проводится предварительно подготовленной смесью.

О дейвуде (транце) расскажет последняя буква в маркировке:

  • S используют для стандартных или так называемой «короткой ноги»;
  • L означает длинный;
  • X – так маркируют сверхдлинный;
  • U говорит что длиннее не бывает.

Сопоставив все полученные знания можно без проблем самостоятельно понять какой мотор перед нами и какие характерные черты ему свойственны.

Рыбалка в начале сентября на карася

Рыбалка в Тульской области

Ловля судака на джиг с берега

Первый пуск мотора

Перед первым пуском двигателя нужно проверить, насколько надежно мотор прикручен струбцинами к транцу лодки. Заводить лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. нужно только на «нейтрале». Если гребной винт проворачивается рукой с трудом, то мотор находится на скорости и необходимо включить «нейтраль» специальным переключателем на корпусе мотора.

Проделав все манипуляции и проверив беглым взглядом двигатель, можно приступать к запуску. Лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с. является двухтактным и не имеет системы смазки, как на четырехтактных моторах. У двухтактного мотора смазка осуществляется смешиванием бензина с моторным маслом. Если двигатель не запускается, нужно проверить, открыт ли краник топлива и клапан в крышке топливного бака.

Комплектация

Каждый мотор пакуется в индивидуальную тару, комплектация в зависимости от модели может разниться, основными же пунктами будут:

  • гребной винт, без него не выпускается ни один мотор;
  • система пуска холодного двигателя;
  • трос аварийного стартера;
  • индикаторы нагрева и давления масла;
  • аварийный выключатель;
  • отделитель воды и топлива;
  • ограничитель оборотов.

Далее четырехтактные и двухтактные могут иметь дополнительные приспособления, наличие который сверяется по документу внутри.

Безопасность на воде

Без спасательных жилетов в лодку садиться не стоит. Если у вас большая металлическая лодка, жилетов должно быть обязательно с запасом. Употреблять спиртные напитки, сидя в лодке, не рекомендуется не только капитану судна, но и пассажирам. Очень часто люди под алкоголем просто выпадают с лодки, которая мчится на полном ходу.

Нельзя забывать о чеке безопасности (это такой ключ, без которого двигатель не заведется). Данный атрибут нужен для безопасности. Если, например, капитан судна выпадет с лодки, то пристегнутая чека безопасности заглушит мотор.

Глушить мотор нужно только после включения «нейтрали», а «нейтраль», в свою очередь, нужно включать на минимальных оборотах двигателя, когда ручка газа находится в минимальном положении. Ни в коем случае нельзя заводить мотор в присутствии людей около лодки. Гребной винт прекрасно режет не только водоросли, и об этом нужно помнить.

Федерация рыболовного спорта Московской области

Чтоб избежать поломок в самый неподходящий момент стоит регулярно проводить осмотр и заменять изношенные запчасти изделия.

Некоторые рыболовы и сторонники активного отдыха четка раз в год проводят замену свечей и масла, а раз в пару лет меняют крыльчатку помпы охлаждения. Это все хорошо, но правила уходя должны быть немного иными.

Как утверждают опытные механики профилактику надо проводить исходя из других показателей. Важно сколько часов отработал мотор, его износ начинается именно с этого. Желательно проявлять заботу о навесном моторе для лодки каждые 50 часов отработанного времени, а не исчислять срок годами.

Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2

Если есть какие-то сомнения по поводу приобретения двухтактных двигателей Ямаха, достаточно изучить главные особенности этого лодочного мотора, которые отличают его на фоне аналогичных моделей других фирм:

  1. Для начала нужно сказать, что Ямаха 2 – это бюджетная модель, которая как нельзя лучше сочетает в себя приемлемую цену и качество.
  2. Мгновенный запуск двигателя.
  3. Для большинства любителей отдыха на воде, немаловажное значение имеет наличие у агрегата дополнительного аварийного шнура, который может использоваться в любой момент для вынужденной остановки.
  4. Стоит отметить, что лодочный мотор Ямаха 2 л имеет петлевую продувку цилиндра, а также обладает превосходной виброизоляцией.


За счет своих небольших габаритов и относительно легкого веса (до 10 кг), по сравнению с четырехкратными агрегатами этой же фирмы, Ямаха 2 легко переносятся вручную. Кроме этого, они занимают мало места в лодке, что позволяет создать на небольшом судне дополнительное пространство, которое никогда не бывает лишним. Именно за счет этих особенностей, большинство потенциальных потребителей предпочитают именно данную модель лодочных моторов.

  • Эта серия моторов прекрасно подходит для передвижения по мелководью, что достигается за счет специальной опции, позволяющей менять угол поворота мотора. Таким образом, лодку гораздо проще вести по водной глади даже на мелководье, а эффективность перемещения существенно увеличивается.
  • Большая маневренность, которая достигается за счет возможности поворота лодки на все 360 градусов. Причем процесс управления и скорость, во время такого маневра, совершенно не теряются.
  • Производители постарались снизить до минимума все шумовые эффекты при использовании двукратных моторов Ямаха.
  • Немаловажная особенность состоит еще и в том, что моторы малой мощности серии Ямаха 2, не требуют наличия у владельца лодки судоходных прав, что делает эти двигатели наиболее подходящими для большинства водоемов РФ.
  • Все детали и элементы мотора изготовлены из прочного сплава и покрыты специальным антикоррозийным составом, что, несомненно, способствует увеличению сроков эксплуатации двигателя.
  • В общем, можно с уверенностью сказать, что лодочный мотор Ямаха 2 л – это один из самых надежных и компактных представителей своего класса, отличающийся простотой в эксплуатации и обслуживании.

    Лучшие двухтактные моторы от Yamaha

    Двухтактных моторов для лодок Ямаха очень много, по мнению покупателей составлен ТОП 2 лучших моделей, которые полностью соответствуют критерию цена-качество и никогда не подведут.

    Yamaha 2DMHS

    Данная модель станет идеальной для небольшой одноместной лодки. Чаще всего мотор приобретают для преодоления небольших расстояний, добраться до середины обычного озера и вернуться обратно можно без проблем.

    Две лошадиные силы, что заложены в небольшом изделии не требуют особого ухода. Управление одноцилиндровым мотором осуществляется румпелем, обороты регулируют вручную. Системы смазки встроенного типа в моторе нет, компактные размеры ее просто не смогут вместить, бензин смешивается с маслом в пропорции 50:1.

    Вес в 11 кг позволяет транспортировать мотор на дальние расстояния без проблем.

    Yamaha 9.9 GMHS

    Относительно легкий вес и бесшумность в работе вывели данный вид мотора на лидирующие места. Не смотря на утверждения некоторых рыбаков, что мотор устарел, он по сей день пользуется большой популярностью среди лодочников.

    Двухцилиндровый подвесной двигатель развивает мощность до 9.9 лошадиных сил. Отличительной чертой является 5 режимов изменения наклона, если движение осуществляется по мелководью.

    Подбор лодки под лодочный мотор «Ямаха» 3 л. с.

    «Ямаха» 3 – очень популярный мотор. Отзывов о тестах «Ямахи» 3 л. с. на воде очень много. Самое интересное это то, что в данных отзывах люди рассказывают о том, с какой лодкой данный мотор быстрее, а с какой медленнее. Перечислять тысячи наборов «лодка – мотор» нет никакого смысла. Чаще всего это двухместная ПВХ лодка, с которой «Ямаха» 3 может показать скорость до 20 км в час. Для достижения таких неплохих показателей нужно подбирать лодку под мотор. Ширина модели должна быть как можно уже, а длина как можно больше. Лодка должна иметь стационарный транец и плоское дно. Плоскодонная лодка намного быстрее выходит в режим глиссирования, чем килевые лодки.

    Если комплект «лодка – мотор» не показывает хороших мореходных характеристик и идет очень медленно по воде, стоит присмотреться к более мощным двигателям. По отзывам владельцев, «Ямаха» 3 л. с. – это в первую очень легкий и надежный лодочный мотор для передвижения одного, максимум двух человек по небольшой акватории.

    ТОП 3 лучших четырехтактных моторов

    Четырехтактных моделей у производителя тоже достаточно, популярностью пользуются три. Более подробно мы их сейчас и рассмотрим.

    Yamaha F4 BMHS

    Новая модель, но уже отлично себя зарекомендовавшая себя на рынке. Одноцилиндровый двигатель имеет объем 139 кубиков, это максимально возможный при такой мощности. От остальных моделей навесной мотор отличает низкое количество выхлопов и уникальная система, помогающая предотвратить утечку масла, как бы не транспортировался мотор.

    Yamaha F15 CEHS

    Четырехтактный мотор имеет два цилиндра, 15 лошадиных сил, ручной и электрозапуск. Отличительной особенностью является экономичность расхода горючего, наличие генератора, возможность изменения наклона при прохождении по мелководью. Немаловажной является система откидки при ударе. Легкость и тишина при работе тоже порадуют рыбака.

    Лучшие четырехтактные лодочные моторы Ямаха

    Эта категория оборудования отличается более стабильными оборотами двигателя, независимо от погодных условий.

    Расход топлива у них более экономичный, что позволяет применять их для дальних поездок. Мощность моторов варьирует от 4 до 350 л.с., в связи с чем и определяется размер и вес лодки.

    Yamaha F4 BMHS — самый доступный в своем классе

    Это лучший лодочный мотор Ямаха в качестве основного двигателя на маленькой надувной лодке или для большой, где он будет играть роль вспомогательного. Стоит такой четырехтактный мотор от 60000 рублей, что делает его самым доступным в этой категории товаров.

    Для управления румпелем предусмотрена очень удобная рукоятка с широкой прорезиненной частью, за которую можно браться двумя руками.

    Плюсы:

    • стоимость от 60000 рублей;
    • стильный обтекаемый корпус;
    • мощность 4 л.с.;
    • объем от 139 см3 не требует регистрации;
    • смазка осуществляется заливкой масла в картер;
    • при полном газе развивает обороты 4500 в минуту;
    • конденсаторная система зажигания;
    • для изменения угла наклона предусмотрено шесть отверстий с быстрой фиксацией стойки.

    Минусы:

    • топливный бак вмещает всего 1,1 л;
    • масса 27 кг трудна для монтажа;
    • ручной запуск;
    • карбюраторный впрыск;
    • катушка зажигания и генератор покупаются отдельно.

    Yamaha F15 CEHS — для дальних морских прогулок

    Это лучший лодочный мотор Ямаха для дальних морских прогулок, потому что он обладает отдельным баком на 25 литров, компактными размерами с обтекаемой формой, что не займет много места у транца, а также усиленным румпелем, позволяющим маневрировать даже при сильных волнах.

    Удержание стойки с винтом осуществляется на четырех креплениях, а выпуск отработанных газов у этой серии двигателей происходит в воде.

    Плюсы:

    • устойчивая работа при любых погодных условиях;
    • износостойкая клапанная система с долгим сроком службы;
    • высокая мощность в 15 л.с. разгонит большую лодку до приличной скорости;
    • усиленный румпель;
    • встроенный маслофильтр и предварительная очистка топлива;
    • регулировка наклона двигателя относительно транца по шести положениям;
    • объем 362 см3 при небольших габаритах;
    • развивает обороты 5500 в минуту;
    • электронный запуск с максимальным комфортом;
    • бак на 25 литров;
    • в комплекте генератор и катушка зажигания.

    Минусы:

    • стоимость от 170000 рублей;
    • масса 53 кг;
    • изменение дифферента вручную.

    12 лучших мотоциклов

    Yamaha F40 FET — для катера

    Это лучший лодочный мотор Ямаха, который благодаря высокой мощности в 40 л.с., сможет разгонять катер средних размеров.

    Агрегат оптимален для использования на лодках с кабинами ввиду электронного запуска и дистанционного управления, что позволяет разместиться с комфортом за штурвалом в передней части судна.

    Электронная многоточечная система подачи топлива и управление автоматикой дроссельным клапаном дают стабильную работу.

    Плюсы:

    • три цилиндра в ряд обеспечивают компактные размеры корпуса;
    • объем 747 см3 позволяет выдавать мощность в 40 л.с. и преодолевать волны или уверенно плыть против течения;
    • отдельный бак на 25 литров;
    • дистанционное управление мотором;
    • развивает до 6000 об/мин;
    • электронный впрыск топлива;
    • трехлопастной винт из алюминия;
    • отсутствие румпеля и необходимости сидеть сзади;
    • электропривод для наклона и изменения дифферента;
    • обильная смазка коленвала благодаря мокрому картеру вместимостью 1,8 литра;
    • генератор с катушкой зажигания в комплекте, а также регулятор напряжения.

    Минусы:

    • стоимость от 400000 рублей;
    • более сложное подключение к рулевому управлению;
    • масса 94 кг тяжела для установки и придает лишний вес судну;
    • громкая работа.

    Почему мы выбираем мотор Yamaha?

    50 лет служения качеству

    Первый подвесной лодочный мотор Yamaha P-7 появился на японском рынке в 1960 году, начав отсчёт 50 лет производства лучших подвесных лодочных моторов, которые только можно найти на мировом рынке. Развитие родословной этой породы требует высокого уровня технического мастерства и особой коммерческой одарённости, которыми могут похвастать лишь немногие компании. Компания Ямаха всегда уделяла особое внимание тому, каким образом люди используют свои лодочные моторы в реальной жизни, и именно поэтому она стала производителем подвесных лодочных моторов номер один в мире, заняв позицию, которую она заслужила долгими годами преданности морскому делу.

    Читайте также:  Почему повышается температура мотора

    Производители приходили и уходили, но компания Yamaha осталась верна философии «Кандо» (от яп. Kando – «ощущение глубокого удовлетворения от достижения наивысшего качества») и служению клиентам. Полвека знания и приобретения опыта проявляются в каждом двигателе, который она производит, и более 9,000,000 лодочных моторов, производимых во всём мире, являются наглядным показателем того, насколько ценна эта родословная. Все подвесные лодочные моторы высшего класса имеют ДНК компании Yamaha.

    Лодочный мотор Ямаха навсегда останется надёжным спутником для любой лодки, в котором она так нуждается, будь то лодка индонезийского рыбака или респектабельной семьи, живущей на берегах одного их Норфолкских озёр (Англия).

    Только лучшая технология и компоненты

    С самых первых дней существования подвесные лодочные моторы Yamaha наделялись компонентами и материалами высшего класса. Когда первые инженеры Ямаха, работавшие над лодочными моторами, проводили испытания двигателей на разрушение, они определяли, какие компоненты были повреждены, улучшали их и проводили новые испытания. Это определило принципы разработки продукции и её тестирования, которые, в свою очередь, привели компанию Yamaha к созданию лучших возможных компонентов.

    Уникальный сплав YDC-30 является отличным примером того, как лучшие из лучших материалов используются в двигателях подвесных лодочных моторов Ямаха. Этот уникальный сплав, применяющийся во всей линейке продукции Yamaha, был полностью разработан и доведен до совершенства инженерами Yamaha Marine. Выигрышная комбинация алюминия, кремния, магния и титана наделяет важнейшие компоненты двигателя лучшей в индустрии защитой от коррозии.

    Разработка уникального сплава – это лишь один из способов, которым компания Ямаха обеспечивает столь высокое качество при производстве двигателей. Такие продвинутые техники производства, как процесс нанесения покраски в пять слоёв, и использование такой новейшей технологии, как интерфейс объединения приборов в единую сеть по стандартам NMEA 2000, – это лишь несколько факторов, позволяющих лодочным моторам Yamaha оставаться номером один в мире.

    Независимо от того, находитесь ли вы в пяти милях от морского берега или в пяти милях вниз по реке, покупка качественного лодочного мотора означает, что вы потратите гораздо больше времени на то, что вы любите делать, и гораздо меньше времени – на ремонт двигателя и обслуживание. Купить лодочный мотор Yamaha — значит приобрести качественную вещь!

    Процесс пятислойной окраски

    Начав выпускать двигатели в 1960 году, компания Yamaha не просто узнала пару интересных фактов о долговечности. Лодочные моторы Ямаха выпускаются с расчётом на долгую службу, и об этом говорит всё: от процесса покраски ACP-221 до конструкции протекторного анода.

    Система ACP-221 демонстрирует именно ту износоустойчивость, которую признаёт Ямаха. Этот уникальный процесс пятислойной окраски – это то, что можно попытаться воссоздать, но нельзя повторить. В сочетании со сплавом YDC-30, система ACP-221 обеспечивает непревзойдённую антикоррозийную защиту Yamaha.

    Последовательные слои грунтовки, нижние слои покрытия и акрила подвергаются термической обработке в печи для схватывания и твёрдости, а затем покрываются завершающим слоем экологически чистого уретанового лака. В то время как ACP-221 защищает лодочный мотор Yamaha снаружи, цинковое покрытие и серия протекторных анодов используются для надёжной защиты целого ряда внутренних компонентов двигателя.

    Но не стоит принимать слова самой компании на веру: лучше прислушаться к мнению профессиональных организаций, которые используют подвесные лодочные моторы Yamaha для коммерческих целей. Спасательные лодки, в том числе судна британского Королевского общества спасения на водах (RNLI), полицейские катера, коммерческие рыболовные судна, паромные службы и судна для развлекательных прибрежных поездок, – каждая из этих организаций использует двигатели Yamaha, потому что их владельцы знают, что износоустойчивые лодочные моторы Ямаха способны выдержать самые суровые условия. И недалеко от берега, и в открытом море правильно обслуживаемый двигатель Yamaha будет работать и работать, независимо от того, используете ли вы его для отдыха или в коммерческих целях.

    Лодочные моторы Yamaha рассчитаны на вечность… и продолжают жить.

    Ценность, которая сохранится надолго

    Так как двигатели Yamaha получили звание подвесных лодочных моторов номер один в мире, о качестве продукта, на котором написано: «Yamaha», известно всем. «Yamaha» – это бренд, получивший всемирное признание, и качество, которые вы приобретаете при покупке лодочного мотора, можно легко узнать по предсказуемому результату, когда приходит время заменить или продать ваш мотор.

    Ваша лодка будет более привлекательна, если на ней установлен лодочный мотор Yamaha, и вы получите более высокую цену при её перепродаже, что особенно радует, если вы используете этот мотор активно. Два года гарантии переходят к новым владельцам, а компания Yamaha, помимо всего прочего, пользуется завидной репутацией в том, что касается гарантийного обслуживания.

    Разница цены при перепродаже лодки или двигателя – это разница между производителями, выпустившими их. Продажа лодочного мотора Ямаха обеспечит вам лучшую отдачу от инвестиции. Стабильное и качественное техническое обслуживание через установленные интервалы времени также является важным моментом для сохранения стоимости на самом высоком уровне. Приобретение и использование смазки и масел Yamaha даст вам очередное преимущество на рынке бывших в употреблении двигателей, так как весь мир признаёт качество продукции Ямаха.

    Развитие – ключ к сохранению статуса номер один

    Для поддержания статуса производителя подвесных лодочных моторов номер один нужно полностью посвятить себя инновациям и новейшим технологиям. В морском деле инновация также должна сочетаться с практичностью; работа в суровых условиях означает, что любой недостаток в системах или в технологии рано или поздно даст о себе знать.

    Компания Yamaha всегда упорно работала над поиском оптимального баланса между инновацией и практичностью. Строгие критерии и глубокие исследования гарантируют готовность всех разработок Yamaha к работе в условиях водной среды. Технические инновации лежат в основе всей линейки лодочных моторов Ямаха, и глубокие познания компании Ямаха означают, что новая блестящая идея всегда на подходе.

    Покрытие цилиндров методом плазменного напыления – это лишь один пример того, как Yamaha использует последние инновации, чтобы вы могли извлечь из её продукции практические выгоды. Ионизация покрытия цилиндра лодочного мотора Ямаха позволила значительно снизить его вес, при этом сопротивление нагреву и внутренний диаметр цилиндра могли быть увеличены. Не говоря уже о том, что такие цилиндры примерно на 60% прочнее стальных.

    «Умная» разработка улучшила функции газогенератора двигателя, благодаря чему вы можете использовать самую надёжную и самую практичную технологию и провести больше времени на воде.

    Лучший в индустрии цифровой вывод данных

    Успешная навигация любого судна зависит от качества и своевременности получения информации. Когда вы стоите у штурвала, особенно если ваша лодка летит на большой скорости, вам нужно, чтобы информация появлялась точно и быстро, и тогда вы сможете держаться намеченного курса.

    Приведение электронных систем к тем же стандартам, что и компонентов двигателя, всегда являлось приоритетным направлением компании Yamaha. Лучший в мире двигатель может подвести из-за низкого качества выдаваемой информации; если вы не знаете, что происходит под капотом, вы не сможете использовать возможности лодки в полной мере.

    Приборы цифровой сети (DNG) установлены на всех лодочных моторах Yamaha с электронным впрыском топлива и выдают информацию, которая вам нужна, через локальную вычислительную сеть (LAN). Это значит, что двигатели выдают непрерывный поток информации, которая может отображаться через все приборы, подсоединённые к сети. Число оборотов в минуту, часы, угол дифферента, давление масла, скорость, пройденное расстояние, время, уровень топлива, состояние аккумулятора, расход и экономия топлива – всё это в полной мере отображается на точных приборах. Также стоит отметить сниженную оплётку проводов, которая позволяет достичь максимально возможной рациональности и точности установки.

    Простая и эффективная выдача информации, достигнутая за счёт лёгкости считывания показателей цифровых приборов, является ещё один способом, которым компания Yamaha гарантирует наличие всех инструментов, необходимых капитану, чтобы справиться с суровыми условиями плавания.

    Оборудование, которое вы используете каждый день

    Борт современной лодки оснащён большим количеством электронных приборов и устройств, выдающих информацию о судне. Объединение различных устройств в единую сеть – это важное преимущество, которое позволяет добиться более эффективной работы систем управления судном.

    Национальная ассоциация морской электроники (NMEA) всегда стремилась к объединению различных электронных компонентов на лодке в единую сеть, и её протоколы обмена информацией стали международным стандартом в морской электронике. Компания Yamaha производит морскую электронику в соответствии с протоколами стандартов NMEA 2000, чтобы вы, где бы вы ни находились и какое оборудование бы вы ни пытались интегрировать, всегда были уверены, что лодочный мотор Yamaha будет эффективно обмениваться информацией с любыми другими устройствами, соответствующими стандартам NMEA 2000.

    Усовершенствованные графические регистрирующие устройства и дисплеи GPS теперь способны обеспечивать полный обмен и целостность информации вашего лодочного мотора Ямаха через робастное управляющее устройство локальной сети. Всё больше производителей выпускает приборы, совместимые с NMEA 2000, так что зачем вам двигатель, неспособный осуществлять обмен с вашей новейшей электроникой? Лодочные моторы Yamaha продолжают обеспечивать лучшую совместимость, чтобы вы могли воспользоваться всеми инструментами, которые вам нужны, и выполнить все запланированные работы на воде.

    Выбор нуждается в гибкости, а качество – в контроле

    Чтобы вы могли воспользоваться лучшими из всех возможных рабочих характеристик вашего лодочного мотора Ямаха, компания – производитель предлагает широкий выбор оснастки, подходящей самым разным типам лодок: от такого судна с центральным пультом управления, как жёсткая надувная лодка ДМБ, до спортивной лодки Cuddy Cabin с малогабаритной каютой-рубкой и боурайдера с кокпитом в носовой части.

    Оснащение лодочного мотора – нелёгкая задача, при выполнении которой можно совершить ряд ошибок, из-за которых ваша лодка будет вести себя на воде и поддаваться управлению не так хорошо, как вы ожидали. Гибкая программа оснащения лодочного мотора Yamaha, предлагаемая производителем, обеспечит вас всем, что вам необходимо, и вы сможете воспользоваться широтой выбора в полной мере. Если вы – владелец мотора мощностью от 30 л.с. и выше, вы можете остановить свой выбор на любом из более 60 винтов различной конфигурации из алюминия или чёрной нержавеющей стали, нескольких видов пультов управления и разнообразных приборов, которые могут быть настроены именно так, как вам нужно. Все дополнительные компоненты производятся по стандартам Ямаха и оптимизированы для использования с лодочными моторами Ямаха.

    Существуют различные цели и способы использования лодки, не говоря уже о различиях эксплуатации в пресной и солёной воде, поэтому вам следует выделить некоторое время на приобретение правильной оснастки для вашего судна. Ближайший дилер Yamaha сможет помочь выбрать правильный винт и компоненты контроля в соответствии с вашими требованиями, и тогда вы сможете быть уверены, что вы никогда не будете испытывать неудобства из-за недостаточной оснащенности.

    Именно та мощность лодочного мотора, которая вам нужна

    Подвесные лодочные моторы могут найти такое разное применение и могут быть установлены на стольких видах лодок, что ассортимент становится обязательным условием выживания для любого их производителя. Компания Yamaha предлагает вам более широкий выбор, чем любой другой производитель, благодаря чему вы можете получить мотор именно такой мощности, какую хотите получить.

    Требования пользователей спасательных лодок и владельцев лодок для увеселительных поездок разительно отличаются. Предлагая широкий ассортимент, компания Ямаха гарантирует, что вы всегда сможете найти подходящий лодочный мотор для любого применения. Мощность и рабочие характеристики можно «подогнать» под каждую отдельную лодку, а инновационный и необычный дизайн корпуса можно «примерить» по желанию на любой подвесной лодочный мотор Yamaha. Различные длины валов, типы винтов и направление их вращения, а также варианты прироста тяги, доступны и разработаны так, чтобы вы могли извлечь как можно больше пользы из лодки, на которую их устанавливаете.

    Дилеры Yamaha и инженеры по ремонту и техническому обслуживанию всегда готовы помочь сделать верный выбор для вашей лодки. Правильный выбор лодочного мотора Ямаха, идеально подходящего по характеристикам корпусу вашей лодки, не только вознаградит вас оптимальными характеристиками, но также будет гарантией того, что мотор будет использоваться в точности по назначению. Если лодочный мотор подобран не верно, чрезмерное напряжение может привести к уменьшению срока службы двигателя и к большим расходам на техническое обслуживание.

    Более широкий выбор означает большее соответствие, и это лучше для лодки, лучше для мотора и лучше для вас.

    Защитите свои инвестиции

    Система защиты подвесного лодочного мотора Yamaha (Y-COP) обеспечивает самый высокий уровень безопасности, который только может быть достигнут в лодочных моторах. Система Y-COP снижает риск кражи и поддерживает ваше душевное спокойствие, потому что с ней вы всегда уверены, что в случае необходимости двигатель будет заблокирован.

    Простая и эффективная система Y-COP блокирует двигатель с помощью электроники, не позволяя заводить лодочный мотор никому, кроме его владельца. Система установлена на всех лодочных моторах Ямаха с электронным впрыском топлива (EPI), и она получила множество позитивных отзывов за простоту её использования и дизайн робастной системы управления двигателем.

    Широкий диапазон средств обеспечения безопасности, представленный в каталоге Yamaha Genuine Parts and Accessories, также доступен и как для малых двухтактных лодочных моторов Yamaha, так и для 4-тактных лодочных моторов Ямаха небольшой мощности; компания разработала их для того, чтобы вы никогда не испытывали недостатка в выборе средств обеспечения безопасности и могли быть всегда уверены в том, что Ямаха делает всё возможное, чтобы сохранить мотор на транце вашей лодки и чтобы ваша лодка всегда оставалась там, где вы её оставили.

    Обеспечьте безопасность ваших вложений с помощью уникальных средств без

    опасности Yamaha и будьте полностью удовлетворены тем, что вы делаете всё возможное, чтобы снизить риск кражи вашего лодочного мотора Ямаха или лодки.

    Больше километров, меньше расходов

    Экономия топлива – это то, что приобретает всё большую важность на воде. Цены на топливо постоянно растут, и владельцы лодок, как коммерческих, так и лодок для развлекательных прогулок, задумываются над возможностью увеличения мощности мотора и снижения расходов на его эксплуатацию. Уменьшение расхода топлива без ухудшения технических характеристик – это именно то, на чём инженеры Yamaha концентрируют усилия во всём ассортименте лодочных моторов. Лодочные моторы Yamaha очень экономичны, но при этом они способны наделить вашу лодку максимальной мощностью, обеспечивая большую отдачу от ваших вложений.

    Для коммерческих пользователей это особенно важно, так как растущие цены на топливо приводят к значительному росту расходов многих водных предприятий. Даже небольшое повышение экономии топлива способно со временем оказать большое влияние на бизнес.

    Выбор экономичного двигателя – это решение, которое будет вознаграждено на каждой заправочной станции. Купите лодочный мотор Yamaha, и вы потратите на бензин гораздо меньше денег!

    Читайте также:  Карбюратор для лодочных моторов honda

    От края до края земли

    В чём бы вы ни нуждались: найти запасную часть, масляный фильтр или осуществить срочную замену в связи с неполадкой

    , система поставки запасных частей компании Yamaha всегда к вашим услугам. Время от времени лодочный мотор Ямаха, как и любой другой двигатель, нуждается в запасных частях. Поскольку водная среда агрессивна и способна нанести серьёзные внутренние и внешние повреждения, вашему лодочному мотору может понадобиться техническое обслуживание и ремонт. И чем больше времени уйдёт на поставку запасных частей, тем дольше лодка будет находиться вне воды.

    Компания Yamaha – это мировая компания с международной службой поддержки, а это значит, что вы всегда сможете получить запасные части достаточно быстро. В какой бы точке земного шара вы ни находились, вы всегда сможете найти нужную деталь на замену, чтобы оставаться на воде и держать мотор включенным.

    Уровень сервиса жизненно важен для многих профессиональных организаций, использующих лодочные моторы Yamaha; такие организации, как Общество спасения на водах , просто не могут себе позволить держать лодочные моторы на берегу. То, что сервисная служба Ямаха работает по всему миру, означает, что кем бы вы ни были и где бы вы ни находились, вы всегда сможете получить запасные части, которые вам нужны, и вернуть лодку в воду.

    Проверено и признано профессионалами

    Лучшая рекомендация для товара или услуги – собственный опыт, но, к сожалению, в водном мире не всегда практично и даже не всегда возможно лично протестировать продукцию, которая вас интересует. Изучение отзывов профессионалов о лодках и подвесных лодочных моторах является более эффективным способом проверки, и пресса всегда готова предоставить вам нужную информацию.

    Многие издания тестируют разнообразные товары, сравнивая различные предложения между собой, и нередко после таких тестов эти издания награждают призами и наградами лучшую, по их мнению, продукцию. Такие награды, как номинация «Лучшая покупка» ежемесячного журнала Motor Boat Monthly, никогда не обходит стороной лодочные моторы Ямаха, и нередко сразу несколько моделей компании получают самые престижные награды.

    Если у вас нет возможности лично протестировать продукцию, то изучение обзоров и материалов прессы будет лучшей альтернативой. Профессиональные журналисты активно участвуют в событиях мира водной индустрии, проводя испытания, публикуя обзоры и распределяя награды; профессионалы часто отдают предпочтение лодочным моторам Yamaha, поэтому, когда вы выбираете подвесной мотор, вам остаётся только спросить: рекомендуют ли его?

    Когда кто-то зависит от вас

    Доверие – это важнейший компонент любой операции по спасению. Если кого-то спасают на воде, то фактор доверия и скорости становится ещё более важным, потому что каждая минута может стать решающей. Британская служба спасения RNLI спасает в среднем по 22 человека в день и часто работает в самых суровых морских условиях. Она использует в своём флоте 4-тактные и 2-тактные лодочные моторы Ямаха уже более 15 лет, а недавно она установила четырёхтактные подвесные лодочные моторы Yamaha на береговые спасательные лодки Atlantic 85. Эти моторы обладают именно такими рабочими характеристиками, которые нужны, чтобы спасать людей как можно быстрее. И компания Yamaha поставляет точно такие же двигатели, как RNLI, владельцам лодок для развлекательных поездок. Купить лодочный мотор Yamaha – это означает приобрести профессиональное качество, которое будет работать на вас круглый год в любых условиях, как и любой профессионал.

    В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Yamaha.

    Определение года выпуска Yamaha старых моторов 1960-1999 г.в.

    CODE YEAR MODEL
    601 1960-1964 P7G (7HK)
    602 1960-1964 P-7K (7HK)
    603 1961-1964 P-3
    604 1964-1965 P-22
    605 1963-1965 PC-3
    606 1963-1965 P-6G
    607 1963-1965 P-6K
    608 1964-1965 P-7A (7HK)
    609 1964-1970 P-7AK (7HK)
    610 1965 P-22A
    611 1965-1967 P-55
    612 1965-1967 P-125K (8HK)
    613 1965-1967 P-125G (8HK)
    614 1966 P-350
    615 1966-1968 P-95
    616 1967-1970 P-55A
    617 1967- P-125AK (8HK)
    618 1967- P-125AG (8HK)
    619 1967-1968 P-35
    620 1968-1970 P-95AS (4HK)
    621 1968-1970 P-95AL (4HK)
    622 1968-1969 P-95ASS (4HK)
    623 1968-1969 P-95ASL (4HK)
    624 1968-1980 P-65/3,5AS (3,5HK)
    625 1968 P-65/3,5AL (3,5HK)
    626 1968-1972 P-200S (12HK)
    627 1968-1972 P-200L (12HK)
    628 1968-1972 P-200UL (12HK)
    629 1968-1972 P-200SUL (12HK)
    630 1969-1972 P-200KS (12HK)
    631 1969-1972 P-200KL (12HK)
    632 1969-1972 P-200KUL (12HK)
    633 1969-1972 P-200KSUL (12HK)
    634 1969-1972 P-250S (15HK)
    635 1969-1972 P-250L (15HK)
    637 1969-1972 P-250GSUL (15HK)
    638 1969-1972 P-250KS (15HK)
    639 1969-1972 P-250KL (15HK)
    641 1969-1972 P-250KSUL (15HK)
    642 1969-1980 P-65C/3,5ACS (3,5HK)
    643 1969-1980 P-65CL/3,5ACL (3,5HK)
    644 1970-1973 P-95A/5AS (5HK)
    645 1970-1973 P-95AL/5AL (5HK)
    646 1964-1979 P-45/2A (2HK)
    647 1971-1972 P-165/8A (8HK)
    648 1971-1972 P-450/25A (25HK)
    650 1972-1978 P200A/9,5A/12A
    651 1972-1978 P250A/15A (15HK)
    652 1973-1978 P250AK/15AK (15HK)
    653 1972-1978 P-400/20A (20HK)
    654 1973-1980 5B
    655 1972-1977 8A/9A
    656 1972-1979 25A/25AE
    657 1972-1979 20A/20AE
    6F0 1981-1983 60CE
    6F1 1981- 60DE (RACE)
    6F3 1982- 140A/B/C
    6F4 1981-1983 50CM/CE
    6F5 1982- 40GMK
    6F6 1982- 40G
    6F8 1982- 2C
    6F9 1982- 16A (JPN)
    6G0 1982- 25F
    6G1 1982- 8C
    6G2 1982- 35B (JPN)
    6G3 1982- 35CK (JPN)
    6G4 1983 150A/150CETO
    659 1973-1975 7A (JPN)
    661 1973-1980 5BS
    662 1974- ENDURO 15A
    663 1974-1979 55AM/55AE/55AEM
    664 1974-1979 25B (EXP 28A)
    669 1974- ENDURO 15AK/15FK
    670 1974-1979 48A (48AR)
    671 1975-1977 6A (EXP)
    672 1975-1979 4,5A (JPN)
    673 1975-1978 9,9A (JPN)
    674 1976-1977 8AK (EXP)
    675 1977-1979 60AE
    676 1977-1979 40AM/40AE/40AEM
    677 1977- 8B/E8D
    678 1977- 6B
    679 1977-1979 40B (JET-PROP)
    680 1977- 8BK/E8DK
    681 1977-1979 55AW
    682 1978 9,9B (STD-PROP)
    683 1978-1982 9,9C (JET-PROP)
    684 1978- 15B (STD-PROP)
    685 1978-1981 15C (JET-PROP)
    687 1978-1979 55AEUL
    688 1978- 85AE
    689 1979-1985 30AM/30AE/30AEM
    690 1979 25B
    691 1979-1983 50BE (UL/MUL) (JPN)
    692 1979- 75A (75B)
    693 1979-1980 20B (20BE/20BEM)
    694 1979-1983 25C (25CE/CEM)
    695 1979- 25D (25DE/25DEM)
    696 1979- 48B/48C
    697 1979- 55BE (55BM/BEM)
    698 1979-1983 60BE
    699 1979-1982 40CM (40CE/40CEM)
    6A0 1979-1982 40DM (40DE/40DEM)
    6A1 1979- 2B
    6A2 1979- 12C (JPN)
    6A3 1979- 55BW/55C
    6A4 1980- 25CMK/25FK
    6A6 1980- 35AMLL (JPN)
    6A7 1980- 70AEMUL (JPN)
    6A8 1980- 30B/30C
    6A9 1980- 20C
    6E0 1980- 4AC
    6E1 1980- 4AS
    6E2 1980- 4A
    6E3 1980- 5C
    6E4 1980- 5CS
    6E5 1981- 115A/115B/115C
    6E6 1980- 20BMK (FINLAND)
    6E7 (682C) 1981- 9,9D/9,9DE/9,9DPE
    6E8 (684C) 1981- 15D/15DE/15DPE
    6E9 1981-1983 40FM/40FE/40FEML
    6N2 1992- 25JMO MBK
    6N3 1990- 30DMO MBK
    6N4 1990- L130BETO
    6N6 1990- 115CEO/CETO
    6N7 1990- 130BETO
    6N9 1990- 150DETO
    6R0 1990- L150CETO
    6R1 1990- L200BETO
    6R2 1990- 150CETO
    6R3 1990- 175BETO
    6R4 1990- 200BETO
    6R5 1990- 225BETO
    6R6 1990- 40QM/QE
    6G5 1983- 175A/175BETO
    6G6 1983- 200A/200BETO
    6G7 1983-1985 220A
    6G8 1984- F9,9A
    6G9 1985- F9,9B
    6H0 1983- 80A/AEO/AETO
    6H1 1983- 90A/AEO/AETO
    6H2 1983- 60F
    6H3 1983- 70B
    6H4 1983- 40H/40V
    6H5 1983- 50D/DRO/DETO
    6H6 1983- 6C
    6H7 1983- 25G
    6H8 1983- 6D
    6H9 1983- 40JK (JPN)
    6J0 1983- 25HK (JPN)
    6J1 1984- 5CK
    6J2 1984- 70CE (RACE)
    6J4 1984- 40JM
    6J5 1984- 6G (JPN)
    6J6 1984- F8A
    6J7 1985- F8B
    6J8 1985- 30D
    6J9 1985- 150B (FOR USA)
    6K0 1985- L150A
    6K1 1985- L200A/L200BETO
    6K2 1985- E40NK
    6K3 1985- E8FK
    6K4 1985- E15GK
    6K5 1985- E60H
    6K6 1986- E75B (FOR FRANCE)
    6K7 1986- 225A/225BETO
    6K9 1987- 25JMO/JEO
    6L1 1990- 130BETO
    6L2 1988- 25NMO/25NEO
    6L3 1988- 20DMO/DEO
    6L5 1988- MALTA (3HK)
    6L6 1990- L130BETO
    6M0 1990- 5C MBK
    6M3 1990- 5CS MBK
    6M8 1990- 6CM MBK
    6M9 1990- 6DM MBK
    6N0 1990- 8CM MBK
    6N1 1990- 15D MBK
    6T0 A V8 5,7 YEMS
    6T1 A V8 5,0 YEMS
    6T2 A V6 4,3 YEMS
    6T3 A L4 3,0
    6T6 A V8 5,7
    6T7 A V8 5,0
    6T8 A V6 4,3
    6T9 A V8 7,4
    61A 1990- 250AETO
    61B 1990- L250AETO
    61C 1990- 25QRO/QEO/QETO
    61H 1991- PROV200
    61R 1993- 25V
    61T 1993- 30G
    61Y 1993- 200DET/L200DET
    62F 1993- 50G
    62H 1994- 175CETO
    62J 1994- 225CETO
    62K 1994- L225CETO
    62W 1995- 50HRDO/HMHD
    62X 1995- 50H
    62Y 1995- F50A
    63B 1995- 40VMH/VMHO/VRO
    63C 1995- 40VE/VEO/VEMHO
    63D 1995- 40VETO/VEMHDO
    63G 1995- 50HRO
    63V (682C) 1995- 9,9F
    63W (684C) 1995- 15F
    64C 1996- 150FETO
    64D 1996- 175DETO
    64E 1996- 200FETO
    64F 1996- 225DET/DETO
    64G 1996- L150FETO
    64H 1996- L200FETO
    64J 1995- F50BET
    64K 1996- 150GETO
    64L 1996- 175FETO
    64M 1996- 200GETO
    64W 1996- 100AETO
    65J 1997- 225FETO/FETOS
    65K 1997- L225FETO/FETOS
    65L 1997- 250BETO/BETOS
    65M 1997- L250BETO/BETOS
    6G8 1997- F9,9A 4-T
    6G9 1997- F9,9B 4-T
    67D 1998- F4A 4-T
    6J7 1997- F8A 4-T
    66M 1998- F15A 4-T
    65W 1998- F25A 4-T
    66W 1998- F40A 4-T
    66R 1999- F9,9D, C 4-T
    67G 1999- F80A 4-T
    67F 1999- F100A 4-T

    Отзывы

    Подвесной лодочный мотор Ямаха с 5 лошадиными силами зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно-таки быстро, хорошо подходит для троллинга (дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

    Мало употребляет бензина, быстро заводиться, хороший двигатель, мощная искра, прочная система чем и славиться компания yamaha, Недостатки: Быстро чернеет свеча, не правильно подобран винт, двигатель его не раскручивает до максимальных оборотов, нет дистанционного кабеля и сигнализатор перегрева.

    Добрый день, друзья! Всем советую этот данный моторы Ямаха, сам пользовался этим брендом 2 года, не когда не подводил, главное соблюдать инструкции прилагающийся к нему, не экспериментировать, и все будет хорошо. Оценка:

    Компания Ямаха предлагает очень большой ассортимент лодочных моторов от самых дешёвых, не требующих регистрации, до дорогих и мощных вариантов. Их можно приобрести практически в любом большом городе нашей станы. Любой покупатель сможет подобрать для себя вариант, подходящий по цене и мощности.

    Упаковка лодочных моторов Yamaha

    Искренне ваш, коллектив «Море лодок»

    Виды подвесных лодочных двигателей Ямаха

    Сегодня на рынке можно встретить следующую линейку таких устройств:

    Модели серии Hi-Tecс снабжены двухтактными двигателями. Подача масла осуществляется автоматически специальной системой.

    Серия Original имеют минимальное навесное оборудование и соответственно меньшую цену.

    Модели класса Four Storke оснащены четырёхтактными моторами с различной мощностью.

    Двухтактные

    Такие системы корпорация Ямаха выпускает уже более 40 лет. Они являются самым популярным видом лодочных двигателей благодаря своей оптимальной стоимости. Данные устройство могут эксплуатироваться практически в любых условиях.

    Модельный ряд двухтактных лодочных моторов Ямаха постоянно обновляется. Не сегодняшний день имеется примерно 50 видов и более 20 модификаций. Такие моторы являются оптимальным вариантом для маломерных судов.

    Полезно знать! Они неприхотливы в эксплуатации и имеют довольно простую конструкцию, что позволяет самостоятельно производить мелкий ремонт, не обращаясь к специалистам. Компания предоставляет двух летнюю гарантию на всю свою продукцию.

    Четырёхтактные

    Четырёхтактные моторы сочетают в себе техническое совершенство и удобство эксплуатации. Они приятно удивят покупателя заявленной мощностью, минимальным весом, и габаритами. Они предназначены для установки на крупногабаритные катера и имеют очень высокие эксплуатационные характеристики, высокую топливную экономичность и простоту обслуживания.

    Преимущества и некоторые недостатки моторов Ямаха 2

    Исходя из всего описанного выше, можно прийти к выводу, что достоинств у этой серии агрегатов гораздо больше, чем недостатков. Заключаются они в следующем:

    • приемлемая стоимость по сравнению с другими аналогами;
    • небольшие габариты и легкий вес;
    • наличие дополнительной свечи зажигания, которая включается в комплект;
    • практически отсутствует шум при работающем моторе;
    • большая маневренность;
    • легкая транспортировка;
    • быстрый старт;
    • большая степень виброизоляции;
    • качественные детали, из которых собран мотор;
    • в общей сложности, имеется сразу две свечи зажигания (одна идет дополнительно в комплекте, как запасной вариант);
    • защита деталей мотора от коррозии и ржавчины, что существенно увеличивает сроки эксплуатации агрегата;
    • легкий процесс управления;
    • надежность;
    • наличие жидкостной системы охлаждения;
    • разумеется, преимущество еще и в том, что данные моторы выпускаются надежным производителем из Японии.

    Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много:

    • первое – это отсутствие задней передачи;
    • второй нюанс – это встроенный бак (выносной отсутствует);
    • наличие только передачи вперед;
    • присутствуют некоторые вибрации при работе;
    • сравнительно слабая мощность по сравнению с четырехкратными двигателями;
    • и, последнее, это необходимость постоянно разбавлять топливо маслом.

    Подвесные моторы фирмы Ямаха ежегодно усовершенствуются с учетом пожеланий потребителей. При этом производителем тщательно контролируется процесс сборки агрегатов и их испытаний на практике в различных условиях. Более того, агрегаты Ямаха проходят тщательный контроль качества, поскольку мировой бренд «Ямаха» ценит свою деловую репутацию.

    Цена вопроса и где можно приобрести моторы Ямаха 2?

    В настоящее время приобрести напрямую или заказать моторы можно не только у официальных дилеров, но и через интернет магазины, специализирующиеся на продаже лодочных моторов. Основные места покупки – это заказ товара через интернет и доставка с курьером или по почте. Ниже будет приведен список расценок с интернет магазинами, предлагающими к продаже моторы линейки Ямаха 2 л.с.

    Ссылка на сайт Наименование интернет магазина Приблизительная стоимость в рублях
    https://stehnik.ru/lodochnye-motory-yamaha/ lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs stehnik.ru 29000.
    https://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha2cmhs.htm moto-market.ru 29000.
    https://мотор82.рф/lodochnye-motory?product_id=6627 мотор82.рф 29000.
    https://outboard.su/products/lodochnyj-motor-yamaha-2-cmhs outboard.su 25700.
    https://hunterboat.ru/catalog/lodochnye-motory/yamaha/2-cmhs hunterboat.ru 32300.
    https://рыбалкатуризм32.рф/catalog/motory/ dvukhtaktnye/lodochnyy-motor-yamaha-2-cmhs/ рыбалкатуризм32.рф 34200.
    https://lodku-kupit.ru/index.php?route=product/product&path=67_68&product_id=146 lodku-kupit.ru 32300.
    https://магазинбуран.рф/catalog/element/ lodochnyy_motor_yamaha_2_cmhs/ Магазин Буран.рф 35900.
    https://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs https://www.охота-спорт.рф/products/100880655-lodochny_motor_yamaha_2_cmhs охота-спорт.рф 29000.
    https://rumpel-land.ru/motory-lodochnye/yamaha-2-cmhs-2-kh-taktnyj rumpel-land.ru 29000.
    https://www.prolodki.ru/lodochnyy-motor-yamaha-2cmhs/ prolodki.ru 34900.

    Как видно, ценовой диапазон достаточно гибкий. Причем в большинстве случаев, стоимость на Ямаха 2 зависит от региона, в котором реализуется товар и ценовой политики конкретного магазина.

    Читая отзывы любителей водного отдыха, можно смело сделать вывод о том, что двукратные моторы фирмы Ямаха от японских производителей действительно очень просты в управлении, качественно изготовлены и надежны. Самое главное, о чем стоит помнить владельцам двигателей Ямаха – долговечность эксплуатации напрямую будет зависеть от своевременности технического обслуживания.

    О бренде

    Корпорация Ямаха является ведущим производителей различной техники. Одно из направлений деятельности компании – это подвесные лодочные двигатели.

    Разработкой и производством таких моделей фирма занимается уже не один десяток лет. Всего со дня основания компании было произведено более 6 миллионов единиц

    Источник

    Поделиться с друзьями